Не пользуйтесь мобильным приложением, а лучше банком Пумб!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
===Отправила два платежа через мобильное приложение отсканировав карту. Первый платеж был отправлен неизвестно куда
Ты сейчас отправила третий платеж «неизвестно куда»: написала негативный отзыв по поставили отметке «отлично».
А всё почему? Потому что невнимательна. А именно на клиента лежит ответственность за точность реквизитов получателя. И функция сканирования карты это лишь способ облегчить клиенту ввод данных, а не перекладывание ответственности на банк: есть куча причин по которым фотокамера твоего смартфона может дать изображение которое будет ошибочно интерпретировано приложением банка и первая из них это плохое разрешение камеры и слабая светочувствительность.
====Я уверена в том что отправляла деньги правильно!
Если ты перепроверила номер карты после сканирования то при чём тут тогда вообще сканирование? Но уверен что номер ты не проверяла, потому собственно первый перевод и улетел в неизвестном направлении.
Ты сейчас отправила третий платеж «неизвестно куда»: написала негативный отзыв по поставили отметке «отлично».
А всё почему? Потому что невнимательна. А именно на клиента лежит ответственность за точность реквизитов получателя. И функция сканирования карты это лишь способ облегчить клиенту ввод данных, а не перекладывание ответственности на банк: есть куча причин по которым фотокамера твоего смартфона может дать изображение которое будет ошибочно интерпретировано приложением банка и первая из них это плохое разрешение камеры и слабая светочувствительность.
====Я уверена в том что отправляла деньги правильно!
Если ты перепроверила номер карты после сканирования то при чём тут тогда вообще сканирование? Но уверен что номер ты не проверяла, потому собственно первый перевод и улетел в неизвестном направлении.
Номер я проверяла несколько раз, я ежедневно работаю с цифрами, банками и платежами. И впервые произошла такая ситуация, даже если это и была моя вина (но еще раз повторю указаны неправильно аж 4 последние четыре цифры 7774, а правильные 4870, насколько надо быть слепой или невнимательной чтоб не заметить).
Вопрос в том, что банк не говорит номер карты на который был отправлен этот перевод, а сказали обратиться в банк в который были отправлены деньги. Как узнать в какой банк?
Вопрос в том, что банк не говорит номер карты на который был отправлен этот перевод, а сказали обратиться в банк в который были отправлены деньги. Как узнать в какой банк?
Ну вот как бы и надо было сократить отзыв до вот этой фразы. Так как у ПУМБ-а выписка в мобильном приложении реально неудобная и неиформативная. А всё остальное, включая ошибку в номере карты, сложно отнести к вине банка или скорей сложно доказать что это именно вина банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Я уверена в том что отправляла деньги правильно!
Ошибка аж в четырех последних цифрах карты, нужно быть слепым чтоб ее не заметить!
!!! Самое главное, банк ПУМБ сказал мне, что они не могут мне вернуть деньги, и чтоб я обратилась в банк в который я отправляла деньги, НО номер карты куда я отправила деньги они мне не говорят!!!
В какой банк мне тогда нужно обратиться?!
Я еще раз пошла к менеджеру, она вновь сделала запрос в банк и со второго раза они мне сказали первые 6 цифр карты, я обратилась в банк который на который я якобы отправила деньги, но они меня попросили дать полный номер карты! И ЭТО ЛОГИЧНО, для того чтобы они могли узнать получателя.
И вот я в третий раз пошла в банк ПУМБ и попросила менеджера сделать запрос, чтоб узнать полный номер карты. Она вроде как сделала запрос!
Не понятна вообще логика банка, если мне нужно обратиться в другой банк, то дайте реквизиты карты на которые «я» отправила деньги, а менеджер мне сказала что у них нет этой информации??? Как это возможно, у кого она есть???