Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Elena061
Elena061
24 ноября 2015, 13:31
Елена, Запорожье
Добрый день! Я вчера оформила депозит в Вашем банке. Менеджер сказала, что подключила меня к интернет-банкингу (ИБ). Мне на тел. пришел соответствующий пароль. Однако сегодня при попытке войти в ИБ требуется еще и логин. Его у меня нет. Договор о подключении к ИБ и/или карточку мне не выдавали. Как мне пользоваться ИБ?
ПУМБ
Ответ банка
24 ноября 2015, 14:02
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться на нашу горячую линию: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться с доступом к «ПУМБ онлайн».

Комментарии - 4

+
0
Elena061
Elena061
24 ноября 2015, 14:15
#
Вот спасибо за ценный совет! Будто бы я сама бы не догадалась, что можно позвонить на горячую линию! А то, что она у вас платная вы не забыли? Теперь за забывчивость вашего менеджера я должна оплачивать телефонные счета за межгород? Вопрос был в том, что если для доступа в ИБ необходимо было заключить договор (об обязательности которого менеджер мне ничего не говорила и который я не подписывала), то почему мне на тел. пришел какой-то пароль? А если договор не обязателен, то как осуществить вход в ИБ? Надеюсь вы все же ответите мне по существу, не хотелось бы так быстро разочароваться в вашем банке только вчера став его клиентом.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
25 ноября 2015, 12:01
#
Елена здравствуйте!
Вчера вы ясно описали суть проблемы, указав, что менеджер вас подключила к услуге интернет банкинга. Если она вас подключила, исходя из вашего сообщения, то вы не могли не знать о заключении обязательного договора на подключения услуги «ПУМБ онлайн». При заключении даного договора, логин находится в тексте документа, а пароль действительно приходит вам в смс сообщении от банка.
Пытаясь помочь вам, мы направили вас вчера к оператору колл-центра для того, чтобы коллега помог вам найти логин для доступа в систему, который вы могли забыть вместе с договором подключения. Потому что только оператор колл-центра может вас идентифицировать и подсказать отсутствующие пароли. И только у оператора вы можете узнать, почему в случае отсутствия подключения, на ваш телефон пришло смс с паролем.
Надеемся, что помогли вам разобраться :).
+
0
Elena061
Elena061
25 ноября 2015, 14:17
#
Спасибо, буду разбираться.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
26 ноября 2015, 11:16
#
Пожалуйста! Обращайтесь :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка