Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка без законных оснований

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Грустно писать такой отзыв про банк, в котором много лет обслуживалась вся семья, в котором был VIP-клиентом, но к сожалению приходится)

В банке лежит депозит, по большей части картой пользовался, когда расплачивался процентами с депозита.
По депозитам, процентам — все ок, претензий нет)

Проблема:
В прошлом месяце я продавал криптовалюту на бирже. Люди создают заявку на покупку, оплачивают на мою карту деньги, после получения я подтверждаю сделку, и человек получает свой товар. Пользовался картами других банков, и один раз воспользовался картой ПУМБ.

В один прекрасный день, мне звонит мой персональный менеджер, и если коротко, то говорит «вам на счет поступила транзакция с краденной карты, мы заблокировали ваши счета». Какой-то женщине позвонили мошенники, с номера 044, выведали ее данные карты ПУМБ, она им выдала код подтверждения платежа, а потом позвонила в банк и сообщила о случившемся.
Что делает банк? Правильно, банк блокирует мои счета, ставит -777млн гривен на баланс, и предлагает вернуть этой «пострадавшей» деньги.

Пострадавшая не заявляла в полицию, в киберполицию. Все, что она сделала — обратилась в банк с жалобой. И этого оказалось достаточно, чтобы заблокировать мои счета.

Я общался со своим персональным менеджером, после этого я обратился к нескольким адвокатам, и все говорят, что моей вины нет — я как продавец предоставил товар покупателю, у меня есть абсолютно все выписки из биржи по всем сделкам, каждая моя транзакция в любом из банков может быть подтверждена.
По логике банка, я продал товар на довольно крупную сумму денег, на следующий день оказывается, что покупатель оказался мошенником и расплатился ворованной картой, а я должен остаться и без товара, и без денег. Замечательно)

На составленный адвокатский запрос в установленные законом сроки банк ничего не ответил. Все мои и адвоката звонки перенаправляют куда угодно, никто никакой информацией не владеет, никто ни в чем разбираться не хочет — а зачем? Лучше ж заблокировать счета клиенту в угоду другому клиенту, который рассказывает свои данные карты, cvv и 3d secure, и не понятно, не в сговоре ли этот клиент с мошенником. Вместо того, чтобы попросить «пострадавшую» заявить в полицию, и уже на основании дела замораживать счета, банк предлагает мне обращаться в полицию. Я пострадал только от неправомерных действий банка, кого мне обвиняемым в полиции называть?

Со мной так никто и не связался ни из службы безопасности, которая вроде бы занималась этим «делом» (хотя я и по горячей линии, и менеджеру говорил, что могу предоставить любые доказательства).
И такое максимально наплевательское отношение к «VIP-клиенту», каким я считался)

Судя по всему, придется решать вопрос через суд.
Думайте сами, решайте сами, доверять банку свои депозиты, или нет 😟
ПУМБ
Ответ банка
5 февраля 2021, 10:25
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.

Комментарии - 15

+
+15
Італій .
Італій .
5 февраля 2021, 0:02
#
====По депозитам, процентам — все ок, претензий нет)

Первое что кольнуло глаз. Только сейчас ПУМБ вернул более-менее нормальные проценты, а весь прошлый год это было сплошное уныние ниже среднего по рынку.

1. «В прошлом месяце я продавал криптовалюту на бирже.»
2. «вам на счет поступила транзакция с краденной карты»


Сложно комментировать, но подозреваю что заявление в полицию уже написано.

====после этого я обратился к нескольким адвокатам, и все говорят, что моей вины нет

Врут — ты получил краденные деньги. То что ты продал за них товар преступникам — это уже твои убытки. Деньги ты должен вернуть точно так же как пришлось бы вернуть угнанную машину, к примеру.


===На составленный адвокатский запрос в установленные законом сроки банк ничего не ответил

Что такое адвокатский запрос и каким боком он к банку? По поводу твоего счёта банк будет общаться только с тобой, а не с какими-то посторонними адвокатами.

====И такое максимально наплевательское отношение к «VIP-клиенту», каким я считался)

Я тебя разочарую — вип-клиенты обычно не торгуют на бирже с выводом на карту. Вип-клиенты это когда в гривне у тебя хотя бы несколько миллионов, и то это будет скорей персональное обслуживание.
+
+13
StillSmile
StillSmile
5 февраля 2021, 8:41
#
1. Про проценты и депозиты имелось в виду, что все выплачивалось корректно, без каких-то скрытых «комиссий» и недочётов)

2. «Врут — ты получил краденные деньги.» — основная мысль моего отзыва в том, что эти деньги считаются «краденными» только со слов пострадавшей. На момент блокировки моих счетов заявлений, кроме обращения в банк, не было, и никакой новой информации про появление заявлений у меня нет. Если банк замораживает счета на основании исполнительного или криминального производства — я понимаю. Если банк замораживает просто по просьбе другого клиента без каких-то доказательств — извините, я не понимаю)

3. Я обратился к адвокату за правовой помощью, составили договор, после этого адвокат направил адвокатский запрос. Помимо запроса, я регулярно звоню и пытаюсь узнать какие-то подробности, мне обещают, что скоро письменный ответ адвокату дойдёт, что мне перезвонят и т. д. Пока ничего этого нет, но счета заморожены и баланс достаточно отрицательный)

4. «Вип-клиенты это когда в гривне у тебя хотя бы несколько миллионов» — очень интересно, откуда такая информация про несколько миллионов?) Как бы то ни было, я являюсь клиентом клуба Persona.

Я буду максимально рад помочь разобраться в этом деле, но никаких встречных действий от банка я, увы, не увидел.
+
+13
Італій .
Італій .
5 февраля 2021, 8:46
#
====4. «Вип-клиенты это когда в гривне у тебя хотя бы несколько миллионов» — очень интересно, откуда такая информация про несколько миллионов?)

Сравниваю ситуацию с банками другим стран где понятие вип-клиента не деградировало так как это произошло у нас.

Там карта голд — это уже карта для человека который держит в банке сумму примерно в 50 средних зарплат. Но также стоит учитывать что тут дело не только в цифре 50, а в том что там это 50 средних зарплат в евро, а не в гривне. Платинум и соответствующий уровень обслуживание зачастую ещё одна более высокая ступенька.

У нас же платинум может себе открыть даже кассир Сильпо. Вип-клиентом он от этого конечно не станет, просто будет платить по тарифу банка за карту сумму в какую-то смешную (по западным меркам) сотню евро в год как в Монобанке или несколько сотен как в ПУМБе.
+
+28
mazaj
mazaj
5 февраля 2021, 10:02
#
вип-клиенты обычно не торгуют на бирже с выводом на карту. Вип-клиенты это когда в гривне у тебя хотя бы несколько миллионов, и то это будет скорей персональное обслуживание.
У меня несколько миллионов в эквиваленте, я не занимаюсь криптовалютой и подобным., просто нет времени и желания. Но если бы было свободное время, чтобы во всем этом разбираться, следить, вовремя реагировать, то не посчитал бы для себя зазорным этим заниматься. Лишняя копейка никогда не лишняя.

Там карта голд — это уже карта для человека который держит в банке сумму примерно в 50 средних зарплат. Но также стоит учитывать что тут дело не только в цифре 50, а в том что там это 50 средних зарплат в евро, а не в гривне. Платинум и соответствующий уровень обслуживание зачастую ещё одна более высокая ступенька.
Мастеркард — 25 € в год, Мастеркард Голд (множество страховок) — 75 € в год, Мастеркард Платинум (множество страховок и эксклюзивных услуг) — от 280 € в год, всё в дорогом немецком банке. Дают любому, кто согласен эти суммы платить, нужно только только твое желание. Просто менталитет не тот, понты ничто, и человек с маленьким доходом за дорогой картой не пойдет просто.
В других банках можно найти дешевле иди некоторые виды карт бесплатно, при выполнении некоторых условий банка.
Средняя статистическая зарплата — 1 900 €
+
0
Італій .
Італій .
5 февраля 2021, 10:41
#
===У меня несколько миллионов в эквиваленте

В каком эквиваленте? Марки? Набор старинного фарфора?

===Лишняя копейка никогда не лишняя.

Моя мысль не в том что торговать криптой могут только какие-то люди низшего сословия или те кто имеет малый доход.

А в том что человек имеющий в банке несколько миллионов и имеющий доход в десятки тысяч от своей основной профессии или собственного бизнеса врядли будет заниматься активной торговлей на криптобирже с арбитражем через фиат путем переводов переводов на карты и с карт сумм от сотен до тысяч гривен. Это два разных типа бизнеса, требующие времени и внимания, но имеющие несопоставимые уровни прибыли и риска.
+
0
Італій .
Італій .
5 февраля 2021, 10:46
#
===всё в дорогом немецком банке.

Без названия банка это ни о чём не говорит. Надеюсь это не N26? К тому же мы сейчас не о доступности карт: эрозия преимум-карт присутствует и в ЕС. Мы об уровне ВИП.

В обычном польском банке Getin Bank просто персональный банкинг и карта уровня голд если в банке лежат 200 000 злотых (полтора миллиона в гривнах), прайвет банкинг который уже и является чем-то из уровня ВИП — от 400 000 злотых в банке (три миллиона в гривнах). Куча польских банков или не предлагает обычным клиентам карты голд и платинум или предлагает на аналогичных услових. Только в этом году Пекао стал давать карту голд просто за бабло, так как это делают все украинские банки.

Примерно такая же ситуация в банках британских.

В Словакии среди обычных предложений я так же не встречал ни голд ни платинум. Часто и ВИП обслуживания не предлагается. Возможно оно есть, но предлагается на индивидуальной основе и только клиентам которые держат в банке или проводят через него суммы которых нет у обычных клиентов.
+
+3
mazaj
mazaj
5 февраля 2021, 12:42
#
В каком эквиваленте? Марки? Набор старинного фарфора?
Вы наверное не заметили, что в разговоре об украинских банках на украинском финансовом ресурсе я ответил Вам на вашу же реплику:
Вы: «Вип-клиенты это когда в гривне у тебя хотя бы несколько миллионов…»
Я:«У меня несколько миллионов в эквиваленте…»
Ничего, дополню — в гривне, украинской, имеющей хождение в нынешнее время на территории Украины (ну мало ли).

За то, что человек с высоким основным доходом, не будет заниматься активно чем-то на подобии крипты, и за 2 разных бизнеса, согласен.

Это не N26), это Шпаркасса. Просто она берет всех подряд (в т.ч. социальщиков) и поэтому популярна. Но если работать и часто пользуешься оплатой картой в нете и магазине — дорогой получается, в сравнении с другими. В других условия лучше.
Я не знаю, как в польских, британских, словацких банках, я там не жил. Вы упомянули евро и я Вам привел пример банков страны, где живу и где мне тоже пришлось искать и открывать счета.
Об уровне ВИП я выше всё написал, особенно за Мастеркард Платинум
+
0
Італій .
Італій .
5 февраля 2021, 12:57
#
===Вы наверное не заметили

Заметил и задал вопрос. Ответа так и не услышал.

===Это не N26), это Шпаркасса. Просто она берет всех подряд (в т.ч. социальщиков) и поэтому популярна.

Начнём тогда с того что Шпаркасса это не дорогой немецкий банк если мы ведём речь о статусности. В приведённом мной примере вип-счета вынесены как раз в дорогой Noble банк. А Шпаркасса это обычный австрайский розничный банк.
+
0
Італій .
Італій .
5 февраля 2021, 13:00
#
===Вы упомянули евро и я Вам привел пример банков страны

Евро я впривёл как мерило стоимости капитала вип-клиента, а не как какую-то географическую метку. Сложно сравнивать европейские и украинские банки пересчитывая всё в гривну, обычно делается как раз наоборот.
+
0
mazaj
mazaj
5 февраля 2021, 13:13
#
Заметил и задал вопрос. Ответа так и не услышал.
Скопировал из моего сообщения выше: «в гривне, украинской, имеющей хождение в нынешнее время на территории Украины (ну мало ли).»

Шпаркасса это не дорогой немецкий банк если мы ведём речь о статусности
Мы не ведем речь о статусности, банка или чего-то еще.
Вы: «Там карта голд — это уже карта для человека который держит в банке сумму примерно в 50 средних зарплат. Но также стоит учитывать что тут дело не только в цифре 50, а в том что там это 50 средних зарплат в евро, а не в гривне. Платинум и соответствующий уровень обслуживание зачастую ещё одна более высокая ступенька.»
Я: «Мастеркард — 25 € в год, Мастеркард Голд (множество страховок) — 75 € в год, Мастеркард Платинум (множество страховок и эксклюзивных услуг) — от 280 € в год, всё в дорогом немецком банке. Дают любому, кто согласен эти суммы платить, нужно только только твое желание. Просто менталитет не тот, понты ничто, и человек с маленьким доходом за дорогой картой не пойдет просто.
В других банках можно найти дешевле иди некоторые виды карт бесплатно, при выполнении некоторых условий банка.
Средняя статистическая зарплата — 1 900 € «

Сложно сравнивать европейские и украинские банки пересчитывая всё в гривну, обычно делается как раз наоборот.
Всё верно. Поэтому мы не сравниваем. Я привел стоимость карт разного уровня в немецком, дорогом, по сравнению с другими доступными мне немецкими банками и средний доход в немецком городе, где живу.
+
0
Італій .
Італій .
5 февраля 2021, 13:15
#
===Мы не ведем речь о статусности, банка или чего-то еще.

Процитирую мою фразу которую мы собственно обсуждаем «Я тебя разочарую — вип-клиенты обычно не» и «Моя мысль… в том что человек имеющий в банке несколько миллионов и имеющий доход в десятки тысяч от своей основной профессии или собственного бизнеса». Если мы не о ВИП, то о чём тогда вообще спор? Я теряюсь.
+
0
Італій .
Італій .
5 февраля 2021, 13:23
#
===Я: «Мастеркард

Ещё раз, возможно плохо донёс свою мысль.

У нас карты голд, платинум деклассированы. Их может оформить хоть студент, у меня ещё в прошлом году была карта платинум обслуживание которой стоило 0 грн., выдача так же 0 грн. и единственное статусное условие — расходы в месяц в сумме 300 евро. Потому то что у клиента карта платинум — не делает его вип-клиентом. И даже депозит под фонд — не делает.

Чтобы просто подтянуться под планку вип-клиентов или просто персонального банкинга стран Западной европы надо держать в банке хотя бы миллиона два. Вот тогда можно тешить себя мысль что банк воспринимает тебя как особого клиента. Хотя на самом деле возможно для банка это всё ещё рядовой клиент, сильно зависит от размеров банка.

В Западной Европе да, не принято гоняться за статусностью. Но как раз там есть вип-обслуживание, но обычно оно не продаётся как у нас платинум карты, а предоставляется клиентам которые имею существенный капитал в банке в каком-либо виде.

У нас же псевдо-вип-статус это такой же товар как платинум карта Идея-банка. А не вип-обслуживание важного клиента.
+
0
Італій .
Італій .
5 февраля 2021, 13:05
#
Про Великобританию. Не скажу что прям сильно изучал этот вопрос, но поверхностно: статус вип-клиента начинается от суммы 25 тысяч фунтов, в некоторых банках 50 тысяч. И опять же это то что клиент просто будет держать в банке, минимальная сумма. Кроме этих денег у него должны быть другие деньги которые он будет класть на депозиты, тратить, инвестировать (это собственно одна из услуг уровня вип-обслуживания).
+
0
StillSmile
StillSmile
5 февраля 2021, 10:38
#
Доброе утро, ответил)
+
0
Upsing
Upsing
5 февраля 2021, 13:57
#
Через бинанс p2p выводили?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Блокировка без законных оснований