у ПУМБ'а проблема с ликвидностью или вообще зашла ВА?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Как оказалось, оператор call-центра (видимо будучи не совсем компетентным) начал наугад меня меня «футболить» различными отговорками. Хронологически так:
Сначала начал в буквальном чушь нести, мол, «операция зачисления 10 000 грн. не завершена. ВНУТРИ банка операция проходит в течении 2-х рабочих дней».
Потом, когда я попробовал провести меньшую сумму (100 грн.), которая успешно прошла, оператор выдал:
«Без денежного покрытия система может часть денег пропустить для перевода, а часть нет.»
Когда же я указал на абсурдность этого предположения, добавив, что при переводе 100 грн. удержана комиссия 0,5%, а потому, видимо, система и не давала под 0 вывести все 10тыс., он ответил:
«Операция перевода 100 грн. была выполнена на стороннем сервисе, согласно тарифам сервиса. Комиссия удержана сервисом, где была совершена операция.»
Когда же я уточнил у эквайера на счёт комиссии, эквайер ответил, что не взымает. Потом я провёл аналогичную операцию на другом сервисе, и опять 0,5% комиссии. Только после этих аргументов оператор наконец-то выяснил, что в ПУМБ'е происходит и назвал наконец-то реальную причину, а именно, что ПУМБ внёс изменения в действующие тарифы, а, мол, 17.07. был реализован соответствующий функционал.
Сначала начал в буквальном чушь нести, мол, «операция зачисления 10 000 грн. не завершена. ВНУТРИ банка операция проходит в течении 2-х рабочих дней».
Потом, когда я попробовал провести меньшую сумму (100 грн.), которая успешно прошла, оператор выдал:
«Без денежного покрытия система может часть денег пропустить для перевода, а часть нет.»
Когда же я указал на абсурдность этого предположения, добавив, что при переводе 100 грн. удержана комиссия 0,5%, а потому, видимо, система и не давала под 0 вывести все 10тыс., он ответил:
«Операция перевода 100 грн. была выполнена на стороннем сервисе, согласно тарифам сервиса. Комиссия удержана сервисом, где была совершена операция.»
Когда же я уточнил у эквайера на счёт комиссии, эквайер ответил, что не взымает. Потом я провёл аналогичную операцию на другом сервисе, и опять 0,5% комиссии. Только после этих аргументов оператор наконец-то выяснил, что в ПУМБ'е происходит и назвал наконец-то реальную причину, а именно, что ПУМБ внёс изменения в действующие тарифы, а, мол, 17.07. был реализован соответствующий функционал.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
«операция зачисления 10 000 грн. не завершена. ВНУТРИ банка операция проходит в течении 2-х рабочих дней. „
Более смешного аргумента придумать не могли? Ну ладно, я уточняю, мол, как же до сего дня эти операции были мгновенными, на что быстро получаю ответ (видимо заранее заготовленный): “Относительно того, что раньше удавалось совершать расходные операции при аналогичных условиях можем зафиксировать от Вас обращение. „
Итак, вывод очевиден: у ПУМБ'а начались серьёзные проблемы с выплатами депозитов… Что, ВА у порога или уже зашла?
Обращение передано на рассмотрение в профильный отдел. Отдельно сообщим, ПУМБ работал и работает в штатном режиме, никаких ВА.
Актуальные тарифы размещены здесь https://bit.ly/2Y70ieB