Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
93942097
Irina Parhomenko
14 сентября 2016, 14:54
Irina, Київ
Доброго дня. Хочу заплатить останій платіж.Телефоную на гарячу лінію 0442907290, мене «ганяє»відповідач по кругу… як дізнатись…
ПУМБ
Ответ банка
14 сентября 2016, 15:32
Добрий день. Все вірно: ви телефонуєте в колл-центр ПУМБ. Будь ласка, оберіть пункт 2 голосового меню та зв'яжіться з оператором. Якщо ви телефонуєте зі стаціонарного телефону «Укртелеком» не забудьте перевести телефон в тонновий режим, натиснувши “зірочку" — *. Також нагадуємо про написання заяви на закриття кредиту після повного його погашення.
380689708716
380689708716
14 сентября 2016, 12:18
Здравствуйте, как я могу узнать пароль смс если у меня утерян основной номер???
ПУМБ
Ответ банка
14 сентября 2016, 12:33
Здравствуйте! Для смены номера телефона, на который были привязаны сервисы ПУМБ, необходимо с паспортом обратиться в отделение банка для актуализации данных.
anga5717
anga5717
14 сентября 2016, 12:13
Аджемян ГАянэ
Здравствуйте, я отправила 12.09.2016 на карту данного клиента оплату за покупку, псле чего человек перестал выходить на связь, это ваш клиент, который занимается мошенничеством 5167 5463 0247 1297 Кравченко Дмитрий, я уже дала заявку в Службу Безопасности и мошеннические действия подтвердились и в отношениии с другими потерпевшими, поэтому прошу заблокировать данную карту, для препятствия снятия наличных денег, заработанных мошенническим путём, и возврата их потерпевшим, пока идёт разбирательство по данному клиенту и его оферах. приблокировке можете ссылаться на меня как официальное лицо Аджемян Гаянэ Левоновна.
ПУМБ
Ответ банка
14 сентября 2016, 12:31
Здравствуйте! Благодарны за обратную связь. Также рекомендуем вам сообщить о ситуации в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Расследование может занять некоторое время. Также обращаем внимание, рассмотрение вопроса о возврате денег может занять до 45 рабочих дней.
tigra64
tigra64
13 сентября 2016, 21:22
Ирина
Можно ли у вас обналичить чек Банк оф Америка?
ПУМБ
Ответ банка
14 сентября 2016, 10:46
Здравствуйте! Да, можно обналичить чек. Для того, чтобы перевести валютный чек в наличные обратитесь, пожалуйста, в центральное отделение ПУМБ в вашем городе (полный список отделений вы можете посмотреть, перейдя по ссылке: pumb.ua/ua/atms/)
Комиссия составит 1% от суммы чека, но не менее $30.
Документы: чек, паспорт, ИНН-код.
Рассмотрение вашего запроса может занять до 3-5 недель. Часто, это происходит быстрей. Вам предоставят всю необходимую информацию непосредственно в отделении банка.

41217815
Катюшка Божик
13 сентября 2016, 18:08
Катюшка, Украина, Мариуполь
Здравствуйте. Подскажите если у меня сменился номер телефона, который был указан при оформлении карты и регистрации пумб онлайн, я обратилась в отделения банка и номер мне изменили, сказав что смс с новым паролем прийдет в течении 15 минут на новый номер, но уже два часа как смс нет. что делать? и вторая проблема, выдали зп карточку, которую активировали через горячую линию, после чего вставив ее в банкомат, чтоб проверить ее активность и введя пороль правильно, который выдали, банкомат написал неверный пин код!!! что делать???? ввели уже два раза правильно, а пишет, что не верный.
ПУМБ
Ответ банка
14 сентября 2016, 10:40
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Во-первых, если вам до сих пор на телефон не пришло сообщение с паролем доступа в ПУМБ-онлайн, обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру+38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Наши коллеги идентифицируют вас и на ваш телефон повторно отправят смс-сообщение с новым паролем.
Во-вторых, вы можете сменить пин-код доступа к карте, обратившись в отделение банка с паспортом.

54101901
Марія Мальська
13 сентября 2016, 13:34
Марія, Україна, Личківці
Добрий день, я би хотіла знати чи мій кридит закритий.
ПУМБ
Ответ банка
13 сентября 2016, 13:43
Добрий день! Якщо ви виплатили всю суму за кредитом, написали заяву на його закриття та отримали відповідну довідку, то, дійсно, кредит має бути закритий.
Ви також можете звернутись до кол-центру ПУМБ за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Наші колеги ідентифікують вас і повідомлять, чи був закритий кредит.
Якщо ви ще не написали заяву на закриття кредиту — радимо звернутись у відділення банку, в якому ви обслуговуєтесь, і написати відповідну заяву. Після — отримати довідку з банку.
val234
Валерий Мовчан
13 сентября 2016, 10:01
Валерий, Харьков
Здравствуйте.Я был вашим клиентом.Сейчас в интертелекоме идет продажа смартфонов в кредит от вашего банка.Могу ли приобрести такой товар.У меня есть задолжонности по другим банкам.
ПУМБ
Ответ банка
13 сентября 2016, 11:34
Здравствуйте! Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита, ссылаясь на объективные причины, среди которых, например, кредитный возраст, история взаимоотношений с банком, трудоустройство. Рекомендуем ознакомиться с информацией, перейдя по ссылке: retail.pumb.ua/ru/products/credits/loan_products/ А также вы можете обратиться за консультацией в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
rezetc
rezetc
13 сентября 2016, 9:04
Геннадий, Харьков
И что какова судьба вкладчиков, разбивших депозиты на родственников в смысле выплаты за депозиты?
ПУМБ
Ответ банка
13 сентября 2016, 12:10
По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
rezetc
rezetc
13 сентября 2016, 8:54
Геннадий, Харьков
Я клиент банка «МИХАЙЛОВСКИЙ. Как узнать, внесен ли я в список на выплату денег за » сгоревший " депозит?
ПУМБ
Ответ банка
13 сентября 2016, 11:39
Здравствуйте! Для проверки наличия выплат гарантированной суммы возмещения в реестре ПАО «ПУМБ» введите, пожалуйста, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика (ИНН-код), перейдя по ссылке: pumb.ua/ua/fgv/
Вы также можете обратиться за консультацией в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню. Обращаем внимание, тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора.

omorfia78
omorfia78
12 сентября 2016, 20:31
Здравствуйте! купила телефон в кредит. уже половину выплатила. теперь хочу погасить досрочно. сейчас нахожусь заграницей и пока не знаю когда вернусь. слышала что для досрочного погашения нужно писать заявление. можно ли чтоб например кто то из моих родителей это сделал за меня?
ПУМБ
Ответ банка
13 сентября 2016, 12:17
Здравствуйте! Да, сможет только в случае, если будут нотариально оформленные доверенности на осуществление подобных действий. Сперва обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290. Номер действителен и по Украине, и из-за границы.
Наши коллеги идентифицируют вас и подскажут, как быть в вашей ситуации. Для связи с оператором выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню.
kazovski
kazovski
11 сентября 2016, 11:30
как открыть окно «настройка» в интернет банкинге ПУМБ
ПУМБ
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:17
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ с помощью чата «Онлайн-консультация» в интернет-банкинге «ПУМБ online», коллеги помогут разобраться.
Чат «Онлайн-консультация» в «ПУМБ online» на данный момент доступен только в рабочее время рабочих дней, с 9:00 до 18:00.
maksimovcharen
maksimovcharen
11 сентября 2016, 11:04
Можно ли активировать новую карту пумб в банкомате?
ПУМБ
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:14
Здравствуйте! Да, вы можете активировать новую карту в банкомате. Обычно карта уже выдаётся активированной. Если это не так, необходимо вставить карту в банкомат и ввести PIN-код. Если карта заблокирована — обратитесь, пожалуйста, в Call Center по тел. +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
leila010
leila010
11 сентября 2016, 10:48
Здравствуйте.погасила ежемесячный платеж по товарному кредиту.терминал не выдал чек.зачислены ли деньги на счет? как узнать?
ПУМБ
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:12
Здравствуйте! Узнать статус зачисления платежа вы можете в личном кабинете интернет-банкинга ПУМБ-онлайн (при условии, что услуга подключена), либо обратившись в колл-центр банка по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню. Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора, звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» будут бесплатны в большинстве случаев.
Также рекомендуем ознакомиться со способами оплаты кредита и сроками зачисления платежей, перейдя по ссылке: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
udalin
udalin
10 сентября 2016, 14:27
перевел деньги с карты на карту а они не перешли что делать
ПУМБ
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:06
Здравствуйте! При правильном указании реквизитов и в рабочие дни средства зачисляются, как правило, мгновенно. Однако, в соответствии с регламентами зачисление средств может длиться до нескольких рабочих дней. Рекомендуем подождать либо обратиться за консультациями в Call Center банка по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Либо, если у вас подключена услуга интернет-банкинга, отслеживать статус перевода в личном кабинете ПУМБ-онлайн. Детали по ссылке: https://online.pumb.ua/
nata1978may
nata1978may
10 сентября 2016, 12:17
Добрый день! как я могу узнать сумму мной оплаченную за кредит и оставшуюся сумму которую еще надо оплатить. номер счета 26209019903584. спс.
ПУМБ
Ответ банка
12 сентября 2016, 11:55
Добрый день! Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора). Наши коллеги идентифицируют вас и предоставят полную информацию по вашему кредиту.
Также узнать был ли зачислен платеж и какой остаток по кредиту вы можете с помощью интернет-банкинга ПУМБ-онлайн (но при условии, что услуга подключена).
Детально о ПУМБ-онлайн по ссылке: https://online.pumb.ua/
98702315
Елена Подобная
10 сентября 2016, 6:45
Елена, Украина, Мариуполь
Действительно ли нужно отдавать оригинал ИНН при переоформлении банковской карты — ведь оригинал находится только у владельца номера?
ПУМБ
Ответ банка
12 сентября 2016, 11:49
Здравствуйте! Нет, отдавать оригинал ИНН-кода при перевыпуске банковской карты не нужно.
49500287
Анна Шляхова
9 сентября 2016, 14:19
Анна, Украина, Харьков
Здравствуйте. Как я могу узнать закрыт ли кредит или нет.
ПУМБ
Ответ банка
9 сентября 2016, 14:31
Здравствуйте! Если вы погасили кредит и написали соответствующее заявление в отделении ПУМБ, в котором вы обслуживались, то должны были получить справку о закрытии кредита, что и подтверждает выполнение ваших обязательств перед банком. Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться в колл-центра ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Наши коллеги идентифицируют вас и предоставят всю необходимую информацию о состояния кредита. Для связи с оператором выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню.
toxa16
toxa16
9 сентября 2016, 11:50
Чередниченко Анатолий Петрович, Переяслав - Хм.
Я потерял кредитную карточку, куда обратитца чтобы выдали другую.
ПУМБ
Ответ банка
9 сентября 2016, 11:54
Здравствуйте! Сперва обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ и заблокируйте утерянную карту. Номер колл-центра: +380442907290 (по Украине и из-за границы).
Затем — заказать новую карту. Сделать это вы сможете с помощью меню «Карты» сервиса интернет-банкинга «ПУМБ online» (при условии, что услуга подключена). Либо же вы можете обратиться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь с паспортом и ИНН-кодом. Как правило, перевыпуск карты занимает около 10 рабочих дней.
0964686050
0964686050
9 сентября 2016, 9:55
Вита
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я забыла пароль на ПУМБ-онлайн и немогу зайти на свою страницу. Заранее спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
9 сентября 2016, 10:50
Здравствуйте! Если вы забыли свой пароль, то можете получить новый, обратившись в колл-центр ПУМБ по телефону: +380442907290 (по Украине и из-за границы).
После идентификации коллегами из колл-центра ( для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню), на мобильный телефон, номер которого вы указали в договоре, будет отправлено SMS-сообщение с новым временным паролем для входа в систему «ПУМБ online».
С процедурой восстановления пароля рекомендуем ознакомиться на такой странице банка (пролистайте, пожалуйста, немного вниз страницы): https://online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery
diman350
Дмитрий Король
8 сентября 2016, 22:22
Дмитрий
как зарегистрироватся в пумб онлайн, если нет скретч карты
ПУМБ
Ответ банка
9 сентября 2016, 10:43
Здравствуйте! Если у вас есть логин (должен быть указан в договоре), то для получения пароля можно воспользоваться такой процедурой (пролистайте немного вниз после открытия страницы): https://online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ