Невозможно быть лохом (клиентом)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 24
Похоже человек в первый раз узнал что есть такая штука как финансовый мониторинг.
Пожно полистать отзывы и посчитать как часто такие же непонимающие клиенты других банков жалуются на то что им заблокировали операции на большие суммы.
Хотя зачем что-то читать, лучше помахать конституцией.
Пожно полистать отзывы и посчитать как часто такие же непонимающие клиенты других банков жалуются на то что им заблокировали операции на большие суммы.
Хотя зачем что-то читать, лучше помахать конституцией.
Фин.мон существует уже приличное количество времени, а люди вроде по несколько лет в банки не ходят. :)
ТСу советую ознакомиться со свежим законодательством по ФинМону, про само его существование, постановы НБУ, а так же некоторыми законами.
И после этого писать гневные отзывы... а может, после ознакомления, и писать не придётся. ;)
ТСу советую ознакомиться со свежим законодательством по ФинМону, про само его существование, постановы НБУ, а так же некоторыми законами.
И после этого писать гневные отзывы... а может, после ознакомления, и писать не придётся. ;)
Финмон конечно существует и наверно будет не лишним сотруднику банка ознакомить потенциального клиента с его постановлениями. Предупредить о рисках и возможных проблемах.
Но насколько я понимаю, человека не так возмутило существование финмона (да, возможно даже он и не знал о нем), а то, как ведет себя персонал банка. Полная неграмотность и невежество на грани с хамством, это все персонал банка Пумб. Не перекручивайте друзья, это отзыв не о финмоне, этот гневный отзыв о компетентности персонала банка Пумб.
Но насколько я понимаю, человека не так возмутило существование финмона (да, возможно даже он и не знал о нем), а то, как ведет себя персонал банка. Полная неграмотность и невежество на грани с хамством, это все персонал банка Пумб. Не перекручивайте друзья, это отзыв не о финмоне, этот гневный отзыв о компетентности персонала банка Пумб.
Я не вижу в отзыве прямых указаний на грубость, хамство.
Все эмоциональные оценки про 90-е, стрелки и Привоз относятся к этим совершенно корректным действиям сотрудника:
* вы должны ДОКАЗАТЬ их ЛЕГИТИМНОСТЬ.
* потребовали ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ
* например — на вопрос ЧЕМ предусмотрено, что Вы требуете — ответ «Внутреним положеним банка»
* как выполнять ТО, С ЧЕМ ТЕБЯ ДАЖЕ НЕ ОЗНАКОМИЛИ
Автор явно плавает в законодательстве но считает себя не***ным экспертом, чего стоит фраза В общем, Конституция со всеми паршивыми, но действующими законами Украины на ЭТОТ банк не распространяется.
Не только в ПУМБ, а наверное в любом европейском банке если ты придешь с суммой налички полученной от продажи квартиры или даже не очень старого авто — банк захочет знать откуда у тебя такое количетсво наличных.
Все эмоциональные оценки про 90-е, стрелки и Привоз относятся к этим совершенно корректным действиям сотрудника:
* вы должны ДОКАЗАТЬ их ЛЕГИТИМНОСТЬ.
* потребовали ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ
* например — на вопрос ЧЕМ предусмотрено, что Вы требуете — ответ «Внутреним положеним банка»
* как выполнять ТО, С ЧЕМ ТЕБЯ ДАЖЕ НЕ ОЗНАКОМИЛИ
Автор явно плавает в законодательстве но считает себя не***ным экспертом, чего стоит фраза В общем, Конституция со всеми паршивыми, но действующими законами Украины на ЭТОТ банк не распространяется.
Не только в ПУМБ, а наверное в любом европейском банке если ты придешь с суммой налички полученной от продажи квартиры или даже не очень старого авто — банк захочет знать откуда у тебя такое количетсво наличных.
У нас полстраны такой, которые навырывают парочку статей, и щеголяют ними всюду и везде.
Какие прямые указания на грубость вы ищете? Вам не хватает крепких словечек в беседе?
Явление негативной коммуникации в данном случае и рассматривается как хамство.
Ответ на вполне логичный запрос клиента ознакомить с положениями банка,
которые к нему применяются - «нельзя!», я считаю это грубо и некомпетентно.
Мы даже не углубляемся в детали, а почему собственно с него требуют именно договор купли-продажи,
возможно он мог бы предоставить другое обоснование, это если бы у него попросили, но для этого уже нужна какая то минимальная квалификация персонала, а ее нет.
Чтобы положить деньги на депозит в банке, автор не обязан быть гением юриспруденции.
Если бы человек получил грамотный, обоснованный ответ, ознакомлен с документами, уверен,
этого отзыва тут бы не было.
Явление негативной коммуникации в данном случае и рассматривается как хамство.
Ответ на вполне логичный запрос клиента ознакомить с положениями банка,
которые к нему применяются - «нельзя!», я считаю это грубо и некомпетентно.
Мы даже не углубляемся в детали, а почему собственно с него требуют именно договор купли-продажи,
возможно он мог бы предоставить другое обоснование, это если бы у него попросили, но для этого уже нужна какая то минимальная квалификация персонала, а ее нет.
Чтобы положить деньги на депозит в банке, автор не обязан быть гением юриспруденции.
Если бы человек получил грамотный, обоснованный ответ, ознакомлен с документами, уверен,
этого отзыва тут бы не было.
> Какие прямые указания на грубость вы ищете? Вам не хватает крепких словечек в беседе?
Мне не хватает? Ты начинаешь мне грубить вместо того чтобы написать где в отзыве описаны примеры грубости сотрудников?
:D :D :D
> Ответ на вполне логичный запрос клиента ознакомить с положениями банка, которые к нему применяются — «нельзя!», я считаю это грубо и некомпетентно.
А я считаю что внутренние документы банка предназначенные для сотрудников не должны попадать на глаза клиентами. А если какой-то наивный сотрудник вдруг их покажет то с ним следует попращаться.
> Мы даже не углубляемся в детали, а почему собственно с него требуют именно договор купли-продажи,
Да, потому что автор отзыва сам не захотел углублятся в законы и детали. Он продал дом и сумму от продажи захотел положить в банк. Редко какой дом стоит меньше 150 тысяч. Потому мы можем предположить что сумма была больше и вполне естественно попала под финмониторинг согласно закона о борьбе с отмаванием денег и банк был обязан потребовать от клиента доказать легальность происхождения денег. https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1702-18/conv/print
Вместо того чтобы просто показать договор купли продажи клиент устроил истиреку и пришел на Минфин писать жалобу. Попутно махая конституцией и законами которых сам не знает.
Мне не хватает? Ты начинаешь мне грубить вместо того чтобы написать где в отзыве описаны примеры грубости сотрудников?
:D :D :D
> Ответ на вполне логичный запрос клиента ознакомить с положениями банка, которые к нему применяются — «нельзя!», я считаю это грубо и некомпетентно.
А я считаю что внутренние документы банка предназначенные для сотрудников не должны попадать на глаза клиентами. А если какой-то наивный сотрудник вдруг их покажет то с ним следует попращаться.
> Мы даже не углубляемся в детали, а почему собственно с него требуют именно договор купли-продажи,
Да, потому что автор отзыва сам не захотел углублятся в законы и детали. Он продал дом и сумму от продажи захотел положить в банк. Редко какой дом стоит меньше 150 тысяч. Потому мы можем предположить что сумма была больше и вполне естественно попала под финмониторинг согласно закона о борьбе с отмаванием денег и банк был обязан потребовать от клиента доказать легальность происхождения денег. https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1702-18/conv/print
Вместо того чтобы просто показать договор купли продажи клиент устроил истиреку и пришел на Минфин писать жалобу. Попутно махая конституцией и законами которых сам не знает.
Я никому не грублю, я хотел сказать, не обязательно хамить прямым текстом (например словом) иногда можно это делать своим поведением, своими действиями, требованиями и т.д.
Этот отзыв и есть реакция человека на ту грубость и негатив полученный от сотрудниками банка.
На счет внутренних положений, это оставьте для внутренних сотрудников, если я попадаю под действие этого положение, будьте добры ознакомить, в противном случае читайте и исполняйте его сами.
Откуда у вас такие подробности, что автор что то продал или купил? В отзыве ничего про это не сказано. Наоборот в отзыве автор сам недоумевает по этому поводу ->Не ясно чего я должен был купить или продать Допустим я выиграл деньги в лотерею и принес в банк, какой договор купли-продажи вам показать?
Этот отзыв и есть реакция человека на ту грубость и негатив полученный от сотрудниками банка.
На счет внутренних положений, это оставьте для внутренних сотрудников, если я попадаю под действие этого положение, будьте добры ознакомить, в противном случае читайте и исполняйте его сами.
Откуда у вас такие подробности, что автор что то продал или купил? В отзыве ничего про это не сказано. Наоборот в отзыве автор сам недоумевает по этому поводу ->Не ясно чего я должен был купить или продать Допустим я выиграл деньги в лотерею и принес в банк, какой договор купли-продажи вам показать?
> Если бы человек получил грамотный, обоснованный ответ, ознакомлен с документами, уверен,
Вчитался в фразу и улыбнулся. Странно что клиент не потребовал обосновать почему сотрудник банка интересуется его паспортом. Ведь в Конституции такого не написано чтобы сотрудника банка требовали у граждан паспорт.
:D :D :D
Вчитался в фразу и улыбнулся. Странно что клиент не потребовал обосновать почему сотрудник банка интересуется его паспортом. Ведь в Конституции такого не написано чтобы сотрудника банка требовали у граждан паспорт.
:D :D :D
Если клиенту не понятно зачем его просят предъявить паспорт, он имеет полное право об этом спросить. А сотрудник банка должен грамотно ему объяснить, это нормально.
Что вас улыбает в этой ситуации?
Что вас улыбает в этой ситуации?
В банке _ВСЕГДА_ просят предъявить паспорт(в некоторых случаях предъявляется другой документ). А некоторые даже с этим любят поспорить, мол, зачем он вам.
Что значит ВСЕГДА, существует же какая то причина
и клиент имеет полное законное право спросить.
Например на дороге автоинспекция тоже ВСЕГДА просит предъявить удостоверение, а оказывается это не ВСЕГДА законно.
К слову сказать, в банке предъявляется только паспорт, другой документ это тоже отсебятина.
и клиент имеет полное законное право спросить.
Например на дороге автоинспекция тоже ВСЕГДА просит предъявить удостоверение, а оказывается это не ВСЕГДА законно.
К слову сказать, в банке предъявляется только паспорт, другой документ это тоже отсебятина.
> Если клиенту не понятно зачем его просят предъявить паспорт, он имеет полное право об этом спросить.
Конечно имеет. Как и спросить какого чёрта тут сидит этот неприятный клиенту мужик. Или спросить почему ему, как клиенту, не моют ноги две специальные работницы. У клиента много прав. Нраво спросить почему солнце встает на востоке — тоже среди них.
Конечно имеет. Как и спросить какого чёрта тут сидит этот неприятный клиенту мужик. Или спросить почему ему, как клиенту, не моют ноги две специальные работницы. У клиента много прав. Нраво спросить почему солнце встает на востоке — тоже среди них.
Віталій, вы случайно не сотрудник банка Пумб?
Прям чувствуется, что у вас наболело по этому поводу.
Прям чувствуется, что у вас наболело по этому поводу.
Нет, я случайно не сотрудник.
Не знаю что у вас там чувствуется, но у меня наболело от моря тупых отзывов не несущих никакой полезной информации: кому-то кредитную линию не открыли, кому-то звонят и требуют заплатить по просроченному кредиту. Кошмар, разве так можно? :D
Тут вот человек принёс денег в банк, не забыл что сейчас не семнадцатый век и что банк не из вредности, а силу требований законов будет проверять законность происхождения их.
П.С.
К слову, ведь банк всего лишь попросил подтвердить происхождение денег. А будь такая ситуация к примеру на таможне — деньги бы у человека просто конфисковали. И никто бы ему ничего особо не объяснял, просто вписалибы в протокол, а потом в решение суда, номера статей кодекса.
Не знаю что у вас там чувствуется, но у меня наболело от моря тупых отзывов не несущих никакой полезной информации: кому-то кредитную линию не открыли, кому-то звонят и требуют заплатить по просроченному кредиту. Кошмар, разве так можно? :D
Тут вот человек принёс денег в банк, не забыл что сейчас не семнадцатый век и что банк не из вредности, а силу требований законов будет проверять законность происхождения их.
П.С.
К слову, ведь банк всего лишь попросил подтвердить происхождение денег. А будь такая ситуация к примеру на таможне — деньги бы у человека просто конфисковали. И никто бы ему ничего особо не объяснял, просто вписалибы в протокол, а потом в решение суда, номера статей кодекса.
Віталій! Я бачу ти просто «супер- експерт» в законодавстві і банківській сфері, але Конституцією саме ти тільки махав над головою. Клієнт цілком правомірно вимагав від працівника банка обгрунтувати законність вимоги. Якщо така «вимога» прописана в якомусь «внутрішньому» документі, То клієнт не зобов'язаний виконувати будь цих вимог і вже не по Закону, а чисто по-людськи той представник може посланий у відомому напрямку. Ці банки занадто багато на себе беруть отими «секретними правилами» на котрі клієнт може спокійно начхати
По факту, в результате хамского обращения и некомпетентности сотрудников банка Пумб,
клиент остался крайне недоволен, банк не получил депозитный вклад,
но зато получил свой заслуженный негативный отзыв на минфине.
Все справедливо)
клиент остался крайне недоволен, банк не получил депозитный вклад,
но зато получил свой заслуженный негативный отзыв на минфине.
Все справедливо)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.2 |
PLN | 10 | 10.5 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
До посещения Банка все «четко и понятно». Реклама красочная, дизайн сайта внушает доверие.
Но… Как оказалось таки есть одно НО.
Компетентность и грамотность сотрудников (так не бывает без вины начальников) на уровне «базар 91-й год» или «привоз в Одессе» 1975-й…
Например, вам открывают счет… а чтобы положить туда деньги (!) вы должны ДОКАЗАТЬ их ЛЕГИТИМНОСТЬ.
В общем, Конституция со всеми паршивыми, но действующими законами Украины на ЭТОТ банк не распространяется.
Например, у меня потребовали ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ. Не ясно чего я должен был купить или продать чтобы быть удостоенным лохом (сорри, клиентом этого банка).
Или, например — на вопрос ЧЕМ предусмотрено, что Вы требуете — ответ «Внутреним положеним банка».
Ознакомьте!
Ответ — низззя!
Простите, а как выполнять ТО, С ЧЕМ ТЕБЯ ДАЖЕ НЕ ОЗНАКОМИЛИ.
Выражаю благодарность банку за полное погружение и 100% реалистичность атмосферы «ты на стрелке в лесу, идет 1992й....». Тут, реально, благодарен)
ПУМБ работает только и исключительно согласно действующего законодательства и постановлений НБУ, в частности — «Закон України Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення».
Консультации корректна.