Минфин - Курсы валют Украины

Установить

у ПУМБ'а проблема с ликвидностью или вообще зашла ВА?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Apologet 17 июля 2019, 14:34
Сегодня через личный кабинет пумб-онлайн перевёл средства с текущего депозита на карточку. До сего дня такие операции проходили мгновенно (даже в выходные). Деньги на карте появились (смс пришла и в он-лайн кабинете видно), но к огромному удивлению я не могу их перечислить р2р. На обращение в поддержку мне привели «убийственный аргумент»:

«операция зачисления 10 000 грн. не завершена. ВНУТРИ банка операция проходит в течении 2-х рабочих дней. „

Более смешного аргумента придумать не могли? Ну ладно, я уточняю, мол, как же до сего дня эти операции были мгновенными, на что быстро получаю ответ (видимо заранее заготовленный): “Относительно того, что раньше удавалось совершать расходные операции при аналогичных условиях можем зафиксировать от Вас обращение. „

Итак, вывод очевиден: у ПУМБ'а начались серьёзные проблемы с выплатами депозитов… Что, ВА у порога или уже зашла?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 июля 2019, 10:37
Добрый день
Обращение передано на рассмотрение в профильный отдел. Отдельно сообщим, ПУМБ работал и работает в штатном режиме, никаких ВА.
Актуальные тарифы размещены здесь https://bit.ly/2Y70ieB

Комментарии - 1

+
0
Apologet
Apologet
18 июля 2019, 8:15
#
Как оказалось, оператор call-центра (видимо будучи не совсем компетентным) начал наугад меня меня «футболить» различными отговорками. Хронологически так:

Сначала начал в буквальном чушь нести, мол, «операция зачисления 10 000 грн. не завершена. ВНУТРИ банка операция проходит в течении 2-х рабочих дней».

Потом, когда я попробовал провести меньшую сумму (100 грн.), которая успешно прошла, оператор выдал:
«Без денежного покрытия система может часть денег пропустить для перевода, а часть нет.»

Когда же я указал на абсурдность этого предположения, добавив, что при переводе 100 грн. удержана комиссия 0,5%, а потому, видимо, система и не давала под 0 вывести все 10тыс., он ответил:

«Операция перевода 100 грн. была выполнена на стороннем сервисе, согласно тарифам сервиса. Комиссия удержана сервисом, где была совершена операция.»

Когда же я уточнил у эквайера на счёт комиссии, эквайер ответил, что не взымает. Потом я провёл аналогичную операцию на другом сервисе, и опять 0,5% комиссии. Только после этих аргументов оператор наконец-то выяснил, что в ПУМБ'е происходит и назвал наконец-то реальную причину, а именно, что ПУМБ внёс изменения в действующие тарифы, а, мол, 17.07. был реализован соответствующий функционал.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / у ПУМБ\'а проблема с ликвидностью или вообще зашла ВА?