×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
интернет заказ
Написать комментарий
Банк ПУМБ теряет деньги своих клиентов
В ближайшее рабочее время с вами свяжутся ответственные сотрудники банка. Приложим все необходимые усилия, чтобы спорная ситуация была разрешена как можно скорее.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
перевод через интернет
Написать комментарий
Отличный банк!
Написать комментарий
Украденные деньги отказались вернуть.
Написать комментарий
есть куда расти, но неплохой
Комментарии (1)
Работа ПУМБ
Я доверяю этому банку и хочу выразить благодарность сотрудникам, придерживающихся высоких стандартов в своей повседневной работе. Надеюсь, что и в дальнейшем качество обслуживания и надежность банка останутся его сильными сторонами.
С уважением, клиент банка. (г. Донецк.)
Спасибо!
Написать комментарий
Работа ПУМБА
Написать комментарий
кредиты
Написать комментарий
депозиты
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
Написать комментарий
особенности обслуживания
Вот опять закончился депозит — за несколько дней до окончания позвонила сотрудник банка = уточнила, планирую ли я забирать деньги, и если да — то попросила предупредить за пару дней, чтобы собрать необходимую сумму.
Срок прошел, ввиду некоторой «неопределенности» в стране пока как бы ничего не предпринимал, но вот опять сегодня звонок от сотрудницы — если кратко и сжато: «здравствуйте, беспокоит… Срок депозита прошел, деньги как бы лежат без дела… надо же что-то делать..., вот номер телефона и адрес почты (выслали СМС сообщением) — если есть пожелания по снятию — просьба звонить, предупредить»…
Правда почему то контакты офиса на Пл. Конституции, хотя я там ни разу не был. Но в целом достаточно ненавязчиво и интересно получилось.
Опять же — разные люди по разному реагируют на сотрудников и подобные звонки, лично меня не напрягает — у всех свои особенности и специфика работы. А если даже сотрудники и пытаются спрогнозировать некоторые действия клиента — то в данном случае это может пойти клиенту только на пользу (ведь вряд ли кто-то захочет прийти и узнать, что денег сегодня нет по какой-то из причин)
Так что остается пожелать банку улучшать сервис в отдаленных регионах и поддерживать на достойном уровне в Харькове.
Написать комментарий
про «невозможно закрыть депозит досрочно»
Я спокойно управляю своим депозитом через онлайн-пумб и не раз досрочно закрывал его. Думаю, нужно внимательно читать документ, на который подписываешься. Вероятно, не каждый депозит позволяет закрыться досрочно
Комментарии (1)
Доволен банком на 100%
Один раз возникла проблема с тем, что платежная система работает с задержками. Положив деньги на карточку, они зачисляются не сразу, вобщем, как-то так получилось, что деньги вроде как есть на карточке, но сняв их, я каким-то образом влез в минус. Дело было копеечное, несколько гривен всего накапало процентов, но принципиально решил этот вопрос, так как пропажа денег в банке — нехороший знак. Посетив отделение, все решилось и деньги вернулись.
А так проблем больше никогда не возникало: все прозрачно, честно и комфортно.
Правда, это в Харьковских отделениях. Не раз читал про то, что в Донецких отделениях значительно хуже
Спасибо!
Написать комментарий
Лучший сервис
Комментарии (3)
пумб
и такое мнение у меня сложилось после посещения центрального донецкого офиса, страшно даже подумать, что твориться в обычных отделениях.
проблемы были и при продлении карточки, и при вложении денег на депозит, даже при принудительном подключении овердрафта и там умудрились кинуть, увеличив сумму без моего согласия и не предупредив об этом.
а — С января прошлого года мы предлагаем карточным клиентам пакетное обслуживание. Поэтому без их явного согласия не переоформляем переход на новые условия. Рекомендуем карточный пакет «Классический» (http://pumb.ua/ua/private_clients/service_packages/package_classic/), который выбирает огромное количество наших клиентов. — ну зачем так цинично врать, у меня зарплатная карточка и когда ее надо было продлевать, естественно, я выбрал из всех возможных пакетов наименее затратный с кучей платных плюшек, которые мне не нужны, но которые позволят пумбу хорошо поживиться за мой счет.
пы.сы.
я не нуждаюсь в лицемерном ответе пумба, все что вы могли сказать, вы сказали уже предыдущим клиентам вашего банка.
да и общение с барышней, перезвонившей мне после того, как я оставил жалобу в банкинге, подтвердило, что зло обязательно будет наказано, но в отдаленном светлом будущем. а пока ждите и терпите.
Написать комментарий
+380443543536
Комментарии (1)
Невозможно досрочно закрыть депозит
Далее предлагают бесплатный интернет-банкинг «ПУМБ online» при сумме депозита от 50 000 грн (или эквивалент). На самом деле никто и не заморачивается, сколько ты размещаешь на депозите — чудесно online снимают оплату 50 грн. в год. Чего-то переделывать и возвращать комиссию не хотят.
Интернет-банкинг «ПУМБ online» бесплатен при сумме депозита от 50 000 грн (или эквивалент). Если система предложила оплату — обратитесь, пожалуйста в службу поддержки по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Данная ошибка будет устранена. Спасибо!
Комментарии (2)
Проблемно снять валюту с депозита
Спасибо!
Написать комментарий
Нехватка валюты
Являюсь клиентом банка уже очень давно. Пользовался как валютными счетами так и счетом в национальной валюте. Аналогичная ситуация с депозитами которые были открыты в Вашем банке. Ранее проблем не возникало, однако сегодня, ради интереса, в отделении расположенном по адресу пр-т Ленина 85 решил снят с валютного счета денег. Получил ответ, что в одни руки более 500$ не выдают, что б получить большую сумму необходимо записаться! Попробовал снять 500$ кассир произвел выдачу купюрами состояние которых можно охарактеризовать как — «ВЕТХИЕ»!!! На банкнотах стоят печати, масляные пятна!!! На просьбу заменить купюры кассир ответил, что иных нет, все которые выдали для работы в кассу в таком состоянии.
Попробовал записаться на получение конкретной суммы, предложила обратиться к оператору. В помещении данного отделения работает более 5 операторов. Выяснить кто производит из операторов производит регистрацию по подобным вопросам СОТРУДНИКУ БАНКА в течение 10 мин!!! не получилось и предложила самой произвести регистрацию и ближайшей датой когда можно будет получить деньги озвучила — 12 МАРТА!!! Я так понимаю у банка проблемы и придется закрывать все депозиты!
Комментарии (1)
Перевыпуск карты
Мало того, что карту мне не выпустили, так еще и насильственно мне пакеты какие-то впихиваться начали. Итого, пумб-онлайн 60 грн, чудо-пакеты от 20 до *** в год, карта на 3 года 30 грн + за каждое зачисление на счет с меня еще процент берется. И все это я узнаю не в онлайн сервисе, а в банке. Т.е. я по диким морозам на другой край города прокатилась от нечего делать.
Искренне жаль, но с банком придется прощаться.
Комментарии (1)