ПУМБ горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Добрый день! Сделали пометку «кэш-бэк от оплаты коммунальных услуг» после самой оплаты коммунальных (вторым действием). Естественно, кэш-бэк не начислился. Подскажите, можно ли как-то исправить это? Ведь все действия производились в один день, 01 февраля?
Написать комментарий
Написать комментарий
ПУМБ молчал неделю, потом сказал что банк что он не знает с каких счетов снимать арест «з усіх рахунків боржника» исполнитель направил второе постановление 15.12.2021
Оно пришло в Відправлення у точці видачі/доставки 04070 м.Київ Україна 18.12.2021
ПУМБ письмо не забирает Я отсылал им трек номер, на что они сказали что у них есть 30 дней на раздумья, на 06.01.2022 письмо не забрали.
Это Единственный банк который затягивает снятие ареста.
Написать комментарий
Написать комментарий
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Написать комментарий
Написать комментарий
Карте несколько месяцев, прежде такого не было и о каком овердрафте и забаргованности может идти речь, если карта дебетовая, никакого кредита на ней нет и не было, только личные средства? Объясните, ситуация
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Хотела бы прояснить ситуацию по своему вопросу.
Я прошла идентификацию 21 октября, по адресу Киев, Крещатик 28/2.
Так же в этот день:
— закрыла валютный счет
— обновила договор на текущий счет в гривнах
— получила новую карту
Обслуживала меня менеджер Стрик Анна Сергеевна.
22.10 я обратилась на горячую линию и мое обращение имеет номер:
№ 1164803659
В итоге на 1 декабря я по прежнему не имею доступа к своему счету.
Повторно прийти в банк у меня нет возможности, так как проживаю заграницей.
Убедительная просьба, разобраться с этим вопросом.
Написать комментарий
Комментарии (3)
— в мобильном приложении ПУМБ Online. В разделе «Кредиты» нажмите на стрелочку возле «Сумма до полного погашения». После выбора «Откуда» откроется экран для ввода суммы оплаты и актуальная информация о кредите.
– с помощью Viber-банка по ссылке https://chats.viber.com/pumb. Перейдите в личные сообщения и выберите раздел «Мои продукты».
— через Telegram–бот: @pumb_bank_bot
Написать комментарий
Написать комментарий
Вайбер Ватцап Duo тоже отсутствуют
Комментарии (3)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Комментарии (4)
1. Як отримати довідку про закриття договору та рахунку по закритому договору?
2. Звідкіля взялася строкова заборгованість по закритому рік назад договору?
Написать комментарий
07.04.2018р. АТ «ПУМБ» отримав виконавчий напис про стягнення заборгованості по цьому договору.
11.04.2018р. приватним виконавцем відкрито ВП про стягнення заборгованості на підставі виконавчого напису нотаріуса.
Рішенням суду від 04.03.2020р. виконавчий напис було визнано таким, що не підлягає виконанню, у зв’язку з пропуском строку давності на примусове стягнення. Рішення набрало законної сили 22.04.2020р.
20.09.2021р. приватним виконавцем було закрито ВПна підставі рішення суду від 04.03.2020р.
06.08.2020р. АТ «ПУМБ» звернувся до суду з позовом про стягнення заборгованості.
Рішенням від 28.10.2020р. суд відмовив АТ «ПУМБ» у задоволенні позову на підставі пропуску строку позовної давності. рішення набрало законної сили 30.11.2020р.
20.10.2021р. мною подано заяву до АТ «ПУМБ» про закриття договору 2625******4535 від 11.06.2012р. та рахунку та отримання довідки про закриття.
Відповідно виписки від 27.10.2021р. по договору 2625******4535 від 11.06.2012р. отриманої від ТОВ «Українське бюро кредитних історій» договір закрито 30.09.2020р.
08.11.2021р. мною через засоби електронного зв’язку отримано інформацію що по договору 2625******4535 від 11.06.2012р. встановлено строкова заборгованість станом на 08.11.2021р.
Але ж договір закритий 30.09.2020р. Яка заборгованість??? Звідкіля вона взялася через рік по закритому договору банк відмовляється пояснити. Три рази я особисто зверталась до відділення. Неодноразово надавала запити через електронну пошту. На гарячу лінію звертатись взагалі печалька, оскільки по три-чотири рази перенаправляють до іншого оператора, у зв’язку з чим слухала музику близько 30 хвилин, поки банк взагалі перервав зв’язок пояснивши що ліміт часу очікування вичерпано. Бред. Отримати інформацію не можливо.
На запити банк не надає ні довідку про заборгованість, ні довідку про закриття рахунку та договору.
Як вирішити питання про отримання довід
Написать комментарий