Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
380502147906
380502147906
23 марта 2015, 20:15
Добрый вечер! У меня истёк срок действия карты 11/14. карта Visa, счёт в грн. На карте ещё остались деньги. Они поступили на карту, уже после истечения срока.Обратиться в банк возможности нет, т.к. проживаю в Енакиево. Скажите пожалуйста, могу ли я переслать оставшиеся деньги на гривневую карту Ощадбанка или Приватбанка?
ПУМБ
Ответ банка
24 марта 2015, 10:15
Здравствуйте! Можете воспользоваться для этого сервисом «ПУМБ online»: https://online.pumb.ua.
registrant
registrant
23 марта 2015, 12:49
В отделении мне сказали звонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. На 0 800 500 490 дозвониться невозможно. Ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ описал. Ответа нет. Спрашиваю здесь.
Где мои деньги, ПУМБ? 15 950 гривень с копейками.

Где их(мои деньги) поджали? В центральном офисе или в константиновском отделении?

Call Center ПУМБ:«Данний напрямок перевантаженний». Сколько раз мне перезванивать, чтоб услышать оператора?

Я буду писать здесь регулярно, пока не получу нормальный вразумительный ответ, а не отписку.

Где мои деньги, ПУМБ?
Ответ банка: Неправда. Мы дозваниваемся в Сall Сenter без проблем. Если хотите реального решения ваших проблем — обратитесь в отделение банка. Спасибо за понимание.
16 марта я просидел в отделении ПУМБ с 9.00 до 16.00. Результат — «звоните в ЦОК»
Call Center ПУМБ:«Данний напрямок перевантаженний» или сигнал «занято». С 16.03.2015 и по сегодняшний день.
Где мои деньги, ПУМБ?
ПУМБ
Ответ банка
23 марта 2015, 13:03
Повторяем еще раз, что здесь, без вашей идентификации, мы не можем решить вашу проблему. В интернете мы отвечаем за общую поддержку пользователей, которая НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ разглашения клиентами персональных данных. Из этого следует, что идентифицировать вас (и, как следствие, просмотреть историю операций по счету) здесь мы не можем.

Проверьте свои настройки связи на мобильном: повторяем, что проблем с дозвоном в Call Center мы не наблюдаем.

Просим вас не тратить впустую свое и наше время и обратиться непосредственно в отделение либо в ЦОК, чтобы решить проблему.
registrant
registrant
23 марта 2015, 11:03
В отделении мне сказали звонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. На 0 800 500 490 дозвониться невозможно. Ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ описал. Ответа нет. Спрашиваю здесь.
Где мои деньги, ПУМБ? 15 950 гривень с копейками.

Где их(мои деньги) поджали? В центральном офисе или в константиновском отделении?

Call Center ПУМБ:«Данний напрямок перевантаженний». Сколько раз мне перезванивать, чтоб услышать оператора?

Я буду писать здесь регулярно, пока не получу нормальный вразумительный ответ, а не отписку.

Где мои деньги, ПУМБ?
ПУМБ
Ответ банка
23 марта 2015, 11:18
Неправда. Мы дозваниваемся в Сall Сenter без проблем. Если хотите реального решения ваших проблем — обратитесь в отделение банка. Спасибо за понимание.
registrant
registrant
21 марта 2015, 22:22
В отделении мне сказали звонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. На 0 800 500 490 дозвониться невозможно. Ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ описал. Ответа нет. Спрашиваю здесь.
Где мои деньги, ПУМБ? 15 950 гривень с копейками.

Где их(мои деньги) поджали? В центральном офисе или в константиновском отделении?
ПУМБ
Ответ банка
23 марта 2015, 10:20
Проблем с дозвоном в Call Center ПУМБ мы не наблюдаем. Попробуйте перезвонить еще раз. Как мы вам и говорили, по данному вопросу вам нужно обращаться либо в Центр обслуживания клиентов ПУМБ, либо непосредственно в отделение банка. Без вашей идентификации мы не можем ответить на ваш вопрос.
Liora91
Liora91
21 марта 2015, 16:21
Добрый день! у меня истёк срок действия карты 10/14. карта Visa, счёт в евро. на карте ещё остались деньги. обратиться в банк возможности нет, т.к. проживаю в Донецке. скажите пожалуйста, могу ли я переслать оставшиеся деньги на гривневую карту Приватбанка?
ПУМБ
Ответ банка
23 марта 2015, 10:54
Добрый день! Нет, вы не сможете перевести евро на гривневую карту, так как согласно действующему законодательству валюты счета и перевода должны совпадать. Рекомендуем для ознакомления данную информацию: pumb.ua/ru/don/.
04091993
04091993
21 марта 2015, 15:23
Александр
как можно привязать карточку пумба к номеру телефона,??? ближайших отделений нет.нужно или в телефонном режиме или интернет(
ПУМБ
Ответ банка
23 марта 2015, 10:14
Добрый день! «Привязать» номер можно только лично в отделении банка после идентификации (предъявив паспорт). Это вызвано соображениями безопасности ваших средств.
Marina71
Marina71
20 марта 2015, 18:38
Екатерина, Киев
Добрый день! Могу ли я в субботу в отделении где открывал счет долларовый (на Княжем затоне, киев) снять со своего счета 500 долларов? (именно в долларах). Что для этого нужно от меня? Я физлицо.
ПУМБ
Ответ банка
23 марта 2015, 10:38
Добрый день! Если работает отделение и касса, то вы можете снять деньги. Вам необходимо иметь с собой карту и паспорт.
snevtrinos
snevtrinos
20 марта 2015, 5:17
Сергей, Энергодар
Я письменно обратился в банк ПУМБ по вопросу реструктуризации кредита с отсрочкой платежей на 3-4 месяца в связи с лечением. Был удивлен решением банка платить проценты и комиссию, а это 65% от кредита!!! Какое может быть лечение? Такое отношение БАНКА просто не позволительно к своим клиентам!!! За 6 лет у меня никогда не возникало проблем и долгов по кредитам. Прошу пересмотреть свое решение, и предоставить мне кредитные каникулы.
ПУМБ
Ответ банка
20 марта 2015, 10:29
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
registrant
registrant
19 марта 2015, 20:08
В отделении мне сказали звонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. На 0 800 500 490 дозвониться невозможно. Ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ описал. Ответа нет. Спрашиваю здесь.
Где мои деньги, ПУМБ? 15 950 гривень с копейками.
ПУМБ
Ответ банка
20 марта 2015, 10:28
Как мы вам и говорили, по всем финансовым вопросам вам нужно обращаться либо в Центр обслуживания клиентов ПУМБ либо непосредственно в отделение банка. Без вашей идентификации мы не можем ответить на ваш вопрос. Что касается обращения через форму обратной связи, то рассмотрение ситуации может занять несколько дней, но вы можете быть уверены в том, что ваш вопрос не останется неотвеченным.
drivel
drivel
19 марта 2015, 13:45
Светлана, Киев
Обратилась в отделение на Якира, 8 с заявлением о несанкционированном снятии средств с карты. После обещанных 45 дней обратилась повторно в данное отделение, на что получила ответ, что сотрудница, принимавшая мое завление, в данном отделении больше не работает и никто не может сообщить мне о состоянии расследования.
Обратилась повторно в отделение на Мельникова, 31, через 45 дней ответа снова нет, лишь УСНЫЙ отказ. На просьбу получить отказ в письменном виде, обещают перезвонить и узнать о возможности получения ответа.
Но я ведь обращалась дважды письменно, почему не получаю пиьменного ответа в установленные сроки? С момента перевого обращения прошло более 3 месяцев!
Куда обращаться дальше? могу ли рассчитывать лучшую компетентность сотрудников в главном отделении?
Проводится ли расследование? почему так долго?
ПУМБ
Ответ банка
19 марта 2015, 13:51
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
registrant
registrant
19 марта 2015, 11:07
Так где мои деньги, ПУМБ?
ПУМБ
Ответ банка
19 марта 2015, 11:30
Добрый день! По всем финансовым вопросам вам нужно обращаться либо в Центр обслуживания клиентов ПУМБ либо непосредственно в отделение банка. Дело в том, что решение таких вопросов требует вашей идентификации. В целях безопасности онлайн проводятся только консультации.
Darya2015
Darya2015
19 марта 2015, 9:07
Дарья
Скажите я сейчас в россии, каким образом я могу снять деньги с карты пумб?
ПУМБ
Ответ банка
19 марта 2015, 10:21
Добрый день! Вы можете снять деньги в любом банкомате на территории РФ. Рекомендуем воспользоваться банкоматами Промсвязьбанка www.psbank.ru. Также мы рекомендуем перезвонить в Call Center ПУМБ по тел. +38 044 290-93-29 (для международных звонков), чтобы убедиться в том, что карта не была заблокирована в целях безопасности.
1234top
1234top
19 марта 2015, 8:00
ВОзможно ли перечислить деньги из-за границы на заработную катру ПУМБ в Донецкой области (территория ДНР)?
ПУМБ
Ответ банка
19 марта 2015, 10:35
Здравствуйте! Возможно, но переводы могут быть зачислены только в валюте карты, а вашем случае (зарплатная) это национальная валюта — гривна.
Lnru
Lnru
18 марта 2015, 18:48
Lnru
Можно ли оформить депозит с моего счёта только по телефону?
ПУМБ
Ответ банка
19 марта 2015, 10:54
Добрый день! По телефону это сделать нельзя. Однако, если вы являетесь пользователем сервиса ПУМБ «online», то вы легко это можете сделать там: https://online.pumb.ua.
Lina123
Lina123
17 марта 2015, 22:07
Киев
Какой лимит снятия наличных в банкоматах ПУМБ г.Киев?
ПУМБ
Ответ банка
18 марта 2015, 10:27
Здравствуйте! Стандартный лимит на снятие наличных в банкоматах для клиентов ПУМБ — эквивалент $2000 в день.
registrant
registrant
17 марта 2015, 18:50
Был зарегистрирован на возврат вклада Городского Коммерческого Банка на 16.03.2015г в отделении ПУМБ г.Артёмовск Донецкой области на 13-00. На прошлой неделе. На следующий день перезвонил на 044-496-88-61 и попросил изменить место получения на г.Константиновка Донецкой области. Оператор сказала, что изменение произведено.Вчера 16.03.2015г. я прибыл к 9-00 в отделение ПУМБ г.Константиновка Донецкой области. Специалист ПУМБ, занимающийся возвратом вкладов Городского Коммерческого Банка Бардичевский С.С. сказал, что в его списках я отсутствую. Я перезвонил на 044-496-88-61 и оператор сообщила, что попрежнему я записан в отделении ПУМБ г.Артёмовск Донецкой области. Я попросил, переназначить на отделение ПУМБ г.Артёмовск Донецкой области. Оператор сказала, что возможно, если специалист ПУМБ Бардичевский С.С. не возражает. Бардичевский С.С. дал свое согласие. Оператор сообщила мне о переназначении на 16.03.2015г в отделении ПУМБ г.Константиновка Донецкой области на 9-50. Специалист ПУМБ Бардичевский С.С. сообщил мне, что я попрежнему отсутствую в списке на его компьютере. Я звонил на 044-496-88-61 ещё раз пять, каждый раз получая сообщение от оператора о проведенной перерегистрации и от специалиста ПУМБ Бардичевского С.С. об отсутствии результата. В 13-00 сведения о перерегистрации появились на компьютере специалиста ПУМБ Бардичевского С.С. Специалист ПУМБ Бардичевский С.С. производит оформление документов. И предлагает мне подождать час. Естественно я жду. По истечении часа он сообщает, что деньги мне не будут выплачены, предлагает звонить на центральный офис. Я звоню на 044-496-88-61 — оператор не в курсе и обещает мне перезвонить. Через 15минут перезванивает и сообщает, всё что ей удалось выяснить, это звонить мне на 044 207-70-00(Городской Коммерческий Банк)
При чем здесь Городской Коммерческий Банк, если средства ПУМБ получил от ФГВФО. Почему я должен звонить в Городской Коммерческий Банк, если я зарегистрирован ПУМБ и документы оформлены.
ПУМБ
Ответ банка
18 марта 2015, 10:28
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
Aseretzkaja
Aseretzkaja
17 марта 2015, 14:32
Евгения, Краснодон
Как узнать расчетный счет платежной карты?
ПУМБ
Ответ банка
20 марта 2015, 18:29
Здравствуйте! Клиенты ПУМБ могут узнать номер счёта в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных звонков).

Удобнее всего узнать реквизиты своего счёта можно с помощью интернет-бакнинга «ПУМБ online»: https://online.pumb.ua
06101994
06101994
17 марта 2015, 13:19
Добрый день, скажите пожалуйста как можно перевести деньги со счёта карты пумб на расчётный счёт другой карты без посещения банка, т.к в регионе, где я проживаю ваш банк не работает?
ПУМБ
Ответ банка
17 марта 2015, 13:44
Добрый день! Если вы являетесь пользователем услуги ПУМБ «online», то вы можете сделать перевод средств при помощи этого сервиса: https://online.pumb.ua. Сделать это можно имея реквизиты банковских карточек (в таком случае перевод можно совершить без входа в личный кабинет), или зная полные реквизиты пользователя (со входом в личный кабинет).
06101994
06101994
17 марта 2015, 2:12
Здравствуйте, у меня есть карта вашего банка, могу ли я перевести деньги на расчётный счёт другой карты небольшую сумму денег в телефонном режиме, через оператора например, или вообще как я могу это сделать?
ПУМБ
Ответ банка
17 марта 2015, 10:44
Добрый день! Вы можете перевести средства онлайн при помощи сервиса ПУМБ «online»: https://online.pumb.ua. Обращаем ваше внимание, что в этом случае валюты счета и перевода должны совпадать.
5206
5206
16 марта 2015, 18:27
Александр
я заблокировал карту можно ли ее раблокировать онлайн
ПУМБ
Ответ банка
17 марта 2015, 10:40
Здравствуйте! Разблокировать карту можно только с помощью Call Center. Обратитесь, пожалуйста, в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ