×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
Вот спасибо за ценный совет! Будто бы я сама бы не догадалась, что можно позвонить на горячую линию! А то, что она у вас платная вы не забыли? Теперь за забывчивость вашего менеджера я должна оплачивать телефонные счета за межгород? Вопрос был в том, что если для доступа в ИБ необходимо было заключить договор (об обязательности которого менеджер мне ничего не говорила и который я не подписывала), то почему мне на тел. пришел какой-то пароль? А если договор не обязателен, то как осуществить вход в ИБ? Надеюсь вы все же ответите мне по существу, не хотелось бы так быстро разочароваться в вашем банке только вчера став его клиентом.
Елена здравствуйте!
Вчера вы ясно описали суть проблемы, указав, что менеджер вас подключила к услуге интернет банкинга. Если она вас подключила, исходя из вашего сообщения, то вы не могли не знать о заключении обязательного договора на подключения услуги «ПУМБ онлайн». При заключении даного договора, логин находится в тексте документа, а пароль действительно приходит вам в смс сообщении от банка.
Пытаясь помочь вам, мы направили вас вчера к оператору колл-центра для того, чтобы коллега помог вам найти логин для доступа в систему, который вы могли забыть вместе с договором подключения. Потому что только оператор колл-центра может вас идентифицировать и подсказать отсутствующие пароли. И только у оператора вы можете узнать, почему в случае отсутствия подключения, на ваш телефон пришло смс с паролем.
Надеемся, что помогли вам разобраться :).
Вчера вы ясно описали суть проблемы, указав, что менеджер вас подключила к услуге интернет банкинга. Если она вас подключила, исходя из вашего сообщения, то вы не могли не знать о заключении обязательного договора на подключения услуги «ПУМБ онлайн». При заключении даного договора, логин находится в тексте документа, а пароль действительно приходит вам в смс сообщении от банка.
Пытаясь помочь вам, мы направили вас вчера к оператору колл-центра для того, чтобы коллега помог вам найти логин для доступа в систему, который вы могли забыть вместе с договором подключения. Потому что только оператор колл-центра может вас идентифицировать и подсказать отсутствующие пароли. И только у оператора вы можете узнать, почему в случае отсутствия подключения, на ваш телефон пришло смс с паролем.
Надеемся, что помогли вам разобраться :).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Рекомендуем вам обратиться на нашу горячую линию: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться с доступом к «ПУМБ онлайн».