Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
alexslr
alexslr
17 сентября 2014, 12:18
здраствуйте если я сейчас в России что мне нужно сделать что бы я мог снять деньги с карточки здесь
ПУМБ
Ответ банка
17 сентября 2014, 17:53
Здравствуйте! Если вы являетесь абонентом ПУМБ в Луганской и Донецкой областях, просим вас ознакомиться со следующей информацией: pumb.ua/ru/don/. Для того чтобы пользоваться картой за границей, просим вас сообщить об том в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных звонков). Операторы идентифицируют вас и помогут снять ограничения.
Haschen
Елена Владимировна
17 сентября 2014, 11:09
Елена, Донецк
Добрый день! Я жительница Донецка, временно выехала из Донецка в места где найти отделение банка Пумба достаточно проблематично, до любого крупного мегаполиса не менее 100 км.
Мне нужно получить реквизиты к своей зарплатной карте, ПУМБ онлайн не активирован, на сейчас нет возможности попасть в отделение банка.
Я третий день подряд звоню на горячую линию и оставляю заявку с просьбой прислать мне реквизиты мой карты на электронную почту.
Вопрос сколько дней мне нужно еще звонить, что бы получить данные реквизиты? поскольку для меня данный вопрос критичен.
Мне не могут прислать деньги. поскольку у меня нет реквизитов.
ПУМБ
Ответ банка
17 сентября 2014, 17:51
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Уточнить данную информацию можно только после вашей идентификации. Вы можете получить консультацию в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29.
federal500
federal500
16 сентября 2014, 15:59
Александр Сергеевич, Зугрэс
Почему мне отказано в снятии наличных с карты ПУМБ на территории Российской Федерации?
ПУМБ
Ответ банка
16 сентября 2014, 17:43
Здравствуйте! Если вы не предупредили банк о том, что будете использовать карту за рубежом, в целях безопасности в силу вступили ограничения. Уточнить данную информацию можно только после вашей идентификации. Вы можете получить консультацию в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных звонков).
makar260
makar260
16 сентября 2014, 14:35
оплатить нужно на сайте знает инфо, картой кредитной, счет стоит в $, пишет карта отказалась, какая причина
ПУМБ
Ответ банка
16 сентября 2014, 17:42
Здравствуйте! Уточнить данную информацию можно только после вашей идентификации. Вы можете получить консультацию в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных звонков).
makar260
makar260
16 сентября 2014, 14:33
мне нужно оплатить в интернете (перевести)с карты 6762715300381082 но пишет что карта отказалась, почему, посмотрите
ПУМБ
Ответ банка
16 сентября 2014, 17:42
Здравствуйте! Уточнить данную информацию можно только после вашей идентификации. Вы можете получить консультацию в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных звонков).
vlad83ok
vlad83ok
15 сентября 2014, 20:59
Влад
Как заплатить кредит находясь в россии, а точнее в краснодарском крае?
ПУМБ
Ответ банка
16 сентября 2014, 11:01
Здравствуйте! Если вы являетесь абонентом ПУМБ в Луганской и Донецкой областях, просим вас ознакомиться со следующей информацией: pumb.ua/ru/don/.
Если Вы выехали на территорию РФ или в Европу, внести оплату Вы можете как в рублях, так и в долларах.
Для оплаты кредита Вам необходимо обратиться в банк и внести платеж на корреспондентский счет ПУМБ. Зачисление средств на корреспондентский счет ПУМБ происходит в течение нескольких банковских дней – просим Вас учесть это условие при внесении оплаты (нужно внести оплату за 2 р.д. до даты погашения задолженности). Средства будут находиться на данном счету до момента списания их в счет погашения Вашей задолженности.
В назначении платежа Вам необходимо указать № счета (который открыт в ПАО ПУМБ, в любой валюте), ФИО и № кредитного договора.
Vasilev131078
Виталий Юрьевич
15 сентября 2014, 8:52
Виталий
Подскажите пожалуйста способ активации онлайн банкинга для моей карточки. Я так понимаю, если активировать этот самый онлайн банкинг, то можно будет смотреть остаток на счете, перечислять денежные средства на другие счета (других банков) и, какие возможности, собственно говоря, еще мне будут доступны при этой активации?
ПУМБ
Ответ банка
15 сентября 2014, 11:34
Здравствуйте! Для того чтобы подключить услугу интернет-банкинга «ПУМБ online», вам следует обратиться в отделение банка и оформить заявку на подключение. Узнать подробности о предоставлении услуги вы можете на сайте: https://online.pumb.ua/.При возникновении дополнительных вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, обращайтесь в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29.
Lelya2lya
Lelya2lya
14 сентября 2014, 11:16
Елена, донецк
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли в Донецке банкоматы где можно снять деньги????
ПУМБ
Ответ банка
15 сентября 2014, 11:31
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ в Луганской и Донецкой областях: pumb.ua/ru/don/. Снять средства со счета Вы можете в любом отделении банка на территории, которая подконтрольна украинской власти. Кроме того вы можете воспользоваться банкоматами банков-партнеров сети Радиус. Подробности можно узнать по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffs_packages/mem_card_user_ru_240413.pdf
Vladislav1976
Vladislav1976
14 сентября 2014, 10:27
Влад, Донецк
Здравствуйте.
Я живу в г. Донецке, Украина. В каком банкомате или отделении я могу снять деньги со своей зарплатной карты банка ПУМБ в г. Донецке? У меня пакет позволяет бесплатно снимать 5 раз в месяц с любых банкоматов без процентов и комиссии.
С уважением, Владислав.
ПУМБ
Ответ банка
15 сентября 2014, 11:30
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ в Луганской и Донецкой областях: pumb.ua/ru/don/. Снять средства со счета Вы можете в любом отделении банка на территории, которая подконтрольна украинской власти. Кроме того вы можете воспользоваться банкоматами банков-партнеров сети Радиус. Подробности можно узнать по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffs_packages/mem_card_user_ru_240413.pdf
Masharova1909
Masharova1909
13 сентября 2014, 11:05
Артемовск
добрый день! скажите, пожалуйста, почему банкомат ПУМБа на может обработать зарплатную карту, хотя раньше с этой карты деньги через банкомат уже снимали.
ПУМБ
Ответ банка
15 сентября 2014, 10:53
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29. Операторы идентифицируют вас и смогут выяснить причину, по которой вы не можете воспользоваться картой.
tina1564
tina1564
12 сентября 2014, 18:40
Тина, Донецк
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в Донецке работают отделения банка?
ПУМБ
Ответ банка
12 сентября 2014, 19:39
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ в Луганской и Донецкой областях: pumb.ua/ru/don/. Вы можете воспользоваться услугами банка на территории, которая подконтрольна украинской власти. При возникновении вопросов связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29.
yeugen1980
yeugen1980
12 сентября 2014, 15:24
Здравствуйте, почему не могу дозвониться в call центр, чтобы разблокировать зарплатную карту пумб в России
ПУМБ
Ответ банка
12 сентября 2014, 19:36
Здравствуйте! Попробуйте обратиться в Центр обслуживания клиентов по номеру +38 044 290-93-29.
Lorik54
Lorik54
12 сентября 2014, 10:47
Лариса, Донецк
Здравствуйте, ранее очень уважаемый мною банк, 10 лет обслуживалась в нем. Уже 2 раза удавалось дозвониться на горячую линию, а это не так просто, чтобы по номеру карточки получить № своего расчетного счета. Все выслушали, я все данные сказала, милая девушка обещала в тот же день к 18.00 прислать по электроне. Не прислала. В следующий раз тоже все спросили и не прислали. Это потому, что расчетный счет Донецкого отделения? По-этому игнорируется? Моя работа в Днепропетровске на сегодняшний день, а работают они только с ПУМБом. Что же мне делать? Опять будете отсылать на горячую линию?
ПУМБ
Ответ банка
12 сентября 2014, 10:59
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
Taniana
Татьяна Катанян
12 сентября 2014, 9:22
Татьяна, Донецк
Здравствуйте, у нас возникла проблема с оплатой за обучение в Канаде, необходимо оплатить 1-й взнос за обучение в размере 1515 канадских долларов, счет выставлен именно в канадских, и еще, счет нам был направлен по электронной почте, т.е. без мокрой печати, кстати, не везде за рубежом мокрые печати используются, уже давно многие страны работают в электронном виде, в июне мы без проблем оплатили регистрационный взнос в размере 200 канадских долларов, по курсу платили американскими. Правомерны ли действия работников Вашего банка при отказе оплатить обучение?

С уважением, Татьяна.

ПУМБ
Ответ банка
12 сентября 2014, 10:47
Здравствуйте! Подробный ответ в вашем случае потребует уточнения и консультации юридического департамента. Будем признательны, если вы обратитесь по адресу info@fuib.com либо в отделение банка, где коллеги в интерактивном режиме смогут ответить на все ваши вопросы. Спасибо за понимание!
valensso
valensso
11 сентября 2014, 23:42
активировали карту на пользование в России, пользовались, а сейчас даже не могу проверить счет на карточке в банкомате, хочу проверить счет на экране, но не показывает, а сразу выдаёт чек: недостаточно денежных средств. что это может быть? через онлайн банкинг немогу проверить т.к. потерял логин и пароль.
ПУМБ
Ответ банка
12 сентября 2014, 10:42
Здравствуйте! Уточнить данную информацию можно только после вашей идентификации. Вы можете получить консультацию в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных звонков).
varia04
varia04
11 сентября 2014, 20:23
дима, городище
можно ли получить в отделении банка(артемовск) зарплату без карты
ПУМБ
Ответ банка
12 сентября 2014, 10:22
Здравствуйте! В отделении банка вы можете снять наличные с карточного счета без карты, по паспорту. При возникновении вопросов связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине).
TatyanaDoros
TatyanaDoros
11 сентября 2014, 15:41
Здравствуйте! Помогите пожалуйста.Как у вас по интернету можно Активировать карту чтобы получать деньги в России

ПУМБ
Ответ банка
11 сентября 2014, 16:23
Здравствуйте! Для того чтобы пользоваться картой за границей, просим вас сообщить об том в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных звонков). Операторы идентифицируют вас и помогут снять ограничения.
ZYHRA
ZYHRA
11 сентября 2014, 11:20
Алла, Киев
И пож.не отвечайте, что линия перегружена. она не перегружена, а просто НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!.. клиенты без поддержки ВООБЩЕ!!! единственный телеф. который удалось найти отделения в Киеве пр. Свободы .26В, где мало того, что ничем не помогли( сказали что гарячая линия«… вчера работала...»????????? так еще и разговаривали так. как будто я прошу подать мне завтрак, а не решить проблему с услугой банка, которую НЕ ВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ!!! Хочу отметить, что уже давно являюсь клиентом банка, более 10лет и в последнее время обслуживание в банке и отношение персонала к клиентам не выдерживает никакой критики. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, и крайне НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ. очень жаль, но даже возникает мысль о смене банка.
ПУМБ
Ответ банка
11 сентября 2014, 11:53
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
ZYHRA
ZYHRA
11 сентября 2014, 11:07
Алла, Киев
не работает горячая линия, связи с банком никакой, дайте №телеф. отделения на Дмитриевской,45.Киев.
ПУМБ
Ответ банка
11 сентября 2014, 11:55
Здравствуйте! Вы можете получить консультацию в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29. При необходимости оператор соединит вас с отделением.
pmole
pmole
11 сентября 2014, 10:57
Павел, Киев
подскажите хочу купить валюту. в кассе говорять что нету. я готов ее купить и сразу положить на депозит. возможен ли такой вариант? подскажите какой курс покупки будет?
ПУМБ
Ответ банка
11 сентября 2014, 11:52
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине). Операторы идентифицируют вас и предложат варианты решения данной ситуации.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.3
PLN 9.9 10.4
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.3
PLN 9.9 10.4
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ