Зачем выкинули мое заявление в мусорник?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! Раньше никогда не была клиентом и никаких сложившихся впечатлений не имела. На предыдущей работе открыли заплатанную карту Пумба. Банк сам без каких либо подписанных документов открыл мне овердрафт. И когда я сменила работу, соответственно карта Пумба у меня была еще на руках, движений никаких не было, а комиссия за месячное обслуживание списывалась и соответственно шел минус овердрафта. Я обратилась 30 мая 2015 в отделение на Минской для закрытия карты, добросовестно оплатила комиссию, но операционист мне отказала в закрытии сказала, что комиссия спишется только в опер день. и вообще мне лучше обращаться в центральное отделение на Подоле, а так как была суббота и это вечерняя касса, то комиссия спишется только в понедельник. В меру сложившихся обстоятельств я не могу в будний день в рабочее время обращаться в банк. Зная это я спросила операциониста смогу ли я закрыть если приеду только через неделю и в также в субботу. девушка ответила положительно, ссылаясь на то, что комиссия у меня списывается 22 числа каждого месяца и я могу смело закрывать карту. Приехав 13/06/2015 числа в центральное отделение на Подоле, операционист порезал мою карту и сказал, что в понедельник она будет закрыта. А в понедельник мне на телефон стали приходит смс и том, что мне нужно погасить какие то гривны за овердрафт и комиссии и карта моя не закрыта. Обратившись в тех поддержку по телефону, мне сказали, что действительно каждый день с меня списывается комиссии по 0,02 коп. и Долг набежал 30 грн. На вопрос почему операционист не предупредил меня об этом, ничего не ответили, на вопрос каким образом мне быть если я могу приехать только в субботу мне тоже ничего не ответили, так как комиссии списываются только в опер день. Не помню точный день, но в 2017 году я получала свой депозит с фонда гарантирования вкладов через Пумб, при оформлении выяснилось, что я имею открытую карту и там капает долг, я в очередной раз написала заяву на закрытие карты и ее взяли в работу. На сегодняшний день мне отказали в кредите из-за того что у меня есть непогашенный кредит в банке Пумб. Вопрос к руководсву Пумба, сколько мне еще раз нужно подехать к вам заплатить комиссию и написать заявление на закрытие карточного счета, что бы мне закрыли счет и я могла спокойно жить дальше. Зачем сотрудники берут заявление на закрытие у меня и не берут его в работу?
Ответ банка
7 апреля 2021, 19:10
Добрый день! В данной ситуации советуем направить письмо на borg@pumb.ua.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 8
Этот отзыв я уже пишу не в первый раз и под каждым мне ПУМБ пишет, что сотрудник банка со смной свяжется — никто ниразу не связался, вопрос зачем это пишете?
===В меру сложившихся обстоятельств я не могу в будний день в рабочее время обращаться в банк.
Значит придётся платить за незакрытый счёт.
Значит придётся платить за незакрытый счёт.
===И когда я сменила работу, соответственно карта Пумба у меня была еще на руках, движений никаких не было, а комиссия за месячное обслуживание списывалась и соответственно шел минус овердрафта.
Почему карта не была закраты сразу же после того как ты уволилась с работы?
Почему карта не была закраты сразу же после того как ты уволилась с работы?
====На сегодняшний день мне отказали в кредите из-за того что у меня есть непогашенный кредит в банке Пумб
Ну так и есть же.
Ну так и есть же.
Понятно что надо закрітьи сразу просить справку о том что нет открытых счетов, просто интересно зачем берут это заявление и ничего не делают, Пусть так и отвечают «я не могу ничего закрыть, я не умею, или писать мы с вами свяжемся»
Ну это типичная наша безалаберность, а зачастую и откровенно наплевательноское отношение к работе. Такое не только в банках, что конечно никак не оправдывает ПУМБ.
И это с одной стороны. С другой когда бывает наоборот сотрудник банка не жалеет времени и усилий на то чтобы навязать клиенту то что клиенту нафиг не надо на самом деле. В ПУМБе у меня такого не было, разве что всеможу уговаривали оформить регулярно. А вот в других банках…
И это с одной стороны. С другой когда бывает наоборот сотрудник банка не жалеет времени и усилий на то чтобы навязать клиенту то что клиенту нафиг не надо на самом деле. В ПУМБе у меня такого не было, разве что всеможу уговаривали оформить регулярно. А вот в других банках…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |