Забыли продлить страховку в премиальном пакете
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Так ваши специалисты в духе совка решают проблемы с 12 марта — что тоже показывает оперативность и клиенто-ориентированность, и это опять таки в пакете Персона с VIP обслуживанием… Прошло уже 3 недели, но видно Пумб не ценит своих клиентов.
Олег, добрый день!
Мы уточнили информацию о случае, который Вы описали. Прежде всего хотим выразить свое сожаление о случившемся инциденте, мы понимаем Ваши эмоции.
Сразу после обращения Ваш персональный менеджер проработал все возможные варианты, чтобы помочь в сложившейся ситуации и решить этот вопрос. Совместно со страховой компанией мы сделали все, чтобы Вам предоставили первую медицинскую помощь без оплаты. В результате, провели успешные переговоры со страховой на предмет покрытия расходов, которые Вы оплатили за визит в медучреждение.
Мы ценим сотрудничество с Вами и делаем все, чтобы эта ситуация решилась положительно.
Мы уточнили информацию о случае, который Вы описали. Прежде всего хотим выразить свое сожаление о случившемся инциденте, мы понимаем Ваши эмоции.
Сразу после обращения Ваш персональный менеджер проработал все возможные варианты, чтобы помочь в сложившейся ситуации и решить этот вопрос. Совместно со страховой компанией мы сделали все, чтобы Вам предоставили первую медицинскую помощь без оплаты. В результате, провели успешные переговоры со страховой на предмет покрытия расходов, которые Вы оплатили за визит в медучреждение.
Мы ценим сотрудничество с Вами и делаем все, чтобы эта ситуация решилась положительно.
1) Мой персональный менеджер «болел» когда это произошло
2) Страховая выставила счет который пришлось оплатить мне, а не Пумбу (хотя при желании его мог погасить банк)
3) О какой бесплатной помощи вы говорите?
2) Страховая выставила счет который пришлось оплатить мне, а не Пумбу (хотя при желании его мог погасить банк)
3) О какой бесплатной помощи вы говорите?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации.