Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Abbie
Abbie
19 мая 2016, 17:30
Татьяна, Харьков
Добрый день,
Подскажите, почему Ваш банк вместо депозитного договора оформляет заявку к договору на комплексное обслуживание, который выложен в Интернете и со мной лично не заключен. Ведь с подобной заявкой я не смогу обратится ни в суд ни в НБУ в случае, если Банк решит не возвращать депозит.
ПУМБ
Ответ банка
20 мая 2016, 12:37
Здравствуйте! Оформляемый между банком и клиентом ПУМБ пакет документов является достаточным основанием. В случае, если вам необходимы дополнительные разъяснения, рекомендуем обратиться в отделение банка. Также хотим отметить, что за все 25 лет своего существования ПУМБ неукоснительно выполнял свои обязательства.
Asek28
Asek28
19 мая 2016, 11:23
Здравствуйте, уважаемый банк ПУМБ! Спасибо Вам огромное за предоставление кридита мужу! Меня, к огромному сожалению, очень огорчил тот факт что я, как жена, не имею права полностью погасить кредит! Мы постоянно пользуемся услугами УкрСиб банка, я регулярно закрываю кредиты мужа и проблем никогда не возникало и не возникает! Муж постоянно занят а мне не составляет проблем помочь ему. Очень прошу Вас обратить внимание на это неудобсто!
ПУМБ
Ответ банка
19 мая 2016, 11:41
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить пожелания по поводу улучшения работы банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги обязательно ознакомятся с ними.
51064357
Виктория Федоренко
18 мая 2016, 13:48
Виктория, Украина, Донецк
Здравствуйте, личный вопрос к отделу кадров. Просьба ответ прислать на электронный адрес: fedorenko.viktoriya.82@mail.ru. Работала ПУМБе Отделение √6 г.Донецк, когда закрылось отделение уехала в Россию, сейчас собираюсь вернуться в Донецк и очень хочу забрать трудовую. Какие действия нужно предпринять? Можно документ прислать в Донецк? Если нет, может трудовую забрать знакомый? Федоренко Виктория Андреевна специалист бизнесса физ.лиц, старший кассир. (+79283251229 — viber; +79383450214)
ПУМБ
Ответ банка
19 мая 2016, 11:36
Здравствуйте! По данному вопросу рекомендуем вам обратиться к нашими специалистами по указанным на сайте joinbank.com.ua/contacts/ контактным данным.
mosiackin
mosiackin
18 мая 2016, 11:53
виталий
как перевести деньги с карточки пумб на другую карточку, если ее срок годности закончился 04/16.
ПУМБ
Ответ банка
19 мая 2016, 11:31
Здравствуйте! Если вы используете сервис «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, вы можете перевести деньги со своего счета на любой другой счет, имея его реквизиты. Также вы можете осуществить данную операцию в отделении банка ПУМБ.
lg0108
lg0108
17 мая 2016, 17:25
Лариса, Запорожье
С карты Все можу еще 29,03,2016г, была оплата. До сегодняшнего дня оплата не прошла, По тел городскому нет возможности связаться Помоготе решить вопрос
ПУМБ
Ответ банка
18 мая 2016, 11:31
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Кроме номера телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы, вы также можете связаться с нашими специалистами в онлайн-чате сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
Также вы можете обратиться за консультацией в отделение банка ПУМБ, в котором вы обслуживаетесь.
valentina1947
valentina1947
17 мая 2016, 16:46
как получить ответ, на горячей линии никак не получается.
ПУМБ
Ответ банка
18 мая 2016, 11:16
Здравствуйте! Чтобы связаться с оператором по номеру нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы, вам необходимо выбрать пункт телефонного меню, соответствующий вашему запросу. Например, пункт номер 2.
valentina1947
valentina1947
17 мая 2016, 16:44
у меня кредитная карточка, я оплатила ей за лекарсва 24 апреля.Кредит предоставляется на 62 дня.У меня вопрос до какого числа я должна закрыть кредит
ПУМБ
Ответ банка
18 мая 2016, 11:13
Здравствуйте! Рассчитать срок оплаты кредита вам помогут в нашем колл-центре: +38044 290 7290 по Украине и из-за границы.
380979654803
380979654803
17 мая 2016, 13:13
Тоня, Чернигов
Добрый день, хочу с вами связаться но не могу, по скольку звоню вам, а линия платная у меня постоянно снимает все деньги! как с вами можно связаться?
ПУМБ
Ответ банка
18 мая 2016, 11:11
Здравствуйте! Вы можете связаться с нами по номеру телефона горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Также вы можете обратиться непосредственно в ближайшее отделение ПУМБ либо связаться с нашим специалистом в онлайн-чате сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
Приносим извинения за возможные неудобства. Плата за дозвон в наш колл-центр была введена с целью улучшения качества его работы: сокращения времени ожидания на линии и привлечения большего количества операторов.
Arendar
Arendar
17 мая 2016, 10:47
Всё нормально. Банк хорошо поработал. Всё закрыли. Очень благодарю.
ПУМБ
Ответ банка
17 мая 2016, 11:14
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв! :)
Arendar
Arendar
17 мая 2016, 10:05
Мною был уплачен досрочно кредит еще 8 месяцев назад, на горячей линии мне сказали что все закроется автоматически, после чего мне присылают смс с задолженость. Какая может быть задолженость если деньги легли на счет полностью, и еще раньше чем надо.еще звонят и предлагают новый кредит, так как я хороший плательщик. если бы я этими деньгами пользовалась, другой разговор был бы, а то что у вас какая-то странная программа, по начислению процентов, каких и за что, то что кредит выплачено давным давно. причем здесь я. И жалобу я оставляла неоднократно, не ответил никто. Дог. 85019727323. За что собираются деньги я не понимаю.
ПУМБ
Ответ банка
17 мая 2016, 11:14
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете уточнить статус рассмотрения вашего заявления по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
garboris
garboris
16 мая 2016, 15:31
Для соц.служб нужна рапечатка счёта на который приходит стипендия студенту.Как и где её можно получить?
ПУМБ
Ответ банка
17 мая 2016, 11:11
Здравствуйте! Получить распечатку с вашего счета вы можете в отделении банка ПУМБ, где вы обслуживаетесь, либо же с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
alena2016
alena2016
16 мая 2016, 13:36
Добрый день, хочу пополнить карту сыны не получается требует авторизации.Как авторизоватся.
ПУМБ
Ответ банка
17 мая 2016, 11:09
Здравствуйте! Вы можете пополнить карту сына, если он является также клиентом банка ПУМБ, с помощью перевода с карты на карту на сайте: https://online.pumb.ua/
Также вы можете пополнить его счет другими способами: retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, рекомендуем обращаться за консультацией по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
eva2032014
eva2032014
14 мая 2016, 5:53
Здравствуйте! Мне на счет приходят деньги в валюте. При начисление снимается определенная сумма. Когда я в кассе буду снимать деньги с карты будет сниматься комиссия? У меня пакет Мицный. Спасибо за ответ.
ПУМБ
Ответ банка
16 мая 2016, 10:48
Здравствуйте! При снятии днег в кассе банка ПУМБ комиссия сниматься не будет. Вы можете ознакомиться с условиями вашего карточного пакета более детально на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/products/service_packages/strong/
angaiv
angaiv
13 мая 2016, 19:09
Андрей , Мариуполь
Пользуюсь картой Вашего банка для получения зарплаты. Срок действия карты истекает в июне этого года. Хотел проконсультироваться в отделении банка ПУМБ, но там просто огромные очереди. Возможно ли заказать карту дистанционно?
ПУМБ
Ответ банка
16 мая 2016, 10:41
Здравствуйте! Да, вы можете заказать выпуск новой карты с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ и забрать в удобное для вас время в отделении. Изготовление карты занимает до 10 рабочих банковских дней.
rodnova777
rodnova777
11 мая 2016, 17:54
Роднова Светлана Алексеевна
сегодня получила карту а она до сих пор заблокирована. подскажите пожалуйста по какой причине
ПУМБ
Ответ банка
12 мая 2016, 11:56
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Как правило, карта уже активирована на момент выдачи. Если у вас возникли трудности с ее использованием, рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
logachva
logachva
11 мая 2016, 16:56
Лидия Николаевна
Мною внесена окончательная сумма по использованному кредитному счету 10.05.на кредитную карточку Кредитная карточка выдана 28..03.16 на сумму 4500грн, первая оплата 3500грн была проведена 19 апреля, и мне сообщили, что в течение 2 месяцев я без процентно погашаю выданный кредит. Вопрос -почему за мной есть непогашенная сумма
ПУМБ
Ответ банка
12 мая 2016, 11:51
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам уточнить детали своих платежей по кредиту с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ либо по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
Alevtina777
Alevtina777
11 мая 2016, 13:52
Подскажите пожалуйста! Не могу зайти на сайт online.rcct.ua пишет мне что заблокированы! Как же мне тогда проверять плотеж по кредиту???
ПУМБ
Ответ банка
12 мая 2016, 11:43
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете попробовать зайти на страничку по линку: https://online.rccf.ua/uk/security/logon?ReturnUrl=%2f
Если вам не удасться это сделать, рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки по телефону: + 3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Также рекомендуем вам ознакомиться с нашим буклетом для киентов банка: retail.pumb.ua/upload/ie/buklet.pdf
iteres
iteres
8 мая 2016, 21:55
Ирина, Киев
У меня отец пьяница постоянно берет кредиты в разных банках для своих дружков-алкашей, в том числе и вашем, и не выплачивает. Год назад мы с братом сами оплатили долги (%+ пеню), сейчас он опять набрался. Как можно внести его в черный список банков (вашего в том числе)? Иначе мы уже не в силах это все гасить, а имущества у него никакого уже нет.
ПУМБ
Ответ банка
10 мая 2016, 11:31
Здравствуйте! Рекомендуем вам описать ситуацию в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги обязательно ознакомятся с вашим отзывом.
karolina19
karolina19
7 мая 2016, 14:43
Здравствуйте, я брала у вас кредит, скажите пожалуйста каким образом я могу посмотреть остаток кредита на вашем сайте?
ПУМБ
Ответ банка
10 мая 2016, 11:28
Здравствуйте! Просмотреть остаток по кредиту вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
Также вы можете уточнить данные у специалистов нашего колл-центра: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
igorvladimirov
igorvladimirov
7 мая 2016, 13:11
игорь
как мне снять лимит с банковской карточки если я нахожусь за границей. я звонил на горячую линию и мне сказали обратится в банк. заранее благодарен.
ПУМБ
Ответ банка
10 мая 2016, 11:27
Здравствуйте! Снять ограничения для использования карты заграницей вы можете по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Изменить лимит на банковской карточке вы можете в своем отделении банка ПУМБ.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ