Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
lidamus
lidamus
27 ноября 2015, 22:11
Здравствуйте! Можно ли как-то узнать был ли перевод денег с вашего банка на карточку другого банка? И сколько длится перевод?
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2015, 12:28
Здравствуйте!
Вы можете отслеживать движения средств с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/ а также по телефону нашей горячей линии: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Межбанковские переводы могут длиться в течении нескольких дней.
sanderman1982
sanderman1982
27 ноября 2015, 22:08
александр, дружковка
забыл карту в банкомате-как узнать не вернул ли кто-то в отделение
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2015, 12:20
Здравствуйте!
Рекомендуем вам как можно скорее обратиться в наш колл-центр и заблокировать карту: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Коллеги идентифицируют вас и подскажут, что делать дальше.
vetos
vetos
27 ноября 2015, 16:24
Виталий
Есть ли бесплатная горячая линия ПУМБ?
На номер +38 044 290 7 290 снимают большое кол-во денег с телефона, сотрудники тянут время с вопросами. не хватает средств чтоб узнать всю интересующую мне информацию.
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2015, 12:16
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Номер нашего колл-центра един по всей Украине и за границей: +38 044 290 7 290. Оплачивается согласно тарифам вашего оператора.
Со списком наиболее часто задаваемых вопросов и важной для клиентов информацией вы можете ознакомится на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/support/.
b08118
b08118
27 ноября 2015, 14:11
Можно ли оплатить кредит по договору через Пумб-онлайн с любой карты?
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2015, 12:12
Здравствуйте!
Сервисом «ПУМБ онлайн» могут пользоваться только клиенты банка ПУМБ при заключении соответствующего договора.
Fosa71051
Fosa71051
26 ноября 2015, 16:07
какую сумму денег за один раз можно снять в банкомате ПУМБ?
ПУМБ
Ответ банка
27 ноября 2015, 11:26
Здравствуйте!
За один раз в банкомате ПУМБ вы можете снять до 2 тысяч долларов в гривенном эквиваленте.
maryshewa
ирина марышева
26 ноября 2015, 15:45
как я могу разблокировать карточку пумб банка через интернет
ПУМБ
Ответ банка
27 ноября 2015, 11:10
Здравствуйте!
Если вы только получили карту на руки, то она, как правило, уже разблокирована.
Если же по каким либо причинам ваша карта была заблокирована, то разблокировать ее не выходя из дому вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
karinapovazhna
karinapovazhna
26 ноября 2015, 11:28
Каріна, хмельницький
доброго дня! чи потрібно замовляти продовження картки, якщо її дія закінчується в грудні? чи це автоматично?
дуже сподобались послуги вашого банку!))
ПУМБ
Ответ банка
27 ноября 2015, 11:06
Вітаємо!
Дякуємо за схвальний відгук! :)
Так замовити нову картку після закінчення терміну дії попередньої потрібно. Ви можете зробити це, не виходячи з дому, за допомогою сервісу «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/, а після виготовлення забрати у зручний для вас час.
Isikiz
Isikiz
26 ноября 2015, 3:23
Хочу получить платежную карту ПУМБ. что для этого надо. и платная эта услуга.
ПУМБ
Ответ банка
26 ноября 2015, 11:14
Здравствуйте!
Ознакомится с нашими карточными пакетами и условиями их оформления вы можете по ссылке retail.pumb.ua/ru/products/service_packages/.
Плата за открытие и пользование счетом зависит от выбранного вами карточного пакета.
Belaz
Belaz
25 ноября 2015, 15:09
Серёга, Мариуполь
не могу с карточки оплатить платёж через интернет-пишет что платёж не проходит! Деньги на карте есть, сторона получателя говорит проблемы в вашем банке- в чём дело ребята?
ПУМБ
Ответ банка
26 ноября 2015, 11:12
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Проверить в чем причина возникновения подобной ситуации вы можете в нашем колл-центре: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Оператор вас идентифицирует и поможет устранить проблему.
skag22
skag22
24 ноября 2015, 14:56
Очень недоволен вашим банком и только одни неудобства! Дело в том что раньше не было никаких нареканий и всё работало нормально, но стоило мне только 21.11.15 и 24.11.15 пополнить счёт на телефон через portmone.com.ua, так сразу карта заблокировалась и я не смог переслать деньги с одной карты на другую. Позвонил оператору узнать причину, на что мне ответили что сработала система безопасности из-за подозрительных действий с моей картой. На просьбу разблокировать её, мне сказали что возможно на 2 дня максимум и это меня очень не устраивает. ПОЧЕМУ МНЕ НЕ МОГУТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ НА ПОСТОЯННЫЙ СРОК, А НЕ НА ВРЕМЕННЫЙ? И ПОЧЕМУ Я ТЕПЕРЬ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ РАЗ ИЗ-ЗА ЭТОГО ЗВОНИТЬ ОПЕРАТОРУ, ТРАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ЧТОБЫ МНЕ СНИМАЛИ БЛОКИРОВКУ КАРТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА???
ПУМБ
Ответ банка
25 ноября 2015, 11:48
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете контролировать блокировку своей карты самостоятельно с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
Elena061
Elena061
24 ноября 2015, 13:31
Елена, Запорожье
Добрый день! Я вчера оформила депозит в Вашем банке. Менеджер сказала, что подключила меня к интернет-банкингу (ИБ). Мне на тел. пришел соответствующий пароль. Однако сегодня при попытке войти в ИБ требуется еще и логин. Его у меня нет. Договор о подключении к ИБ и/или карточку мне не выдавали. Как мне пользоваться ИБ?
ПУМБ
Ответ банка
24 ноября 2015, 14:02
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться на нашу горячую линию: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться с доступом к «ПУМБ онлайн».
777klim
777klim
24 ноября 2015, 12:02
Андрей Клименко, Запорожье
Здравствуйте.
Мною утеряна карточка ПУМБ, на каторую я получал заработную плату. Я не помню номер карточки и коды указанные в договоре, карточку я получал на производстве и договор не фигурировал. Могу-ли я заблокировать карточку, используя паспортные данные?
ПУМБ
Ответ банка
24 ноября 2015, 12:19
Здравствуйте!
Да, вы можете заблокировать утерянную карту через наш колл-центр, имея номер своего идентификационного кода: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
alexandrin
alexandrin
23 ноября 2015, 14:54
Геннадий Александрин , Харьков
Здравствуйте, у меня закончился срок карточки, в ноябре 2014 года я получил у вас карточку на один год, сейчас она закончилась, как её продлить и на сколько максимально можно её продлить?
ПУМБ
Ответ банка
24 ноября 2015, 12:10
Здравствуйте!
Переоформить карту вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/, не выходя из дома, а забрать в удобное для вас время готовую карту.
Также вы можете заказать новую карту в отделении банка.
Термин действия карты будет зависеть от вашего карточного пакета retail.pumb.ua/ua/products/service_packages/.
Sergiy57
Sergiy57
23 ноября 2015, 12:53
Cергей
Здравствуйте! Уже год, как я не получаю sms-уведомления, при заключении договора я оплатил положенную сумму. Как ме=не его восстановить? Телефон я не менял.
ПУМБ
Ответ банка
24 ноября 2015, 11:28
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам уточнить обстоятельства возникновения подобной ситуации в нашем колл-центре:+38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Коллеги вас идентифицируют и помогут выяснить в чем причина отсутствия смс-уведомлений.
juliyavladi22
juliyavladi22
23 ноября 2015, 12:50
Елена
Добрый день! Получаю пенсию через ваш банк. Срок действия карты до конца ноября 2015г. Сейчас нет возможности подойти в отделение для обмена карты. Пенсия заходит на счет в начале месяца. Скажите если я подойду позже для получения карты, пенсию мне на счет зачислят?
ПУМБ
Ответ банка
24 ноября 2015, 11:25
Здравствуйте!
Пенсию зачислят на счет вне зависимости от начичия у вас банковской карты на момент начисления. Заказать перевыпуск карты, не посещая отделение, вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/. Затем, после изготовления, просто забрать ее в удобное для вас время и получить зачисленную на счет пенсию.
Froqi
Froqi
22 ноября 2015, 13:53
Доброго. Такой вопрос, получил документы на кредит 20.11 вечером, пройдя. В субботу в местное отделение почты у меня на приняли платёж. Попробовал оплатить через х-бокс выбивается ошибка. Что в атом случае предпринять?
ПУМБ
Ответ банка
23 ноября 2015, 11:56
Здраствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Для выяснения причин возникновения проблемы рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы, либо в отделение банка, где вы оформляли кредит.
Piter1987
Piter1987
22 ноября 2015, 12:43
Петр, Мариуполь
Я работник комбината ильича, мне всегда приходили смс когда был ованс или получка, или когда снимал деньги с карточки плотил за какой-нибудь товар.А теперь смс не приходят! Почему?
ПУМБ
Ответ банка
23 ноября 2015, 11:49
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться за разъяснениями в наш колл-центр по телефону: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Коллеги помогут разобраться.
Cergej1
Cergej1
21 ноября 2015, 15:55
Куба Сергей, Кировоград
Ответ банка на мой вопрос от 19 ноября с.г. вызывает по крайней мере недоумение: люди на этом сайте пишут отзывы о конкретных фактах, надеясь, что хоть таким образом банк начнет реагировать на нарушение их прав. При этом некоторые указывают данные, по которых их можно легко идентифицировать: регистрационные номера обращений, номера кредитных договоров, в материалах которых отображены паспортные данные и номера телефонов. А служба поддержки онлайн банка ссылается мне на то, что она дает ответы только на общие вопросы, а не критические замечания. Но негативную популярность банку делают именно отрицательные отклики. Читатели более обращают на критические замечания, а не на надуманные похвальные оды банку, поскольку хвалебные песни легко можно заказать за мелочь в проектах активной рекламы и здравомыслящий читатель на такие позитивные отклики внимание не обращает. Людей достает до души безразличие работников банка к потребителям банковских услуг и они бы хотели видеть какое-то реагирования банка хоть на информацию, изложенную в Интернете, если на письменные обращения в банк надлежащего реагирования нет. В моем случае мне как-то Ваша идентификация меня или моей супруги не нужна, поскольку меня интересует почему банк нарушает Закон Украины «Об обращениях граждан» и не дает письменного ответа и кто из сотрудников банка за это будет нести наказание. Впрочем, чем более банк будет давать в Интернете глупых ответов на критические замечания граждан, тем менее потребителей он будет иметь в своей системе. И все таки жду в эфире Ваш ответ на мой вопрос от 19.11.2015: когда будет ответ на обращение в Кировоградское отделение банка № 120/174/кд1 от 09.10.2015
ПУМБ
Ответ банка
23 ноября 2015, 11:45
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Сергей, служба поддержки клиентов в интернете делает все возможное, чтобы помочь в решении общих вопросов, но она не уполномочена идентифицировать пользователей. Коллеги, имеющие соответствующие полномочия, посоветовали вам способ решения проблемы.
Рекомендуем вам прислушаться к совету коллег.
ant1939
Denis Buinak
20 ноября 2015, 22:37
Denis, Донецк
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему при попытке пополнить с платежной карты телефон через веббанкинг пишется сообщение «Внимание! Отклонено банком. [ Error code 5]»
ПУМБ
Ответ банка
23 ноября 2015, 11:23
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Для выяснения причин рекомендуем обратиться по телефону нашей горячей линии: +38 044 290 7 290. Коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться в причине возникновения проблемы.
Svetlana1964
Svetlana1964
20 ноября 2015, 16:16
Харьков
с 3 августа 2015 года не могу закрыть карту выданную ещё Ренесанс банком.Когда я написала заявление на закрытие карта мне не правильно сказали сумму для полного закрытия карты.Я СЧИТАЮ ЧТО это ДЕЛАЕТСЯ УМЫШЛЕННО!!! Сказали что карта закроется через 45 дней.Август закончился выплыла сумма 15 гр.которую я якобы не заплатила чуть ли не умышленно! Ничего я платить не пошла т.к.думала что карта уже заблокирована и через 45 дней её должны всё таки закрыть.НО НЕТ!!! Деньги с карты продолжали списывать и я попала в список должников банка.Стали регулярно звонить из отдела с просроченой задолженностью.Угрожать, что приедут сотрудники домой! ЭТО ЗА 55 ГР.ЗАДОЛЖЕННОСТИ!!!!19.11.2015 года я заплатила в отделении банка полностью задолженность.Сотрудник банка назвала сумму 68 гр.Я заплатила 120 гр. СПЕЦИАЛЬНО!!! ЧТОБЫ ХВАТИЛО БАНКУ ВЫМОГАТЕЛЮ на всякие скрытые платежи.Надеюсь что теперь карту закроют! Сегодня позвонила на горячую линию.Сотрудник банка в хамской форме стала отправлять меня в отделение банка, чтобы я повторно писала заявление на закрытие карты.Я только вчера там была и мне сказали что карта заблокирована и повторно заявление никто не принимает и писать его не нужно! Я не понимаю как можно закрыть кредитную карту!!! Нет нигде чёткой инструкции! никто ни за что не отвечат! Похоже что у них есть одно чёткое указание НЕ ЗАКРЫВАТЬ КАРТЫ!!!
Люди! отпишитесь!!! у кого-нибудь получилось закрыть кредитку Ренесанс банка или ПУМБ?
ПУМБ
Ответ банка
23 ноября 2015, 11:19
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Коллеги по управлению качеством услуг разберутся с причинами возникновения ситуации.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ