пропали счета и деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 28
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 5 февраля 2019, 9:30
- #
Это депозит? Документы у Вас есть?
«Это депозит? Документы у Вас есть?» — не рассчитывайте здесь заработать. Не тот контингент.
Последние копейки списали за обслуживание счета.
Последние копейки списали за обслуживание счета.
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 5 февраля 2019, 14:43
- #
Не говорите, что мне делать и как зарабатывать. За своими финансами следите.
Я вообще депозитами не занимаюсь.
Я вообще депозитами не занимаюсь.
Сергей Андрущак 5 февраля 2019, 9:30 #
«Это депозит? Документы у Вас есть?»
Сергей Андрущак 5 февраля 2019,14:43#
«Я вообще депозитами не занимаюсь.»
До обеда или после?
«Это депозит? Документы у Вас есть?»
Сергей Андрущак 5 февраля 2019,14:43#
«Я вообще депозитами не занимаюсь.»
До обеда или после?
- +
- +3
- Сергей Андрущак
- 5 февраля 2019, 16:51
- #
Вы неумный?
Хотел спросить какого рода этот счет и есть ли по нему договор.
Хотел спросить какого рода этот счет и есть ли по нему договор.
Место работы: Антиколлектор, юрист, блогер.
Есть мнение, что «все сезонная резина» это и не зимняя и не летняя.
Но спрос есть.
Есть мнение, что «все сезонная резина» это и не зимняя и не летняя.
Но спрос есть.
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 5 февраля 2019, 18:23
- #
Хотел бы послать, но вижу вы уже там были.
«юрист-блогер» — никак школа Поплавского. Не удивительно, что последняя надежда на бесплатную рекламу на случайных сайтах. Есть вариант — раздавать бумажки с телефоном в подземных переходах. Но бабушке хоть что-то нужно платить. Иначе не согласится. Беда.
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 5 февраля 2019, 18:53
- #
Вижу у вас есть опыт.
Некоторые банки на неактивные какое-то время счета начинают начислять повышенную комиссию, которая тупо сьедает остаток. После чего все окончательно закрывается и успешно забывается.
Также, конкретно по этому банку не знаю, но когда-то в договоре с юникредитом даже было написано что-то типа, что невостребованные в течении года средства с неактивного счета уходя банку в прибыль.
Так что спустя 8 лет скорее всего есть шанс вернуть только депо, если они были.
Также, конкретно по этому банку не знаю, но когда-то в договоре с юникредитом даже было написано что-то типа, что невостребованные в течении года средства с неактивного счета уходя банку в прибыль.
Так что спустя 8 лет скорее всего есть шанс вернуть только депо, если они были.
Закрыть депозит могут только если разорвать договор с ФГВ по письменному заявлению вкладчика. Вывод ФГВ в доле, с тем же успехом можно через день комисией депозит сожрать, мол не пришел в 22 минуту когда луна была в Раке и солнце в Козероге, для закрытия счёта и обналичивания, значит всё. Комиссия 100%, вопросы?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 февраля 2019, 13:18
- #
semikina
«После 8 -летнего не общения с банком»
Предлагаю не мучить ни себя ни банк — ведь срок исковой давности давно истёк и даже если вы потратите кучу бабла на юристов и адвокатов, то на первом же судебном заседании судья закроет дело по ходотайству банка в связи с истечением срока исковой давности.
Самое простое и правильное — простить и забыть…
«После 8 -летнего не общения с банком»
Предлагаю не мучить ни себя ни банк — ведь срок исковой давности давно истёк и даже если вы потратите кучу бабла на юристов и адвокатов, то на первом же судебном заседании судья закроет дело по ходотайству банка в связи с истечением срока исковой давности.
Самое простое и правильное — простить и забыть…
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 5 февраля 2019, 14:42
- #
Конечно, печалька… А вдруг в договоре СИД увеличен?
Та и все равно нужно разбираться по докуметам.
Та и все равно нужно разбираться по докуметам.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 февраля 2019, 14:50
- #
Если в договоре СИД увеличен, то юристам банка никто не запрещает сослаться на СИД из ГК и закрыть вопрос.
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 5 февраля 2019, 16:53
- #
Чета я Вас не понял…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 февраля 2019, 20:35
- #
Сергей Андрущак
«Чета я Вас не понял…»
А что конкретно непонятно…
Неужели тот очевидный факт, что исковые требования клиента к банку
подпадают под действие трёхлетнего срока исковой давности (СИД),
который прописан в статье 257 главы 19 Гражданского Кодекса Украины (ГКУ).
Кстати, пункт 4 статьи 258 о десятилетнем СИД применить не удастся.
Если непонятно что-то другое — задавайте более конкретные вопросы.
«Чета я Вас не понял…»
А что конкретно непонятно…
Неужели тот очевидный факт, что исковые требования клиента к банку
подпадают под действие трёхлетнего срока исковой давности (СИД),
который прописан в статье 257 главы 19 Гражданского Кодекса Украины (ГКУ).
Кстати, пункт 4 статьи 258 о десятилетнем СИД применить не удастся.
Если непонятно что-то другое — задавайте более конкретные вопросы.
Во-первых, если в договоре срок исковой давности увеличен, то у юристов банка не получится «сослаться на СИД из ГК и закрыть вопрос», т.к. согласно ст. 259 ГКУ исковая давность, установленная законом может быть увеличена по договоренности сторон.
Во-вторых, срок исковой давности в любом случае не истек, т.к. в соответствии со ст. 261 ГКУ течение исковой давности начинается с дня, когда лицо узнало или могло узнать о нарушении своего права. Поскольку автору сообщения стало известно о нарушении права только сейчас, то и срок исковой давности только начал свой отсчет.
Более того, если у автора есть вклад в банке, то согласно ст 268 ГКУ на требование вкладчика к банку о выдаче вклада исковая давность вообще не распространяется.
Во-вторых, срок исковой давности в любом случае не истек, т.к. в соответствии со ст. 261 ГКУ течение исковой давности начинается с дня, когда лицо узнало или могло узнать о нарушении своего права. Поскольку автору сообщения стало известно о нарушении права только сейчас, то и срок исковой давности только начал свой отсчет.
Более того, если у автора есть вклад в банке, то согласно ст 268 ГКУ на требование вкладчика к банку о выдаче вклада исковая давность вообще не распространяется.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 февраля 2019, 10:09
- #
sunriser
«Более того, если у автора есть вклад в банке, то согласно ст 268 ГКУ на требование вкладчика к банку о выдаче вклада исковая давность вообще не распространяется.»
Клиент банка считается вкладчиком только тогда, когда у него есть хотя-бы один действующий договор депозитного вклада. Но как известно, подавляющее большинство депозитных договоров — срочные, а значит рано или поздно у них истекает срок действия и они заканчиваются.
По окончании депозитного договора, банк перечисляет сумму депозита на текущий или карточный счёт клиента и депозитный договор прекращает своё действие.
Повторюсь — нет действующего депозитного договора — клиент не является вкладчиком.
Текущие и карточные счета клиентов банка обслуживаются согласно договора на РКО и согласно условий этого договора вы уже не вкладчик, а всего-лишь клиент банка.
Значит 268 ГКУ не применима к средствам клиентов, размещённых на текущих или карточных счетах.
Жаль что юристы, консультирующие участников обсуждения на Минфине очень не профессионально подходят к данному вопросу…
«Более того, если у автора есть вклад в банке, то согласно ст 268 ГКУ на требование вкладчика к банку о выдаче вклада исковая давность вообще не распространяется.»
Клиент банка считается вкладчиком только тогда, когда у него есть хотя-бы один действующий договор депозитного вклада. Но как известно, подавляющее большинство депозитных договоров — срочные, а значит рано или поздно у них истекает срок действия и они заканчиваются.
По окончании депозитного договора, банк перечисляет сумму депозита на текущий или карточный счёт клиента и депозитный договор прекращает своё действие.
Повторюсь — нет действующего депозитного договора — клиент не является вкладчиком.
Текущие и карточные счета клиентов банка обслуживаются согласно договора на РКО и согласно условий этого договора вы уже не вкладчик, а всего-лишь клиент банка.
Значит 268 ГКУ не применима к средствам клиентов, размещённых на текущих или карточных счетах.
Жаль что юристы, консультирующие участников обсуждения на Минфине очень не профессионально подходят к данному вопросу…
А я разве писал, что у автора есть вклад в банке?
Читайте внимательно, было написано «если у автора есть вклад в банке».
Очень жаль, что комментаторы, пишущие комментарии, не удосуживаются прочитать сообщение, на которое отвечают.
Читайте внимательно, было написано «если у автора есть вклад в банке».
Очень жаль, что комментаторы, пишущие комментарии, не удосуживаются прочитать сообщение, на которое отвечают.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 февраля 2019, 12:32
- #
Ну да, вы весь свой спич написали исходя из тезиса «если у автора есть вклад».
В оригинальном тексте автора нет ни намека ни на слово депозит ни на слово вклад…
Но ведь вас это не остановило.
Поэтому вы и дальше можете давать советы не по существу,
а в предположении «если бы»…
В оригинальном тексте автора нет ни намека ни на слово депозит ни на слово вклад…
Но ведь вас это не остановило.
Поэтому вы и дальше можете давать советы не по существу,
а в предположении «если бы»…
О Господи, давайте уберем все, что касается вклада.
«Во-первых, если в договоре срок исковой давности увеличен, то у юристов банка не получится «сослаться на СИД из ГК и закрыть вопрос», т.к. согласно ст. 259 ГКУ исковая давность, установленная законом может быть увеличена по договоренности сторон.
Во-вторых, срок исковой давности в любом случае не истек, т.к. в соответствии со ст. 261 ГКУ течение исковой давности начинается с дня, когда лицо узнало или могло узнать о нарушении своего права. Поскольку автору сообщения стало известно о нарушении права только сейчас, то и срок исковой давности только начал свой отсчет.».
Считаю разговор законченным.
Научитесь признавать поражение)
«Во-первых, если в договоре срок исковой давности увеличен, то у юристов банка не получится «сослаться на СИД из ГК и закрыть вопрос», т.к. согласно ст. 259 ГКУ исковая давность, установленная законом может быть увеличена по договоренности сторон.
Во-вторых, срок исковой давности в любом случае не истек, т.к. в соответствии со ст. 261 ГКУ течение исковой давности начинается с дня, когда лицо узнало или могло узнать о нарушении своего права. Поскольку автору сообщения стало известно о нарушении права только сейчас, то и срок исковой давности только начал свой отсчет.».
Считаю разговор законченным.
Научитесь признавать поражение)
«После 8 -летнего не общения с банком»
Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015, необходимо клиентам банка не менее чем 1 раз в 3 года обновлять идентификационные данные, в противном случае банк имеет право отказать в обслуживании и счета будут закрыты
Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015, необходимо клиентам банка не менее чем 1 раз в 3 года обновлять идентификационные данные, в противном случае банк имеет право отказать в обслуживании и счета будут закрыты
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 февраля 2019, 10:21
- #
Если банк по тем или иным причинам закрывает счета клиентов, на которых были клиентские средства, то эти средства всё равно не принадлежат банку и поэтому банк обязан все клиентские средства перед закрытием счетом перебросить на балансовый 2903 на котором они должны храниться минимум до истечения срока исковой давности.
Балансовый 2903 так и называется — Кошти клієнтів банку за недіючими рахунками.
Балансовый 2903 так и называется — Кошти клієнтів банку за недіючими рахунками.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Чтобы мы могли помочь разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения страницы Ваш ИНН (ФИО видим, спасибо), примерную дату обращения в отделение. Заявление Вы писали в том же, в какое и обращались, верно? Что были за счета? На счетах были средства?
Заранее благодарны за информацию.