Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
acierto
acierto
3 октября 2014, 15:03
Светлана
Подскажите пожалуста, сколько стоит оформление пенсионного счета, как долго это по времени и какие для этого нужны документы.
ПУМБ
Ответ банка
3 октября 2014, 17:08
Здравствуйте! Для оформления счета вам нужно обратиться в отделение ПУМБ с паспортом и идентификационным кодом. Оформление счета является бесплатным, карта будет готова через 10-14 дней. При возникновении вопросов связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине).
18011990
Виктор Ерёмка
3 октября 2014, 13:14
Ерёмка Виктор
Здравствуйте, как мне снять деньги с карты ПУМБ в рублях, находясь в Питере. И в каком банкомате это лучше сделать? За ранее, спасибо!
ПУМБ
Ответ банка
3 октября 2014, 17:00
Здравствуйте! Вы можете снять наличные со своей платежной карты ПУМБ в любом банкомате мира, поддерживающим работу с Visa / MasterCard, в том числе в России. В случае возникновения затруднения рекомендуем пользоваться банкоматами «Промсвязьбанка» (www.psbank.ru)
Рекомендуем перед первой операцией за рубежами Украины перезвонить в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков), чтобы карта не была заблокирована в целях безопасности. После этого вы сможете совершать любые операции по карте.
scarlet79
Ирина Звягинцева
3 октября 2014, 9:54
Я работаю с системой «Клиент-Банк» на предприятии г.Дзержинска Донецкой области, которое обслуживалось в г.Горловка. С 03.10.2014 года истек срок действия сертификата у главного бухгалтера. Заявку на новый сертификат отправила 01.10.2014 года, но он до сих пор ждет сертификации. Не могу осуществлять платежи, так как сертификат не активен. Как долго ждать, может, дадите телефон специалистов и я смогу с ними связаться?
ПУМБ
Ответ банка
3 октября 2014, 16:54
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
cntgfy83
cntgfy83
2 октября 2014, 21:08
Подскажите могу ли я снять деньги с украинского карточного счета вашего банка в России рублями? Если да, то что для этого нужно? Необходимо для этого предупредить ваш банк?
ПУМБ
Ответ банка
3 октября 2014, 16:53
Здравствуйте! Да, вы можете снять деньги в банке/ банкомате за рубежом. Если вы планируете пользоваться картой за рубежом, необходимо сообщить об этом банку для того, чтобы в целях безопасности не были включены ограничения. Для этого вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
vytich
vytich
2 октября 2014, 20:37
Виктор, Киев
Как снять деньги с заблокированной платежной карточки жены, которая умерла 2 мая 2014г. карточка проминвест банка.На счету всего две тысячи гривен, а в банке требуют свидетельство о наследственности от нотариуса, который берет за это тоже примерно две тысячи.Что это за законы такие? Неужели нет какой то упрощенной формы для таких случаев? Это ж не наследство какое то большое.С Уважением к Вам, Виктор.
ПУМБ
Ответ банка
3 октября 2014, 16:38
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в службу поддержки своего банка для консультации.
osen98
osen98
2 октября 2014, 12:14
Андрей, Керчь
Нет возможности дозвониться на горячую линию, звонок срывается.
Какие сейчас ограничения на снятие долларов с текущего карточного счета?
Есть ли какие-нибудь дополнительные ограничения для клиентов из Крыма?
ПУМБ
Ответ банка
15 октября 2014, 15:22
Здравствуйте! В рамках ограничений, введенных Национальным банком Украины, клиенты в отделении банка могут снимать с валютных счетов денежные средства в размере эквивалентном 15000 грн. Для клиентов из Крыма каких-либо дополнительных ограничений ПУМБом не предусмотрено.
Katerina888
Katerina888
1 октября 2014, 11:50
Добрый день. Скажите, какой процент снимают при переводе денег с карточки Пумб на карточки Ощадбанка и Приватбанка. И какая максимальная сумма единоразового перевода. Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
1 октября 2014, 19:07
Здравствуйте! При переводе денежных средств с карты ПУМБ на карту другого украинского банка размер комиссии зависит от условий пакетного обслуживания. В среднем от составляет 1% от суммы перевода и не менее 5 грн. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
Nichih
Nichih
30 сентября 2014, 21:38
Подскажите разницу в безопасности хранения денег в представленных вариантах:
1. Деньги лежать на депозите («спокойный») в иностранной валюте (доллар).
2. Деньги просто лежат в иностранной валюте (доллар) на электронном счету.
Можно еще иметь понимание в следующем- снять депозит который положили в долларах возможно в той же валюте? или будут сложности (например: отсутствие купюр и так далее).
ПУМБ
Ответ банка
1 октября 2014, 19:33
Здравствуйте! Безопасность средств одинаково обеспечена нашим банком в обоих случаях. Преимущество размещения на депозите: возможность получить дополнительный доход.

Особенность депозитов ПУМБ в том, что по их окончании средства автоматически перечисляются на карточный счёт, и каждый клиент имеет доступ к средствам с помощью платёжной карты, которая бесплатно выдавётся при открытии депозита. Карта даёт возможность снимать средства в валюте карты в кассе банка в рамках актуальных ограничений НБУ. Либо вы можете пользоваться картой для расчетов и снятия средств в банкоматах по всему миру в национальной валюте той страны, где будете её использовать.

Подробнее о депозитах ПУМБ можно почитать на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/
Также рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги предоставят всю интересующую вас информацию о наших продуктах.
heilige18
heilige18
30 сентября 2014, 20:49
Юлия, Измаил
У меня просрочилась карточка, за какой срок мне выдадут новую?
ПУМБ
Ответ банка
1 октября 2014, 19:06
Здравствуйте! Новая карта будет выдана через 5-10 дней с момента обращения в отделение. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
OksanaBodnia
OksanaBodnia
30 сентября 2014, 12:12
OksanaBodnia
Добрый день! Я знаю, что мне уже перечислены деньги на счет. Однако, баланс на карте показывает, что средств недостаточно для оплаты. Перевод получаю с России. Подскажите, почему мне не доступны деньги? Или когда они будут доступны?
С уважением. Заранее благодарна.
ПУМБ
Ответ банка
30 сентября 2014, 18:27
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по вопросу движения денежных средств на счету.
vladlena25
vladlena25
30 сентября 2014, 11:05
Владлена, Мариуполь
Добрый день.Уезжая работать за границу, сын открыл валютный счет в ПУМБе, сделав вторую карточку на отца.Может ли отец получить перечисленные деньги в ВАЛЮТЕ?
ПУМБ
Ответ банка
30 сентября 2014, 18:35
Здравствуйте! Да, в кассе банка вы можете снять денежные средства в валюте, в эквиваленте 3000 грн в сутки. При себе необходимо иметь паспорт.
nd3260369
nd3260369
29 сентября 2014, 21:23
Н.Дворник, Ялта
Добрый день.В настоящий момент у меня возник вопрос, дозвониться не смог.Являясь клиентом Вашего банка в прошлом году были открыты депозиты и получена карточка Виза Классик (9652 — посл цифры)в г.Ялта АРК.Срок одного депозита и карточки заканчивается в конце октября, а срок 2 — 04 ноября. Могу ли я через online заказать новую карточку и попросить чтобы ее выслали в РНКБ банк г.Ялта (мои знакомые получили новую карточку от БМБ банка с г.Киева).Хотелось бы получить карточку и по окончании сроков действия депозитов деньги сбросить на карточку, как это и делается всегда.Ранее приходила СМС что я как клиент банка буду обслуживаться в отделении банка г.Одесса, Военный спуск 5/1, но я находился в длительной командировке.Как мне связаться непосредственно с банком в г.Одесса, и могу ли я по горячей линии письменно (через этот сайт) просить чтобы на депозитах не делали пролонгации.Как мне быть в моей ситуации? Зараннее благодарен Вам за исчерпывающий ответ.С уважением Н.Д.
ПУМБ
Ответ банка
30 сентября 2014, 10:56
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться со следующей информацией: pumb.ua/ru/information/. Рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас и предоставят полную информацию о возможном решении вашей проблемы.
kabanov5595
kabanov5595
29 сентября 2014, 20:37
Кабанов Игорь Юрьевич, Свердловск
Здравствуйте я сча нахожусь в России мне нужен счет моей карточки как мне его узнать позвонить я не могу.

ПУМБ
Ответ банка
1 октября 2014, 19:34
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться со следующей информацией: pumb.ua/ru/don/. Рекомендуем все же обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о состоянии карточного счета. Так же вы можете написать письмо с вопросом на info@fuib.com.
MAHA
MAHA
29 сентября 2014, 19:43
Марина
Здравствуйте. У меня такая проблема, я по неопытности передала номер своей зарплатной карты и номер счета банка ПУМБ постороннему человеку для перевода мне денег за товар, скажите, стоит ли опасаться и что делать?? Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
30 сентября 2014, 10:47
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас, уточнят какие именно данные были сообщены и проконсультируют по дальнейшим действиям.
korsun0612
korsun0612
29 сентября 2014, 18:38
Евгения
Здравствуйте, Я из г.Горловки, когда убегали документы не успели взять, у меня есть счет в вашем банке пароль от пумб онлайн я забыла, в центр поддержки нет возможности позвонить, хочу проверить состояние счета, банкоматы там где я нахожусь не показывают сумму! Как мне проверить состояние счета?
ПУМБ
Ответ банка
30 сентября 2014, 10:42
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться со следующей информацией: pumb.ua/ru/don/. Рекомендуем все же обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о состоянии карточного счета. Так же вы можете написать письмо с вопросом на info@fuib.com.
nataxa1478
nataxa1478
29 сентября 2014, 17:25
Здравствуйте, подскажите, как заблокировать карточку при утери, находясь в России
ПУМБ
Ответ банка
30 сентября 2014, 10:35
Здравствуйте! Просим вас как можно скорее обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас, помогут разобраться с проблемой.
Zinaidastanisl
Zinaidastanisl
28 сентября 2014, 21:24
Зинаида
Подскажите, я сейчас нахожусь за рубежом и не могу воспользоваться банкоматом по украине, а интернет банкинг у меня не подключен. Хочу узнать состояние своего счета
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2014, 11:50
Здравствуйте! Вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о состоянии счета.
kateodessa
kateodessa
28 сентября 2014, 14:16
одесса
Являюсь клиентом Пумба уже около 5 лет и ежедневно совершаю покупки в интернете. Каким то образом мои персональные данные стали известны посторонним лицам и меня обокрали на очень немаленькую сумму денег. В банке написала заявление на внутреннее расследование, самое непонятное для меня – я обратилась очень оперативно, деньги в блоке, заблокированы системой яндекс мани, мои кровные перевели на интернет кошельки, а потом сразу совершили на них покупки – это смогли выяснить с помощью поддержки яндекс деньги. Они, в свою очередь, готовы сотрудничать по таким случаям и предоставлять полную информацию – куда, кому и как ушли деньги. Процесс можно было бы и полностью остановить, если бы банк мог предоставить полные выписки со всеми реквизитами куда идут деньги, но они такую информацию предоставить не могут, мало того, сказали, что в любом случае деньги будут списаны в течении 3 дней, т.к. такая система.
Мне сразу сказали, что могут и не вернуть, т.к. был указан свв код, открыты интернет платежи без ограничений – в общем вся ответсвенность на мне. Как человек, совершающий покупки В инете уже на протяжении 5 лет ежедневно, я никогда не платила не незащищенных сайтах, по возможности везде расплачивалась пей палом, у меня стоит мощный антивирус и имеется виртуальная клавиатура для набора свв и всех персональных данных. Пользователь я осведомленный достаточно. Карточка, кроме как в банк – никогда из дому не выносилась, третьим лицам не передавалась, деньги с банкомата я с нее не снимала, она у меня всегда была только для интернет платежей. Кроме как сотрудников банка ее не видел никто
Теперь, по поводу политики конфиденциальности. Клиенты банка меня поймут. Вы помните, в каком виде вам выдаются ваши платежные карты? Карта идет отдельно от пин кода – это да, но в каком виде хранятся карточки. В райффайзене я получала карту запечатанную в конверте с моей фамилией, на конверте еще были указаны последние 4 цифры – пин шел отдельно. А в Пумбе все карточки хранятся в стопочках, перевязанных резиночкой, и до того, как карта отдается клиенту – ничего не мешает недобросовестному сотруднику переписать номер вашей карточки и свв. Далеко ходить не надо.
Я также подала заявление в милицию, подожду немного, и если мой вопрос не будет разрешен – буду писать дальше – в прокуратуру, и все вышестоящие инстанции. Как сказали в милиции – в большинстве раскрытых случаев были замешаны сами сотрудники банка. Вот такая печальная история, будьте аккуратны с вашими платежными картами, даже если предприняли все возможные способы защиты своих данных
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2014, 12:17
Здравствуйте! Приносим извинения. Служба безопасности занимается расследованием, после чего будут предприняты необходимые меры.
0997895493
0997895493
28 сентября 2014, 9:16
Наталья, Кировское Донецкой области
Добрый день! В результате артобстрела храма в городе Кировское Донецкой области при пожаре у потерпевших сгорели карточки Вашего банка. Подскажите, пожалуйста, ближайшие работающие отделения Вашего банка, куда можно выехать из зоны АТО для восстановления сгоревших карточек.
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2014, 11:44
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться со следующей информацией: pumb.ua/ru/don/, а также обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29. Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о восстановлении карт.
Ani4encko
Ani4encko
26 сентября 2014, 15:13
Оксана Петровна, Луганская область
Осуществила перевод в сумме 500 грн. с карточки Ощадбанка на карточку ПУМБ (баланс карты до перевода 2000 грн). Пришло смс с текстом: «ПУМБ веб-банкинг 500.00, но при этом доступно 2000 (как у меня и было). Смогу ли я снять эти 500 грн.? Почему их нет в доступном общем балансе моей карты?
ПУМБ
Ответ банка
26 сентября 2014, 16:06
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29. Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о движении денежных средств на счету.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44
PLN 9.6 10.1
USD 40.4 40.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44
PLN 9.6 10.1
USD 40.4 40.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ