В отделении работают линивцы - как обучают стажеров ПУМБ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Да, тоже сталкивался с такой ситуацией. При открытии счёта никто не поинтересовался транслитерацией (карта неименная была), потом смотрю - на сайте некая непонятная транслитерация, не похожа ни на одну из 4-х которыми меня осчастливило государство :) На просьбу поменять - выяснилось, что это делается только при личном обращении в банк с паспортом. Странно, другие банки транслитерировали меня по умолчанию правильно. Видимо у программистов ПУМБ особая система.
Насчёт тарифов - это песня. Мне тоже максисмум дают ссылку на файл со всеми тарифами ПУМБ. И ищи там свои. Самое весёлое, когда приходит сообщение о изменении тарифов - там тоже «с ** числа будут поменяны некоторые тарифы банка, смотрите в общий файл, если вас изменения не устраивают, отказывайтесь». Где я должен смотреть? Пересмотреть все тарифы банка? А можно конкретно писать - «по карте такой-то теперь нет абонплаты». Нет, ты должен прошерстить все тарифы и вспомнить их отличия.
Насчёт тарифов - это песня. Мне тоже максисмум дают ссылку на файл со всеми тарифами ПУМБ. И ищи там свои. Самое весёлое, когда приходит сообщение о изменении тарифов - там тоже «с ** числа будут поменяны некоторые тарифы банка, смотрите в общий файл, если вас изменения не устраивают, отказывайтесь». Где я должен смотреть? Пересмотреть все тарифы банка? А можно конкретно писать - «по карте такой-то теперь нет абонплаты». Нет, ты должен прошерстить все тарифы и вспомнить их отличия.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Обслуживание выполнял стажер Светлана.
До начала процедуры поинтересовался регламентом ее проведения, так как планировал другую встречу. Менеджер озвучила 20-30 минут, что является нормальной практикой для данного процесса.
В ходе заполнения анкеты было допущено четыре ошибки в 6 реквизитах: дата выдачи паспорта, адрес регистрации, место работы и должность, транслетирация имени.
Потом был длительный процесс сканирования и заверения двух документов — паспорта и кода.
На просьбу распечатать тарифы по карте, с которыми меня якобы ознакомили согласно моего заявления, получил посыл на сайт и только после моей настоятельной рекомендации получил урезанную версию на бумаге.
После моего уточнения относительно не корректности транслитерации меня поставили перед фактом, что исправлять это никто не будет. Это мои данные и мне не понятно почему банк решает как написать имя на моей карте.
После часа оформления я поинтересовался у начальника отделения нормально ли такая ситуация и какой регламент по стандартам банка на открытие счета физическому лицу.
Ответ меня поставил в ступор — бывает по разному.
Через полтора часа я стал счастливым обладателем карты и опоздал на важную для меня встречу.
Такого пренебрежительного отношение к новым клиентам я еще не встречал — все бывает в первый раз.
Если при следующем визите в это отделения для получения именной карты поведение персонала не поменяется — карты будут закрыты, а в комментариях этого отзыва даны соответствующие рекомендации для новых клиентов.
Вы наверное не знаете, но первое впечатление тяжело поменять — сделайте правильные выводы, иначе их сделаю я.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО для фиксации жалобы на сотрудника.
Спасибо.