ПУМБ горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Для перевірки, будь ласка, напишіть в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН або фінансовий номер телефону.
Написать комментарий
Перелік працюючих відділень може постійно змінюватись в залежності від ситуації.
Рекомендуємо певірити графік роботи відділення безпосередньо перед візитом.
Ознамитись з актуальною інформацією можна за посиланням: https://about.pumb.ua/map
Написать комментарий
Повідомляємо, що добовий ліміт на зняття в АТМ ПУМБ з карт Банків-партнерів — 3000 грн. (в АТМ м. Києва згідно зі списком – 30 тис. грн. з 03.03.2022 ).
Перелік банкоматів, які працюють на поточну дату, розташований за посиланням: https://about.pumb.ua/map
Написать комментарий
Інформація щодо Вашого питання — статусу Swift платежів, відправлена в особисті повідомлення.
Написать комментарий
У меня такой вопрос:
Я когда расплачиваюсь в интернете, то транзакции успешно проходят, но суммы этих транзакций остаются «висеть» в приложении ПУМБ с пометкой «заблокированная сумма». Как от этого избавиться и почему так происходит?
Спасибо.
Повідомляємо, що у разі, коли Ви отримуєте повідомлення зі словом «Заблоковано» і вказана сума Вашої операції або в ПУМБ online відобрається платіж як заблокований і при цьому суми списані — це є успішні платежі. Дане відображення інформації пов'язане з особливістю проведення розрахунків, сума платежу спочатку блокується, що по факту є успішним його виконанням і до 3 робочих днів ми очікуємо підтвердження повного списання від сервісу/отримувача платежу. Після повного списання платежів сервісом суми цих платежів не будуть відображатись блокованими.
Написать комментарий
Подскажите, пожалуйста, какое количество транзакций с карты в интернете можно осуществлять, если лимит на оплату в интернете снят?
Заранее спасибо.
Повідомляємо, що по картах діє стандартний добовий ліміт на операції оплат в Інтернеті та покупки в POS-терміналах — 20 000 USD, 100 операцій.
Написать комментарий
Написать комментарий
Додатково інформуємо, що Ви також можете при наявності карти зняти гривню в банкоматі або здійснити валютообмін в мобільному додатку між своїми рахунками доларів на гривню та здійснити зняття гривні в банкоматі нашого банку.
Ознайомитись з роботою банкоматів та відділень можна за посиланням: https://about.pumb.ua/map
Написать комментарий
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
До начала войны на территории Украины у меня на рублевой карте хранились денежные средства в валюте рубль. На данный момент я не могу снять данные денежные средства, каким образом можно осуществить снятие денежных средств с рублевой карты ПУМБ?
Написать комментарий
Почему Вы так долго отвечаете? Вы вообще работаете в «ответ» или тут началась классическая «Жалобная книга».
Сам вопрос: с чем связаны столь долгие ответы на вопросы клиентов?
Написать комментарий
Подскажите пожалуйста, как мне оперативно(!) связываться непосредственно с менеджерами банка?
Водафон (МТС) отключил обслуживание на Донбассе.
Функция Call-Оnline с Личного кабинета тоже не работает.
Написать комментарий
Написать комментарий
Я напомню: скоро приостановят работу моих счетов, если я не появлюсь из Донецка с оригиналами документов в отделение ПУМБ, что Вы сами понимаете, вообще не представляется возможным осуществить. Есть какое-то решение данной ситуации?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий