Двойная бухгалтерия (карта «Все можу»)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Приложение не формирует выписок и не дает никакого понимания структуре этих сум.
Эта информация есть в веб-версии online.pumb.ua. Незнаю почему они так долго не добавляют информацию в мобильное приложение.
Эта информация есть в веб-версии online.pumb.ua. Незнаю почему они так долго не добавляют информацию в мобильное приложение.
- +
- 0
- Ihor Yosyp
- 11 августа 2021, 14:12
- #
А вы смотрели на эту выписку внимательно? Посмотрите, и поймете, что ничего понять не можете.
1. Нет баланса карты (счета) на первую и последнюю дату выписки. Без этого она — просто набор цифр, имеющих и не имеющих никакого отношения к реальным транзакциям (напр., 15 реальных операций, и 20 — «Корректировка округления последнего платежа по рассрочке» на 0,01 или 0,02 UAH).
Выписка не содержит итога этих операций, и ее невозможно экспортировать (отправить на почту) и проверить в Exel. Вы такое встречали хотя бы в одном другом банке?
2. Выписка, которую вы видите в онлайн-кабинете, и выписка, которую вам дадут в отделении, это две разные выписки. В последнем случае выписка имеет входящий баланс, но не имеет баланса на последнюю дату (?), что также делает ее бессмысленной. Кроме того, на запрос выписки за июль мне дали выписку с 30.06. (первая операция) — по 27.07.2021 (последняя операция), мотивируя это тем, что транзакция за покупку в магазине от 30.06.2021 на сумму 7500 прошла по счету уже в июле, хотя в самой выписке эта операция значится в графе приход (повернення) — так в ПУМБе отображается перевод траты в рассрочку!!! В моем случае, за период 27.07.2021 по 31.07.2021 расход составил 19381,67 грн., а приход — 17543,70 грн. (разница — 1837,97 грн).
Вопрос — какого потолка взяты данные о том, что в этом месяце было потрачено 5989,86 грн. (по данным ручной выборки из онлайн-выписки), или 8939,20 грн., как об этом уведомил меня банк по е-мэйл, и почему эти данные разнятся?
- +
- 0
- Ihor Yosyp
- 11 августа 2021, 14:26
- #
Кстати, попробовал сформировать в онлайн-кабинете выписку за 30.06 — 31.07.2021.
Система выдала «Запрос может обрабатываться несколько минут». После 5 минут ожидания меня выбросило из кабинета на станицу логинации.
После повторной логинации задал запрос по датам из выписки, полученной в отделении (т.е. за 30.06 — 27.07.2021). Выдача системы по этому запросу не имеет ничего общего с выпиской из отделения, и содержит кроме того дополнительную транзакцию за 29.06.2021.
«После 5 минут ожидания меня выбросило из кабинета на станицу логинации»…
Онлайн кабинет у этого банка настолько тормознутый, что кабинеты всех других банков выглядят просто спринтерами. Да, это так. Но дело не только в кабинете. Сама информационная система устроена таким образом, что НЕ РАБОТАЕТ онлайн. Даже сами сотрудники банка, например, на горячей линии, не видят реальных цифр. Для примера, я сегодня выполнил несколько платежей и позвонил на горячую линию с вопросом, все ли в порядке с платежами. Так они мне снова называют старые суммы и уверяют меня в том, что я должен банку деньги, которые уже внес несколько часов назад!!! Потом молодая барышня поучительным голосом начинает просвещать меня в том, что все суммы они увидят только спустя сутки!!! И тон ее говорит о том, что она вещает истину в последней инстанции! На мою просьбу пересмотреть транзакции и сказать мне точно ту сумму, которую я должен обязательно внести сегодня, мне эта дама отвечает — «примерно 1000 грн.»… На мою просьбу сказать мне не примерно, а точно, она заявляет, что горячая линия ничего не высчитывает!!! В моей просьбе соединить меня с тем, кто даст точный ответ, мне было отказано и звонок был прерван!!! Супер!!!
- +
- 0
- Ihor Yosyp
- 11 августа 2021, 14:32
- #
Итак, после того, как мы выяснили, что комментатор «Три літри» — это штатный сотрудник ПУМБ, публикую ответ банка на этот пост, который пришел мне в личку:
«Ігорю, добрий день!
Перевірили надану Вами інформацію і хочемо звернути увагу, що виписка, видана у відділенні не включає інформацію по розстрочкам. Ви самостійно можете перевірити її через виписку, сформовану в веб-версії ПУМБ online. Звертаємо увагу, що списання відсотків і будь-яких інших платежів по Вашій карті у липні не було».
Это — ответ «ни о чем». Банку просто нечего ответить на мой пост, а посему — делайте выводы сами.
Что касается меня, то я уже принял решение
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
В свое время я обнаружил двойной учет транзакций Idea-банком, о чем написал пост по карте Card Blanche White (Заявка #5929). Суть в том, что клиент видит в личном кабинете и в мобильном приложение одну информацию о балансе своей карты, а банк — другую. Idea-банк ничего не возразил по сути этого поста, в результате чего я закрыл эту карту. Похоже, подобное повториться и с картой «Все можу» от ПУМБ.
В целом, продукт неплохой, пока у вас нет необходимости зайти в отделение (привет Монобанку), и когда вы не пользуетесь сервисом «Сплачуй частинами».
Проблема в том, что онлайн-кабинет не дает вам возможность сформировать и скачать адекватную выписку, например в формате Exel.
1-го числа я открыл мобильное приложение и увидел, что платеж льготного периода составляет 17257,38 грн, а сумма до полного погашения — 27309,86 (в т.ч. тело кредита 8939,20 и «Спачуй частинами» 18370,66). Приложение не формирует выписок и не дает никакого понимания структуре этих сум. А данным онлайн-кабинета сумма не погашенных рассрочек составляла 7352,65 грн., тело использованного кредита — 5989,86 грн.
Ответ по е-мейл на запрос из онлайн-кабинета шокировал (цитирую): «При підключенні розстрочки відбувається технічна операція повернення, яка мала б погашати саму операцію розстрочки, але вона погашає найстаріші операції». Ответа на вопрос, из чего состоят суммы 17257,38, 8939,20 и 18370,66 грн. — не последовало.
В отделении сотрудница распечатала по моей просьбе выписку за прошлый месяц, и на тот же самый вопрос долго выбирала из нее данные вручную и считала на калькуляторе — ихняя собственная выписка не дает данных о балансе счета на первую и последнюю дату выписки (!) При этом выписка утверждает, что всего за июль было списано 19381,67 грн., а зачислено — 17543,70 грн. (разница — 1837,97 грн).
По итогу меня попросили составить письменный запрос по поводу этих шокирующих разниц, уверив, что он будет рассматриваться по другому каналу и с другим пристрастием, чем это имело место при запросе из онлайн-кабинета. После составления запроса полчаса потратил на заверение копий каждой страницы своего паспорта, который сотрудница приобщила к запросу (помним о Монобанке). Ушел из отделения с чувством, что судьба моей карты «Все можу» уже предрешена.
Благодарим Вас за то, что поделились с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее. Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, ИНН, номер телефона и период оплаты, для проверки корректности начисления комиссии за пользование, а также укажите приблизительную дату обращения на горячую линию. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся