Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обновленное приложение - первые трудности

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ArcticWarrior09 12 декабря 2018, 16:45
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воссоединения, 1
По порядку.
Поступило сегодня уведомление в вайбер об обновленном приложении с кучей плюсиков — ок. Сразу скачал и тут как бы все пошло не так. При попытке входа ввел номер телефона и пароль, но возникла ошибка «Неверный логин или пароль», думал промазал и попытался еще раз, в итоге заблокировал. Обратившись в КЦ рассказав проблему мне сняли блок учетки, а на вопрос чего не заходит крайне хамовито ответили «Все работает идеально, за ваши руки я ответственность не несу». При этом я уже зашел с компа и убедился, что пароль верный. Попробовал удалить и установить заново, а вдруг. Ситуация повторилась, второй не менее хамовитый оператор предложила жалобу оформить на работу банка. Пытаясь вывести на альтернативы и какую то помощь сейчас мне предложили сделать временный пароль, а на вопрос зачем внятного объяснения не последовало. Я так понимаю девочки гадают на авось или гуще кофейной.
Вывод: удобств стало явно меньше, КЦ сидит видимо где-то на рынке и поддается окружающей обстановке, много вопросов о работе банка в принципе. Как говорится «Если не везет в начале, то повезет едва ли...»
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 декабря 2018, 17:01
Приносим извинения за обслуживание, с которым Вы столкнулись.
Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщение, получилось ли зайти в приложение? Спасибо
Минфин
Ответ администратора
12 декабря 2018, 20:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 1

+
0
kingcity
kingcity
15 декабря 2018, 16:36
#
У мене теж така проблема була. Подзвонив у КЦ — для початку запропонували змінити пароль. Не допомогло. Зробив скрін екрана з помилкою і звіт про помилку (у додатку є така функція) і відправив у банк. Спочатку прийшла відповідь, що я неправильно вводив пароль (хоча я вводив його правильно), але потім прийшов ще один лист з повідомленням, що помилку усунуто. Тобто справді була проблема з боку банку. Зараз вхід у додаток відбувається нормально.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Обновленное приложение - первые трудности