Жаль нет 0*
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я обратилась сегодня в банк с просьбой закрыть счёт. Живу 200 км от города, где есть ближайшее отделение. Ехала 5 часов в одну сторону. По прибытии в банк в г Ровно, который находится по адресу Мицкевича 32, мне сказали закрыть задолженность по карте через кассу. Менеджер дала квитанцию. Я выстояла очередь, оплатила, подхожу к ней обратно, она минут 20 сидела, что-то там тыкала мышью, а потом говорит, тут ещё нужно доплатить. Снова очень, снова касса. Оплачиваю, и вижу, что в ПУМБОНЛАЙН у меня лишние деньги по карте, соответственно, я не смогу закрыть счёт. Подхожу к менеджеру, а там уже другой клиент сидит в кресле. Подождите говорит 10 мин. Ок, жду. 30. Подхожу к ней снова, клиент по прежнему в кресле. Спрашиваю, долго ли ещё ждать? И тут эта ш**ра мне говорит таким роздраженным голосом, почему вы к другому менеджеру не подошли, я тут не одна! Говорю, раньше нельзя было сказать!? У меня автобус через пол часа, который ездит раз в сутки! А к вокзалу ещё доехать надо! Ок, сажусь к менеджеру рядом, за мной подходит мужчина, и уже эта менеджер мне говорит, у меня клиент! Хотя я первая подошла! Потом я начинаю не слишком ласково с ними разговаривать, требую закрыть мой счёт, и позвать начальство, и они мне говорят, даже не посмотрев в анкету, мы вам сегодня не закроем, приходите завтра! И начальника тоже нет! Будет через час! В итоге, я уехала уже второй раз ни с чем, потратив день, нервы и средства в пустую! А сожалению, имя менеджера не запомнила, но осадок остался не приятный. Никому данный банк не рекомендую, и желаю поскорее закончить с ним всякую связь. Кстати, весной, с открытием счета, в этом же отделении, был такой же геморрой, с первого раза не открыли, пришлось ехать ночевать у родственников(благо есть в соседней области, что ближе чем домой) и потом ещё один день мудохатся с этим счётом!!!
Написать комментарий