Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ascold
ascold
20 ноября 2015, 11:33
Александр, Донецк
Приветствую. В начале ноября 2015 года без какого-либо уведомления моя дебетовая карта MasterCard UAH с номером 5167 **** **** 3392 (действительная до 2017 года) вдруг просто исчезла из системы ПУМБ Онлайн и была заблокирована. На каком основании? 04.11.2015 я получил на нее денежный перевод, а спустя несколько дней к своему огромному удивлению обнаружил, что она исчезла из системы ПУМБ онлайн. Вместо нее появилась карта MasterCard UAH 5167 **** **** 8903, действительная до 2018 года. На основании чего банк позволяет себе такие действия без согласия пользователя или ХОТЯ БЫ какого-либо уведомления???

Связывался со службой поддержки с просьбой прокомментировать ситуацию, однако мне твердят, что к счету такой (исчезнувшей) карты вообще не было открыто. Что за цирк? Настоятельно прошу провести детальную проверку, в противном случае буду вынужден обратиться в суд.

Готов предоставить все дополнительные данные по запросу.
ПУМБ
Ответ банка
23 ноября 2015, 11:06
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба онлайн поддержки не может вас идентифицировать для выяснения обстоятельств возникшей ситуации. Для этого рекомендуем вам обратиться в отделение, где вы обслуживаетесь.
Также вы можете оставить свой отзыв с указаниями всех деталей в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
ototukira
ototukira
20 ноября 2015, 10:05
Ирина, Ясиноватая
Здравствуйте.
Я из зоны АТО, сотрудник банка бывшего «Ренессанс», сейчас я в декрете. Проживаю на данный момент в Краматорске. К кому мне обратиться, чтобы получить копию трудовой книжки для предоставления в УТЗН?
ПУМБ
Ответ банка
20 ноября 2015, 11:10
Здравствуйте!
Советуем вам обратиться по одному из контактных телефонов, указанных на нашем сайте: joinbank.com.ua/contacts/.
Объясните нашим коллегам суть вопроса, и они перенаправят вас.
Cergej1
Cergej1
19 ноября 2015, 14:43
Куба Сергей, Кировоград
09.10.2015 в Кировоградское отделения ПУМБ моей супругой Кубой В.О. была отдана претензия за № 120/174/кд1 к председателю правления ПУМБ о ненадлежащем оформлении смешанного договора кредитования и страхования с предложением решить спор без суда, оснований для Вашего проигрыша в суде там предостаточно изложено. Ответ не пришел. Позавчера руководитель Кировоградское отделения ПУМБ усно сообщил при личной встрече, что он не может узнать причину ненаправления ответа. Это чистый абсурд! Как это руководитель местного отделения не может связаться по телефонной линии с руководством банка? У Вас там диктатура, что ли, в результате чего подчиненные боятся обращаться к руководству? Сколько еще нам ждать ответа? Или может быть Вам нечего ответить на претензию? Заученный комментарий « ни о чем» на мой отзыв на этом сайте от 18.11.2015 выглядит по крайней мере глупо: неужто Ваш представитель не мог узнать причину ненаправления нам ответа?
ПУМБ
Ответ банка
20 ноября 2015, 11:04
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки онлайн не уполномочена идентифицировать пользователей для разьяснения причин возникновения конкретной ситуации. Онлайн поддержка может помочь вам с решением общих вопросов.
Для разьяснения причин задержки ответа в вашем случае, мы рекомендуем обратиться в отделение, где обслуживается ваша жена, поскольку работники этого отделения непосредственно в курсе вашего дела.
tanyapol
tanyapol
19 ноября 2015, 10:42
Таня
Я набирала ще до того, як написала сюди, і після вашої рекомендації також, але додзвонитись, щоб поговорити з оператором чи працівником банку — НЕРЕАЛЬНО. Жодного телефону ні гарячої лінії, ні в відділення банку я не знайшла. А по номеру +38 044 290 7 290 попадаєш на комп'ютерні вказівки, але з'єднатись з живою людиною неможливо. Як таке можливо? В кожному банку є номер гарячої лінії, по якому можна подзвонити і проконсультуватись. Сьогодні вже 19 число, що мені робити я не уявляю. Поїхати до обласного центру і знайти відділення в мене змоги немає, бо маленька дитина. А як завтра мені нарахують якусь пеню? Хто буде її платити? Перший внесок цього місяця ми вже зробили 1500грн, ще 756грн для нас на 1 місяць дуже багато виходить. Ніхто цього нам не говорив. Або в вас не компетентні працівники, або я не знаю… Чекаю на якесь реальне розрішення, а не рекомендації.
ПУМБ
Ответ банка
19 ноября 2015, 12:40
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
В кожному пункті телефонного меню нашого колл-центру є пункт з'єднання з оператором.
Вам слід тільки вибрати розділ, з оператором якого вам необхідно проконсультуватися.
Свій відгук ви можете залишити в формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
shelkografm
shelkografm
19 ноября 2015, 10:02
как узнать остаток по кредитному договору без телефона
ПУМБ
Ответ банка
19 ноября 2015, 13:19
Здравствуйте!
Узнать остаток по кредитному договору вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
Также вы можете обратиться за этим в ближайшее отделение банка.
LarisaLoradn
LarisaLoradn
18 ноября 2015, 22:24
Larisa
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как можно оплатить кредит в ПУМБ банке с России?
ПУМБ
Ответ банка
19 ноября 2015, 13:00
Здравствуйте!
Для погашения кредита, где бы вы не находились, вы можете воспользоваться услугами сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/.
На территории России внести платеж по кредиту вы можете обратиться в отделение любого банка и внести платеж на корреспондентский счет ПУМБ. Перевод средств осуществляется несколько дней — просим вас учесть это условие при внесении оплаты. В назначении платежа вам необходимо указать № счета (который открыт в ПАО ПУМБ, в любой валюте), ФИО и № кредитного договора. Подробную информацию можно найти по ссылке: pumb.ua/ru/don/
jakimishin
jakimishin
18 ноября 2015, 19:58
Доброго вечора. Підскажіть будь ласка як я можу перевірити чи поступили кошти на погашення кредиту (сьогодні вдень я заплатив гроші через термінал самообслуговування ibox). Дякую.
ПУМБ
Ответ банка
19 ноября 2015, 12:49
Доброго дня!
Для перевірки надходження коштів на погашення кредиту рекомендуємо вам зателефонувати до нашого колл-центру: +38 044 290 7 290 по Україні і за-за кордону.
Колеги ідентифікують вас і розкажуть про деталі погашення вашого кредиту і останні зараховані проплати.
linka2811
linka2811
18 ноября 2015, 16:39
Здравствуйте! Подскажите, мне нужно отправителю сказать свой номер карты для перевода денег! Где находится номер, и из скольких цифр он должен состоять?
ПУМБ
Ответ банка
19 ноября 2015, 12:46
Здравствуйте!
Номер карты написан на лицевой стороне вашей пластиковой карты ПУМБ. Он состоит из 16 цифр.
koba15
koba15
18 ноября 2015, 10:14
У мужа закончится срок действия пластиковой карты1декабря 2015г.На нее переводили его пенсию Можно ли заказать пластиковую карту по электронной почте без выезда в Мариуполь с сохранением того же номера карты
ПУМБ
Ответ банка
18 ноября 2015, 11:51
Здравствуйте!
Вы можете заказать перевыпуск карты с сохранением прежнего номера счета с помощью нашего сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/, а забрать ее после изготовления в указанном отделении поблизости.
nazar20121609
nazar20121609
17 ноября 2015, 22:10
Кривой Рог
Как заблокировать карту зарплатную если она утеряна? и можно ли снять деньги по паспорту?
ПУМБ
Ответ банка
18 ноября 2015, 11:33
Здравствуйте!
Вы можете заблокировать карту через наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Для получения денег при отсутствии карты, вам необходимо оформить в отделении карту мгновенного доступа к счету, для этого нужен паспорт.
322014
Саша Яцков
17 ноября 2015, 17:41
Саша, вінниця
Доброго дня! я отримав карточку банку ПУМБ, при здійснення операцій в банкоматі пише: АКТИВУЙТЕ КАКРТОЧКУ, я пробував декілька раз результату немає!!!
ПУМБ
Ответ банка
18 ноября 2015, 11:21
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Як правило, картка уже активована після видачі.
Ми рекомендуємо вам звернутися за консультацією на нашу гарячу лінію: +38 044 290 7 290 по Україні і з-за кордону.
5677137
5677137
17 ноября 2015, 16:56
как снять ограничение с карточки для интернет перевода.через интернет
ПУМБ
Ответ банка
18 ноября 2015, 11:08
Здравствуйте!
Снять ограничение вы можете в нашем колл-центре по номеру +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Igoruha09
Igoruha09
16 ноября 2015, 18:37
Здравствуйте, не могу вспомнить дату и время перечисления средств со своей карты на карту привата, помогите пожалуйста, спасибо!
ПУМБ
Ответ банка
17 ноября 2015, 11:21
Здравствуйте!
Для уточнения деталей проведенной операции вы можете воспользоваться сервисом «ПУМБ онлайн», https://online.pumb.ua/, где доступны к просмотру все движения по вашему счету.
Также вы можете обратиться к оператору нашего колл-центра: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
SVETA1111111
SVETA1111111
16 ноября 2015, 17:44
у вас есть номер на которые звонки бесплатные?
ПУМБ
Ответ банка
17 ноября 2015, 11:10
Здравствуйте!
Наш колл-центр работает по единому для Украины и из-за рубежу номеру: +38 044 290 7 290. Соединения оплачивается согласно тарифам вашего оператора.
SVETA1111111
SVETA1111111
16 ноября 2015, 17:44
как активировать карту
ПУМБ
Ответ банка
17 ноября 2015, 11:05
Здравствуйте!
Как правило, полученная вами карта уже активирована сразу после выдачи.
lillil11
lillil11
15 ноября 2015, 9:39
лилия, луганская область
Добрый день, подскажите через какой банкомат можно обналичить карту ПУМБ в Старобельске, Луганская область?
ПУМБ
Ответ банка
16 ноября 2015, 11:34
Здравствуйте!
Вы можете снять деньги в любом из банкоматов поблизости. Комиссия составит 1,5% + 5грн.
tanyapol
tanyapol
13 ноября 2015, 16:18
Таня
Доброго дня. Брала товар в Ельдорадо в кредит в вашому банку. Кредит розбили на 9 місяців, до 12 листопада зробили першу виплату по кредиту в сумі 1500грн, як і розрахували нам при оформленні. Але тут приходить смс-повідомлення що до 19.11 ми повинні ще сплатити 756грн. Додзвонитись, щоб поговорити з кимось нереально, до кого звертатись за інформацією непонятно. Можливо ви щось роз'ясните???????
ПУМБ
Ответ банка
16 ноября 2015, 11:38
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності. Спробуйте набрати номер нашої гарячої лінії ще раз.
Служба підтримки онлайн не може вас ідентифікувати для допомоги в конкретній ситуації з вашим кредитом.
Вам необхідно зв'язатися з оператором нашого колл-центру по телефону:+38 044 290 7 290
по Україні та з-за кордону.
pev24
pev24
12 ноября 2015, 23:23
как зайти в личный кабинет
ПУМБ
Ответ банка
13 ноября 2015, 10:48
Здравствуйте!
Если вы подключены к услуге «ПУМБ онлайн», ваш логин для захода в личный кабинет прописан в вашем договоре на подключение сервиса, который заключается в отделении банка. Пароль вам должен был быть прислан в смс от банка. Если вы не можете его найти, рекомендуем обратиться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Lala2208
Lala2208
12 ноября 2015, 23:08
Ирина, Кривой Рог
Здравствуйте, очень нужна Ваша помощь. Переводили деньги с карты «Пумб»на карту «Приватбанка» (всегда без проблем) а в этот раз деньги долго висели (на Балансе были средства а доступных (не было) и так было 4 дня (в отделении банка сказали нужно подождать еще, но сегодня денег не было уже даже в (Балансе), позвонили в банк, нам сказали «Что средства были переведены в тот же день...» как такое может быть… как можно посмотреть куда перевелись деньги? Можно посмотреть номер счета куда отправили? (при вводе номера карты, ошибки не было..) а деньги все равно не пришли. Помогите разобраться.
ПУМБ
Ответ банка
13 ноября 2015, 11:17
Здравствуйте!
Вы можете посмотреть статус перевода с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/
Также проверить статус получения средств вы можете, обратившись в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
zhykovaaa
zhykovaaa
12 ноября 2015, 17:35
Марина, Мариуполь
Мне нужно срочно сообщить об утере карты. Куда звонить?
ПУМБ
Ответ банка
13 ноября 2015, 10:39
Здравствуйте!
Вам необходимо сообщить об этом на номер нашей горячей линии: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ