новый способ заработка банком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
я являюсь клиентом банка ( именная чипованная зарплатная карта).в начале марта карта стала некорректно работать- принимается не во всех терминалах магазинов, в атб вообще принимается без введения пин-кода.обратился в отделение полтава, европейская 33 для бесплатной замены — отказали под предлогом, что надо оформлять не замену бракованной карты, а дополнительный платный довыпуск.получил дополнительно обычную карту для расетов( незащищенную), с проблемой обещали разобраться. 31.05, не дождавщись ответа, повторно обратился в это же отделение, незащищенная карта также работает некорректно. оставил запись в книге жалоб (№13660), снова обещали разобраться. снова нет ответа. 26.06 — снова обратился туда же, жалоба №13662., снова нежелание заменить бесплатно карту на рабочую. вечером отзвонились, сказали, что можно выпустить чипованную карту бесплатно, но для этого я обязан прийти в отделение, и сдать свои карты, а когда изготовят новую — сообщат. на вопрос — как с деньгами быть- ответ — а вы снимите, сколько вам надо… когда будет готова — неизвестно… на мой вопрос — почему нельзя изготовить новую ( заказать), а по изготовлению сдать старые и получить взамен — нельзя… моя работа связана с командировками и необходима именно защищенная карта, а банк заведомо прикрывает свой брак и вынуждает дозаказывать карты за деньги, игнорируя интересы клиента. проблема так и не решена.
Ответ банка
PUMB
5 июля 2018, 17:43
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН и номер телефона в личные сообщения. Спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- aлександр марченко
- 5 июля 2018, 18:45
- #
По прежнему банк абсолютно не желает разобраться в проблеме. по сути отписки банка — все мои данные у них есть, вся необходимая информация есть в отделении, телефон указан в жалобной книге неоднократно. номера отделения и записей в книге жалоб мною указаны, следовательно, работники даже не удосужились ее открыть. в открытый доступ запрашиваемую информацию я почему-то выкладывать не хочу… при желании решить вопрос это более чем просто. делайте выводы о профессионализме работников.рекламу на телефон присылать получается же? или лень снять трубку и позвонить на отделение?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |