Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ — мошенники и аферисты. Двуличные и халатные сотрудники.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Saya2021 2 июня 2021, 22:56
В начале карантина наша семья осталась без доходов т.к. работаем в розничной торговле не прод. товарами. У меня был кредит наличными, у жены кредитная карта. До карантина никогда просрочек не было. Я отправил письмо в банк с просьбой отсрочить платежи на три месяца — предоставить мне каникулы. В письме указал адрес по которому желаю получить ответ на свое обращение. Этот адрес был отличным от адреса прописки. При этом по тексту я указал достаточно данных для идентификации меня как клиента, поставил свою подпись. Но ПУМБ решил, что он очень умный и прислал ответ, мол мы вам не ответим на ваше обращение потому, что вы указали адрес который не оставляли в банке. И вообще, как я посмел не предоставить им этот адрес. По их мнению я должен им сообщать свое местоположение, если я вдруг нахожусь в другом месте. Вы в своем уме??? Мне вам весь свой маршрут докладывать за 2 года где я нахожусь пока у меня кредит? (Но вы же все равно письмо прислали адресованное мне, только не по делу, а с бредяденой).
Взял кредит и всё. Теперь ты наш РАБ? Да, ПУМБ?
Каникулы не дали, требовали срочно оплатить все комиссии и в срок, говорили что это и есть каникулы. Общались как со СКОТОМ. Я неоднократно объяснял, что не б***ло, что у меня нет умысла не возвращать кредит, но увы… Задают вопрос, не слушают на него ответ, потом резюмируют, что я отказываюсь выполнять обязательства по договору. ОТКАЗЫВАЮСЬ И НЕМОГУ ВЫПОЛНИТЬ ВДАННЫЙ МОМЕНТ_ ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Вы, господа банкиры, забыли, что за счет кредитов живете и получаете свою прибыль и зарплату. И клиента нужно уважать. Пугалками занимались, мол всё, в полицию обратятся по факту мошенничества, моя репутация пострадает, не один банк денег мне не даст…

Закрыл я свой кредит. Проходит месяц два и получаю звонок. Беру трубку. И тут любезным голосом барышня с ПУМБа начинает впаривать мне толи кредит, толи карту кредитную. А на мое возражение, что мне кредит не светит, что у меня были просрочки из-за карантина, что мне не дадут — она отвечает, что НИЧЕГО СТРАШНОГО. ЭТО ЖЕ ИЗ-ЗА КАРАНТИНА. У ВСЕХ БЫЛИ И ЭТО НЕ СТРАШНО…
Вашу мать! Так какого хр**а вы мне и моей жене фигню всякую городили, раз ничего страшного…

Сейчас осталось карту жены погасить. Гасим без просрочек уже давно, больше минимального платежа вносим. На карте есть «доступная сумма». Сегодня решили снять немного. Ага, «болта», а не денег вам. При попытке снять пришло сообщение, что счета заблокированы. Причем повторюсь, в приложении написано «ДОСТУПНЫЕ СРЕДСТВА» Научитесь работать! Не можете конструктивно выстроить диалог с клиентом, хамите, грубите, НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОЦНТНАЯ СТАВКА (на мой вопрос по поводу ЭПЦ операторы реагировали как первый раз слышу). Вместо того, чтоб портить нервы людям довели б до ума свое приложение, которое в 23.00 идет спать и не доступно до утра. Настроили б его по человечески, чтоб клиент мог понять, открыв свой счет в приложении, ЧТО ОН ЗАБЛОКИРОВАН, а не шёл в банкомат, тратил свое время в попытке снять деньги, рассчитывая на них, потом тратил время и деньги на звонок к вам (позорники, отключили 0−800, фу, аж противно, до горя жадные). Заблокировали — ваше право. Сообщите по человечески.

Ну ничего. рано или поздно 2008 год еще раз настанет и все вам бумерангом вернется. А я никогда не воспользуюсь вашими услугами и не порекомендую их. Но вам это по барабану. Вы умеете разводить хорошо. Двуличные. Не можете определиться. Карантин — это беда, трагедия или всё же ничего страшного…
ПУМБ
Ответ банка
3 июня 2021, 18:02
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о работе нашего банка.
Хотим обратить Ваше внимание, что в случае несвоевременной оплаты кредита, во время карантина, мы не насчитываем штрафные санкции, но это не освобождает наших клиентов от обязательства выплачивать минимальный платеж по кредиту. 
В целях соблюдения правил безопасности, написание заявления на предоставление кредитных каникул, осуществляется в отделении банка. Это вызвано необходимостью совершить идентификацию анкетной страницы клиента и уточнить место проживания, куда должен быть отправлен ответ банка. Также, в целях безопасности, нам необходимо знать актуальную информацию о месте проживания клиентов, ведь именно это место при регистрации Вы указываете как актуальное и безопасное для связи с Вами. Кроме этого, Вы всегда можете обратиться на горячую линию, где Вас смогут безопасно идентифицировать, и оставить заявление на реструктуризацию кредита. При полной оплате кредита, мы всегда разрабатываем персональное предложение для дальнейшего сотрудничества. В мобильном приложении ПУМБ online карточка может отображаться заблокированной в том случае, если закончился срок ее действия или была обнаружена попытка мошенничества. Если зафиксирована большая сумма долга, кредитный лимит для использования будет недоступен до того времени, пока не погасится сумма задолженности. Наше мобильное приложение работает круглосуточно, кроме небольшого промежутка ночью, во время которого происходит обновление данных. Если Вы видите техническую неисправность приложения, Вы всегда можете связаться с технической поддержкой. Для этого нужно потрясти телефон после возникновения ошибки и описать ситуацию, в появляющемся окне. Мы всегда готовы помочь с любыми сложностями, которые могут возникнуть у наших клиентов.
Минфин
Ответ администратора
6 июня 2021, 10:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.06.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 7

+
0
Італій .
Італій .
3 июня 2021, 6:53
#
===Но ПУМБ решил, что он очень умный и прислал ответ, мол мы вам не ответим на ваше обращение потому, что вы указали адрес который не оставляли в банке.

Логично.

===По их мнению я должен им сообщать свое местоположение, если я вдруг нахожусь в другом месте. Вы в своем уме???

У меня аналогичный вопрос к человеку который вместо того чтобы посетить отделение банка и там решить все вопросы вступает с банком в почтовую переписку ещё и указывая другой адрес в качестве обратного.

====Общались как со СКОТОМ

Оказывается требовать погашения долга — это общаться как со скотом…
+
0
Італій .
Італій .
3 июня 2021, 6:53
#
===и не доступно до утра

В час ночи уже доступно
+
0
Zhmunya
Zhmunya
3 июня 2021, 8:39
#
В обращении можно указывать каким способом и на какой адрес вам прислать ответ.
+
+12
Італій .
Італій .
3 июня 2021, 9:18
#
Что не гарантирует что такое обращение будет принято и ответ будет предоставлен на указанный адрес.

Ну и письмо не было обращением поскольку в нём поднимался вопрос выполнения долгового обязательства по договому между клиентом и банком.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
3 июня 2021, 15:00
#
Обращение должно быть принято с любым адресом, указанным заявителем — нет требования, что адрес должен быть регистрации или места жительства. Главное наличие этого реквизита. Любое письмо, зарегистрированное в установленном порядке или отправленное почтой с уведомлением о вручении — это обращение.
+
0
Італій .
Італій .
3 июня 2021, 19:04
#
===Обращение должно быть принято с любым адресом, указанным заявителем — нет требования, что адрес должен быть регистрации или места жительства.

Так конечно оно будет принято. Но ответ предоставлен не будет или в ответе будет указано что такое обращение не соответствует нормам для обращений.

Но тут мы обсуждаем не обращение, а общение клиента и банка. Это не совершенно не подпадает под действие закона об обращениях гражданах. По тому закону с банком могут общаться кто угодно, даже не клиент банка. Клиент, если он обращается к банку именно как клиент, а не просто гражданин — не может пользоваться этим законом.
+
0
Італій .
Італій .
3 июня 2021, 19:06
#
===Любое письмо, зарегистрированное в установленном порядке или отправленное почтой с уведомлением о вручении — это обращение.

Только вот по любому письму банк не может взять под козырек и выполнить какое-то действие с деньгами клиента. Я же не могу написать обращение чтобы автору дали кредитные каникулы. И даже он не может сделать это через письмо, уж тем более с другим обратным адресом.

Ты ж на банках собаку съел, а приходится такие банальные вещи проговаривать.

Клиент не пожаловался на то что на сайте пиксель сполз, клиент захотел изменений по кредиту.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / ПУМБ — мошенники и аферисты. Двуличные и халатные сотрудники.