Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
innakochet
innakochet
11 ноября 2016, 12:58
Днепр
Прдолжение следует… Вчера мне по телефону специалист ответил, что % с карты снимаются за предыдущий месяц, а сегодня другой специалист клялась, что за текущий месяц!!! Как это понимать???
Как я могу добиться подробной выписки по моей карте, чтобы увидеть что с меня сняли в сентябре и октябре 2016 года.
В банке мне отказали-у них нет подробной выписки…
Иногда мне кажется, что это сон.И банк ПУМБ мне снится…
Я жду конкретного ответа и даже можете не извинятся.
Ваши извинения всем людям здесь звучит просто как издевательство над ними.
Честная банковская политика и прозрачные проводки-вот что должно быть.
Я имею право видеть сколько и за что с меня списали.А эти ответы в банке, что вы не сможете увидеть, что списали при миграции средств, тянет по-моему на уголовное дело.
Прошу конкретный ответ.
ПУМБ
Ответ банка
11 ноября 2016, 13:09
Здесь, на форуме, мы не сможем предоставить «конкретный ответ», поскольку у нас нет возможности идентифицировать вас. Сделать это могут наши коллеги либо в колл-центре, либо в отделение банка. Получить выписку по операциям вы можете с помощью ПУМБ-онлайн. В вашем личном кабинете в интернет-банкинге отображена информация о движение средств на вашем счету. Коллеги в отделение банка также могут предоставить соответствующую выписку. В случае возникновения недоразумений, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру отделения банка, в котором вы обслуживаетесь.
Рекомендуем связаться с банком с помощью формы обратной связи, перейдя по ссылке: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Опишите в деталях ситуацию, указав свои контакты, а также отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, имена сотрудников банка, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством примут соответствующие меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.
siryk
siryk
11 ноября 2016, 10:41
Доброго дня я на даний час перебуваю в Полщі кредит платить моя дочка, ваші працівники телефонують і не надають інформацію про суму яку потрібно сплатити говорять що я повинен зателефонувати сам по номеру +380442908484 але відповідає автовідповідач банку що зараз послуга не доступна у мене з телефона « зїда» нормальні кошти як можна вирішити цю проблему.Дякую!
ПУМБ
Ответ банка
11 ноября 2016, 11:26
Добрий день! Колеги в колл-ценрі не надають третім особам інформацію, яку має право знати виключно клієнт банку. Навіть, якщо цією особою є хтось із близьких родичів клієнта. Сподіваємось, ви розумієте вимоги банку до безпеки. Радимо особисто звернутися за телефоном колл-центру +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Оберіть, будь ласка, пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатися з оператором. Ви також можете дізнатись залишок за кредитом за допомогою інтернет-банкінгу ПУМБ-онлайн, за умови, якщо ця послуга підключена.
siryk
siryk
11 ноября 2016, 9:38
Доброго дня я на даний час перебуваю в Полщі кредит платить моя дочка, ваші працівники телефонують і не надають інформацію про суму яку потрібно сплатити говорять що я повинен зателефонувати сам по номеру +380442908484 але відповідає автовідповідач банку що зараз послуга не доступна у мене з телефона « зїда» нормальні кошти як можна вирішити цю проблему.Дякую!
ПУМБ
Ответ банка
11 ноября 2016, 11:27
Добрий день! Колеги в колл-ценрі не надають третім особам інформацію, яку має право знати виключно клієнт банку. Навіть, якщо цією особою є хтось із близьких родичів клієнта. Сподіваємось, ви розумієте вимоги банку до безпеки. Радимо особисто звернутися за телефоном колл-центру +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Оберіть, будь ласка, пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатися з оператором. Ви також можете дізнатись залишок за кредитом за допомогою інтернет-банкінгу ПУМБ-онлайн, за умови, якщо ця послуга підключена.
innakochet
innakochet
10 ноября 2016, 16:48
Днепр
Добрый вечер! Ну, ребята-чем дальше, тем интересней!!!
Я была клиентом банка «Ренессанс», который теперь ПУМБ.
Ещё 5 октября я обращалась к Вам. Ситуация такова:2- го октября произошла миграция средств.С моей карты ушла одна сумма, а пришла в ПУМБ сумма на 567,60 грн меньше.
В отделении банка в Днепре на пр.К.Маркса,100 меня заверили, что при переходе с одной программы на другую (при миграции средств) у меня сняли проценты уже за октябрь досрочно в размере 567,60 грн и заверили, что повторно никто их не снимет.
25 октября на мой счет зашла оплаченная мною сумма -1100 грн (баланс стал 3606,12 грн). И 31.10.2016 мне пришла СМС: «Доступная сумма 2822.00грн». В выписке по счету за 25 октября отображены три суммы, списанные с карты(внимание) -567,60 грн ;179,73грн; 20 грн. Т.е с меня списали снова % за октябрь.
Я снова обратилась в отделение банка в Днепре пр.К.Маркса,100, где мне был дан уже другой ответ( отвечал Поляков Филипп и управляющий отделением), что всё правильно и в банке ПУМБ проценты берут по –другому, т.е в конце месяца берут за текущий месяц, а не за предыдущий!!!
Очень удивившаяся я обратилась через Инет в ПУМБ и специалист Ольга ответила мне, что в конце месяца списывают % за предыдущий месяц, а не за текущий!!!
Вопрос: ПУМБ -Вы вообще Банк или шарашкина контора??? Что мне делать и как доказать, что с меня дважды сняли % за октябрь месяц? Посещение банка в очередной раз? И так до бесконечности??? Каждый месяц??
Прошу разобраться и принять меры.
ПУМБ
Ответ банка
11 ноября 2016, 11:18
Здравствуйте! Рекомендуем сделать запрос на получения объяснений по сложившейся ситуации через форму обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Приносим извинения за доставленные неудобства.
sempiternal
Sergey Anipchenko
10 ноября 2016, 15:00
Sergey
Пополнил баланс карты через терминал в 11-00, деньги до сих пор не пришли, номер карты верный, перепроверил три раза. Получатель ДіамантБанк
ПУМБ
Ответ банка
10 ноября 2016, 15:06
Добрый день! Рекомендуем подождать. Зачисление средств при пополнении через терминалы, подобные iBox, может осуществляться до 3 рабочих дней. Вы также можете обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы) и узнать статус платежа.
62232469
Владимир Кириченко
10 ноября 2016, 12:22
Владимир
Не входит на сайт пумб-онлайн, пришел в отделение, сказали-«Что вас счет заблакировали, войти не можете т.к. идет перенаправка с Ренесанса в ПУМБ, и надо подойти после 11 числа чтоб, закрепить меня за этим отделением, т.к. в данный момент не дозвониться не куда(
ПУМБ
Ответ банка
10 ноября 2016, 13:17
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Ваш доступ к сервису интернет-банкинга ПУМБ-онлайн будет возобновлен уже в ближайшее время.
Обращаем внимание, необходимую консультацию по интересующим вопросам также могут предоставить наши коллеги в колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Колл-центр работает в режиме 24/7.
doukina
doukina
10 ноября 2016, 12:12
Ольга, Макеевка
Добрый день, скажите, как мне узнать есть ли у меня лимит по моей карте
ПУМБ
Ответ банка
10 ноября 2016, 12:14
Добрый день! Для этого необходимо обратится в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выбрав пункт 2 голосового меню. Коллеги идентифицируют и вас помогут разобраться.
vfhfn
vfhfn
9 ноября 2016, 22:18
Заканчивается срок депозита, хочу забрать деньги.Как это сделать, надо заказывать и за сколько времени
ПУМБ
Ответ банка
10 ноября 2016, 11:18
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, с паспортом в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Также рекомендуем уточнить о наличие необходимой для снятия суммы. Рекомендуем заказать интересующую вас сумму, обратившись в отделение банка днём накануне. В центральном отделение практически любая сумма всегда есть в наличие.
10368924
Яна Гайтан
9 ноября 2016, 10:41
Яна, Украина, Мариуполь
Здраствуйте, у меня карта Пумб, Мастер Карт, я ее сделала чтоб получать деньги не только в Украине но и за ее пределами, а сейчас я не могу снять деньги, почему что случилось.
ПУМБ
Ответ банка
9 ноября 2016, 11:01
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем обратиться в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги смогут предоставить объяснения после идентификации. Выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню по вопросам блокирования или снятия ограничений по вашей карте.
stah
stah
9 ноября 2016, 9:32
Юрий , Луганск
Здравствуйте вчера звонил весь день в банк чтобы подключили 3д услугу за моим номером говорят все сделали через 2 часа будет работать. делаю перевод с карты на карту нужен 3д код а приходит на телефон код 6-ти
ПУМБ
Ответ банка
9 ноября 2016, 10:57
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем проверить подключена ли услуга 3D Secure в личном кабинете интернет-банкинга ПУМБ-онлайн. Если вы не пользуетесь данной услугой, рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ для получения объяснений. Номер колл-центра +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
60382101
Вася Смузи
8 ноября 2016, 22:30
Вася, ровеньки
здравствуйте у меня такая проблема я потерял телефон на который приходили оповещения от пумб сейчас у меня новый телефон как мне его подключить по интернету.от онлайн банкинга я пароля не знаю
ПУМБ
Ответ банка
9 ноября 2016, 10:44
Здравствуйте! Номер для информационных сообщений об осуществлённых операциях можно поменять с помощью сервиса интернет-банкинга «ПУМБ online». Номер привязки (используемый для высылки кодов/паролей) можно изменить только обратившись лично с паспортом в отделение банка. Приносим извинения за возможные неудобства.
94541262
Ирина Чечуева
8 ноября 2016, 20:01
Ирина, Украина, Донецк
Здравствуйте! Отцу выдали новую карточку ПУМБ (перевыпуск). Как ее можно активировать, если банкоматов ПУМБа у нас нет. Деньги всегда снимали через банкомат привата или ощада. Попробовала через горячую лнию, но в меню нужного пункта не услышала.
ПУМБ
Ответ банка
9 ноября 2016, 10:36
Здравствуйте! Как правило, карты клиентам ПУМБ выдаются уже активированными. Если это не так, рекомендуем обратиться в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором. Приносим извинения за возможные неудобства.
luda30101987
luda30101987
8 ноября 2016, 18:35
добрый день! как мне узнать остаток по кредиту? могу узнать по номеру
ПУМБ
Ответ банка
9 ноября 2016, 10:34
Добрый день! Узнать остаток по кредиту вы можете в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут с ответом.
Valeriaaa
Валерия Красноярова
8 ноября 2016, 17:33
Валерия
А в онлайне нельзя решить эту проблему с чужой привязкой номера?
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2016, 17:38
На данный момент, такой возможности нет. Из соображений безопасности необходимо лично обратиться в отделение банка с паспортом.
02051977
02051977
8 ноября 2016, 17:27
Грицюк наталія , Ковель
Добрий день брала кредит через ваш банк на побутову техніку у магазині фокстрот у м.Ковель хочу дізнатись залишок по кредиту і закрити його. Договір №85029579591 від 21.10.2015р. в магазині надали тел.044 37 36 993 який не обслуговується!!! чекаю на відповідь!!!
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2016, 17:37
Добрий день! Дізнатися залишок за вашим кредитом можна в нашому колл-центрі за номером: +38 044 290 7 290 (по Украине та з-за кордону). Після того, як ви повністю сплатите кредит, радимо звернутися до відділення банку, в якому ви обслуговуєтесь, і написати заяву на закриття кредиту. У відділенні ви зможете отримати відповідну довідку про сплату кредиту.
Valeriaaa
Валерия Красноярова
8 ноября 2016, 17:27
Валерия
Подскажите пожалуйста, а в Луганске работает ваше отделение банка?
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2016, 17:32
На данный момент, деятельность всех отделений в городе Луганск приостановлена в соответствии с Постановлением НБУ № 466.
Рекомендуем обратиться в ближайшее отделение ПУМБ на территории, подконтрольной украинской власти. Приносим извинения за неудобства.
Valeriaaa
Валерия Красноярова
8 ноября 2016, 17:22
Валерия
Ближайшее отделение вашего банка от Луганской области, где находится самое ближайшее?
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2016, 17:26
Рекомендуем воспользоваться сервисом для поиска ближайшего отделения ПУМБ на нашем сайте:
http://pumb.ua/ru/atms/
Также рекомендуем ознакомиться с такой информацией:
http://pumb.ua/ru/don/
oldspice1965
oldspice1965
8 ноября 2016, 17:13
сергей иваныч , свердловск
когда я смогу снять деньги с карточки, сегодня в течени дня Колл-центр не отвечал по 30-40минут, но и ответы были не компетентны
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2016, 17:17
Здравствуйте! Если на вашей карте не установлен лимит и карта действительна, то вы можете ею пользоваться в любое удобное для вас время. Обращаем внимание, колл-центр ПУМБ работает в штатном режиме 24/7. Как правило, соединение с оператором происходит практически мгновенно.
Valeriaaa
Валерия Красноярова
8 ноября 2016, 17:04
Валерия
Что делать, если подписался чужой номер телефона, к банковской карте?
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2016, 17:13
Здравствуйте! Для смены номера телефона привязки сервисов ПУМБ необходимо с паспортом обратиться в отделение банка для актуализации данных.
93193026
Константин Власов
8 ноября 2016, 10:23
Константин, Украина, Свердловск
я не могу пополнить счет мобильного с карты и сделать покупки в интернете! на номер 490 тоже не могу дозвониться!
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2016, 11:52
Здравствуйте! Проблем с дозвоном в колл-центр ПУМБ не наблюдаем. Колл-центр работает в штатном режиме 24/7. Рекомендуем обратиться по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, с мобильных и стационарных номеров). Для связи с оператором выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ