Очень недоволен.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 35
«. И что это оказались мошенники. Есть выписка с КиевСтара.».
Хочу уточнить- Киев Стар дал вам выписку, что на телефоне, указанном на обратной стороне карточке, находятся мошенники?
Вы ничего не перепутали?
Хочу уточнить- Киев Стар дал вам выписку, что на телефоне, указанном на обратной стороне карточке, находятся мошенники?
Вы ничего не перепутали?
- +
- 0
- Slavik1974
- 2 июля 2021, 8:15
- #
Выписка с Киев Стара чтобы подтвердить что номера на которые мы звонили такие же как на обратной стороне банковской карточки.
===Хотели заблокировать счёт и сообщить о мошенничестве
О каком мошеничестве? Может как раз эти мошеники и сняли деньги?
===позвонили на номер который расположен на обратной стороне кредитной карточки Пумб. И что это оказались мошенники. Есть выписка с КиевСтара.
И что же сделали те, кто снял трубку после твоего звонка, в чём суть их мошеничества?
Я позвонил — отвечает робот, никаких мошеников не обранужено.
====Мало того мошенники полностью контролировали онлайн страничку у них была полностью информация о клиенте.
Какую онлайн-страницу и при чём тут вообще страница если речь идёт о звонке на номер 0442907290
О каком мошеничестве? Может как раз эти мошеники и сняли деньги?
===позвонили на номер который расположен на обратной стороне кредитной карточки Пумб. И что это оказались мошенники. Есть выписка с КиевСтара.
И что же сделали те, кто снял трубку после твоего звонка, в чём суть их мошеничества?
Я позвонил — отвечает робот, никаких мошеников не обранужено.
====Мало того мошенники полностью контролировали онлайн страничку у них была полностью информация о клиенте.
Какую онлайн-страницу и при чём тут вообще страница если речь идёт о звонке на номер 0442907290
- +
- 0
- Slavik1974
- 2 июля 2021, 8:20
- #
Да именно на этот номер мы звонили. Сначала отвечает робот потом связывается с оператором, а он потом связывает с безопасностью. А безопасность смотрит онлайн страничку .Но только все это были мошенники.
- +
- +15
- troeschina
- 4 июля 2021, 12:58
- #
Вы жили себе спокойно и решили позвонить в службу поддержки банка, а там мошенники.
Или же звонку предшествовало какое-то событие?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 июля 2021, 23:31
- #
«Хотели заблокировать счёт»
Клиент не может заблокировать банковский счёт — только банковскую карту.
И для этого не обязательно куда-то звонить — это можно сделать
как через мобильное приложение,
так и через интернет-банкинг на сайте ПУМБа.
Клиент не может заблокировать банковский счёт — только банковскую карту.
И для этого не обязательно куда-то звонить — это можно сделать
как через мобильное приложение,
так и через интернет-банкинг на сайте ПУМБа.
- +
- 0
- Slavik1974
- 2 июля 2021, 8:13
- #
0442907290 да мы звонили на эти номера. Все как положено авторобот потом оператор который связал с безопасностью банка. Только это были мошенники. А номера банка с карточки.
===Только это были мошенники.
Так и осталось тайной в чём же заключается мошеничество операторов службы поддержки, как и то мошеничество про которое ты собирался сообщить банку и заблокировать карту.
Так и осталось тайной в чём же заключается мошеничество операторов службы поддержки, как и то мошеничество про которое ты собирался сообщить банку и заблокировать карту.
- +
- 0
- Slavik1974
- 2 июля 2021, 19:09
- #
Когда позвонили на горячую линию банка. Нас соединили с безопасностью банка. Они проинструктировали что надо делать. Итог все деньги ушли.
- +
- 0
- Slavik1974
- 2 июля 2021, 19:11
- #
То есть телефоны горячей линии которые на карточке, оказались у мошенников. Как так.
Не так, совершенно. Телефоны банка это телефоны банка.
Мы тут толпой уже второй день пытаемся узнать что же произошло с деньгами, в ответ только одна и та же пластика «позвонили на горячую линию, а там мошеники».
Мы тут толпой уже второй день пытаемся узнать что же произошло с деньгами, в ответ только одна и та же пластика «позвонили на горячую линию, а там мошеники».
- +
- 0
- Slavik1974
- 2 июля 2021, 21:56
- #
Все подробно опишу. Вечером 22 июня поступил звонок с банка.(номер 044…) Что с моих карт списывают деньги. Мы отключились и перезвонили на горячую линию банка. Там нас соединили с безопасностью и сказали что вам только что звонил наш сотрудник и он вам сейчас перезвонит обратно. Он позвонил (номер телефона банка) и по его инструкции мы зделали все как он сказал, чтоб мои деньги остались целыми. Карты оператор заблокировал и сказал, что подал карты на перевыпуск.
В итоге все карты пустые. я сразу же позвонила в безопасность банка и сообщила о мошенничестве. Мы вызвали полицию. Они видели что все звонки входящие банковские, те что на обратной стороне карты. Тоесть все действие происходили с телефона банка.
При входящем звонке номер можно подменить. Так что-то что на экране показывается номер банка — совершенно ничего не означает. Тоесть звонящий вполне может быть мошеником.
А вот исходящие звонки на номер банка это реально звонки на номер банка и общение с банком, а не мошениками.
Если и первый, и второй звонки были действительно из банка то всё равно не понятно где тут собственно мошеничество? Какая связь между списыванием денег с карт, которая как следует из расказа началась ещё до первого звонка со звонками в банк и из банка?
Ну и в случае когда карты заблокированы — баланс возможно и не показывается. На этот счёт нет какого-то регулирования и банк может сделать это по разному. В некоторых банках при блокировке карт вообще нельзя зайти в приложение, например такое в Идея-банке, Укрсиббанке, Креди-Агрколь. ПУМБ мне ни разу карты не блокировал, сам я их тоже не блокировал так что не знаю как именно это организовано тут.
А вот исходящие звонки на номер банка это реально звонки на номер банка и общение с банком, а не мошениками.
Если и первый, и второй звонки были действительно из банка то всё равно не понятно где тут собственно мошеничество? Какая связь между списыванием денег с карт, которая как следует из расказа началась ещё до первого звонка со звонками в банк и из банка?
Ну и в случае когда карты заблокированы — баланс возможно и не показывается. На этот счёт нет какого-то регулирования и банк может сделать это по разному. В некоторых банках при блокировке карт вообще нельзя зайти в приложение, например такое в Идея-банке, Укрсиббанке, Креди-Агрколь. ПУМБ мне ни разу карты не блокировал, сам я их тоже не блокировал так что не знаю как именно это организовано тут.
Объяснять — не ваше…)))
Хочу уточнить, правильно ли я понял последовательность событий.
1.вам звонит некто с номера 0442907290 и заявляет о том, что обнаружена попытка мошеннических действий по вашей карте?
2.вы прерываете звонок и самостоятельно набираете номер 0442907290
3.оператор соединяет вас со СБ банка. СБ рекомендует вам выполнить некие действия — в вашем изложении «заблокировал и сказал, что подал карты на перевыпуск.»
Уточните на каком этапе «Деньги сняли по вине безопасности банка Пумб»:
до 1
после 1
после 2
после 3
???
Хочу уточнить, правильно ли я понял последовательность событий.
1.вам звонит некто с номера 0442907290 и заявляет о том, что обнаружена попытка мошеннических действий по вашей карте?
2.вы прерываете звонок и самостоятельно набираете номер 0442907290
3.оператор соединяет вас со СБ банка. СБ рекомендует вам выполнить некие действия — в вашем изложении «заблокировал и сказал, что подал карты на перевыпуск.»
Уточните на каком этапе «Деньги сняли по вине безопасности банка Пумб»:
до 1
после 1
после 2
после 3
???
- +
- 0
- Slavik1974
- 3 июля 2021, 9:49
- #
После 3. И самое главное в этот день без нашего ведома был поднят лимит кредита до 40 000тысяч.
- +
- 0
- Slavik1974
- 3 июля 2021, 9:54
- #
На следующей день в отделении банка сказали что не волнуйтесь деньги арестованы все суммы видят. А потом через два дня сказали извините, но деньги ушли в другой банк. Мы спросили как так они ответили что такой информацией не владеют.
- +
- 0
- Slavik1974
- 3 июля 2021, 9:58
- #
Я понимаю что не совсем правильно могу выложить все .А и ещё оператор который говорил с нами он видел нашу онлайн страничку до копейки каждую карту. Он все время говорил посмотрите вот сюда. нажмите это.
- +
- 0
- Slavik1974
- 3 июля 2021, 10:01
- #
И зачем он сначала снял определенную сумму и перебросил на другую нашу карту тоже непонятно. Но мы все выписки по транзакциям взяли с банка .Там чехорда какая то. Созданная виртуальная карта переводы с карты на карту там бред какой то.
- +
- 0
- Slavik1974
- 3 июля 2021, 10:02
- #
И все это он говорил с номера банка. Мы сделали выписку с КиеСтара даже сколько по времени он с нами говорил.
Фраза: «И все это он говорил с номера банка»
Еще раз, уточните плз, правильно ли я понимаю, что
— вам позвонили «с номера банка» и в ходе этого разговора просили провести в приложении те или иные транзакции???
-ИЛИ-
— вы самостоятельно набрали колл-центр банка (0442907290) и в ходе этого разговора просили провести в приложении те или иные транзакции???
Еще раз, уточните плз, правильно ли я понимаю, что
— вам позвонили «с номера банка» и в ходе этого разговора просили провести в приложении те или иные транзакции???
-ИЛИ-
— вы самостоятельно набрали колл-центр банка (0442907290) и в ходе этого разговора просили провести в приложении те или иные транзакции???
- +
- 0
- Slavik1974
- 3 июля 2021, 10:03
- #
Телефон тот что на обратной стороне карты поэтому и доверились безопасности банка.
- +
- 0
- Slavik1974
- 3 июля 2021, 10:04
- #
А в конце он сказал, а теперь идите на х… И все деньги с карт пропали.
После первичного звонка о снятии денег нужно было зайти в мобильное приложение и посмотреть действительно ли снимают деньги. Судя по всему в тот момент деньги никто не снимал и вам не нужно было на этот звонок реагировать и отвечать на него. Процесс пошел после того как вы перезвонили в ответ и начали общение. Я себе так это представляю.
Мне ситуация видится банальной. Клиенту звонят и говорят, что с его карты пытаются снять деньги и потому блокируется счет.
Клиент вместо того, что бы просто зайти в ПУМБ онлайн и убедиться, что со счета ни снято ни копейки, начинает «вестись» на советы мошенников.
Могу предположить, что мошенникам каким то образом удалось подделать или «вклиниться «в номер банка.
Но самое то интересное — что деньги у клиенты «ушли» ИМЕННО ТОГДА когда он начал действовать по полдсказкам и инструкциям мошенников.
Очередной яркий пример, что нечего «вестись» на старый как мир развод, когда вам звонят и говорят, что «служба безопасности блокирует ваши счета, потому, что кто-то пытался снять не санкционированно ваши средства». Люди сами своими действиями и легковерностью отдают деньги мошенникам, а потом у них банки виноваты
Клиент вместо того, что бы просто зайти в ПУМБ онлайн и убедиться, что со счета ни снято ни копейки, начинает «вестись» на советы мошенников.
Могу предположить, что мошенникам каким то образом удалось подделать или «вклиниться «в номер банка.
Но самое то интересное — что деньги у клиенты «ушли» ИМЕННО ТОГДА когда он начал действовать по полдсказкам и инструкциям мошенников.
Очередной яркий пример, что нечего «вестись» на старый как мир развод, когда вам звонят и говорят, что «служба безопасности блокирует ваши счета, потому, что кто-то пытался снять не санкционированно ваши средства». Люди сами своими действиями и легковерностью отдают деньги мошенникам, а потом у них банки виноваты
Ну вот и ответ на все вопросы
«4 июля 2021, 10:28
Отзыв не подтверждён „Минфином“ (на 04.07.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.»
Чел просто написал отзыв от фонаря, может по заказу, а может просто от обиды на то, что когда-нибудь «ПУМБ ему отказал. А на самом деле этой, описанной им ситуации и не было
«4 июля 2021, 10:28
Отзыв не подтверждён „Минфином“ (на 04.07.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.»
Чел просто написал отзыв от фонаря, может по заказу, а может просто от обиды на то, что когда-нибудь «ПУМБ ему отказал. А на самом деле этой, описанной им ситуации и не было
- +
- 0
- Slavik1974
- 6 июля 2021, 13:33
- #
После первого звонка я отключились и сразу же позвонила в службу безопасности. Чтобы получить информацию об этом звонке. Что сдесь неправильно. Позвонила на номер банка. А дальше вы знаете. Вот ответ банка который я получили недавно.
Виктория, проверивши звонок, хотим отметить, что 22.03.21 г., действительно был звонок на горячую линию. С данного номера 0976693947 было оставлено 3 обращения:
1. Так как Вас было плохо слышно, звонок прервался и разговора не было.
2. Вами было обращение с просьбой отключения системы безопасности по картам, звонок был с анкетного номера (0976693947) идентификация была пройдена, на все вопросы Вы ответили верно, оператор снял систему безопасности по картам.
3. Вами было обращение с просьбой открыть систему безопасности по виртуальной карте которая только была открыта в ИБ, так же звонок с анкетного номера и на всех вопросы включая дополнительный вопрос звонивший ответил верно.
- +
- 0
- Slavik1974
- 6 июля 2021, 13:39
- #
Но я не просила отключать безопасность и делать виртуальную карту. Я так понимаю что банк видел мой номер телефона, но с банком разговор вала не я .Так же как я думала что виду разговор с безопасностью. Я не знаю как им удалось сделать подделку телефонов. Но я уверена не первая и не последняя. Сколько ещё людей будет звонить на номер по карте, а попадать на мошенников.
- +
- 0
- Slavik1974
- 6 июля 2021, 13:42
- #
А да и по поводу минфина я не довал номер договора им .Так что они и не подтвердили достоверность. Да уже незачем. Все произошло.А насчёт вас, Лолик. Мне так кажется у вас какая то заинтересованность защищать банк.
- +
- 0
- Slavik1974
- 6 июля 2021, 13:42
- #
Всем спасибо. Буду отстаивать все в суде.
«А насчёт вас, Лолик. Мне так кажется у вас какая то заинтересованность защищать банк.»
Slavik1974, я не работаю в ПУМБе, и детей мне с ним не крестить. Но вы сами посмотрите со стороны на ситуацию. Вы даже не смогли внятно, понятно и членораздельно объяснить, что и как с вами случилось .
И наверное хрен кто из окружающих понял нормально, что же на самом деле произошло. Вы даете какую то рваную информацию по крупицам, как-то через пень колоду. Ни хрена не понятно
Вот я в уверен, если вы и в суде будете так же «талантливо» рассказывать и объяснять как здесь — то вы по любому проиграете
Slavik1974, я не работаю в ПУМБе, и детей мне с ним не крестить. Но вы сами посмотрите со стороны на ситуацию. Вы даже не смогли внятно, понятно и членораздельно объяснить, что и как с вами случилось .
И наверное хрен кто из окружающих понял нормально, что же на самом деле произошло. Вы даете какую то рваную информацию по крупицам, как-то через пень колоду. Ни хрена не понятно
Вот я в уверен, если вы и в суде будете так же «талантливо» рассказывать и объяснять как здесь — то вы по любому проиграете
- +
- +15
- Slavik1974
- 8 июля 2021, 12:26
- #
Всем доброго дня. Все решилось банк вернул все деньги на все карты. Всем спасибо За комментарии. Но хотелось чтоб когда люди пишут о проблемах с банком, больше помощи и советов, а не такой критики. Вы даже не представляете как тяжело морально. Всем удачи.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.