МОШЕННИКИ!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +15
- Qwerty1999
- 23 июня 2020, 19:27
- #
«пумб деньги с моего счета снял!»
Ничего ПУМБ с вашего карточного счёта не снял — сумма последней неудачной транзакции ушла в блокировку.
ПУМБ (банк-эмитент карты) в момент авторизации банковской карты резервирует сумму операции
на определенный срок, в течение которого ожидает подтверждения расчетов от банка-эквайера.
Часто эту операцию называют холдированием, временной блокировкой, резервированием
или замораживанием суммы на карточном счёте.
При удачной оплате средства с карточного счёта будут списаны только тогда, когда в банк-эмитент
придет финансовое подтверждение проведенной операции – поступят клиринговые файлы от банка-эквайера.
В вашем случае, при отсутствии факта оплаты клиринговые файлы на вашу сумму не поступят в банк-эмитент и сумма операции останется зарезервированной на определенное количество времени, после чего автоматически размораживается и становится доступной держателю карты.
Срок холдирования у каждого банка разный и составляет, как правило, от 9 до 30 дней.
Некоторые банки идут на встречу своим клиентам и размораживают средства по факту
предоставления чека терминала о неудачной транзакции.
Например, мне удавалось разблокировать суммы на следующие сутки
в первой половине дня — быстрее ни разу не получалось,
но это не о ПУМБе…
Ничего ПУМБ с вашего карточного счёта не снял — сумма последней неудачной транзакции ушла в блокировку.
ПУМБ (банк-эмитент карты) в момент авторизации банковской карты резервирует сумму операции
на определенный срок, в течение которого ожидает подтверждения расчетов от банка-эквайера.
Часто эту операцию называют холдированием, временной блокировкой, резервированием
или замораживанием суммы на карточном счёте.
При удачной оплате средства с карточного счёта будут списаны только тогда, когда в банк-эмитент
придет финансовое подтверждение проведенной операции – поступят клиринговые файлы от банка-эквайера.
В вашем случае, при отсутствии факта оплаты клиринговые файлы на вашу сумму не поступят в банк-эмитент и сумма операции останется зарезервированной на определенное количество времени, после чего автоматически размораживается и становится доступной держателю карты.
Срок холдирования у каждого банка разный и составляет, как правило, от 9 до 30 дней.
Некоторые банки идут на встречу своим клиентам и размораживают средства по факту
предоставления чека терминала о неудачной транзакции.
Например, мне удавалось разблокировать суммы на следующие сутки
в первой половине дня — быстрее ни разу не получалось,
но это не о ПУМБе…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.8 | 42.2 |
Все курсы банка |
Конечно, счет закрою. Первый раз такую наглость вижу. Являюсь клиентом еще одного банка 13 лет- там никогда с таким не сталкивалась!
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки его статуса, ФИО и идентификационный код.
Спасибо.