Редчайшая дичь
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Ни о чем. Видно, что автор отделение не посещал ни разу. Открывал зп карту в ноябре - все бесплатно, от слова - все!!! Коллега, открыл в начале этого месяца - такая же ситуация. Всё бесплатно! О смене тарифов банк меня уведомляет в личном кабинете и в вайбер. Зачем ходить, регистрироваться по сайтам и писать негативные не правдивые отзывы?
Мнение сотрудников ботов здесь никого не интересует.
Нечего и говорить. Я с 2014 года на минфине, Вы-вчера зарегистрированы. Кто ещё бот? Вам предложили сменить тариф - для вас преимущества нового тарифа вызывают сомнения. Ни о чем.
Ваш стаж работы не интересует. Смена тарифа ничего не решает, изучите вновь обновленные условия обслуживания.
Других контраргументов нет? Делаю вывод что вы сотрудник ибо ваше рвение что либо мне доказать ничем другим объяснить невозможно.
Других контраргументов нет? Делаю вывод что вы сотрудник ибо ваше рвение что либо мне доказать ничем другим объяснить невозможно.
Ничего не решает, ничего не интересует,тарифы не интересны. О чем речь тогда? С вашим рвением только на форуме и писать, толку говорить 0. Всего хорошего.
По поводу звонков коллекторов хотелось бы увидеть комментарий с указанием нормативных документов, которые позволяют требовать визит в отделение, чтобы прекратить терроризм.
Сменить пакет обслуживания никто не предлагал, его преимущества вызывают сомнения. Зато регулярно предлагают кредитки, отвязаться от звонков невозможно.
Онлайн-банкинг ваш набрал 11% голосов в рейтинге, когда ПриветБанк 47% ,
Такой большой отрыв говорит о многом.
Чтобы в приложении перевести на карту другого банка 100 грн нужно заплатить комиссию 5,50 грн. Могу сделать скриншоты, если кто не верит. Это на всех пакетах, если не ошибаюсь, такой тариф.
Чтобы в приложении перевести на карту другого банка 100 грн нужно заплатить комиссию 5,50 грн.
…
Это на всех пакетах, если не ошибаюсь, такой тариф
Ошибаешься.
У всекарты переводы на другие карты бесплатны, если делать их через приложение банка.
…
Это на всех пакетах, если не ошибаюсь, такой тариф
Ошибаешься.
У всекарты переводы на другие карты бесплатны, если делать их через приложение банка.
Возможно, но суть отзыва не только в этом.
По первой части отзыва у меня нет ни одного возражения. Не только ПУМБ, а куча банков нагло нарушают закон о ПД и занимаются мелким хулиганством.
Остальное возможно и было когда-то (не указан год когда вы сталкивались с комиссией за обслуживание и снятие, не указано название продукта которым вы пользовались), но сейчас ето осетрина второй свежести.
Остальное возможно и было когда-то (не указан год когда вы сталкивались с комиссией за обслуживание и снятие, не указано название продукта которым вы пользовались), но сейчас ето осетрина второй свежести.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Через некоторое время устроился на новую работу и… приуныл… от перспективы получать зарплату через этот банк. И снова деваться некуда. Разве что на другую работу.
Мои опасения подтвердились когда я пришёл в отделение. Было немного весело узнать, что смс-банкинг платный, за обслуживание карты нужно платить каждый месяц, что без комиссии снимать средства можно только в их банкоматах, которых мало и то, бывает, не работают. Постоянно названивают, предлагают кредиты, кредитные карты и прочее. На просьбу прекратить звонки не реагируют.
Каждый месяц меняют условия обслуживания. Причем никоим образом не выделяют что конкретно изменилось.
Условия — обычный pdf файл как в типичных дешевых конторах, где разделы таблиц, тарифы, комиссии появляются, исчезают, мимикрируют под другие услуги.
Онлайн банкинг тормознутый, неинформативный. Приложение отображает не все транзакции, имеет много ошибок и неудобств.
Если у Вас всё в порядке с этим банком, то поздравляю. Остальным же рекомендую держаться подальше.
Действительно, когда человек указывает номер телефона, как основной, то на него и поступают звонки в случае просрочки по задолженности. Именно поэтому вам и необходимо подойти в отделение, чтобы подтвердить, что номер принадлежит уже вам.
Что касается зарплатной карты, то еще с прошлого лета банк предлагает перейти на пакет «всеКАРТА», который обладает большим количеством преимуществ, а именно: бесплатное снятие во всех банкоматах страны, бесплатное обслуживание, перевод средств со всеКАРТы на карты других банков тоже без дополнительной комиссии и многое другое. Здесь есть все условия: https://retail.pumb.ua/card_bank/vsekarta#form-order — в удобной форме. Перейти на новый пакет вы можете абсолютно бесплатно.
Что касается мобильного банкинга «ПУМБ Online», то согласно независимых оценок экспертов он входит в число лучших в Украине. Вот последний рейтинг: https://about.pumb.ua/presscenter/news/item/5744-didgital-servsi-pumb-v-top-3-kraschih-v-ukran#info
Если у вас есть еще вопросы по облуживанию в банке — напишите, пожалуйста, в личные сообщения.