техподдержка с нулевым уровнем компетенции
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- anatoliy7777
- 3 марта 2021, 11:51
- #
Нет никакого номера обращения! Как вы думаете, почему ваши специалисты его не указывают в ответах? Вы же можете отследить кейс обращений по мне с 01.02.2021 г. Но вам проще делать вид, что вы не видите обращений клиента. Смешно уже
- +
- 0
- anatoliy7777
- 17 марта 2021, 16:05
- #
Вот на лицо еще одно подтверждение совковости и безразличия, даже после моей жалобы на этом ресурсе никто и пальцем не пошевелил. 1.5 месяца прошло с моего первого обращения! Просто ребята создают некую видимость заботы о клиентах, всего лишь ( Уже бы посылали клиента куда подальше при первом обращении, зачем эта мишура?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
К слову, сколько лет вас знаю, уровень вашей техподдержки не поменялся. Они абсолютно ничего не сделали за месяц и просто игнорят мои письменные запросы.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер обращения для проверки информации.
Спасибо.