Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
evgendyachenko
evgendyachenko
7 июня 2015, 0:40
Євген, львів
Чи можу я сплачувати кредит, отриманий у Вашому банку, з картки Приватбанку. Якщо так, то як це зробити?
ПУМБ
Ответ банка
8 июня 2015, 12:44
Так, можете. Детальна інструкція щодо погашення кредиту є на нашому сайті. Рекомендуємо ознайомитись: pumb.ua/ua/private_clients/loans/payback/
dzusya
dzusya
6 июня 2015, 23:28
Доброе время суток! Такое дело, забыла с банкомата забрать карту. Это страшно? Что делать, какие действия предпринимать?
ПУМБ
Ответ банка
8 июня 2015, 11:58
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов) и заблокировать карту. Далее коллеги проконсультируют вас о том, как вы сможете получить новую карту.
80665365602
80665365602
6 июня 2015, 15:26
Почему не возможно дозвонится на горячую линию?????????? Как востановить пароль в Пумб онлайн и где этот пункт 2.1.1???????? На руки этот договор не дают
ПУМБ
Ответ банка
8 июня 2015, 11:53
Здравствуйте! Восстановить пароль для входа в систему интернет-банкинга «ПУМБ online» вы можете в отделении банка. В разделе «Клиент» системы «ПУМБ online» вы можете изменить пароль и просмотреть историю изменений пароля.
Andrek700
Andrek700
6 июня 2015, 8:00
Андрей
как проверить баланс карты ПУМБ с компьютера через интернет, если нет мобильной связи
ПУМБ
Ответ банка
8 июня 2015, 11:45
Добрый день! Для проверки счета с помощью интернета, необходимо, чтобы у вас была подключена услуга «ПУМБ online»: online.pumb.ua
romanvolbenko
romanvolbenko
6 июня 2015, 6:34
здравствуйте, у меня на карту долгое время небело поступлений вчера снова поступили но при попытке пополнить счет на телефон отказ авторизации пришла смс карта заблокирована что делать или она сама разблокируеться?
ПУМБ
Ответ банка
8 июня 2015, 11:37
Здравствуйте! Рекомендуем вам позвонить в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться.
shuryks
shuryks
5 июня 2015, 17:42
Здравствуйте! Я на данный момент в Польше. Как мне снять деньги с пумб картки?
ПУМБ
Ответ банка
8 июня 2015, 10:44
Добрый день! Средства вы можете снять в любом исправно работающем банкомате, в котором есть нужное количество валюты. Рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. +38 044 290-93-29 (для международных звонков), и предупредить банк об операциях за рубежом.
ProtsenkoIM
ProtsenkoIM
4 июня 2015, 11:55
Проценко И.Н.
Здравствуйте! Когда открывался счет в ПУМБе, мне пообещали, что в любой момент с карточки можно будет снимать любую сумму, но сегодня при попытке снятия в банке-партнере выдано только 3 тысячи, мотивируя лимитом. Как можно снять большую сумму?
ПУМБ
Ответ банка
4 июня 2015, 12:07
Добрый день! Лимиты можно отрегулировать с помощью звонка в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).
Bogdan4ik
Bogdan4ik
4 июня 2015, 3:09
Здравствуйте! Если я не ошибаюсь, запрет на выдачу валюты через банкоматы действовал до 3 июня. Подскажите, будет ли возможность, как раньше, снимать с карты доллар США через банкомат? Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
4 июня 2015, 14:13
Добрый день! В данный момент никаких распоряжений банку по поводу отмены запрета на выдачу валюты через банкоматы не поступало. Следите за новостями на сайте. Как только появится какая-то информация по этому поводу, мы оповестим наших клиентов.
Lnru
Lnru
2 июня 2015, 14:46
Lnru
Добрый день! Подскажите пожалуйста возможно ли воспользоваться переводом Western Union в on-line режиме?
ПУМБ
Ответ банка
3 июня 2015, 10:11
Добрый день! Воспользоваться переводом Western Union в режиме online нельзя. Для этого необходимо посетить отделение банка. Обращаем ваше внимание, что, например, осуществить переводы с карты на карту украинских банков вы можете в системе ПУМБ online: https://online.pumb.ua
vlad00009
vlad00009
2 июня 2015, 13:24
Влад, Харьков
Добрый день! Помогите решить проблему в 2013 году брал потребительский кредит (покупка телефона)на 36 месяцев, кредит был выплачен в сентябре 2014 года, перед последним платежом звонил на горячую линию уточнил сумму до закрытия и оплатил.Оператор сказала перезвонить через 3-4 дня что-бы уточнить приход денег.Я перезвонил оператор мне ответила что все в порядке и кредит закрыт(при вопросе нужно ли ехать в отделение банка и брать справку о закритии кредита ответ был-достаточно звонка на горячую линию что я и сделал)теперь я узнаю что кредит не закрыт и я должен денег!!! За что??? Что мне делать!!! Спасибо!
ПУМБ
Ответ банка
2 июня 2015, 14:00
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в отделение, в котором вы заключали кредитный договор, и сотрудники помогут разобраться в сложившейся ситуации и предложат оптимальное решение проблемы. Кроме этого, вы можете написать письмо с описанием вашей проблемы в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Коллеги изучат данную ситуацию и помогут разобраться.
380939425251
380939425251
1 июня 2015, 20:25
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли осуществить перевод с Южной Кореи на Украину. На карту Вашего банка?
ПУМБ
Ответ банка
2 июня 2015, 11:04
Добрый день! Перевод возможен по системе SWIFT, который можно осуществить в большинстве банковских отделений любой страны мира. Обращаем внимание, что для этого валюта перевода должна совпадать с валютой платежной карты. А для перевода необходимо предоставить отправителю точные реквизиты карточного счета, которые легко можно узнать в интернет-банкинге «ПУМБ online» либо в с помощью Центра обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине).
palomnik
ДМИТРИЙ Павленко
31 мая 2015, 11:04
ДМИТРИЙ, Запорожье
Здравствуйте, работает-ли банк 01.06.2015?
ПУМБ
Ответ банка
2 июня 2015, 10:29
Добрый день! 01.06.2015 банк не работал.
fkbyjxrfvjz
юлия Черненко
31 мая 2015, 10:39
юлия, красноармейск
добрый день, в платежке когда перечисляешь деньги на лицевой счет получателю, написано, что банком произведена финансовая операция на перечисление наличных на р-с… ф.и.о. от договора от 17.02.2012., этот договор к кому относится к внутренним операциям банка или для отправителя?
ПУМБ
Ответ банка
2 июня 2015, 11:08
Добрый день! Верно и то, и другое :) Уточните, пожалуйста, вопрос, чтобы мы могли ответить на него более предметно.
vovan2015
vovan2015
30 мая 2015, 18:05
Львів
у випадку якщо дані карточки попали в руки зловмисників!!! як можна змінити не тільки карточку але й номер рахунку?
ПУМБ
Ответ банка
2 июня 2015, 11:03
Добрий день! Зверніться, будь ласка, до Центру обслуговування клієнтів ПУМБ за тел. 0800500490 (безкоштовно з будь-яких телефонів по Україні). Наші колеги ідентифікують вас і допоможуть розібратися в ситуації.
22051984
22051984
30 мая 2015, 17:19
Игорь, Кривой Рог
У меня такая проблема! я нахожусь в данный момент за границей, у меня в банке пумб кредит, который я сейчас не могу проплачивать! В банк пошла моя мать чтобы проплатить, но ей сказали что нужно мое присутствие обязательно! Что мне делать подскажите пожайлуста???
ПУМБ
Ответ банка
2 июня 2015, 10:25
Добрый день! Для оплаты кредита вы можете воспользоваться услугой ПУМБ «online», если она у вас подключена. Третье лицо также может погасить кредит при наличии соответствующей нотариальной доверенности. О всех способах погашения кредита вы можете прочитать на сайте: pumb.ua/ru/private_clients/loans/payback/cash-loan/.
Pechenyuk
Pechenyuk
30 мая 2015, 13:47
Добрый день! Объясняю свою ситуацию подробно и очень надеюсь, что вы сможете разобраться в моей проблеме.В 2012 года я положил депозиты на 1,5 года в отделении банка.После окончания в мае 2014, несмотря на нестабильную ситуацию в стране, все же доверяя Вашему банку все свои сбережения, я через интернет банкинг пролонгировал депозит на 1 год. Депозит доходный.Договоров я не подписывал, так как осуществил операцию через интернет.В окне депозита не указано, что он с пролонгацией.Один до 28 мая 2015, другой до 5 июня 2015.В марте 2015 года я предупредил о своем выезде заграницу сотрудников банка, проконсультироваться по поводу своих двух депозитов, на что они ответили, что после окончания срока действия депозита, деньги перечисляются на карту.Но 29 мая, после входа в интернет банкинг, я увидел, что депозит продлится без моего согласия еще на один год!!! Никто не сказал мне о принудительной пролонгации в отделении перед моим отъездом.Я несколько раз спрашивал по поводу депозитов, так как знал, что меня не будет в стране в период их окончания!!! Не пришло ни одно письмо, где бы указывалось, что если я не обращаюсь в банк, мои депозиты автоматически продлятся еще на один год!!! Следующий депозит истечет 5 июня.Что я могу сделать сейчас? Если все мои счета переведены в г.Житомир, отд.1, можно ли доверенному лицу обратиться в отд.г.Запорожья? Ответьте на все вопросы подробно, четко инструктируя, как я должен поступить, чтобы мои!!! деньги, могли быть возвращены мне на карту!!! Я надеюсь на скорейшей разрешение моей проблемы.Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
2 июня 2015, 10:53
Добрый день! После окончания срока размещения депозита в ПУМБ средства автоматически поступают на выбранный вами карточный счет. В случае, если автоматическое зачисление не будет осуществлено, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. +38 044 290-93-29 (для международных звонков). После вашей идентификации коллеги смогут помочь с ответом. Кроме этого, вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/feedback/, где можете описать возникшую проблему.
Pechenyuk
Pechenyuk
29 мая 2015, 16:30
Добрый день! Являюсь клиентом банка очень давно.У меня возникла следующая проблема: я сейчас нахожусь в Европе, депозит закончился 28 мая 2015 г., деньги должны были быть перечислены на карту.Но сегодня, зайдя в ПУМБ онлайн, увидел, что депозит пролонгировался на 1 год.В отделении банка мне никто об этом не сказал, когда я их предупреждал, что уеду за границу до конца лета.Уверяли, что деньги перечислятся на карту.Позвонив на горячую линию, прождав 12 минут, а по тарифам роуминга -это 30 грн за 1 минуту!!!!!, мне сказали, что я должен обратиться в отделение банка.Следующий депозит истекает в начале июня.Он размещен с 2012 года и я его сам пролангировал.Но, позвонив на гор, линию, мне сказали, что он автоматически пролангируется, если я не обращусь в банк.Я, так понимаю, что они тоже не перечислятся ко мне на карту.Я рассчитывал на эти деньги, уезжая на долгий срок.Объясните, пожалуйста, что мне необходимо сделать в моей ситуации.Могу ли я изменить ситуацию, используя ПУМБ онлайн? Через интернет-банкинг возможно отменить автопролангацию? Очень надеюсь на вашу помощь.Всегда доверял вашему банку.Ситуация нестандартная, я не нахожусь в Украине.
ПУМБ
Ответ банка
29 мая 2015, 16:39
Добрый день! В случае, если у вас не срочный депозит, вы можете совершить операцию по перечислению средств на карту в системе ПУМБ «online». Кроме этого, совершить операцию в отделении банка может доверительное лицо при наличии соответствующей доверенности.
markmaxserg
markmaxserg
28 мая 2015, 16:03
Сегодня, 28.05.15. доверитель должен получить мой вклад. Я забыла передать ему договор на вклад. Как ему получить вклад без договора? Ведь вклады банка «НАДРА» ПУМБ выплачивает только по 29.05.15!
ПУМБ
Ответ банка
28 мая 2015, 18:02
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, по номеру 044 496 88 61 (стоимость звонков в соответствии с тарифами Вашего оператора). Коллеги помогут разобраться в ситуации.
mileyshiy
mileyshiy
28 мая 2015, 10:21
Дмитрий Буланцев, Мариуполь
Подскажите пожалуйста, являюсь ли я вашим должником?
ПУМБ
Ответ банка
28 мая 2015, 11:18
Добрый день! Для ответа на ваш вопрос понадобится ваша идентификация. Обратитесь, пожалуйста, в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине). Коллеги смогут помочь с ответами. Кроме этого, вы можете обратиться непосредственно в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Также, если вы являетесь пользователем услуги ПУМБ «online», вы можете посмотреть интересующую вас информацию там: https://online.pumb.ua
shadows71
shadows71
28 мая 2015, 10:19
Дмитрий, Днепропетровск
добрый день!
у меня кредитная карточка банка ренессанс и на весь город всего одно отделение этого «чуда банка» в котором еще с понедельника не работают банкоматы---я могу ува заплатить кредит и если да то какой процент комисси?
ПУМБ
Ответ банка
28 мая 2015, 10:40
Добрый день! Да, вы можете погасить кредит в отделении банка ПУМБ. Комиссия при этом отсутствует. Срок зачисления платежа — следующий рабочий день.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ