Дырки в безопастности ПУМБ Online
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Пуш-уведомления относятся только к информации о совершенных операциях, коды подтверждения передаются исключительно через СМС.
===Были оставлены заявки на отмену транзакций по причине мошенничества, но по выпискам они все равно прошли на следующий день.
Это не делается оставлением заявки банку, это делается обращением в полицию. Банк не будет вести следстсвие и устанавливать Вы ли проводили операцию или мошеник.
Это не делается оставлением заявки банку, это делается обращением в полицию. Банк не будет вести следстсвие и устанавливать Вы ли проводили операцию или мошеник.
===Затрудняюсь понять чем руководствовался сотрудник банка который писал ответ, так как в приложении биометрия используется только для входа в само приложение, но уж не как для подтверждения операций.
Если в приложение нельзя зайти не используя пин-код, отпечаток пальца — то и подтвердить операции тоже нельзя. Зачем ещё раз подтверждать личность при подтверждении операции если это было сделано в момент входа в приложение?
Если в приложение нельзя зайти не используя пин-код, отпечаток пальца — то и подтвердить операции тоже нельзя. Зачем ещё раз подтверждать личность при подтверждении операции если это было сделано в момент входа в приложение?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Были оставлены заявки на отмену транзакций по причине мошенничества, но по выпискам они все равно прошли на следующий день.
Было составлено заявление о несанкционированном снятии средств, на что был дан ответ через сутки (никто ничего даже не расследовал), что «операции были осуществлены технологии 3-D Secure 2.0, которая предусматривает биометрическую идентификацию пользователя с использованием Face ID/Touch ID в приложении ПУМБ Online». Затрудняюсь понять чем руководствовался сотрудник банка который писал ответ, так как в приложении биометрия используется только для входа в само приложение, но уж не как для подтверждения операций.
— Сотрудники есть вежливые, а есть и грубые,.
— Нет дополнительной авторизации в приложении если произведен вход с нового устройства.
— Неразбериха с push-уведомлениями.
— При заявлении даже не вникают в смысл.
— После уведомления о мошенничестве не остановили транзакцию.
— В приложении можно блокировать карту, но так же ее можно там и разблокировать (безопаснее это делать через звонок в банк)
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения номер заявки и Ваш идентификационный код.