Печальный уровень банка!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +15
- Qwerty1999
- 5 сентября 2019, 11:37
- #
Тяжела участь желающих получить банковский кредит - их постоянно футболят со всех банков.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Раздумывал над открытием счета в этом банке. Заполнил все необходимые анкетные данные. Со мной связался банк и подтвердил что мне одобрен кредитный лимит 20-30 тыс и нужно явится в банк в назначенное время для получение карты. И что по итогу? В день встречи мне уже сказали что кредитный лимит будет только 10 тыс((( Ну ладно, подписали договор, оформил карту, мне сказали ожидайте 30 мин на проверку и карту активируют. И тут началось самое «веселое». Спустя час мне звонит сотрудник банка и говорит что якобы фото вышло смазанным и нужно переделать. Думаю, ну ладно, на следующий день пошел перефотографироваться. Как оказалось нужно было не только сфотографироваться, но и заново заполнить все документы (уже тогда это все вызвало подозрение). Опять таки мне сказали — ожидайте 30 мин и все будет ок. Спустя час позвонил на горячую линию поинтерисоваться как идут дела. Там уже оператор ничего про плохой снимок не говорил, а сказал что в договоре были не верно заполнены данные (халатность сотрудника банка). Вместо того чтобы сказать правда, мне начали рассказывать про плохой снимок (типо не можно было в первый раз увидеть что он неудачный). После повторного прохождения процедуры опять таки никакого результата! В пустую потраченное время на ***! Приходит смс что в лимите и вовсе отказано! После этого нет никакого желание связываться с ними!
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Банк может отказать в предоставлении продукта, не сообщив о причинах отказа. В телефонном режиме сообщается только предварительное решение.
Для проверки корректности консультаций сообщите, пожалуйста, нам в личных сообщениях на портале Ваш ИНН. Заранее благодарны.