Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
pavlenok
pavlenok
29 ноября 2014, 9:29
Донецк
Можно ли открыть пенсионную карточку в вашем банке, если я проживаю в Донецке в зоне АТО. Будет ли она блокироваться и обслуживаться? Куда подойти?
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2014, 13:32
Здравствуйте! Вы можете открыть карту в нашем банке. Для этого вам нужно обратиться в отделение ПУМБ на подконтрольной украинской власти территории. Ознакомиться с адресами банков можно на сайте: pumb.ua/ua/atms/. Счета клиентов ПУМБ в зоне АТО не будут блокироваться, а автоматически будут переведены в отделения банка на территории, подконтрольной украинской власти. Подробности, куда именно, в том или ином случае клиент может узнать в Центре обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).
zvezdochechka
zvezdochechka
28 ноября 2014, 21:44
Гореликова ОКСАНА , Донецк
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА вы будете блокировать карточки пумб с 29.11.2014г.на теретории города Донецка???
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2014, 13:29
Здравствуйте! Блокировки не будет. Счета клиентов ПУМБ в зоне АТО будут автоматически переведены в отделения банка на территории, подконтрольной украинской власти. Подробности, куда именно, в том или ином случае клиент может узнать в Центре обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).
SKSidor
SKSidor
28 ноября 2014, 21:28
Сергей, Харьков
У меня карта ПУМБ Visa Classic. Через систему PayPal сделал оплату в Англию в валюте BRITISH POUND. Согласно данных Visa курс конвертации (с учетом 1%) на 28.11.14 г. составляет 24,09 грн. за 1 фунт. С моей карты сняли сумму по курсу 25,22 грн. за 1 фунт. Почему так получилось, может банк стал снимать процент от конвертации?
P.S. В системе PayPal выставлена конвертация через банк.
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2014, 13:24
Здравствуйте! Изменения были введены 12.11.14, соответственно следует подробно разобраться какая именно сумма и почему была снята с вашего счета. Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине.Благодарим за обращение.
jaffaBoss
jaffaBoss
28 ноября 2014, 21:12
Харьков
Не могу снять деньги с гривневой карточки, средства на счету есть. Что делать?
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2014, 13:21
Здравствуйте! Консультация по данному вопросу может проводиться только в индивидуальном порядке после вашей идентификации. Обратитесь в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине.
ELENA20
ELENA20
28 ноября 2014, 18:15
Волноваха Донецкая обл
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, Я МОГУ В В ВАШЕМ БАНКЕ СНЯТЬ ДЕНЬГИ С КАРТОЧКИ КАПИТАЛ БАНКА?
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2014, 13:20
Здравствуйте! Да, вы можете снять денежных средства в ПУМБ. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте: pumb.ua/ua/atms/
24913768
24913768
28 ноября 2014, 10:13
старобешево
Можно ли перевести счет с карточки ПУМБ на теритотию России.
ПУМБ
Ответ банка
28 ноября 2014, 11:37
Здравствуйте! Перевод с карточного счета ПУМБ (он подвязан к вашей карте) на карту банка в России возможен. Делать это нужно будет через отделение. При этом понадобятся полные карточные реквизиты банка-адресата, в т.ч. SWIFT-код. При возникновении вопросов связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине.
nata358
nata358
27 ноября 2014, 17:15
natasha, краснодон
Скажите почему у нас в городе Краснодон Луганской области 2 дня не работают терминалы?
ПУМБ
Ответ банка
27 ноября 2014, 18:09
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться с информацией для жителей Луганской и Донецкой областей: pumb.ua/ua/don/. По вопросам работы отделений вы можете обращаться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
arina0314
arina0314
27 ноября 2014, 0:08
Какая комиссия при перечислении средств через Pay2you с карты какого-либо украинского банка на карту ПУМБ, открытую под депозит? Есть ли ещё комиссия потом при снятии в кассе или через банкоматы ПУМБ?
ПУМБ
Ответ банка
27 ноября 2014, 13:49
Здравствуйте! Комиссию за входящий платеж на карту ПУМБ не начисляет. При снятии в кассе или в банкомате ПУМБ комиссия стандартна, согласно условиям вашего карточного пакета. Ознакомиться с условиями можно на сайте: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tariffiz_ua_041214.pdf. Информацию о дополнительных комиссиях вы можете уточнить в службе поддержки Pay2you или банке, из которого производится перечисление денежных средств.
2592katerina
2592katerina
26 ноября 2014, 18:26
Добрый вечер! скажите, как узнать расчетный номер карты?
ПУМБ
Ответ банка
27 ноября 2014, 13:39
Здравствуйте! Номер счета можно легко узнать в интернет-банкинге «ПУМБ online», если у вас есть доступ к этому сервису, либо в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Также его можно посмотреть в договоре на обслуживание, который вы заключали с банком.
1977patrik
1977patrik
26 ноября 2014, 6:18
Добрый день, не могу перевести деньги с карты на карту, снять, пополнить счёт.С чем это связано.
ПУМБ
Ответ банка
26 ноября 2014, 10:52
Здравствуйте! Консультация по данному вопросу невозможна без вашей идентификации. Просим вас обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Специалисты смогут помочь вам решить вопрос.
alex1953
alex1953
25 ноября 2014, 18:44
Александр, Харцызск
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, около двух недель оформили у Вас карту, для начисления пенсии, в банке сказали что можно снимать где угодно, сейчас с этой карты не могу получить деньги с банкоматов в России. Почему? Банкоматы показывают что деньги там есть.
ПУМБ
Ответ банка
26 ноября 2014, 10:50
Здравствуйте! Для того чтобы использовать карту за рубежом необходимо сообщить об этом в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Иначе в силу вступают ограничения на использование денежных средств.
VOG555
VOG555
25 ноября 2014, 16:16
Елена, Запорожье
Скажите пожалуйста Банк может конвертировать ипотечный кредит в иностранной валюте в национальную валюту. А то курс увеличивается с каждым днем и уже ситуация очень критическая.
ПУМБ
Ответ банка
26 ноября 2014, 10:18
Здравствуйте! Конвертация кредитов не производится. Тем не менее вы можете обратиться в отделение банка для консультации. Специалисты предоставят вам информацию о том возможна ли реструктуризация платежной нагрузки в вашем случае.
Gultyaev
Gultyaev
25 ноября 2014, 9:27
Дмитрий, Донецк
Я забыл свой пароль для ПУМБ-онлайн. Как мне его восстановить, если я нахожусь в России?
ПУМБ
Ответ банка
25 ноября 2014, 10:45
Здравствуйте! Ознакомиться с информацией о восстановлении пароля вы можете на сайте системы интернет-банкинга: online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery
marisha22
marisha22
24 ноября 2014, 13:52
Как я могу перевести деньги с моего счёта из ПУМБ в австралийский банк, используя интернет бэнкинг. Временно проживаю в Австралии.
ПУМБ
Ответ банка
24 ноября 2014, 16:41
Здравствуйте! Денежные переводы с помощью системы интернет-банкинга «ПУМБ online» возможны только по Украине.
newarc
newarc
24 ноября 2014, 9:50
Здравствуйте!
У меня долларовая карта ПУМБ Klassik, мне по интернету, через мой счёт PayPal нужно оплатить товар заказанный в европейском магазине. Но платёж не проходит. Звонили в банк — говорят карта должна быть в евро. Заводить новую не позволяет лимит времени для платежа. Как выйти из положения? Возможно поменять настройки PAYPAL на евро?
ПУМБ
Ответ банка
24 ноября 2014, 16:30
Здравствуйте! Для консультации по вашему вопросу необходима более детальная информация. Рекомендуем вам обратиться в удобное для вас отделение ПУМБ. Специалисты проконсультируют вас по данному вопросу и на месте смогут предложить варианты решения. Ознакомиться с информацией об использовании системы PayPal клиентами ПУМБ, можно по ссылке: https://vk.com/topic-30611707_25847904.
User001
User001
23 ноября 2014, 23:11
User001
Здравствуйте! Что будет с моим счетом и средствами на нем, в связи с указом президента Порошенко о прекращении банковского обслуживания в зоне АТО? Счет и карта открыты в Донецке.
ПУМБ
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:47
Здравствуйте! НБУ на данный момент не предпринимал каких-либо действий, в том числе разъяснительных, относительно полученной от СНБОУ рекомендации. ПУМБ работает в обычном режиме в соответствии с действующим законодательством Украины.
svtarasko
Сергей Тараско
23 ноября 2014, 21:02
Сергей, Мариуполь
Подскажите, смогу получить в течении дня карточку для начисления на неё пенсии. Нужна ли именная карточка или нет?
ПУМБ
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:39
Здравствуйте! Для оформления счета вам нужно обратиться в удобное для вас отделение ПУМБ с паспортом и идентификационным кодом. Оформление счета является бесплатным, карта будет готова через 10-14 дней. При возникновении вопросов связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине).
Tatyana2704
Tatyana2704
23 ноября 2014, 21:01
Татьяна, Киев
Здравствуйте, уведомляет ли банк как нибудь о прибытии
Денежного перевода???
Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:36
Здравствуйте! Способ получения уведомления в данном случае зависит от того, с помощью какой системы был осуществлен перевод. Просим вас обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы уточнят у вас недостающую информацию и проконсультируют.
1955
1955
23 ноября 2014, 17:53
В вашем банке у меня была открыта карточка VISA Classic в г.Донецке. Месяц назад я получила реквизиты в Мариупольском отделении вашего банка для перечисления пенсии на эту карточку.Пенсия уже заходила в прошлом месяце на эту карточку.Нужно ли мне еще раз открывать новую карточку в вашем банке, будет ли заблокирована эта, ее срок действия до 2017г.? Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:25
Здравствуйте! Для консультации по данному вопросу необходимы некоторые уточнения. Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы идентифицируют вас и предоставят полную информацию по интересующему вас вопросу.
Ivan0604
Ivan0604
22 ноября 2014, 14:41
иван
Можно ли получить пароли для входа в ПУМБ онлайн на номер привязанного телефона, если нет возможности узнать его в договоре (находимся за пределами Украины).
ПУМБ
Ответ банка
24 ноября 2014, 12:04
Здравствуйте! Узнать пароль от вашей учетной записи в ПУМБ-online можно узнать в отделении банка. Просим вас обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы идентифицируют вас и проконсультируют о возможных способах решения проблемы.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ