Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
DSS777
Антон Бондаренко
30 ноября 2015, 16:17
Антон, Харьков
Как узнать за должность?
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2015, 11:05
Здравствуйте!
Чтобы узнать задолженность вы можете воспользоваться сервисом «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/ или позвонить в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши операторы идентифицируют вас и расскажут о состоянии баланса на вашем счету.
olmer7474
olmer7474
30 ноября 2015, 11:52
Андрей, Полтава
Здравствуйте, у меня есть кредитная карточка вашего банка.Сегодня мне позвонил представитель службы безопастности ощадбанка и хотел данные моей карты.Подскажите что делать?
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2015, 12:08
Здравствуйте!
Скорее всего, вы столкнулись с мошенниками.
Рекомендуем ни в коем случае не разглашать данных своей карты.
stasydeep
stasydeep
30 ноября 2015, 11:36
мариуполь
Подскажите, какую максимальную сумму можно снять с банкомата за один раз в городе Мариуполь?
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2015, 12:11
Здравствуйте!
За один раз в банкомате вы можете снять максимальную сумму до 2000 долларов в гривенном эквиваленте.
Vladimir3888
Vladimir3888
28 ноября 2015, 17:59
Здравствуйте! Я потерял конверт с паролем! Что теперь делать?
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2015, 13:45
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы и сообщить о случившемся. Также вам необходимо обратиться в отделение банка, где вы обслуживаетесь, и поменять действующий пароль на новый.
1234567Katya
1234567Katya
28 ноября 2015, 15:51
Ирина
Здравствуйте! Мне с неизвестного номера позвонил мужчина, представился работником банка и запросил все данные о моей пластиковой карте якобы для прохождения верификации. Это безопасно?
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2015, 13:42
Здравствуйте!
Рекомендуем вам не раскрывать данных своей карты. Скорее всего, вы столкнулись с мошенниками.
irabusel
Ирина Бусел
28 ноября 2015, 15:05
Ирина, Артемовск Донецкая область
если в ПУМБе услуга Swift
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2015, 13:38
irabusel
Ирина Бусел
28 ноября 2015, 15:02
Ирина, Артемовск Донецкая область
как можно перевести деньги с ПУМБ в Беларуссию?
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2015, 13:37
Здравствуйте!
Для этого вы можете воспользоваться международной системой переводов retail.pumb.ua/ru/products/service/send/ либо же swift переводом pumb.ua/ru/small_business/settlement_and_cash_services/payments_and_cash_operations/index.php?sphrase_id=73827.
stelvic
stelvic
28 ноября 2015, 13:17
Виктор
Добрый день! Что-то не могу найти в ПУМБ-онлайн как переводить деньги на другие карты зная только ее номер.
В разделе платежи нашел только форму, требующую Счет получателя, МФО банка/филиала получателя, Наименование получателя, ИНН/ЕГРПОУ получателя и Назначение платежа. Проконсультируйте пожалуйста. Спасибо!
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2015, 12:55
Здравствуйте!
Для перевода с карты на карту с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/ вам необходимо только ввести соответствующий номер карты получателя и номер карты отправителя на главной странице сервиса. Также, справа вы увидите ячейку для указания суммы перевода.
cnfybckfd13
cnfybckfd13
28 ноября 2015, 10:37
ирина
Здравствуйте! Забыла пароль карточки.как бы можно поменять пароль? Звонила на номер+380442907290 информацию не получила но денежки с телефона ушли!!!
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2015, 12:33
Здравствуйте!
Для изменения пароля к карте рекомендуем обратиться в отделение банка ПУМБ, где вы обслуживаетесь.
lidamus
lidamus
27 ноября 2015, 22:11
Здравствуйте! Можно ли как-то узнать был ли перевод денег с вашего банка на карточку другого банка? И сколько длится перевод?
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2015, 12:28
Здравствуйте!
Вы можете отслеживать движения средств с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/ а также по телефону нашей горячей линии: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Межбанковские переводы могут длиться в течении нескольких дней.
sanderman1982
sanderman1982
27 ноября 2015, 22:08
александр, дружковка
забыл карту в банкомате-как узнать не вернул ли кто-то в отделение
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2015, 12:20
Здравствуйте!
Рекомендуем вам как можно скорее обратиться в наш колл-центр и заблокировать карту: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Коллеги идентифицируют вас и подскажут, что делать дальше.
vetos
vetos
27 ноября 2015, 16:24
Виталий
Есть ли бесплатная горячая линия ПУМБ?
На номер +38 044 290 7 290 снимают большое кол-во денег с телефона, сотрудники тянут время с вопросами. не хватает средств чтоб узнать всю интересующую мне информацию.
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2015, 12:16
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Номер нашего колл-центра един по всей Украине и за границей: +38 044 290 7 290. Оплачивается согласно тарифам вашего оператора.
Со списком наиболее часто задаваемых вопросов и важной для клиентов информацией вы можете ознакомится на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/support/.
b08118
b08118
27 ноября 2015, 14:11
Можно ли оплатить кредит по договору через Пумб-онлайн с любой карты?
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2015, 12:12
Здравствуйте!
Сервисом «ПУМБ онлайн» могут пользоваться только клиенты банка ПУМБ при заключении соответствующего договора.
Fosa71051
Fosa71051
26 ноября 2015, 16:07
какую сумму денег за один раз можно снять в банкомате ПУМБ?
ПУМБ
Ответ банка
27 ноября 2015, 11:26
Здравствуйте!
За один раз в банкомате ПУМБ вы можете снять до 2 тысяч долларов в гривенном эквиваленте.
maryshewa
ирина марышева
26 ноября 2015, 15:45
как я могу разблокировать карточку пумб банка через интернет
ПУМБ
Ответ банка
27 ноября 2015, 11:10
Здравствуйте!
Если вы только получили карту на руки, то она, как правило, уже разблокирована.
Если же по каким либо причинам ваша карта была заблокирована, то разблокировать ее не выходя из дому вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
karinapovazhna
karinapovazhna
26 ноября 2015, 11:28
Каріна, хмельницький
доброго дня! чи потрібно замовляти продовження картки, якщо її дія закінчується в грудні? чи це автоматично?
дуже сподобались послуги вашого банку!))
ПУМБ
Ответ банка
27 ноября 2015, 11:06
Вітаємо!
Дякуємо за схвальний відгук! :)
Так замовити нову картку після закінчення терміну дії попередньої потрібно. Ви можете зробити це, не виходячи з дому, за допомогою сервісу «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/, а після виготовлення забрати у зручний для вас час.
Isikiz
Isikiz
26 ноября 2015, 3:23
Хочу получить платежную карту ПУМБ. что для этого надо. и платная эта услуга.
ПУМБ
Ответ банка
26 ноября 2015, 11:14
Здравствуйте!
Ознакомится с нашими карточными пакетами и условиями их оформления вы можете по ссылке retail.pumb.ua/ru/products/service_packages/.
Плата за открытие и пользование счетом зависит от выбранного вами карточного пакета.
Belaz
Belaz
25 ноября 2015, 15:09
Серёга, Мариуполь
не могу с карточки оплатить платёж через интернет-пишет что платёж не проходит! Деньги на карте есть, сторона получателя говорит проблемы в вашем банке- в чём дело ребята?
ПУМБ
Ответ банка
26 ноября 2015, 11:12
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Проверить в чем причина возникновения подобной ситуации вы можете в нашем колл-центре: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Оператор вас идентифицирует и поможет устранить проблему.
skag22
skag22
24 ноября 2015, 14:56
Очень недоволен вашим банком и только одни неудобства! Дело в том что раньше не было никаких нареканий и всё работало нормально, но стоило мне только 21.11.15 и 24.11.15 пополнить счёт на телефон через portmone.com.ua, так сразу карта заблокировалась и я не смог переслать деньги с одной карты на другую. Позвонил оператору узнать причину, на что мне ответили что сработала система безопасности из-за подозрительных действий с моей картой. На просьбу разблокировать её, мне сказали что возможно на 2 дня максимум и это меня очень не устраивает. ПОЧЕМУ МНЕ НЕ МОГУТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ НА ПОСТОЯННЫЙ СРОК, А НЕ НА ВРЕМЕННЫЙ? И ПОЧЕМУ Я ТЕПЕРЬ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ РАЗ ИЗ-ЗА ЭТОГО ЗВОНИТЬ ОПЕРАТОРУ, ТРАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ЧТОБЫ МНЕ СНИМАЛИ БЛОКИРОВКУ КАРТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА???
ПУМБ
Ответ банка
25 ноября 2015, 11:48
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете контролировать блокировку своей карты самостоятельно с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
Elena061
Elena061
24 ноября 2015, 13:31
Елена, Запорожье
Добрый день! Я вчера оформила депозит в Вашем банке. Менеджер сказала, что подключила меня к интернет-банкингу (ИБ). Мне на тел. пришел соответствующий пароль. Однако сегодня при попытке войти в ИБ требуется еще и логин. Его у меня нет. Договор о подключении к ИБ и/или карточку мне не выдавали. Как мне пользоваться ИБ?
ПУМБ
Ответ банка
24 ноября 2015, 14:02
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться на нашу горячую линию: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться с доступом к «ПУМБ онлайн».

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ