Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Определите уже сколько я вам должна???

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
TatianaMak 1 мая 2017, 20:38
29 апреля 2017 внесла деньги по карточному кредиту в полном обьеме. Позвонила на горячую линию, чтобы удостовериться, что деньги они видят (смс пришла, в онлайн банке сумму видно), на что девушка оператор подтвердила ее сказала, что сумма в обработке и до полного закрытия, необходимо оплатить 163,90. 30 апреля пришла смс, что мой обязательный платеж 597,04 необходимо оплатить до 30.05.17. И снова звоню на горячую линию, где спрашиваю как с разницей в один день сумма так увеличилась, на что оператор (некая Алина) начинает говорить на повышенном тоне!!! что деньги еще не зачислены (при этом уже было списано около 500 грн со счета) и она не может мне сказать когда именно их зачислят!!! Перезвонила позже (надеялась на более адекватного оператора), но и тут мне снова предложили обратиться в банк, так как она тоже не знает когда будут зачислены средства!!! Я не могу постоянно отпрашиваться с работы и ездить в банк!!! Все бы ничего, но у вас платная горячая линия и при каждом моем обращении мне не могут в полном обьеме предоставить запрашиваемую мной информации и постоянно предлагают обратиться в отделение банка!!! В связи с чем возникает логический вопрос: если ваши операторы ничего не соображают и не могут ничего подсказать, может вы наберете компетентных работников или вернете мне деньги за постоянно обращение(без ответа) и хамское отношение ваших работников?????
ПУМБ
Ответ банка
2 мая 2017, 3:28
Здравствуйте. Приносим извинения за недоразумения. Хамство в работе наших сотрудников недопустимо. Просим изложить вашу информацию в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint. Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Сумму следующего платежа, а также график и историю оплат по карте можно увидеть в личном кабинете в ПУМБ Online https://online.pumb.ua

Для того, чтобы позвонить на горячую линию бесплатно, рекомендуем звонить онлайн с сайта www.pumb.ua. Для этого необходимо нажать на значек телефона или слова «Позвонить online»

Комментарии - 3

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
2 мая 2017, 1:21
#
«если ваши операторы ничего не соображают и не могут ничего подсказать, может вы наберете компетентных работников или вернете мне деньги за постоянно обращение(без ответа) и хамское отношение ваших работников?????»

Вы требуете невозможного.
+
0
09104
09104
2 мая 2017, 14:22
#
Наполеон говорил: «Требуйте от Ваших подчинённых невозможного — и они сделают всё».
+
+29
Qwerty1999
Qwerty1999
2 мая 2017, 14:39
#
Только это ему не помогло ни в битве под Лейпцигом ни в битве при Ватерлоо.

Да и свои последние годы он прожил на острове Святой Елены в плену у англичан, что кардинально противоречит титулу «Император Французов».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Определите уже сколько я вам должна???