ПУМБ — только позитивные эмоции
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
===Особенно впечатляет кэшбек от ПУМБ.
А я уже пол года могу про кешбек только читать. И даже у жены, у которой есть и карта, а акаунт в вайбере — кешбека ноль.
А я уже пол года могу про кешбек только читать. И даже у жены, у которой есть и карта, а акаунт в вайбере — кешбека ноль.
Здравствуйте!
Напишите нам в личные сообщения, в чем заключается проблема с кешбеком.
Напишите нам в личные сообщения, в чем заключается проблема с кешбеком.
У меня нет Вайбера, а следовательно нет кешбека который управляется исключительно через вайбер (при наличии ПУМБ-онлайн и мобильного приложения для смартфона).
У жены есть акаунт в Вайбере, но там у бота ПУМБ осенью было какое-то одно предложение что-то вроде 1%, сейчас же (декабрь и январь) вообще отсутствует раздел для установки опций кешбека.
Если сравнить то как сделано управление кешбеком у основных конкурентов у которых кешбек тоже настраивается (Форвард и Моно) то это дивным образом ограниченное предложение.
Знаю ешё о существовании совместной программы Ясно по кешбеку на коммуналку которая предлагается только при открытии новой карты и только через сайт Ясно — опять же дивным образом ограниченное предложение, хотя тут есть логика рекламирования ко-брендинговой программы. Но почему существующие клиенты вообще никак не могут подключиться, кроме как полностью закрыть свои счета и открывать их по новой через Ясно?
П.С.
Раз уж мой отзыв кто-то будет читать то исправте наконец-то старый косяк: условия по кредитной карте Всеможу есть только в полном регламенте, а в вашем огромном PDF файлке с тарифами есть какие угодно карты даже те которые не обслуживаются уже — а карты всеможу нет. Как и соломандры, к слову.
У жены есть акаунт в Вайбере, но там у бота ПУМБ осенью было какое-то одно предложение что-то вроде 1%, сейчас же (декабрь и январь) вообще отсутствует раздел для установки опций кешбека.
Если сравнить то как сделано управление кешбеком у основных конкурентов у которых кешбек тоже настраивается (Форвард и Моно) то это дивным образом ограниченное предложение.
Знаю ешё о существовании совместной программы Ясно по кешбеку на коммуналку которая предлагается только при открытии новой карты и только через сайт Ясно — опять же дивным образом ограниченное предложение, хотя тут есть логика рекламирования ко-брендинговой программы. Но почему существующие клиенты вообще никак не могут подключиться, кроме как полностью закрыть свои счета и открывать их по новой через Ясно?
П.С.
Раз уж мой отзыв кто-то будет читать то исправте наконец-то старый косяк: условия по кредитной карте Всеможу есть только в полном регламенте, а в вашем огромном PDF файлке с тарифами есть какие угодно карты даже те которые не обслуживаются уже — а карты всеможу нет. Как и соломандры, к слову.
1. Ваша жена оставляла обращение о неполадках в Viber?
2. Что касается документа «Тарифы на обслуживание физических лиц» — в нем размещены тарифы по дебетным картам, дистанционным услугам и другим банковским продуктам. Данный документ не относится к договору по кредитной карте.
По кредитной карте все основные тарифы, условия кредитования размещены в ДКБО (додаток №3).
Спасибо.
2. Что касается документа «Тарифы на обслуживание физических лиц» — в нем размещены тарифы по дебетным картам, дистанционным услугам и другим банковским продуктам. Данный документ не относится к договору по кредитной карте.
По кредитной карте все основные тарифы, условия кредитования размещены в ДКБО (додаток №3).
Спасибо.
===1. Ваша жена оставляла обращение о неполадках в Viber?
А как человеку понять что тут какие-то неполадки?
https://pasteboard.co/JNqqnQz.jpg
Вот я сижу тут и на финансах, знаю о всех этих кешбеках от других клиентов ПУМБ-а (напомню что у меня как и у многих вайбера нет). А жена на форумах не сидит и знать не знает что в боте должен быть какой-то кешбек. Она вообще в бот не заходила, это сделал вместо неё я.
А как человеку понять что тут какие-то неполадки?
https://pasteboard.co/JNqqnQz.jpg
Вот я сижу тут и на финансах, знаю о всех этих кешбеках от других клиентов ПУМБ-а (напомню что у меня как и у многих вайбера нет). А жена на форумах не сидит и знать не знает что в боте должен быть какой-то кешбек. Она вообще в бот не заходила, это сделал вместо неё я.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Спасибо за лестный отзыв. Будем продолжать совершенствовать работу банка и улучшать сервис для наших клиентов.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.