Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
avasavasavas
Андрей Василенко
14 декабря 2021, 16:35
Андрей, Харьков
Выбор и использование КЭШБЭКА. На сегодня в Вайбере выбор аннулирован, в телефонной оболочке эта возможность отсутствует, на версии для компьютере эта функция уже может быть активирована? Т.к. каждый месяц нужно сделать выпор сегмента трат, в котором буду делать основные траты с карты.
ПУМБ
Ответ банка
14 декабря 2021, 18:03
Андрей, добрый день! В Viber-боте выбор категорий будет доступен до конца декабря. К сожалению, в веб версии ПУМБ Online функционал кешбэк не предусмотрен. О возможности выбора кешбэк по категориям в мобильном приложении ПУМБ Online, Вы будете проинформированы через Viber-бот и Push-сообщение.
49634622
May Mert
12 декабря 2021, 12:44
May, Киев
Добрый день. 11 декабря в 22.13 списались деньги с дебетовой валютной карты с формулировкой «Погашення заборгованості за відсотками за користування овердрафтом по картковому рахунку»
Карте несколько месяцев, прежде такого не было и о каком овердрафте и забаргованности может идти речь, если карта дебетовая, никакого кредита на ней нет и не было, только личные средства? Объясните, ситуация
ПУМБ
Ответ банка
12 декабря 2021, 13:31
Добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, а также дату и сумму списания. Мы непременно все проверим и во всем разберемся.
vettt
vettt
5 декабря 2021, 23:23
Виталий, Геническ
добрый день, я уже связывался с вами по поводу справки в исполнительную службу для разблокирования зарплатной карты. справку дали, спасибо. в исполнительной (куда я отнёс эту справку) сказали, что карта теперь блокирована банком и узнавать причину надо у вас… и ещё такая подробность — при проверке баланса банкомат показывает мои деньги и ниже сумму — (минус) 13995гр. объясните плиз, и посоветуйте что делать дальше… как зарплату получать-то?
ПУМБ
Ответ банка
6 декабря 2021, 10:14
Добрый день, Виталий! Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста,  приблизительную дату обращения в исполнительную службу, а также, Ваш ФИО и ИНН. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
avasavasavas
Андрей Василенко
5 декабря 2021, 12:31
Андрей, Харьков
Здравствуйте, 4 декабря в 22.02 часа с моей социальной карты 5355 *** 2713 было снято 35 копеек. Я не согласен с этим и прошу вернуть эти деньги. Это уже второй случай необоснованного списания. Первый случай на 5 коп произошел 27 ноября в 22.11часа. Есть ли внятное объяснение этим операциям и как оградить себя от таких случаев.
ПУМБ
Ответ банка
5 декабря 2021, 13:10
Добрый день, Андрей! Мы желаем помочь Вам разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН. Мы обязательно разберемся в случившемся и предоставим Вам обратную связь.
kladko0201
kladko0201
1 декабря 2021, 11:30
Элина Антонова
Добрый день!
Хотела бы прояснить ситуацию по своему вопросу.
Я прошла идентификацию 21 октября, по адресу Киев, Крещатик 28/2.
Так же в этот день:
— закрыла валютный счет
— обновила договор на текущий счет в гривнах
— получила новую карту
Обслуживала меня менеджер Стрик Анна Сергеевна.
22.10 я обратилась на горячую линию и мое обращение имеет номер:
№ 1164803659
В итоге на 1 декабря я по прежнему не имею доступа к своему счету.

Повторно прийти в банк у меня нет возможности, так как проживаю заграницей.

Убедительная просьба, разобраться с этим вопросом.
ПУМБ
Ответ банка
1 декабря 2021, 12:19
Элина, добрый день! Благодарим Вас, что поделились с нами о сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Обязательно предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
avasavasavas
Андрей Василенко
28 ноября 2021, 21:18
Андрей, Харьков
Сняли 5 копеек за обслуживание с моей карты сегодня 28_11_2021. За какое облуживание? Прошу объяснить!
ПУМБ
Ответ банка
29 ноября 2021, 10:51
Андрей,  добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться детальнее в сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, дату и время списания средств, а также, уточните, пожалуйста, карту по которой произошло списание. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам ответ в личных сообщениях.
vados23
vados23
22 ноября 2021, 15:54
проверить задолженность по кредиту
ПУМБ
Ответ банка
22 ноября 2021, 17:43
Добрый день! Вы можете проверить эту информацию удобным для Вас способом:
— в мобильном приложении ПУМБ Online. В разделе «Кредиты» нажмите на стрелочку возле «Сумма до полного погашения». После выбора «Откуда» откроется экран для ввода суммы оплаты и актуальная информация о кредите.
– с помощью Viber-банка по ссылке https://chats.viber.com/pumb. Перейдите в личные сообщения и выберите раздел «Мои продукты».
— через Telegram–бот: @pumb_bank_bot
kat2992
kat2992
20 ноября 2021, 19:31
Katia, Александрия
Пополнила днём свой интернет провайдер.Деньги списались.На счёт ге поступили.Что делать? Как проверить куда отправлены деньги
ПУМБ
Ответ банка
21 ноября 2021, 8:59
Добрый день! Согласно законодательству, при межбанковских переводах средства могут зачисляться на счета других банков в сроки до 3-х рабочих дней максимально. Если Вы производили оплату в ПУМБ Online по номеру счета или шаблону для оплаты услуг провайдера, Вы можете проверить реквизиты получателя, скачав квитанцию оплаты. Для этого следует выбрать в мобильном приложении категорию «Услуги» внизу экрана, и нажать на вкладку «История» в верхнем правом углу. Для того, чтобы мы могли проверить статус Вашей операции, пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, а также дату и сумму платежа.
kolvah61
kolvah61
19 ноября 2021, 9:25
Почеу нет беплатного номера для звонка в колцентр Приват-3700 А-банк-7776 Райфайзер банк-0800500133 Если нет средств на телефоне дозвонится не реально
Вайбер Ватцап Duo тоже отсутствуют
ПУМБ
Ответ банка
19 ноября 2021, 10:19
Добрый день! Вы можете совершить бесплатный веб-звонок по интернету. Для этого Вам необходимо зайти на официальную страницу ПУМБ и совершить звонок: https://www.pumb.ua
AMelnikoFF
AMelnikoFF
15 ноября 2021, 11:35
Мельников Андрей, Одесса
Мельников Андрей, отделение№10 в Одессе.
ПУМБ
Ответ банка
15 ноября 2021, 11:53
Андрей, добрый день! Ответили Вам в предыдущем отзыве. Посмотрите, пожалуйста.
AMelnikoFF
AMelnikoFF
15 ноября 2021, 11:29
Мельников Андрей, Одесса
Добрый день, сегодня утром пришло сообщение: заблокировано Fin pay Dnipro ua 14-11-2021. Совершение операции 18:34:45. Я зашел в отделение №10 и написал заявление от моего имени Мельников Андрей Владимирович (владелец карты) на имя Григорницкий В.С. Карта находилась у меня все время и третьим лицам не передавал, информацию не оставлял. Пожалуйста помогите в этом вопросе. Входящий номер120/240/07.8 от 15.11.21 года. тел менеджер (067)-406-89-51
ПУМБ
Ответ банка
15 ноября 2021, 11:52
Андрей, добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
midest
midest
12 ноября 2021, 16:45
Подскажите, пожалуйста, в ПУМБе любой клиент в любом отделении может приобрести валютные ОВГЗ? Или такие услуги только для пакетов Persona и в соответствующих отделениях?
ПУМБ
Ответ банка
12 ноября 2021, 17:03
Добрый день! Приобрести ОВГЗ можно в отделениях ПУМБ с зонами Persona, обратившись с оригиналами паспорта и ИНН.
vettt
vettt
11 ноября 2021, 11:38
Виталий, Геническ
добрый день, такой вопрос — чтобы разблокировать зарплатную карту, нужна справка в исполнительную службу о том что кроме зарплаты на мой счет нет других поступлений денег, карту получал в Геническе (херсонская обл.), на данный момент ближайшее отделение в Мелитополе (запорожская обл.), теперь сам вопрос — в Мелитополе мне выдадут эту справку? другая область не будет проблемой? спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
11 ноября 2021, 12:15
Виталий, добрый день! Будем рады помочь Вам в сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам ответ в личных сообщениях.
Lenochka2017
Lenochka2017
8 ноября 2021, 15:33
Елена
К вопросу (Lenochka2017 8 ноября 2021, 15:22 Елена) так как не вместился весь текст

1. Як отримати довідку про закриття договору та рахунку по закритому договору?

2. Звідкіля взялася строкова заборгованість по закритому рік назад договору?
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2021, 17:23
Олена, відповіли Вам в попередньому зверненні, подивіться, будь ласка. 
Lenochka2017
Lenochka2017
8 ноября 2021, 15:22
Елена
Договір 2625******4535 від 11.06.2012р.
07.04.2018р. АТ «ПУМБ» отримав виконавчий напис про стягнення заборгованості по цьому договору.
11.04.2018р. приватним виконавцем відкрито ВП про стягнення заборгованості на підставі виконавчого напису нотаріуса.
Рішенням суду від 04.03.2020р. виконавчий напис було визнано таким, що не підлягає виконанню, у зв’язку з пропуском строку давності на примусове стягнення. Рішення набрало законної сили 22.04.2020р.
20.09.2021р. приватним виконавцем було закрито ВПна підставі рішення суду від 04.03.2020р.
06.08.2020р. АТ «ПУМБ» звернувся до суду з позовом про стягнення заборгованості.
Рішенням від 28.10.2020р. суд відмовив АТ «ПУМБ» у задоволенні позову на підставі пропуску строку позовної давності. рішення набрало законної сили 30.11.2020р.
20.10.2021р. мною подано заяву до АТ «ПУМБ» про закриття договору 2625******4535 від 11.06.2012р. та рахунку та отримання довідки про закриття.
Відповідно виписки від 27.10.2021р. по договору 2625******4535 від 11.06.2012р. отриманої від ТОВ «Українське бюро кредитних історій» договір закрито 30.09.2020р.
08.11.2021р. мною через засоби електронного зв’язку отримано інформацію що по договору 2625******4535 від 11.06.2012р. встановлено строкова заборгованість станом на 08.11.2021р.
Але ж договір закритий 30.09.2020р. Яка заборгованість??? Звідкіля вона взялася через рік по закритому договору банк відмовляється пояснити. Три рази я особисто зверталась до відділення. Неодноразово надавала запити через електронну пошту. На гарячу лінію звертатись взагалі печалька, оскільки по три-чотири рази перенаправляють до іншого оператора, у зв’язку з чим слухала музику близько 30 хвилин, поки банк взагалі перервав зв’язок пояснивши що ліміт часу очікування вичерпано. Бред. Отримати інформацію не можливо.
На запити банк не надає ні довідку про заборгованість, ні довідку про закриття рахунку та договору.
Як вирішити питання про отримання довід
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2021, 17:21
Олена, вітаємо! Розуміємо Ваші емоції та переживання. Будемо раді Вам допомогти розібратися в даній ситуації. Будь ласка, напишіть нам в особистих повідомленнях Ваш ПІБ, ІПН, номер договору, дату та адресу відділення в якому закривали договір, а також, приблизну дату та час останнього звернення на гарячу лінію. Крім того, довідку про закриття кредиту Ви можете отримати у відділенні банку з оригіналом паспорта. Ми обов'язково все перевіримо та надамо Вам зворотний зв'язок.
AnnP
AnnP
4 ноября 2021, 18:45
Чи можна в оновленому додатку ПУМБ додати картку іншого банку,
Колись така функція була, а зараз є тільки відкрити нову карту в або може я не бачу…
ПУМБ
Ответ банка
5 ноября 2021, 9:34
Вітаємо! У поточній версії додатку немає можливості додати картку іншого банку. Для зручності користування Ви можете створити власний шаблон для переказу коштів, вказавши номер сторонньої картки. Це дозволить Вас здійснювати операції, не вводячи щоразу номер картки іншого банку.
NataliaOtr25
NataliaOtr25
4 ноября 2021, 9:50
Доброго дня. Маю кредитну картку у вашому банку. Нажаль, довелося зняти весь кредитний ліміт на лікування від онкології близьької людини. Так, як я у декреті і сама виховую маленьку дитину, мала надію що знайду роботу і буду виплачувати кредит. Але ніхто не хотів брати мене з дитиною, тому я була без роботи і власне нараховувалися величезні відсотки по кредиту. Наразі я Слава Богу влаштувалась, і хочу платити по кредиту, але немає змоги за один раз погасити свою заборгованість по кредитці. Дуже прошу про реструктуризацію, щоб я мала змогу платити щомісячно посильну для мене суму, так як виховую дитину сама. Дуже прошу розуміння від банку. Дякую.
ПУМБ
Ответ банка
5 ноября 2021, 9:40
Доброго дня! Нам шкода, що Ви опинилися у тяжкій життєвій ситуації. Для того, щоб проконсультуватися щодо можливості реструктуризації або перекредитування заборгованості, радимо Вам звернутися на borg@pumb.ua чи +38 044 290 84 84, +38 096 290 84 84, +38 095 290 84 84, +38 093 290 84 84, або надіслати в особисті повідомлення ПІБ, ІПН та номер договору.
a5ex1982
a5ex1982
3 ноября 2021, 14:55
Добрый день, после сброса настроек телефона, не могу переводить деньги с приложения. Пишет «Достигнуто ограничение по суме, воспользуйтесь постоянным устройством». Приходится заходить через браузер, что очень не удобно. Как устранить? Cпасибо.
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2021, 15:37
Добрый день! Для того, что бы мы смогли помочь Вам в сложившейся ситуации, пожалуйста, отправьте нам скриншот ошибки в техническую поддержку банка. Для этого Вам необходимо после отражения ошибки в приложении ПУМБ Online сильно потрясти телефон (или «тапнуть» по экрану несколько раз) и описать ситуацию в окошке, которое появится.
LarisaSO
LarisaSO
2 ноября 2021, 17:03
Лариса, Белая Церковь
Здравствуйте, заблокирована учетная запись пумб-онлайн. Сегодня обратилась в отделение банка, обновили мои данные, выдали новую карту и сказали, что доступ разблокирован. Сейчас пытаюсь войти, пумб-онлайн по прежнему заблокирован. Снова звоню на горячую линию, говорят обратитесь в отделение банка, для актуализации данных. Сколько еще раз нужно посетить банк? Можно ли разблокировать онлайн?
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2021, 17:31
Лариса, добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, а также, адрес отделения в которое Вы обращались. Мы обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Dima4372
Dima4372
30 октября 2021, 14:39
Ирина, Киев
Вчера решила попробывать получить «всеКАРТУ» в приложении ПУМБа. Произвела регистрацию, передала личные данные через Дию, заполнила анкету и подписала договор. После чего в приложении было предложено ввести пароль, и цифровой пинкод. В приложении высветилась плашка, что необходимо перезагрузить.Перезагрузила и после этого в приложение нет возможности зайти, при звонке на гарячую линию банка дают ответ, что необходимо обратиться в отделение для разрешения проблемы. Помогите разрешить данную ситуацию.
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2021, 14:20
Ирина, добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваш ФИО, номер телефона, модель телефона, дату и время регистрации в мобильном приложении, а также, опишите детальнее на каком этапе высветилась ошибка. Мы обязательно все проверим и поможем разобраться.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ