Не банк, а лохотрон. Работают на одноразовый развод лоха.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 42
Ваш уровень общения, пусть даже в описании ситуации на этом сайте, - низшее, что может быть. Мужчина, который на девочек-сотрудниц банка, позволяет себе такие высказывания - это дно. Я бы очень хотел написать об этом к вам на работу в Англию, интересно, они знают, какой сотрудник у них работает?
Когда человеку нагло и бесцеремонно лезут в карман. Не важно на улице ли, в банке ли то скотство оно и есть скотство и пол тут абсолютно не важен. Глянул бы я на вас если бы вас так нагло обворовывали.
Я себе не позволяю такого. Никто в карман не лезет, сотрудница так точно. Автор себя показал во всей красе - вопрос урегулируют, я уверен, ПУМБу советую от таких клиентов избавляться, если это возможно.
Ну на месте автора я бы сам оттуда ушел. Банк, позволяющий себе элементарно нагло крысятничать, просто омерзителен. А сотрудница. Что сотрудница. Работая с ворами необходимо знать, что лицом в пол ОМОН может положить так же с этими ворами. Она знает где работает. Так что пусть терпит. Не выписывать же ей талоны на усиленное питание за вредную работу. А с ворами она и правда опасная. Рикошетом может и не такое прилететь
Всем добрый день и счастливых праздников! Уважаемый Stasho! Никто ничего «сотрудницам» не говорил и тем более не оскорблял их. Мне их просто жаль, да и вообще жаль, что в целом в этой стране (украине) общество настолько деградировало, что некомпетентность сотрудников финансового учреждения воспринимается как НОРМА. про что вы и написали в ваших комментариях. т.е. даже для вас - это нормально. А в отделении я просто смеялся веселым смехом, глядя на этих шедевров, естественно сохраняя железное лицо! Уважаемый Stasho! Судя по вашим многочисленным защитным комментариям - вы просто оплаченное тело, которое повышает рейтинги. Продолжение по «решению вопроса, предложенного банком» читайте в моих следующих комментариях.
Если сотрудник некомпетентен - как следует из опубликованного - то его(сотрудника) гендерная принадлежность не играет роли.
Подождите, я ничего не сказал за компетентность персонала, я не могу это знать. Я говорю за отношение мужчины к женщине. Если она хотела ему помочь, и звонила спрашивала совета или помощи, то уж точно не заслуживает, чтобы её унижали на рабочем месте. Если вы поддерживаете автора в его оскорблениях девушек, то мне не о чем с вами беседовать.
Всем добрый день и счастливых праздников! Уважаемый Stasho! Какие комментарии? То, что в банке работают сотрудники, имеющие диплом о высшем образовании, но не имеющие элементарных знаний? Как это можно комментировать? Какими высказываниями? То, как вы считаете нужно высказаться об этом, можете написать здесь, чтоб все это видели. Представьте себе, знают! Телефон с удовольствием вам лично дам - напишите мне в личные сообщения, но думаю навряд ли он вам поможет, т.к. это будет мой телефон. Я руководитель компании, в которой работаю. И поверьте мне, такие сотрудницы в Великобритании в лучшем случае моют полы, даже с двумя высшими образованиями, либо едут назад к себе домой (потому что даже за некачественное мытье пола, поломойщика заменяют другим поломойщиком, тем кто это сделает качественно, вот и все) и это я не говорю о квалифицированных сотрудниках. А сотрудник отделения банка - это квалифицированный сотрудник, как ни крути.
Уполномоченный по ответам и комментариям от данного банка на этом вэб-ресурсе, всё же проясните ситуацию для уже существующих ваших клиентов и, возможно, потенциальных, не призывами к приватной переписке, а всем нам, публично. Ибо имеет место явное несоблюдение договорных условий со стороны банка. Опровергните или подтвердите.
Невідомо як йшов переказ, це могла бути комісія банку-посередника.
Всем добрый день и счастливых праздников! Уважаемый kingcity! Каким бы образом не шел платеж, меня, как его получателя это не интересует. меня интересует корректная сумма денег на входе на мой счет. пусть они его ведут хоть через америку, хоть через австралию, хоть через африку. деньги ушли, комисия за уход списана, дальше банка отправителя не интересует куда эти деньги пошли. я меня не интересует как они идут. а то, что банк «придумывает» различные пути их «похода» - так это конечно же банку и удобно. НО КЛИЕНТА ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ! и если «банк» проводит эти деньги через антарктиду, и за это откусывает кусок от этих денег, то об этом нужно писать в договоре, А НЕ УЗНАВАТЬ ПОСТФАКТУМ!
«Всем добрый день и счастливых праздников! » — і Вам також!
«если «банк» проводит эти деньги через антарктиду, и за это откусывает кусок от этих денег...» — у цьому випадку відкусує кусок не ПУМБ, а банк-посередник.
«то об этом нужно писать в договоре, А НЕ УЗНАВАТЬ ПОСТФАКТУМ!» — більшість банків в договорах та умовах у таких випадках пищуть: «можлива комісія банку-посередника». Якщо у ПУМБа цього немає, то так, це їхнє недопрацювання, про такі речі потрібно попереджати.
«если «банк» проводит эти деньги через антарктиду, и за это откусывает кусок от этих денег...» — у цьому випадку відкусує кусок не ПУМБ, а банк-посередник.
«то об этом нужно писать в договоре, А НЕ УЗНАВАТЬ ПОСТФАКТУМ!» — більшість банків в договорах та умовах у таких випадках пищуть: «можлива комісія банку-посередника». Якщо у ПУМБа цього немає, то так, це їхнє недопрацювання, про такі речі потрібно попереджати.
Уважаемый kingcity! Какие банки посередники? Вы что то курите? Может давайте отправим деньги из HSBC UK в ПУМБ Украина через десяток посередників? Та кожен з цих посередників відкусить свій шматочок від цих коштів? Це виключно проблема банка отримувача, яка кількість посередників на шляху до їхнього рахунку!!! Та якщо отримувач не може забазпечити якісний сервіс — він рано чи піздно залишиться без клієнтів, його майно реалізують! Все крапка… Не потрібно вигадувати ніякі виправдання про ціх ЩАХРАІВ. Ціми коштами подавляться власники цієї установи. Но як завжди буває, вони (власники) відригнуть ці кошти піздніше, та повірте мені набагато більше, чим проглотують з украінськіх *** зараз
«Вы что то курите?» — навіть тютюну не палю, покинув цю звичку більше 20 років тому.
«Какие банки посередники?» — почитайте при нагоді хоча б це:
https://dt.ua/business/perekazuvannya-groshey-za-kordon-kompromis-mizh-tarifom-shvidkistyu-i-zruchnistyu-_.html,
зокрема розділ «SWIFT-перекази», зверніть увагу на наступне: «Тарифи на SWIFT-перекази встановлюються на розсуд банку, залежать від багатьох чинників і здебільшого є унікальними для кожного конкретного банку, а іноді й конкретного переказу. Адже переказ може йти через два-три банки — все залежить від мережі кореспондентських відносин, яку має банк-відправник. Що більше посередників, то вищі тарифи. »
Я не шукаю виправдань банку, як я вже сказав, банк повинен був попередити Вас про всі нюанси операції, щоб Ви могли прийняти вірне рішення, це всього лиш варіант пояснення яким чином «по пути потерялись 12.97 GBP». Знайти причину — не значить когось виправдовувати чи звинувачувати.
«Какие банки посередники?» — почитайте при нагоді хоча б це:
https://dt.ua/business/perekazuvannya-groshey-za-kordon-kompromis-mizh-tarifom-shvidkistyu-i-zruchnistyu-_.html,
зокрема розділ «SWIFT-перекази», зверніть увагу на наступне: «Тарифи на SWIFT-перекази встановлюються на розсуд банку, залежать від багатьох чинників і здебільшого є унікальними для кожного конкретного банку, а іноді й конкретного переказу. Адже переказ може йти через два-три банки — все залежить від мережі кореспондентських відносин, яку має банк-відправник. Що більше посередників, то вищі тарифи. »
Я не шукаю виправдань банку, як я вже сказав, банк повинен був попередити Вас про всі нюанси операції, щоб Ви могли прийняти вірне рішення, це всього лиш варіант пояснення яким чином «по пути потерялись 12.97 GBP». Знайти причину — не значить когось виправдовувати чи звинувачувати.
Извините но чушь написали. Клиенту по фигу как доставляются деньги хоть через инет хоть самолетом или оленями наличкой. Банк обязан выполнять свои обязательства. Следуя вашей логике если этот недобанк привлечет 200 посредников и те возьмут по евро. Это норма? Ах да еще корм оленям три евро. Клиенту к выплате 2евро? А может еще десяток посредников и клиент так евро 10 еще должен будет? Так это везде всегда называлось одинаково. Кидалово. И в данном случает банк кидала.
Та ні, якраз не «чушь». Уважніше прочитайте відгук. Переказ йшов з Англії в Україну і задіяна тут була мережа банків- кореспондентів англійського банку і власне він повинен був попередити клієнта про додаткові комісії. Хоча можливо у них це не вважається обв`язковим, не знаю. Зобов`язання свої обидва банки виконали — англійський банк відправив переказ клієнта, ПУМБ виплатив кошти, які до нього зайшли. Якщо у банках Англії не вважається обов`язковим попереджати клієнта про можливі додаткові комісії банків-кореспондентів — це вже точно питання не до ПУМБа.
Я вам умную вещь скажу. Только вы не обижайтесь.Если клиент собирается перечислить определенную сумму то банк ОБЯЗАН! не просто повинен а обязан! сообщить сумму комиссии.Причем абсолютно точную. А клиент решает переводить ему деньги или нет.Или искать другой банк. В данном случае банк просто вор. Что касается путей перевода или дополнительных каких то комиссий это их проблемы и затраты как я уже сказал выше пусть хоть на оленях везут. Это их проблемы.
Все це так, тільки ви чомусь ігноруєте один момент - переказ відправлявся з Англії в Україну і попередити клієнта про комісії посередників повинен був англійський банк. ПУМБ не знає і не може знати якими шляхами різні закордонні банки відправляють йому перекази і своїх комісій тут не знімав, він лише виплатив клієнту ту суму, яка до нього прийшла. Я б на місці клієнта звернувся і у англійський банк і у ПУМБ з проханням надати повний шлях проходження платежу. У всякому разі у ПУМБі можуть сказати з якого безпосередньо банку прийшов платіж - це і є банк-посередник, або один з них (останній у цьому ланцюгу).
Клиент имеет право знать кто его обворовал. И у ПУМБ должна быть полная информация о прохождении денег. Какими путями она была проведена. Пумб НЕ знать это не может. Потому что при проведении платежа, посылки известно все о пути его или ее следовании.А клиент имеет право требовать пояснения либо в банке в котором отправлялся перевод или в банке в котором получал.И это его право. Все остальное демагогия чтобы выгородить зажравшийся банк. Потому что если они эту информацию утаивают стало быть они и украли. В противном случае они бы сообщили клиенту. И это все. Тема мне надоела.
« И это все. Тема мне надоела» — цю фразу я вже у багатьох ваших коментарях зустрічав. З цього роблю висновок, що вам головне «свое веское слово» сказати. а думка опонента чи кінцевий результат (досягнення консенсусу чи встановлення істини) неважливі.
Все решта у вашому коментарі — лише ваша думка. Не особливо компетентна і абсолютно голослівна.
Наостанок порада — на дозвіллі трохи почитайте про технологію SWIFT, а особливо про таку новацію, як SWIFT gpi Tracker (в Україні поки що лише Ощадбанк до цього сервісу підключений).
Хоча б тут: https://psm7.com/payment-systems/swift-gpi-globalnaya-platezhnaya-innovaciya.html.
Тепер все.
Все решта у вашому коментарі — лише ваша думка. Не особливо компетентна і абсолютно голослівна.
Наостанок порада — на дозвіллі трохи почитайте про технологію SWIFT, а особливо про таку новацію, як SWIFT gpi Tracker (в Україні поки що лише Ощадбанк до цього сервісу підключений).
Хоча б тут: https://psm7.com/payment-systems/swift-gpi-globalnaya-platezhnaya-innovaciya.html.
Тепер все.
Не хотел обидеть но ваша думка одна обелить этот недобанк. Я это уже понял. А на провокации типа а слабо а что ж ты так мне плевать. Это честно. И чушь про то, что мне важно сказать мнение. Ну да. А для чего мы тут еще? Я мало того что говорю мнение я еще и читаю ответы с той чушью что иногда пишут в ответ.И отвечаю пока не надоест. Только я где то обещал, что я буду слушать эту чушь вечно? Время терять? Так, это действительно все. надоели мне и с этим воровским банком да и вы сами. И на это я тоже имею право. Я вам не обязан отчитываться. И снова и снова отвечать на чушь.
Звичайно, що Ангійский банк мене попередив про комісії, зазначив їх точну сумму, та списав ці кошти окремо. А то, що цей «бАНК» втюхав, що з його боку комісії відсутні, а потім нагло свиснув грощі та відморозився??? Навіщо ві виклали усі ці ссилки? Будь якого кліента воні не цікавлять. Кліента цікавлять витрати, про які потрібно повіломляти заздалегідь!!! ЧІТКО ТА ЗРОЗУМІЛО для отримувача послуги. крапка. Як ви це не розуміете??? Простий приклад — ви заходите у магазин купити хліба. Вас цікавить ціна продукту, за який ві платите гроші. більше вас нічого не цікавить. Як його саджали, зрошували, збирали, мололи, випікали, везли до магазину — вам це по боку. Теж саме і тут — вам по боку що таке шифт, чи інше. вас цікавить кінцева вартість послуги. Якщо ви купите хліб за 10 гривень, а з вашого рахунку за це спишуть 12? Та спробують пояснити це тим, що машину на його перевезення потрібно пропускати через якісь шифт? Ви будете задоволені???
Як раз задіяна була мережа банків-кореспондентів з боку пумба, тому що — при зазначенні реквізитів отримувача, комісія БАНКУ — ВІДПРАВНИКА автоматично списалася. І списалася вона окремою строкою, та була списана з мого рахунку окремо, основний платіж — одне списання, комісія — інше списання. Тобто Англійський банк вже отримав коміссію за власну дію, та ця комісія покрила усі витрати банка-відправника на всіх його посередників!!! Крапка. Не потрібно виправдовувати шахраїв
Ви не до кінця уявляєте собі технологію міжбанківських переказів. Але я не буду більше нічого дооводити чи переконувати Вас. Маю одне прохання — якщо отримаєте офіційну відповідь від ПУМБа чи якусь іншу інформацію щодо Вашого платежу — відпишіться. До того часу пропоную дискусію припинити.
P.S. Ви можете звернутись з офіційним запитом у ПУМБ чи Ваш англійський банк щоб вони у свою чергу звернулись у SWIFT щоб той надав Вам повну історію проходження платежу. Але за це буде стягнуто додаткову комісію і думаю, що вона буде більшою від 12.97 GBP. Зусрічав на форумах суму 75 USD:
P.S. Ви можете звернутись з офіційним запитом у ПУМБ чи Ваш англійський банк щоб вони у свою чергу звернулись у SWIFT щоб той надав Вам повну історію проходження платежу. Але за це буде стягнуто додаткову комісію і думаю, що вона буде більшою від 12.97 GBP. Зусрічав на форумах суму 75 USD:
Чувак. Ты до конца не уявляеш, що таке привезди хлеб в магазин. добавь к каждому ценнику в карман продавцу и не морочь голову людям.
Я вже зрозумів, що на більше, ніж хамство, розуму тобі не вистарчає, тому не мороч голову собі вивченням банківських технологій, а людям - своїми словесними висерами. Гарних свят. Чувак.
Ти що, твердолобий? мені не цікаві банківські технології, тим паче їх вивчення, і я не морочу собі цим голову. Це ти хочеш навчити технологіям мене та всіх інших читачів! в такому випадку «недобанк» потрібен був вказати у тарифах: розмір комісії за міжнародний платіж - невідомий, може бути будь-який на россуд василя іванова, або іншої особи, або невідомо кого і таке інше. все. питання вирішено. в такому випадку ніхто не писав би ніякий відгук. прошу Вас, вельмошановний, не засоряти ресурс інформацією, яка не стосується суті відгуку.
Вже звернувся. читай комментарії уважно. відповідь із англійського банку отримав в той же день. відповідь з українського банку отримав вчора. на днях оприлюдню у новому відгуку. кліента не цікавить що таке шифт - ВИ ДО КІНЦЯ ЦЕ НЕ РОЗУМІЄТЕ - КЛІЕНТА ЦІКАВИТЬ ОСТАТОЧНА ВАРТІСТЬ ПОСЛУГИ. та коли я отримую гроші з інших країн на англійскій рахунок, чомусь входить корректна сума, а якщо різна валюта - то я отримую стєйтмен з корректним курсом конвертації, без незрозумілих втрат коштів. Читати форуми не має часу, та бажання. ВІДГУК НАПИСАН ДЛЯ ТОГО, ЩОБ ВСІ ЗНАЛИ ЩО ЦЕЙ БАНК - ЦЕ ШАХРАЇ, та для того, щоб застерегти інших від фінансових втрат. Всього вам найкращого та не засорюйте ресурс всеяким бредом. прощавайте
Де і що мені писати - не Вам мені вказувати, «гуру» наш свіжозареєстрований. Вам хотіли допомогти розібратись у проблемі, але Вам, як виявилось, це не потрібно, Вам треба лише спустити пару та пообливати брудом все і всіх. Вам, як кажуть, «что в лоб, что по лбу» - не хочете і не можете зрозуміти самих простих речей, але це Ваша проблема. Вам бажаю успішного вирішення питання (хоча при такому підході це буде проблематично), а ПУМБу - поскоріше позбутися такого клієнта. І Вам прощавайте.
А проблема решена. ПУМБ-вор. И это уже понятно. И не надо как назойливой мухе доставать автора. Его и так обворовали.
Corsww, ми з вами вже попрощалися у цій гілці. А кому і що мені говорити - я і без вас розберусь.
«Но ПУМБ -вор» - це ваша думка і звичайно, ваше право так вважати. Як і моє право вважати інакше і відстоювати свою думку. І поки що я вважаю найбільш імовірною версію, яку я виклав вище. Якщо побачу реальні докази того, що я помилявся - визнаю свою неправоту. Але поки що їх немає.
P.S. corsww, з мого боку - нічого особистого, лише бажання дійти до істини. Ще раз гарних свят !
P.S. corsww, з мого боку - нічого особистого, лише бажання дійти до істини. Ще раз гарних свят !
А что за карта? Я долго искал на сайте информацию о карте в фунтах но так ее не нашел.
Можливо автор відкрив просто поточний рахунок у фунтах. Карти у фунтах вони не роблять, я цікавився, хоч у тарифах така можливість прописана. Чому так - не знаю.
Автору советую почитать о том как берется комиссия при SWIFT-переводах.
https://www.globalmediapro.com/content/WhatAreBENSHAOURPaymentInstructions
Ето конечно не официальное толкование, но все информация отражена корректно. В зависимости от типа комиссию мог снять и банк посредник даже если сам ПУМБ никакой комиссии действительно не берет.
https://www.globalmediapro.com/content/WhatAreBENSHAOURPaymentInstructions
Ето конечно не официальное толкование, но все информация отражена корректно. В зависимости от типа комиссию мог снять и банк посредник даже если сам ПУМБ никакой комиссии действительно не берет.
Существуют три виды комиссии за осуществление переводов по системе Swift:
BEN – оплата всех комиссий производится из суммы перевода. Сумма перевода, которая придет получателю, будет меньше отправляемой суммы, поскольку из перевода вычитаются комиссии всех задействованных банков.
OUR – оплата всех комиссий производится за счет отправителя, перевод приходит получателю в полном объеме. А средства для оплаты комиссий списываются со счета отправителя, сверх суммы перевода.
SHA – оплата комиссий производится совместно, отправитель перевода оплачивает комиссии своего банка, а комиссии остальных банков оплачиваются за счет получателя (вычитаются из суммы перевода). Сумма перевода, которая придет получателю, будет меньше отправляемой суммы, поскольку из перевода вычитаются комиссии банков.
Я так понимаю клиентом был выбран тип комиссии SHA, поэтому эму и пришла сумма перевода меньше отправлено (перевод идёт через банки посредники которые и взымают комиссии).
Только не понятно почему эту информацию не смогли предоставить автору отзыва в ПУМБе
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.3 |
PLN | 9.9 | 10.4 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Началось все с того, что мне необходимо было найти наименее финансово затратный путь перечисления денег из Великобритании в Украину. Изучив немногочисленные предложения различных украинских банков о открытии счетов в иностранной валюте, пришел к выводу, что пумб мне подходит т.к. комиссия за вхождение денег на счет отсутствует, счет открывается в английских фунтах, и я могу два раза в месяц снять наличными английский фунт через кассу банка без комиссии. счет открывается бесплатно, карта выпускается бесплатно, обслуживание счета бесплатно плюс к счету можно подвязать еще одну карту, выпущенную на имя жены. Просто мечта, а не предложение. Тем более что деньги будет снимать жена, т.к. я работаю в Англии а она в Украине.
Но все это развод на лоха, причем конкретный, тупой и наглый.
Открыли счет и выдали карту действительно бесплатно, но когда в отделение пришла жена чтоб открыть еще одну карту и подвязать ее к счету, оказалось что эта услуга платная и стоит она 50 гривен. Причем мы это узнали после того, как договор на вторую карту уже был подписан. Казалось бы что те 50 гривен — ничто. НО ЭТО МЕНЯ НАСТОРОЖИЛО.
И я подумал, что стоит попробовать перечислить небольшую сумму денег и снять ее в кассе банка чтоб посмотреть — правда все это или нет.
Отправляю 205 фунтов (5 фунтов не снижаемый остаток) чтобы снять 200 через кассу. Причем в моем банке в Англии есть такая опция, что комиссию за отправление платит отправитель, а за получение — получатель. Отправляю именно с этой опцией. Естественно со своего счета — на свой. Отправитель и получатель одно и тоже лицо. На следующий день приходит сообщение — вам зашли деньги в сумме 192.03 GBP. О ДААА!!! где то по пути потерялись 12.97 GBP. Тут же делаю запрос в свой Английский банк и получаю отчет — списалось 205, отправлено 205, сумма комиссии (не важно) все это в виде стэйтмена (официального отчета)со всеми деталями.
Далее звоню на горячую линию и вопросом куда делись деньги?????? — ответ ждите 14 дней, мы расследуем и вам сообщим. Прошу дать номер звернення — не дают — в ответ — я записала — не переживайте. Понятно что она ничего не записала, а если и записала, то на этой бумажке, на которую записала, съела бутерброд.
Короче. Иду в банк. Первый ответ от так называемого «менеджера» — это вас отправитель обманывает. у нас действительно нет комиссии. причем так убедительно. звоните туда (в Англию) вашему отправителю или в тот банк и разбирайтесь там. у нас все четко и ничего такого быть не может.НИКАК!!!
И тут девочка скисла, когда узнала что отправитель и получатель одно и то же лицо, т.е. я, и что у меня есть стэйтмент из Английского банка о сумме отправления. Аргументы ее закончились, что делать она не знала, как ответить на этот вопрос тоже. Я попросил позвать сюда начальника отделения для пояснения ситуации, но ее тут же резко вызвали в головной офис — «ее нет на месте».
Поняв ситуацию не пробивного тупизма сотрудников да и всего банка в целом, написал официальные запрос и принес его в отделение. Так эти *** даже не знали как его правильно принять — созванивались с кем то — как зарегистрировать и поставить входящий номер и что это вообще такое
Было это все в начале Октября. Сейчас конец декабря — ни слуху ни духу. Ничего в ответ на мой запрос не пришло. ГЛУХОЙ МОРОЗ!
Украденная сумма действительно смешная и не стоит внимания, но если бы я перечислил не 205 а 20500 фунтов? Исчезло бы 1297. А это уже существенно.
Изложенную информацию могу подтвердить всеми документами по запросу на почту: zap7@i.ua
УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛИ, ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СТАТЬ КЛИЕНТАМИ ЭТОГО «БАНКА», ТО ЕЩЕ РАЗ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, НАДО ОНО ВАМ — БЫТЬ ЛОХОМ — ИЛИ НЕТ!
А вам, так называемый «банк» желаю скорейшего ухода в небытие.
Для проверки ситуации сообщите Ваш ИНН нам в личные сообщения, заранее благодарны.