ВОТ И У МЕНЯ УКРАЛИ ДЕНЬГИ НОЧЬЮ!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 64
- +
- +27
- Aleksandr89888
- 13 марта 2021, 19:14
- #
Здравствуйте, я проверил можно ли сделать перевод через моно, с карты ПУМБ.
Два варианта- иле нужно подтверждение в приложении ПУМБ иле смс приходит на телефон.
Надо иметь доступ к номеру, знать пароль для входа в приложение ПУМБ.
Просто так никто ничего не снимет.
- +
- 0
- Marisobelka6
- 13 марта 2021, 20:13
- #
Я пробовала с приложения МОНО пополнить свою монокарту с карты ПУМП мужа. На подтверждение транзакции пришло на телефон смс… Когда все делаешь по честному то все работает у них правильно
Попробуйте сделать это ещё раз. Возможно при повторе оно уже не требует СМС
- +
- 0
- Marisobelka6
- 14 марта 2021, 10:33
- #
Но единожды в самом начале когда было воррвство хоть 1 смс должно было прити. Его нет
- +
- +53
- Aleksandr89888
- 13 марта 2021, 19:34
- #
Но если сохранил карту в моно и подтвердил перевод в пумб, потом можно делать перевод без подтверждения.
Так в любом банке будет.
- +
- 0
- Marisobelka6
- 13 марта 2021, 20:14
- #
Я смотрела и не нашла в приложении монобанка возможность привязать карту другого банка. Вот в Пумбе привязать карту другого банка можно
Есть в Монобанке возможность привязать карту. Просто это показывается не так как сделано в ПУМБ-е — как отдельный список карт.
При пополнении надо просто включить сохранение карты: всё, карта сохранена, последующие пополнения с неё будут происходить без запроса в приложение ПУМБ.
При пополнении надо просто включить сохранение карты: всё, карта сохранена, последующие пополнения с неё будут происходить без запроса в приложение ПУМБ.
- +
- 0
- Marisobelka6
- 15 марта 2021, 10:52
- #
Но при первой привязке должны же какие то уведомления прити владельцу?
- +
- +12
- emilia2020
- 15 марта 2021, 11:12
- #
Да
Что за бред…%) Привязка карты никак не влияет, в любом случае нужно подтверждать платеж ч/з ОТР
в любом случае нужно подтверждать платеж ч/з ОТР
Вы, наверное, не пробовали. А если попробовать, то будет видно, что подтверждать не нужно.
Вы, наверное, не пробовали. А если попробовать, то будет видно, что подтверждать не нужно.
Наверное, вы путаете услугу информирования и алгоритм подтверждения.
Если мы говорим о переводах ч/з приложение ПУМБ по номеру карты или по ИБАН, вне зависимости от того, находится ли карта в шаблонах и/или вкл ли пуш — используется ОТП
В ПУМБе ОТП верифицирует даже внутренние переводы внутри приложения (например, на депозит или свою дебетную карту).
Если мы говорим о переводах ч/з приложение ПУМБ по номеру карты или по ИБАН, вне зависимости от того, находится ли карта в шаблонах и/или вкл ли пуш — используется ОТП
В ПУМБе ОТП верифицирует даже внутренние переводы внутри приложения (например, на депозит или свою дебетную карту).
Наверное, вы путаете услугу информирования и алгоритм подтверждения.
Если мы говорим о переводах ч/з приложение ПУМБ по номеру карты или по ИБАН, вне зависимости от того, находится ли карта в шаблонах и/или вкл ли пуш — используется ОТП
Наверное, Вы что-то путаете. Речь не о переводе через приложение ПУМБ, а о стягивании денег с карты ПУМБ через приложение monobank.
Например, а меня в приложении monobank привязаны карты А-Банка и ПУМБ (я с них раньше тянул деньги на карту monobank). Я в monobank выбираю Пополнить свою карту, выбираю ранее привязанную карту ПУМБ и снимаю с нее деньги без какого-либо подтверждения со стороны ПУМБа. То же самое и для А-Банка — деньги стягиваются без подтверждения со стороны А-Банка.
Если мы говорим о переводах ч/з приложение ПУМБ по номеру карты или по ИБАН, вне зависимости от того, находится ли карта в шаблонах и/или вкл ли пуш — используется ОТП
Наверное, Вы что-то путаете. Речь не о переводе через приложение ПУМБ, а о стягивании денег с карты ПУМБ через приложение monobank.
Например, а меня в приложении monobank привязаны карты А-Банка и ПУМБ (я с них раньше тянул деньги на карту monobank). Я в monobank выбираю Пополнить свою карту, выбираю ранее привязанную карту ПУМБ и снимаю с нее деньги без какого-либо подтверждения со стороны ПУМБа. То же самое и для А-Банка — деньги стягиваются без подтверждения со стороны А-Банка.
- +
- 0
- Marisobelka6
- 16 марта 2021, 12:58
- #
Но вы то стягиваете деньги в рамках одной учетной записи. Со своей карты Пумб на свою моно. В описанной мошеченеческой ситуации деньги через моно стягивались с карты пумб одного владельца на карту моно
другого владельца. В этой ситуации пумб обязан запросить подтверждение и он запрашивает если все делать честным способом.
Теперь я понимаю, что вы ничего не «путаете», вы намеренно дезинформируете.
Для всех карт ПУМБ подключен 3ДС. И в описанном вами варианте, по дефолту, вы попадаете на страницу 3ДС ПУМБа для ввода ОТП
Исключение: вы самостоятельно! отключили 3ДС в приложении ПУМБ для используемой карты (отключение подтверждается ОТП)
Для всех карт ПУМБ подключен 3ДС. И в описанном вами варианте, по дефолту, вы попадаете на страницу 3ДС ПУМБа для ввода ОТП
Исключение: вы самостоятельно! отключили 3ДС в приложении ПУМБ для используемой карты (отключение подтверждается ОТП)
Теперь я понимаю, что вы ничего не «путаете», вы намеренно дезинформируете.
Вы реально пробовали тянуть деньги с ПУМБ из monobank или просто размышляете на тему как это должно быть?
Вот оплачиваю я коммуналку через next.privat24.ua — ПУМБ требует 3DS, оплачиваю через сайт поставщика — ПУМБ требует 3DS, а тяну деньги на карту monobank — никакого подтверждения не требуется. Как я так выборочно отключил 3DS?
Вы реально пробовали тянуть деньги с ПУМБ из monobank или просто размышляете на тему как это должно быть?
Вот оплачиваю я коммуналку через next.privat24.ua — ПУМБ требует 3DS, оплачиваю через сайт поставщика — ПУМБ требует 3DS, а тяну деньги на карту monobank — никакого подтверждения не требуется. Как я так выборочно отключил 3DS?
Не знаю, что вы там «тянете», НО:
я перепроверил, в дефолтной версии приложения ПУМБа отсутствует возможность отключить 3ДС (ранее, я писал, что 3ДС можно отключить ч/з приложение, — это не совсем так, в дефолтной, 3ДС отключить невозможно), есть только пункт «Оплата в интернете» (по дефолту чекбокс откл, вкл — по ОТП или через ГЛ).
Если вы самостоятельно! разрешили оплату в интернете, действительно, возможен вариант, что для некоторых МСС запрос 3ДС — не предусмотрен.
НО, если чекбокс «Оплата в интернете» — откл, любые оплаты в интернете (в т.ч. и р2р) — будут заблокированы.
Вывод: косяк явно клиента, который намеренно откл защиту.
я перепроверил, в дефолтной версии приложения ПУМБа отсутствует возможность отключить 3ДС (ранее, я писал, что 3ДС можно отключить ч/з приложение, — это не совсем так, в дефолтной, 3ДС отключить невозможно), есть только пункт «Оплата в интернете» (по дефолту чекбокс откл, вкл — по ОТП или через ГЛ).
Если вы самостоятельно! разрешили оплату в интернете, действительно, возможен вариант, что для некоторых МСС запрос 3ДС — не предусмотрен.
НО, если чекбокс «Оплата в интернете» — откл, любые оплаты в интернете (в т.ч. и р2р) — будут заблокированы.
Вывод: косяк явно клиента, который намеренно откл защиту.
Чекбокс «оплата в интернете» — выкл по-умолчанию, вкл через ОТП (и в веб и в приложении) или ч/з звонок на ГЛ
Соотв., банк предоставил механизм, но вы (или «пострадавшие») им не пользуются, — ваше право.
И это мы еще не рассмотрели возможность избежать подобные ситуации путем установки лимитов (изменение лимитов — тоже ч/з ОТП).
Вопрос: что банк сделал не так?
Соотв., банк предоставил механизм, но вы (или «пострадавшие») им не пользуются, — ваше право.
И это мы еще не рассмотрели возможность избежать подобные ситуации путем установки лимитов (изменение лимитов — тоже ч/з ОТП).
Вопрос: что банк сделал не так?
То есть всё-таки 3DS может не приходить? Я правильно понял? Это уже как-то ближе к истине, чем исходное:
в любом случае нужно подтверждать платеж ч/з ОТР
Отключение 3DS в приложении к данному случаю отношения не имеет, так как я его, естественно, не отключал. Оплата в Интернете у меня, конечно, включена, потому что я использую карту для оплаты коммуналки (в приложении ПУМБа, если что, доступны не все нужные мне получатели, поэтому что-то оплачиваю через next, а что-то непосредственно через сайт поставщика услуг). Она, кстати, была разрешена по умолчанию, если бы она даже была запрещена, я бы ее все равно включил, так как карта мне нужна для оплат, а не для того, чтобы на нее смотреть.
И комментарий
Но если сохранил карту в моно и подтвердил перевод в пумб, потом можно делать перевод без подтверждения. Так в любом банке будет.
который Вы прокомментировали как «Что за бред» все больше и больше похож на правду. По крайней мере, в другой ветке уже подтвердили на практике, что ПУМБ, Конкорд, А-Банк, Аккорд, Форвард отдают деньги монобанку без вопросов и пока не нашли такой банк, который бы каждый раз просил 3DS.
в любом случае нужно подтверждать платеж ч/з ОТР
Отключение 3DS в приложении к данному случаю отношения не имеет, так как я его, естественно, не отключал. Оплата в Интернете у меня, конечно, включена, потому что я использую карту для оплаты коммуналки (в приложении ПУМБа, если что, доступны не все нужные мне получатели, поэтому что-то оплачиваю через next, а что-то непосредственно через сайт поставщика услуг). Она, кстати, была разрешена по умолчанию, если бы она даже была запрещена, я бы ее все равно включил, так как карта мне нужна для оплат, а не для того, чтобы на нее смотреть.
И комментарий
Но если сохранил карту в моно и подтвердил перевод в пумб, потом можно делать перевод без подтверждения. Так в любом банке будет.
который Вы прокомментировали как «Что за бред» все больше и больше похож на правду. По крайней мере, в другой ветке уже подтвердили на практике, что ПУМБ, Конкорд, А-Банк, Аккорд, Форвард отдают деньги монобанку без вопросов и пока не нашли такой банк, который бы каждый раз просил 3DS.
Чекбокс «оплата в интернете» — выкл по-умолчанию, вкл через ОТП (и в веб и в приложении) или ч/з звонок на ГЛ
Соотв., банк предоставил механизм, но вы (или «пострадавшие») им не пользуются, — ваше право.
Еще раз: чекбокс «оплата в интернете» по умолчанию включен.
Соотв., банк предоставил механизм, но вы (или «пострадавшие») им не пользуются, — ваше право.
Еще раз: чекбокс «оплата в интернете» по умолчанию включен.
Ок, раз вам так нравится «спорить», отвечу по пунктам:
1. для того, чтобы «сохранить» карту в Моно необходимо (при первом платеже) пройти стандартную процедуру с подтверждением ч/з ОТП.
Это даже (как ни странно) подтверждает ТС, поэксперментировав «с картой мужа»
2. то что для вас «естесственно» не отключать возможность оплаты в интернете, и тем самым игнорировать возможности защитись ваши деньги, не значит, что в этом виноват банк.
Банк предоставил вам возможность заблокировать оплаты в интернете, вы принципиально ими не пользуетесь, это ваше право.
3. чекбокс «оплата в интернете» по умолчанию выключен, но даже, если «у вас» он вкл, вам что-то мешает потратись 7секунд и перевести его в положение вкл?
Вопрос остался открытым: банк предоставил интерфейс для откл оплат в интернете, банк предоставил возможность установки лимитов.
Вы эти возможности игнорируете, что банк сделал не так?
1. для того, чтобы «сохранить» карту в Моно необходимо (при первом платеже) пройти стандартную процедуру с подтверждением ч/з ОТП.
Это даже (как ни странно) подтверждает ТС, поэксперментировав «с картой мужа»
2. то что для вас «естесственно» не отключать возможность оплаты в интернете, и тем самым игнорировать возможности защитись ваши деньги, не значит, что в этом виноват банк.
Банк предоставил вам возможность заблокировать оплаты в интернете, вы принципиально ими не пользуетесь, это ваше право.
3. чекбокс «оплата в интернете» по умолчанию выключен, но даже, если «у вас» он вкл, вам что-то мешает потратись 7секунд и перевести его в положение вкл?
Вопрос остался открытым: банк предоставил интерфейс для откл оплат в интернете, банк предоставил возможность установки лимитов.
Вы эти возможности игнорируете, что банк сделал не так?
1. Неправда. См., например, https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/165542/. И у меня лично есть сегодняшние эксперименты с картой Аккордбанка и с картой Форварда, с которых я ранее никогда не тянул деньги в monobank. Если же тянуть деньги с того же Аккордбанка приложением того же Форварда, то 3DS просит каждый раз. monobank тянет с MCC 6538, по крайней мере в А-Банке мне дали его.
2. Естественно, потому что мне естественно картой платить.
3. Чекбокс по умолчанию включен. Вам уже 2 человека об этом написали. Перевести его в выключенное положение ничто мешает, но я более-менее регулярно провожу карту оплату в Интернете, поэтому чекбокс нужно каждый раз дергать.
Но это всё несколько побочные вопросы. Мне собственно интересовал Ваш комментарий:
Что за бред…%) Привязка карты никак не влияет, в любом случае нужно подтверждать платеж ч/з ОТР
который я считаю ошибочным и, надеюсь, Вы тоже это уже понимаете, поскольку от обязательного 3DS плавно перешли к запрету интернет-оплат.
2. Естественно, потому что мне естественно картой платить.
3. Чекбокс по умолчанию включен. Вам уже 2 человека об этом написали. Перевести его в выключенное положение ничто мешает, но я более-менее регулярно провожу карту оплату в Интернете, поэтому чекбокс нужно каждый раз дергать.
Но это всё несколько побочные вопросы. Мне собственно интересовал Ваш комментарий:
Что за бред…%) Привязка карты никак не влияет, в любом случае нужно подтверждать платеж ч/з ОТР
который я считаю ошибочным и, надеюсь, Вы тоже это уже понимаете, поскольку от обязательного 3DS плавно перешли к запрету интернет-оплат.
Ок,
по пунктам:
1. Да, для привязки карты в Моно нужен ОТП:
пруфы:
- пост ТС
- сам проверил на 2х аках Моно, скрины: _https://ru.files.fm/u/2zt7vsjww
2. банк не виноват в вашей лени, нежелании использовать предоставленный им ф-л
3. по умолчанию чекбокс выкл, но даже, если он включен, ок, допустим, что он включен, что мешает вам его откл (7сек времени, бесплатно)
что мешает отключить?
И да, «чекбокс нужно каждый раз дергать», для этого чекбокс и предназначен.
Если вам лень его дергать и/или вы не считаете «нужным» его дергать, это не проблема банка
По комментарию: действительно, бред, в большинстве случаев, для подтверждения платежа нужен ОТП, для сохранения карты в Моно (мы рассматривали этот частный случай р2з) — он нужен однозначно.
Спрошу в 3й раз:
Вопрос остался открытым: банк предоставил интерфейс для откл оплат в интернете, банк предоставил возможность установки лимитов.
Вы эти возможности игнорируете, что банк сделал не так?
Что банк может изменить/улучшить? (если у вас есть конкретные ответы, — готов выслушать их в тлф режиме).
по пунктам:
1. Да, для привязки карты в Моно нужен ОТП:
пруфы:
- пост ТС
- сам проверил на 2х аках Моно, скрины: _https://ru.files.fm/u/2zt7vsjww
2. банк не виноват в вашей лени, нежелании использовать предоставленный им ф-л
3. по умолчанию чекбокс выкл, но даже, если он включен, ок, допустим, что он включен, что мешает вам его откл (7сек времени, бесплатно)
что мешает отключить?
И да, «чекбокс нужно каждый раз дергать», для этого чекбокс и предназначен.
Если вам лень его дергать и/или вы не считаете «нужным» его дергать, это не проблема банка
По комментарию: действительно, бред, в большинстве случаев, для подтверждения платежа нужен ОТП, для сохранения карты в Моно (мы рассматривали этот частный случай р2з) — он нужен однозначно.
Спрошу в 3й раз:
Вопрос остался открытым: банк предоставил интерфейс для откл оплат в интернете, банк предоставил возможность установки лимитов.
Вы эти возможности игнорируете, что банк сделал не так?
Что банк может изменить/улучшить? (если у вас есть конкретные ответы, — готов выслушать их в тлф режиме).
1. Для привязки карты в Моно не нужен ОТП или по крайней мене не нужен для определенных карт. См. тут — https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/165542/#com4067121 информация по нескольким картам. Не знаю, как Вы проверяли, но я проверял так:
— удалил карту всеМожу из приложения monobank
— пополняю карту monobank со всеМожу со снятым флажком «Сохранять карту» — приходит ОТП
— отказываюсь от пополнения
— пополняю карту monobank со всеМожу с установленным флажком «Сохранять карту» — пополнение проходит без 3DS.
То же самое с КДВ А-Банка. Плюс клиенты по ссылке так же экспериментировали с Альфой с тем же результатом.
2. В данном контексте меня не интересовал этот функционал. Мой комментарий касался исключительно ОТП, который, если верить Вам, требуется всегда. К тому же у меня не списывали деньги в ПУМБ или в любом другом банке (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому я не вижу, почему банк или я должны быть в чем-то виновны.
3. Чекбокс включен по умолчанию, но опять же это совсем другой вопрос, который не касается ОТП.
Суть моего комментария была в следующем: я считал и считаю, что комментарий «Что за бред…%) Привязка карты никак не влияет, в любом случае нужно подтверждать платеж ч/з ОТР» не соответствует действительности, потому что практикой доказано, что ОТП при переводе денег с использованием приложения monobank требуется не всегда. Вы и сами косвенно это подтвердили выше «действительно, возможен вариант, что для некоторых МСС запрос 3ДС — не предусмотрен». По этому вопросу у Вас есть комментарии?
— удалил карту всеМожу из приложения monobank
— пополняю карту monobank со всеМожу со снятым флажком «Сохранять карту» — приходит ОТП
— отказываюсь от пополнения
— пополняю карту monobank со всеМожу с установленным флажком «Сохранять карту» — пополнение проходит без 3DS.
То же самое с КДВ А-Банка. Плюс клиенты по ссылке так же экспериментировали с Альфой с тем же результатом.
2. В данном контексте меня не интересовал этот функционал. Мой комментарий касался исключительно ОТП, который, если верить Вам, требуется всегда. К тому же у меня не списывали деньги в ПУМБ или в любом другом банке (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому я не вижу, почему банк или я должны быть в чем-то виновны.
3. Чекбокс включен по умолчанию, но опять же это совсем другой вопрос, который не касается ОТП.
Суть моего комментария была в следующем: я считал и считаю, что комментарий «Что за бред…%) Привязка карты никак не влияет, в любом случае нужно подтверждать платеж ч/з ОТР» не соответствует действительности, потому что практикой доказано, что ОТП при переводе денег с использованием приложения monobank требуется не всегда. Вы и сами косвенно это подтвердили выше «действительно, возможен вариант, что для некоторых МСС запрос 3ДС — не предусмотрен». По этому вопросу у Вас есть комментарии?
Такое впечатление, что вы упорно (или специально) не хотите увидеть мой посыл!
Чё вы вцепились в ОТП? ОПТ- это частный случай реализации 3ДС
3ДС — это опция, причем ее ф-е зависит не от банка, а от ПС. Поэтому срабатывание 3ДС не имеет единого алгоритма (у вас 3ДС не требуют (с ваших слов), у меня и у ТС — требуют), можно «опросить» еще 100500 пользователей и сидеть «анализировать» результаты? Но зачем? Что это даст?
По-дефолту 3ДС активен, но я допускаю, что для каких-то карт и МСС, в каких-то случаях, он не запрашивается. И что? Что это меняет?
Банк (в данном случае ПУМБ) предоставляет клиентам механизм (с 200% надежностью), позволяющий свести с нулю риски, связанные с несанкционированными р2р.
ТС и вы их игнорируете, у ТС украли деньги, у вас — нет… вопрос: в чём вина банка?
Чё вы вцепились в ОТП? ОПТ- это частный случай реализации 3ДС
3ДС — это опция, причем ее ф-е зависит не от банка, а от ПС. Поэтому срабатывание 3ДС не имеет единого алгоритма (у вас 3ДС не требуют (с ваших слов), у меня и у ТС — требуют), можно «опросить» еще 100500 пользователей и сидеть «анализировать» результаты? Но зачем? Что это даст?
По-дефолту 3ДС активен, но я допускаю, что для каких-то карт и МСС, в каких-то случаях, он не запрашивается. И что? Что это меняет?
Банк (в данном случае ПУМБ) предоставляет клиентам механизм (с 200% надежностью), позволяющий свести с нулю риски, связанные с несанкционированными р2р.
ТС и вы их игнорируете, у ТС украли деньги, у вас — нет… вопрос: в чём вина банка?
Такое впечатление, что вы упорно (или специально) не хотите увидеть мой посыл!
Мне не понравился посыл о бреде с OTP. Я к тому времени уже немного поэкспериментировал с OTP и знал, что OTP требуется не всегда. Именно это Ваше утверждение я обсуждаю. monobank знает, как обойтись без OTP. Запрет за Интернет-оплаты — это другой вопрос и он меня мало интересует.
Банк (в данном случае ПУМБ) предоставляет клиентам механизм (с 200% надежностью), позволяющий свести с нулю риски, связанные с несанкционированными р2р.
Это опять очень категорично и безапелляционно. Ну вот в сегодняшнем отзыве написали, что перед тем, как украсть деньги, отключили пуши. Плюс до того был отзыв, о том, что предварительно с долларовой карты бросили на гривневую этого же клиента, а только потом уже вытянули на monobank. Кроме того, пострадавшие отмечают, что никаких уведомлений о списании не получали, хотя обычно получают. Видимо, мошенники как-то получают доступ в приложение, поэтому не факт, что запрет на оплату в Интернете станет для них 200-процентной преградой.
ТС и вы их игнорируете, у ТС украли деньги, у вас — нет… вопрос: в чём вина банка?
Где я виню банк? Я ни разу не писал ни о какой вине банка. Вы вообще понимаете, о чем я пишу? Мне интересен механизм OTP и этих списаний, я делал кое-какие проверки и уверен, что OTP требуется не всегда. Вы же мне в ответ: ставьте запрет на оплату в Интернете и не вините банк. Зачем мне это, если я хочу разобраться, как работает OTP в разных случаях?!
Мне не понравился посыл о бреде с OTP. Я к тому времени уже немного поэкспериментировал с OTP и знал, что OTP требуется не всегда. Именно это Ваше утверждение я обсуждаю. monobank знает, как обойтись без OTP. Запрет за Интернет-оплаты — это другой вопрос и он меня мало интересует.
Банк (в данном случае ПУМБ) предоставляет клиентам механизм (с 200% надежностью), позволяющий свести с нулю риски, связанные с несанкционированными р2р.
Это опять очень категорично и безапелляционно. Ну вот в сегодняшнем отзыве написали, что перед тем, как украсть деньги, отключили пуши. Плюс до того был отзыв, о том, что предварительно с долларовой карты бросили на гривневую этого же клиента, а только потом уже вытянули на monobank. Кроме того, пострадавшие отмечают, что никаких уведомлений о списании не получали, хотя обычно получают. Видимо, мошенники как-то получают доступ в приложение, поэтому не факт, что запрет на оплату в Интернете станет для них 200-процентной преградой.
ТС и вы их игнорируете, у ТС украли деньги, у вас — нет… вопрос: в чём вина банка?
Где я виню банк? Я ни разу не писал ни о какой вине банка. Вы вообще понимаете, о чем я пишу? Мне интересен механизм OTP и этих списаний, я делал кое-какие проверки и уверен, что OTP требуется не всегда. Вы же мне в ответ: ставьте запрет на оплату в Интернете и не вините банк. Зачем мне это, если я хочу разобраться, как работает OTP в разных случаях?!
Я бы на месте банка уже бы давно обзвонил всех клиентов и попросил бы сменить пароли на пумб онлай. Явно где-то клиентов банка хакнули, ну почему же тогда уже не бороться с последствиями и не остановить последующии кражи?
- +
- 0
- Marisobelka6
- 13 марта 2021, 20:22
- #
Я понимаю что завладеть данными карт не так сложно. Но подтверждение перевода платежей дает только банк которому мы доверили свои сбережения. Где эти подтверждения? На каких основаниях Пумб отдает Монобанку наши деньги. Я звонила в водофон. Они дают инфо по всем смс и инфу был ли запрос на дубликат симки. По моему номеру ничего не было. 6 марта было только 1 смс от магазина ЕВА. Все! Вопрос каким образом были подтверждены платежи? Моим лицом? Как? может с помощью фото взятых с фейсбука ?))))
Да у меня также увели 1500грн, писал тут 26 февраля. Также ответили что я подтвердил лицом/пальцем. А про фейсбук я и не задумывался, может и правда там скачали фотку
Я про другое, явно логины/пароли от учетных записей пумба проданы где-то… И пумб давно об этом знает
Я про другое, явно логины/пароли от учетных записей пумба проданы где-то… И пумб давно об этом знает
- +
- 0
- Marisobelka6
- 13 марта 2021, 20:39
- #
Надо как-то объединяться. Собирать все данные и подтверждения и подавать в суд совместное заявление в суд на банк. Должно же быть какое то решение. Это полный беспредел уже. Дно !
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 марта 2021, 19:13
- #
Я бы рекомендовал написать жалобу на ПУМБ в НБУ — пусть проверят банк по всем направлениям…
- +
- +9
- Marisobelka6
- 16 марта 2021, 20:21
- #
Я уже везде написала)) был бы толк.
Чисто статистика, Вы третья пострадавшая у кого финномер на водафоне, из отписавшихся здесь. Собираю статистику дальше. Меня во всём этом деле заинтересовало, что смс либо не приходило, как у вас, либо приходило со значительным временным лагом, уже когда обчистили. Причём номера не уводили., как будто шла какая то переадресация.
- +
- 0
- Marisobelka6
- 13 марта 2021, 20:43
- #
У меня мало того что не приходили вообще смс (я пишу еще раз что водофон подтвердил !) так еще в пумб онлайн в истории уведомлений путаница. Я все заскринила. Они менять историю транзакций и журнал уведомлений. У них видимо какой-то сбой в системе уже конкретный. я скриню все на телефоне.
- +
- 0
- Marisobelka6
- 13 марта 2021, 20:45
- #
Еще интересный факт… Транзакции только по сворованным деньгам имеют статус ЗАБЛОКИРОВАННО. Я спрашиваю у оператора пумб что значит это? Ответ: єто значит списанно… Это синоним у них !
И кстати, получить от водафон заверенную выписку практически нереально, нужно писать письмо в киев и не факт что ответят. Так мне расказал оператор водафон
- +
- 0
- Marisobelka6
- 13 марта 2021, 21:11
- #
Эти выписки могут получить полиция и служба безопастности. Информацию оператор дает по телефону. Разговор записывается у них. Так же разговор с оператором водофон можно записать у себя на телефоне. Надо собирать доказательст по максимуму. Подавать в суд не только на возмещение украденных денег, но и на моральный ущерб.
- +
- 0
- Marisobelka6
- 13 марта 2021, 21:14
- #
И хорошо и правильнее было бы в этот суд подать коллективную завку. Пусть тут как пишет Белозеров Игорь нас 100 человек… Если мы обьединимся то может как-то что-то продвинется. Или я наивная?))
Наивно. Единственный шанс нагнуть банк, если добиться чтобы менты объединили все заявления в одно дело. А так как география воровства разная, это практически не возможно…
- +
- 0
- Marisobelka6
- 13 марта 2021, 21:29
- #
Каждая задача имеет минимум 2 варианта решения) надо думать)
Я был в отделении вадафона, в Киеве живу.
Всё что мне сказали сделать:
1 открыть приложение вадафон
2 посмотреть историю смс
никаких смс от банка о привязке карты я не получал.
получил утром о том что превышен лимит кол-ва операций от пумба
Всё что мне сказали сделать:
1 открыть приложение вадафон
2 посмотреть историю смс
никаких смс от банка о привязке карты я не получал.
получил утром о том что превышен лимит кол-ва операций от пумба
- +
- 0
- Marisobelka6
- 15 марта 2021, 19:30
- #
Про историю смс оператор по телефону говорит без проблем. Мне сказала видит адресатов, но не вилит текс. Мне сказала в тот день только от евы 1 смс была
- +
- 0
- emilia2020
- 13 марта 2021, 23:09
- #
Переходите на блокчейн…
В киберполицию сразу напишите заявление, не затягивайте
- +
- 0
- Marisobelka6
- 14 марта 2021, 10:28
- #
Я сразу написала. Они 2 раза перезванивали уже. Онм говорят что у них нет следственного отдела. Дело уиберполиция не заводит. Дело расследует обычная полиция. А киберполицейский может помочь следствию по запросу полиции обычной
И за монобанк обидно, везде он как принимающая сторона мошенника фигурирует, хотя я сам люблю монобанк… Видимо, карты дропов монобанка самые дешёвые… Да даже по запросу «карты дропов» в гугле первая статья про монобанк от 2019года
- +
- 0
- Marisobelka6
- 14 марта 2021, 10:30
- #
Отдал деньги наши не Монобанк, а Пумб. Приложение Монобанк просто выбранное для этих целей средство
- +
- 0
- Marisobelka6
- 14 марта 2021, 10:32
- #
Меня еще удивило что Пумб не заблокипрвало мою карту после прдозрительных транзакций. Служба безопасности никак не отриагировала прка я не позвонила им. Защита банка не замечает даже таких операций.
- +
- 0
- emilia2020
- 14 марта 2021, 10:39
- #
Как вариант закрыть все карты и получать деньги на счет… переводить можно на айбан в безопасные банки… например в великобритании переводить деньги на карты это нонсенс… никто у вас не ворует
Ну, у меня наоборот, система заблокировала счета, после кражи 1500грн, а 3800 мне оставили…
А у вас только 1 счёт в банке пумб?
А у вас только 1 счёт в банке пумб?
- +
- 0
- emilia2020
- 14 марта 2021, 10:46
- #
Не подскажите урали средства со счета или с карты?
- +
- 0
- Marisobelka6
- 14 марта 2021, 11:02
- #
3 карты… А про количество счетов я вот я так сразу и не скажу все-таки
- +
- 0
- emilia2020
- 14 марта 2021, 12:56
- #
Вот способ украсть… https://3dnews.ru/923316
- +
- 0
- Marisobelka6
- 14 марта 2021, 10:57
- #
Мне оставили 46 грн всего. У меня были 3 карты. 1 зарплатная карта. 1 карта кредитка с 0 лимитом. 1 карта социалка с 0 балансом
- +
- +1
- berdyanskiy
- 14 марта 2021, 14:03
- #
У вас в посте появилось «проблема решена», не поделитесь решением проблемы?)
- +
- 0
- emilia2020
- 14 марта 2021, 14:08
- #
Случайно нажала
- +
- +24
- Marisobelka6
- 14 марта 2021, 14:11
- #
Проблема решена появилась автоматически ¡!!! И я банку ставила 1 звезду, а теперь стало 3 звезды. Я написала модератору чтобы обьяснили что ПРОИСХОДИТ!!! ПОКА ТИШИНА
- +
- 0
- Marisobelka6
- 14 марта 2021, 14:11
- #
Проблема решена появилась автоматически ¡!!! И я банку ставила 1 звезду, а теперь стало 3 звезды. Я написала модератору чтобы обьяснили что ПРОИСХОДИТ!!! ПОКА ТИШИНА
- +
- +15
- Marisobelka6
- 18 марта 2021, 16:16
- #
- Полезный комментарий
ВСЕМ СПАСИБО за поддержку и участие в этом деле. ПУМБ сдержал свое обещание
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Поехала я в отделение. Мне предоставили выписку:
6 марта 00:03:23 -4700 грн
6 марта 00:03: 32−4700 грн
6 марта 00:03:58−7400 грн
Естественно никаких смс мне не поступало (что подтвердил водафон) и подозрительных звонков не было. Ничего не предвещало беды!
Составили заявление на расследование дела службой безопасности. Написала заявление в полицию-открыто дело. Написала заявление в киберполицию.
Страшно жить. Работаешь честно… тратишь свое здоровье и нервы. А у тебя уводят эти гроши в неведомом направлении. В Пумбе представители банка дают еще понятие что я сама во всем виновата. Ведь я наверняка расплачивалась картой через терминал… покупала что-то в интернет магазинах. Да и вообще я могла данные карты друзьям дать. А ночью ж наверняка мои деньги украл мой муж или сын!
Да… и карта была зарплатной. Дали деньги- забрали назад ???
Жду ответ от службы безопасности. Если новости плохие будут подавать в суд.
Не знаю теперь как мне получать заплату. На какую карту и не бояться при этом что ее тут же не заберут