×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Андрей Сивицкий
- 2 июля 2018, 11:53
- Андрей
е добрый день!!! Являюсь клиентом и имею карту. по причине длительного нахождения за границей долго не пользовался счетом и картой, не более полу года. Возникла необходимость в использования для переводов итд. зашёл в онлайн банкинг. И когда увидел баланс карты -50000 и она заблокирована.Реально мне стало не хорошо!!! После попытки неудачной найти информацию в кабинете личном звонтл почти 30 раз на вашу линию и еще остался без денег на мобильном. Консультантов ваших нужно уволить всех!!! Некомпетенты, ложат трубку, вы вообще банк или что??? Последняя девушка ед нственная кто хоть на какие вопросы ответила, ео проблемы не решила! итак имею заблокированый счёт и карту!!! Отрицательный баланс на минус 50 тысяч гривен!!! Еще раз повторюсь нахожусь заграніцей и в этом году не приеду в украину. Прошу немедленно разблокировать мои реквизиты! Я не для того оформлял это всё чтобы банк решал как и когда пользоваться счетом по голд карте! без единого смс, письма, уведомления счет со сроком важности не меньше года. вы чем там заняты вообще??? В любой удобный способ кроме присутствия в отделении прошу проверить все данные, верифицировать и вернуть рабочее состояние счету и карте. баланс карты указать в соответствии с действительностью. обладаю всеми необходимыми документами для проверки личности и.т.д производимыми банками в любом виде. вопрос острейший и принципиальный. Жду ответа от уполномоченного и компетентного специалиста с целью решения проблемы как это делают во всем мире, а не так как по факту происходит. За что берется столько ежемесячных комиссий если счет можно закрыть когда вам вздумается. Ребята так нельзя, мы не в цирке с клоунами, вы создали целую цепочку проблем, нужно что-то делать. Ваша телефонная поддержка это провал. к сожелению.
Ответ банка
3 июля 2018, 14:51
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН, номер телефона и даты звонков на горячую линию ПУМБ в личные сообщения. Разберемся и постараемся помочь. Спасибо!
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 43.9 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |