Печальный опыт с кредитной картой ПУМБ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 42
Насколько знаю в Монобанке точно так же проценты насчитываются на максимальную сумму задолженности, а не на ту что была на конец льготного периода.
- +
- 0
- andrey22222
- 1 июля 2021, 14:22
- #
В Приватбанке нет. И возникает вопрос: почему об этом не информируют сотрудники банка при выдаче карты?
- +
- 0
- andrey22222
- 1 июля 2021, 14:33
- #
Погасить оставшиеся 160грн. из 10 000грн.не являлось проблемой. Просто не было мелких купюр, были все по 500. Подумал что процент со 160 грн. не будет существенным. Зная бы заранее про такой скрытый банком подвох закрыл бы всю сумму с плюсом. Хотелось бы на своем печальном опыте проинформировать других людей, пользующихся услугами ПУМБ: если сотрудники банка вас не проинформировали об этом, хотя это их ОБЯЗАННОСТЬ, если вы взяли хоть 100 000грн. с кредитной карты, а вернули по не знанию 99 999грн.в срок, то проценты Вам насчитают со 100 000грн.
Это стандартная практика ВСЕХ укр. банков, как вы думаете для чего вам открывают кредитную линию и дают на халяву пользоваться деньгами с лимита аж 60 дней?
На чём при этом зарабатывает банк, бесплатно выпустивший вам кред. карту?
Именно на этом — они и зарабатывают на вылетах из льготного периода
На чём при этом зарабатывает банк, бесплатно выпустивший вам кред. карту?
Именно на этом — они и зарабатывают на вылетах из льготного периода
И еще важное уточнение по ПУМБу: сумму необходимо внести не до конца расчетного дня, как в Привате и Моно, а до 18:00 расчетного дня!
«И еще важное уточнение по ПУМБу: сумму необходимо внести не до конца расчетного дня, как в Привате и Моно, а до 18:00 расчетного дня!»…
И это не гарантия в этом банке ПУМБ, что вы успеете закрыть задолженность вовремя!!! Я вчера, 30 числа внес всю необходимую сумму (и даже больше) в 17 часов (явно ранее 18−00). Потом несколько раз звонил в ПУМБ и наблюдал движения в онлайн кабинете. Внесенная мною сумма отразилась в выписке, но не прошла как погашение задолженности вовремя!!! Более того. Предыдущую сумму я внес утром, около 11−00. Так и та сумма тоже отразилась, но не прошла как погашение!!! И в 18−00 (17−55 примерно) на горячей линии мне огласили, что задолженность за мной осталась в таком-то размере, несмотря на внесенные суммы 30 числа явно ДО 18−00. Это что за бред сивой кобылы? В банке очередной оператор огласил мне новую новость от банка ПУМБ. Оказывается, этот банк ПУМБ для того, чтобы погашение прошло НОРМАЛЬНО, рекомендует своим клиентам выполнять погашение за 3−4 дня до 30-го числа!!! Я хочу понять, мы вообще имеем дело с современным банком или с какой-то шарашкиной конторой, где весь учет ведется на коленке или в позавчерашних информационных системах? Ответит мне кто-то открыто из сотрудников банка или из «засланных» оттуда «казачков», которые занимаются тут формированием имиджа банка, который все более и более становится сомнительным?
Какой бред Вы пишите! Проценты начисляют по такому же принципу и в других банках. Ваши обязанности, как потребителя-ознакомиться с условиями договора, который подписываете! А не теперь вину перекладывать на девочек, что они якобы ничего не рассказали. Мужики, называется.
- +
- 0
- andrey22222
- 5 июля 2021, 14:15
- #
Бред пишите вы. Банк продает свои услуги. Это такой же товар, который предлагается потребителю и со свойствами его представители банка должны ознакомить клиента, а не клиент должен на сайте банка искать условия, где еще надо найти их и правильно прочитать… и это после того как ему уже выдали в нагрузку кредитную карту. Так как такого договора на карту не дают… а просто заяву про присоединение к комплексному договору… написанную микроскопическим шрифтом. И в завершение: бедные девочки, из банка, раздающие карты, сами не знают того что проценты начисляются на всю взятую сумму, а не на остаток)
===а не клиент должен на сайте банка искать условия
Вообще-то как раз должен ибо именно размещение условий на сайте и является «ознакомолением клиента с условиями». Никто не будет лично каждому клиенту перечитывать полне содержание этих документов.
Вот если на сайте или в договоре написано одно, а по факту делется по другому — тогда клиент обоснованно может заявить о том что банк что-то делает неправильно.
Вообще-то как раз должен ибо именно размещение условий на сайте и является «ознакомолением клиента с условиями». Никто не будет лично каждому клиенту перечитывать полне содержание этих документов.
Вот если на сайте или в договоре написано одно, а по факту делется по другому — тогда клиент обоснованно может заявить о том что банк что-то делает неправильно.
- +
- 0
- andrey22222
- 5 июля 2021, 14:47
- #
Процентная ставка и о том что процент начисляется на полное тело кредита по карте, а не на остаток… не так уж много нужно времени чтобы сообщить клиенту… тем более в крупном торговом центре, где представители 5-ти банков сами бегают за покупателями, заманивая более выгодными условиями. Наверно покупая специфический товар, в свойствах которого вы особо не разбираетесь… вы не интересуетесь ими у продавца, а после покупки просто заходите на сайт-и там сами читаете… и все довольны и всем все понятно
«Вот если на сайте или в договоре написано одно, а по факту делается по другому — тогда клиент обоснованно может заявить о том что банк что-то делает неправильно.»…
А вот как Вы будете действовать в ситуации, с которой я столкнулся недавно. У банка прошли изменения в публичном договоре. Клиенты банка о сути этих изменений не оповещались никак. В техподдержке мне сказали — все выложено на сайте — смотрите… Т. е. использование услуг начиналось при одних условиях, в процессе они тихо поменялись и эти изменения коснулись используемого мной продукта. И теперь мне говорят — смотрите все на сайте? Это каждый календарный день нужно начинать с того, что проверять, изменилось ли что-то в публичном договоре? Не чушь ли это? Нет! Именно так некоторые банки и действуют, а клиенты просто ставятся перед свершившимся фактом. И однажды может случиться такое, что вы начинали пользование услугой на одних условиях, а закрывать ее должны по другим… Великолепно!
- +
- +15
- andrey22222
- 5 июля 2021, 16:04
- #
О том что проценты начисляются не на остаток, а на всю взятую сумму, сотрудник и сам не знает… и сайт пумб онлайн пишет что вам осталось погасить только остаток… а не пишет что вся сумма должна быть погашена в льготный период. Это основные характеристики карты, которые должны быть озвучены в первую очередь, я считаю. А если в банке, как на базаре у цыган, да простят меня законопослушные ромы, то для этого был и написан этот отзыв… чтобы люди читали и были заранее ознакомлены со скрываемыми условиями по кредитной карте, в данном случае банка ПУМБ, доходчиво и просто. Если кому-то это поможет, то время было потрачено не зря
«и сайт пумб онлайн пишет что вам осталось погасить только остаток…»…
То, что пишет сайт ПУМБ, может быть написано и на заборе… Сегодня я с этим столкнулся. Более того, ту же самую ЛОЖНУЮ информацию отображает и информационная система, с которой работает горячая линия банка ПУМБ!!!
Я сегодня попросил оператора горячей линии уточнить, какую сумму мне требуется оплатить 30-го числа до 18−00. Девочка официально называет мне сумму. Эта сумма не соответствует действительному положению вещей. Я ей сообщаю о том, что эта сумма неправильная. Девочка нервничает все проверяет и снова называет мне неправильную сумму!!! Я даю ей подсказку, что часть суммы оплатил утром. Она мне — нет, система показывает именно ту сумму, что сказана!!! Я ей говорю, что я в кабинете вижу, что сумма уже прошла по выписке. Она что-то уточняет и говорит, что да, сумма утром прошла. Я ей — так какая сумма осталась? Она видимо смотрит на экран и снова называет мне НЕПРАВИЛЬНУЮ СУММУ!!! Да, я и в кабинете вижу эту неправильную сумму, несмотря на то, что она не совпадает с выпиской!!! Я бедную девочку прошу все посчитать (у меня еще были платежи) и сказать мне правильную сумму, чтоб я смог ее сейчас оплатить. На это слышу ответ о том, что горячая линия ничего не высчитывает!!! Гениально!!!
Связь, кажется оборвалась, но мне пришлось все пояснять другому оператору, на что-то мне говорит, дословно… «примерно 1000 грн.». Я прошу сказать мне точно, а не ПРИМЕРНО и снова слышу, что она не может этого сделать!!!
И банк в своем комментарии будет стандартным образом тут пояснять всем то, как оно все у него устроено… Так никого не интересует то, как все там в банке ПУМБ хромает на все ноги. Интересуют простые и конкретнрые ответы на вопросы клиента по тем продуктам, которые он использует. И не когда-то через день или несколько дней, не через неделю, как это удобно для себя устроил этот банк, а на самом деле этот срок растягивается безразмерно, на месяц, например и более, как в моем случае… И, самое главное, этот банк ни за что не отвечает. Ни за сроки, низа своевременное информирование, ни за поведение своих сотрудников, ни за неправильные остатки и суммы, которые сообщаются клиентам. Ни за что. Вот я и говорю — как удобно все устроено…
Людина вперто не хоче читати документи і перекладає свою вину на співробітників банку, бо йому «не розжували» всі нюанси.
Випадок досить типовий.
Випадок досить типовий.
- +
- 0
- andrey22222
- 14 июля 2021, 11:58
- #
Когда у вас приема лекарств, выписанных врачом, произойдет анафилактический шок или какие-то другие побочные негативные моменты -не нужно бежать и жаловаться на врача или пытаться подать на него в суд. И НЕ НАДО на него перекладывать свою вину, потому что вам не разжевали все нюансы. Это вы просто невнимательно изучаете инструции лекарств и не хотите изучить историю болезни
===Когда у вас приема лекарств, выписанных врачом, произойдет анафилактический шок или какие-то другие побочные негативные моменты -не нужно бежать и жаловаться на врача или пытаться подать на него в суд.
Не читать договор это то же самое что не читать выписанный рецепт в котором приписаны условия приёма лекарства. Если пить таблетки жменями, а не так как прописано в рецепте — то будет ровно тот же эффект.
Ну и инстркции в лекарства кладут не потому что хотят за счёт макуратуры поднять цену, а для того чтобы человек принимающий лекарства мог перечитать и убедиться что врач не ошибся и что ему можно принимать эти лекарства.
Не читать договор это то же самое что не читать выписанный рецепт в котором приписаны условия приёма лекарства. Если пить таблетки жменями, а не так как прописано в рецепте — то будет ровно тот же эффект.
Ну и инстркции в лекарства кладут не потому что хотят за счёт макуратуры поднять цену, а для того чтобы человек принимающий лекарства мог перечитать и убедиться что врач не ошибся и что ему можно принимать эти лекарства.
- +
- 0
- andrey22222
- 16 июля 2021, 14:48
- #
Каждый должен заниматься своим делом. Врач лечить, фермер выращивать овощи, банки предоставлять финансовые услуги и т. д. и т. п.А не работать по принципу -без лоха и жизнь плоха (что к сожалению у нас в стране повсеместно!).Хочется закрыть уже эту тему, потому что она превращается в пустословие. А тем кто невнимательно читал еще раз доходчиво на пальцах рассказать и разложить по полочкам: был потребительский кредит, на который был договор и четко все рассказано по процентам и срокам. В нагрузку была выдана карта кредитная (в обязательном порядке), договор на карту не выдавался, просто была выдана заява про присоединение к комплексному договору и было сказано представителем банка, что 60 дней можете пользоваться деньгами без процентов, то что не погасите в срок, 60 дней, на то будут начислены проценты. Все!А не про то что проценты начисляются на всю сумму взятую, а не на оставшийся остаток. Пользуйтесь и радуйтесь. И то что сказанному представителю банка нельзя верить, а нужно зайти на сайт банка и там найти договор. И надо знать где его найти, так там там не так все просто написано как я сейчас все разжевал. И просто умиляет, когда здесь говорят про то что сам виноват что не прочитал. Написали бы просто, банки зарабатывают на этом, на доверии людей, на не знании людей, запутывая их, а иногда говоря абсолютно противоположные вещи. Деньги то не пахнут…
«Каждый должен заниматься своим делом. Врач лечить…» — ну от власне. Тому не треба порівнювати прийом у лікаря з оформленням банківського продукту.
«И то что сказанному представителю банка нельзя верить, а нужно зайти на сайт банка и там найти договор» — правильний висновок. Співробітник банку може наговорити Вам, що завгодно. Чи з умислом, чи по некомпетентності - не суть, важливо те, що Ви потім ніколи не доведете, що співробітник банку дав Вам невірну інформацію.
А от документ — договір на обслуговування, тарифи — інша справа. Ви будете чітко знати умови свого продукту і мати аргумент у суперечці з банком.
«И надо знать где его найти, так там там не так все просто написано» — якщо такі речі представляють складність, то може не варто взагалі банківськими продуктами користуватись…
«…сам виноват что не прочитал» — саме так. Якщо Ви цього не усвідомите і не зміните свого підходу до оформлення і користування банківськими продуктами — будьте готові до повторення подібних ситуацій.
«И то что сказанному представителю банка нельзя верить, а нужно зайти на сайт банка и там найти договор» — правильний висновок. Співробітник банку може наговорити Вам, що завгодно. Чи з умислом, чи по некомпетентності - не суть, важливо те, що Ви потім ніколи не доведете, що співробітник банку дав Вам невірну інформацію.
А от документ — договір на обслуговування, тарифи — інша справа. Ви будете чітко знати умови свого продукту і мати аргумент у суперечці з банком.
«И надо знать где его найти, так там там не так все просто написано» — якщо такі речі представляють складність, то може не варто взагалі банківськими продуктами користуватись…
«…сам виноват что не прочитал» — саме так. Якщо Ви цього не усвідомите і не зміните свого підходу до оформлення і користування банківськими продуктами — будьте готові до повторення подібних ситуацій.
- +
- 0
- andrey22222
- 21 июля 2021, 10:43
- #
Каждый должен заниматься своим делом. Врач лечить…" — ну от власне. Тому не треба порівнювати прийом у лікаря з оформленням банківського продукту…
Почему же… врач тоже заинтересован поиметь с вас денег побольше… и поназначать кучу анализов и лекарств, которые вам может и не нужны… но ему за это идет процент от лабораторий и фармкомпаний.
А подводя итог про банк.Согласен.Сам виноват что поверил банковскому работнику. Сейчас жизнь такая: не обманешь-не проживешь… А смысл этой темы-не верьте банковским работникам, их сладким речам и улыбкам… проверяйте каждое их слово… Эту фразу не плохо было бы прописывать возле стола каждого работника банковской сферы…
«А смысл этой темы-не верьте банковским работникам, их сладким речам и улыбкам… проверяйте каждое их слово…» — саме так, абсолютно вірно. Ви зробили вірний висновок, тому, сподіваюсь, більше у таку ситуацію не попадете.
«Эту фразу не плохо было бы прописывать возле стола каждого работника банковской сферы…» — теж непогана ідея :).
«Эту фразу не плохо было бы прописывать возле стола каждого работника банковской сферы…» — теж непогана ідея :).
«а иногда говорят абсолютно противоположные вещи»…
В этом банке это как «здрасьте»… Один оператор горячей линии говорит одно, другой — другое, иногда совершенно противоположное. Вот и сегодня такое случилось. Говорю оператору, что его коллега час назад сказал мне совсем другое… И что произошло, как вы думаете? Оператор мне говорит, так давайте напишем на того другого оператора жалобу!!! Соглашаюсь, написали… Дальше прошу указать, где прописано то, о чем он мне говорит, я же не знаю, какой оператор прав. Оператор берет паузу, я долго «висю» на смартфоне и потом мне сообщают, что это требует уточнения и мы напишем обращение… На мое замечание, что уже второй месяц нет ни одного ответа на написанные 52 обращения, оператор уверяет, что на это я обязательно получу ответ… Не помню уже в деталях, но по сути все было примерно так… Я уже просто никак не реагирую на то, что происходит с этим банком… На всякий случай оплатил все суммы в большем размере. Неизвестно же, какое еще сакральное правило вдруг откроется в этом банке… Мне этот банк напоминает ту местность из повести Стругацких «Пикник на обочине», которая постоянно меняется и открываются на ней все новые неожиданности… Так что если вы любитель сюрпризов — присоединяйтесь к клиентам банка ПУМБ…
В этом банке это как «здрасьте»… Один оператор горячей линии говорит одно, другой — другое, иногда совершенно противоположное. Вот и сегодня такое случилось. Говорю оператору, что его коллега час назад сказал мне совсем другое… И что произошло, как вы думаете? Оператор мне говорит, так давайте напишем на того другого оператора жалобу!!! Соглашаюсь, написали… Дальше прошу указать, где прописано то, о чем он мне говорит, я же не знаю, какой оператор прав. Оператор берет паузу, я долго «висю» на смартфоне и потом мне сообщают, что это требует уточнения и мы напишем обращение… На мое замечание, что уже второй месяц нет ни одного ответа на написанные 52 обращения, оператор уверяет, что на это я обязательно получу ответ… Не помню уже в деталях, но по сути все было примерно так… Я уже просто никак не реагирую на то, что происходит с этим банком… На всякий случай оплатил все суммы в большем размере. Неизвестно же, какое еще сакральное правило вдруг откроется в этом банке… Мне этот банк напоминает ту местность из повести Стругацких «Пикник на обочине», которая постоянно меняется и открываются на ней все новые неожиданности… Так что если вы любитель сюрпризов — присоединяйтесь к клиентам банка ПУМБ…
- +
- +4
- andrey22222
- 21 июля 2021, 10:46
- #
И еще риторический вопрос. Интересно, сколько здесь среди комментаторов банковских служащих???
- +
- +4
- andrey22222
- 21 июля 2021, 17:34
- #
Судя по всему бывших банковских сотрудников -не бывает… Это был риторический вопрос…
«Вот такой уникальный банк При выдаче кредитной карты естественно никто об этом не сообщает!!!»…
Да, этот банк очень «хитро» устроился и в нем есть некоторые моменты, отличные от аналогичных продуктов в других банках…
А то, что сотрудники банка при получении карты об этом не рассказывают — так они не рассказывают и о многом другом, к сожалению, а банк от этого открещивается. Например, о том, что месяц в этом банке не соответствует календарному месяцу и дата оплаты для разных клиентов устанавливается индивидуально — так мне пояснили на горячей линии. Более того, в своей рекламе этот банк обманывает своих будущих клиентов, указывая льготный период до 62-х дней. Теоретически такое в году может случиться 2 раза. Но практически такое не наступает никогда, учитывая то, что выполнить погашение задолженности 31 числа можно до 18−00. И даже если это сделано ранее 18−00, то не факт, что все будет ОК. Вот сегодня я оплатил примерно в 17−00 и оплата так и не прошла до 18−00. Горячая линия ничего ответить не может.
Таким образом, количество дней всегда получается меньше, чем полных 62 дня, о чем банк не упоминает. Более того, если срок оплаты попадает на выходные, количество дней еще уменьшается. Также я сегодня услышал гениальную фразу сотрудника банка о том, что для того, чтобы оплата в этом банке нормально прошла, ее нужно выполнять за 3−4 дня до завершения срока!!! О каких 62-х днях идет речь в рекламе? Бред какой-то…
Да, этот банк очень «хитро» устроился и в нем есть некоторые моменты, отличные от аналогичных продуктов в других банках…
А то, что сотрудники банка при получении карты об этом не рассказывают — так они не рассказывают и о многом другом, к сожалению, а банк от этого открещивается. Например, о том, что месяц в этом банке не соответствует календарному месяцу и дата оплаты для разных клиентов устанавливается индивидуально — так мне пояснили на горячей линии. Более того, в своей рекламе этот банк обманывает своих будущих клиентов, указывая льготный период до 62-х дней. Теоретически такое в году может случиться 2 раза. Но практически такое не наступает никогда, учитывая то, что выполнить погашение задолженности 31 числа можно до 18−00. И даже если это сделано ранее 18−00, то не факт, что все будет ОК. Вот сегодня я оплатил примерно в 17−00 и оплата так и не прошла до 18−00. Горячая линия ничего ответить не может.
Таким образом, количество дней всегда получается меньше, чем полных 62 дня, о чем банк не упоминает. Более того, если срок оплаты попадает на выходные, количество дней еще уменьшается. Также я сегодня услышал гениальную фразу сотрудника банка о том, что для того, чтобы оплата в этом банке нормально прошла, ее нужно выполнять за 3−4 дня до завершения срока!!! О каких 62-х днях идет речь в рекламе? Бред какой-то…
У них є поняття «розрахункова дата», яка не обов`язково співпадає з початком/кінцем місяця.Про це попереджають, у всякому разі мене попереджали.
До речі, це не тільки у ПУМБі є.
Що до термінів зарахування платежу по погашенню кредита — не знаю, може і так, як описано, я завжди платежі завчасно вносив.
«я завжди платежі завчасно вносив.»…
Так и я несколько лет всегда все вносил заранее и не сталкивался с этим. Но тут случилось такое, что Приват заменил все терминалы в округе на новые, совмещенные с банкоматами. И оказалось, что эти терминалы не обслуживают карты ПУМБ (кажется, и другие тоже), о чем они сообщили. Приватбанк подтвердил это (то, что чужие карты эти терминалы не обслуживают). И я не успел внести 300 с копейками гривен!!! На следующий день оказалось уже поздно. Этот чудо-банк уже закрыл мне льготный период и насчитал проценты… И тут же, начиная со следующего дня начал терроризировать сообщениями и ежедневными звонками, сообщая о том, что я должен!!! Но на мои вопросы по терминалам Привата, по тому, что мне не поступило обязательное (как мне сказал сотрудник банка) напоминающее сообщение, банк не ответил, и не отвечает уже второй месяц… На горячей линии проверили, да, действительно, сообщение почему-то не было отправлено (разговор записан банком, но потом другой сотрудник мне уже начал вешать лапшу на уши, что все сообщения были отправлены — это элементарная бесчестность или сотрудника, или банка, если это сделано по указке). Потом мне начали говорить о статьях, о передаче информации в третьи руки… И это все за случайную неоплату 300 грн. при том, что клиент годами все оплачивал вовремя… Как называется такое поведение банка?
Щодо поповнення картки — вже писав, користуйтесь Easy Pay.
Щодо Вашої ситуації — взагалі, щоб зробити якийсь об`єктивний висновок, потрібно почути обі сторони, цікаво було б і версію банку почути.
А зі сказаного Вами хотілось би один момент уточнити: «эти терминалы не обслуживают карты ПУМБ (кажется, и другие тоже), о чем они сообщили». Повідомили коли — завчасно, чи Ви дізнались про це вже по факту?
Щодо Вашої ситуації — взагалі, щоб зробити якийсь об`єктивний висновок, потрібно почути обі сторони, цікаво було б і версію банку почути.
А зі сказаного Вами хотілось би один момент уточнити: «эти терминалы не обслуживают карты ПУМБ (кажется, и другие тоже), о чем они сообщили». Повідомили коли — завчасно, чи Ви дізнались про це вже по факту?
«Повідомили коли — завчасно, чи Ви дізнались про це вже по факту»…
Это сообщил терминал при внесении денег. Далее, это подтвердила техподдержка Приватбанка. При обращении в техподдержку банка ПУМБ, там сообщили о том, что они об этом ничего сказать не могут. Но терминалы не их и поэтому они тут ни при чем! Т. е. когда ты берешь карту, они гордо рассказывают о том, что их карты принимаются терминалами Приватбанка, но когда оказывается, что теперь это не так, — то они сразу ни при чем!!! Классная позиция!
Зрозуміло. Міняти умови обслуговування у своїх терміналах — це право Привату. Але при цьому вони б мали завчасно повідомити своїх партнерів про ці зміни, щоб вони могли оповістити своїх клієнтів.
Зі сказаного Вами виглядає на те, що Приват, переставши обслуговувати картки ПУМБа, просто не повідомив про це ПУМБ, відповідно і підтримка ПУМБа не змогла нічого сказати з цього приводу.
Хоча це лише моя версія — було б добре, якби обидва банки дали якісь роз`яснення з цього приводу.
«Міняти умови обслуговування у своїх терміналах — це право Привату»…
Ну да, у всех банков — только права, а у их клиентов — только обязанности… Вот и я о том же, что «хорошо устроились»…
Но ведь терминалы Привата не просто же так принимали карты других банков. Имелись же какие-то договорные обязательства между ними или какие-то постановления на уровне правительства в данном случае уже о государственном банке… И если Приват в одностороннем порядке поменял эти условия, поставив неудобное положение клиентов других банков, то разве не должны эти банки как-то отреагировать, уточнить, оповестить своих клиентов об этом? Позиция, которую занял ПУМБ, «моя хата с краю», совершенно неприемлема в цивилизованных государствах и в серьезных банках, уважающих своих клиентов и их права…
«Приват, переставши обслуговувати картки ПУМБа, просто не повідомив про це ПУМБ, відповідно і підтримка ПУМБа не змогла нічого сказати»…
Так почему же уже тогда, когда клиенты говорят об этом и техподдержка Привата это подтверждает, ПУМБ ничего не делает даже в плане оповещения или просто информирования своих клиентов, обратившихся в техподдержку и посылает своих клиентов в техподдержку другого банка, в данном случае — Привата?
«було б добре, якби обидва банки дали якісь роз`яснення з цього приводу»…
Ну так при обращении в поддержку Привата, они дают такие пояснения, в отличие от поддержки ПУМБ, которые начинают рассказывать о том, что они тут ни при чем!
Як на мою думку, є навіть два варіанти: або Приват офіційно не сповістив ПУМБ про зміну умов, а без цього, лише на основі дзвінків від клієнтів, ПУМБ не може давати якусь інформацію, або офіційно повідомлення від Привата в ПУМБ було, але застрягло десь у самому ПУМБі - не було передано у відповідні підрозділи і службу підтримки. Як воно насправді було — ну нехай банки і роз`яснять.
«При выдаче кредитной карты естественно никто об этом не сообщает!!!»…
Возможно, иногда не сообщают, но иногда путают календарный месяц и то, что в этом банке называют месяцем. Например совсем недавно на горячей линии мне сообщали о необходимости оплаты «до конца месяца», а не до 30-го числа… Кстати, для разных клиентов это может быть и не 30-е число, а 20-е, например. Знаете об этом? Это поделился «секретом» кто-то на горячей линии…
Тоже самое происходит и в отделениях. На мой вопрос об этом банк ПУМБ не может ответить уже более месяца.
«И в банке объясняют что если ты до копейки не рассчитался»…
До сих пор внятно в банке так и не могут сказать, как именно выполняется процесс взимания процента за использование кредитных средств. Я несколько раз задавал этот вопрос и получал совершенно разные ответы! Вот, например, сегодня мне оператор службы технической поддежки вообще заявил, что ежедневный процент за использование кредитных средств насчитывается на Сумму до полного погашения, которую мы видим в кабинете и которая ежедневно увеличивается на процент, высчитанный за предыдущие сутки. Таким образом, по его словам, банк насчитывает процент на процент и сумма задолженности растет в геометрической прогрессии!!! Когда я начал говорить о том, что это может быть неправильным ответом, оператор на вопрос так и не ответил и прервал разговор, попрощавшись в одностороннем порядке!!! Супер!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Хотим отметить, что для того, чтобы избежать начисления процентов по кредиту и оставаться в льготном периоде, необходимо погашать всю суму задолженности текущего месяца, до 30-го числа следующего месяца. По условиям кредитной карты «ВсеМожу», после льготного периода, процент 3,99 насчитывается на всю суму использованных кредитных средств. Эти условия открыты и прописаны в договоре.