ПУМБ горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
ВЫ МНЕ ДАЛИ ЭТУ ССЫЛКУ ДЛЯ ОТВЕТА, НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ (.
ПОЭТОМУ ПИШУ СЮДА…
Здравствуйте.
Постараюсь описать проблему, как смогу.
Итак, моя мать несколько лет назад оформила кредит в Банке Ренесанс Капитал. Так как она исправно и вовремя оплачивала ежемесячные платежи, то банк преложил ей оформить еще и карту. Она — взяла. Спустя время, не без моей помощи, кредит выплатила. А с карты время от времени снимала небольшие суммы. Банк, тем временем, сумму на карту добавлял)).
В ее финансы я никогда не вмешивалась, соответственно в это я не было посвящена. Она и сейчас, если честно не может мне толком сказать, почему так много у нее долга на карте. Как говорит — 6 тыс…
Пока был жив отец, соответственно было две пенсии и была возможность гасить проценты. После смерти отца начались проблемы с оплатой. К тому же банк закрыли, так же и филиал, который был в нашем городе. Все кредитные истории теперь в вашем банке. Филиала вашго банка у нас нет.
Еще через некоторое время у матери вор вырезал из сумки кошелек вместе с кредиткой. Теперь она ежемесячную оплату ходит платить по бумажке, которая у нее сохранилась.
Сумма долга на ее карте неизвестна. В смс сообщениях, которые ей приходят сумма не указывается. А только — сумма платежа, но и тут — непонятка. Смс-ки приходят по нескольку раз с РАЗНЫМИ СУММАМИ!!! А очень занятая, вечно спешащая и всем очень недовольная менеджер звонит и сообщает совсем другую сумму долга. Откуда такие огромные суммы ????? Можете пояснить такое несоответствие Смс-ок и информации от менеджера?
Скажите, как пенсионер, получающий пенсию в одну тысячу гривен с с небольшим может оплачивать суммы в 700-800 грн ?????? Неужели вы настолько неразумны, что не понимаете элементарнейших вещей ???? А если она просто перестанет платить, так как у нее нет на такие запросы денег?
РЕСТРУКТУРИЦАЦИЮ ДОЛ
Хотим отметить, оформив кредитный продукт, клиент соглашается с его условиями обслуживания. Одно из обязательных условий — своевременная оплата. Узнать задолженность по кредитной карте можно в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). После идентификации коллеги также смогут проконсультировать по всем интересующим вопросам.
Комментарии (3)
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также оставьте свое сообщение с деталями сложившейся ситуации. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Также обращаем внимание, история взаимоотношений клиента с банком — одно из обязательных условий для предоставления кредита.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Проинформируйте…
А также с актуальными тарифами ПУМБ на обслуживание физических лиц: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d4b/d4b76352086abfc8e072f691a3d59bb8.pdf
Написать комментарий
Как я могу добиться подробной выписки по моей карте, чтобы увидеть что с меня сняли в сентябре и октябре 2016 года.
В банке мне отказали-у них нет подробной выписки…
Иногда мне кажется, что это сон.И банк ПУМБ мне снится…
Я жду конкретного ответа и даже можете не извинятся.
Ваши извинения всем людям здесь звучит просто как издевательство над ними.
Честная банковская политика и прозрачные проводки-вот что должно быть.
Я имею право видеть сколько и за что с меня списали.А эти ответы в банке, что вы не сможете увидеть, что списали при миграции средств, тянет по-моему на уголовное дело.
Прошу конкретный ответ.
Рекомендуем связаться с банком с помощью формы обратной связи, перейдя по ссылке: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Опишите в деталях ситуацию, указав свои контакты, а также отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, имена сотрудников банка, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством примут соответствующие меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Я была клиентом банка «Ренессанс», который теперь ПУМБ.
Ещё 5 октября я обращалась к Вам. Ситуация такова:2- го октября произошла миграция средств.С моей карты ушла одна сумма, а пришла в ПУМБ сумма на 567,60 грн меньше.
В отделении банка в Днепре на пр.К.Маркса,100 меня заверили, что при переходе с одной программы на другую (при миграции средств) у меня сняли проценты уже за октябрь досрочно в размере 567,60 грн и заверили, что повторно никто их не снимет.
25 октября на мой счет зашла оплаченная мною сумма -1100 грн (баланс стал 3606,12 грн). И 31.10.2016 мне пришла СМС: «Доступная сумма 2822.00грн». В выписке по счету за 25 октября отображены три суммы, списанные с карты(внимание) -567,60 грн ;179,73грн; 20 грн. Т.е с меня списали снова % за октябрь.
Я снова обратилась в отделение банка в Днепре пр.К.Маркса,100, где мне был дан уже другой ответ( отвечал Поляков Филипп и управляющий отделением), что всё правильно и в банке ПУМБ проценты берут по –другому, т.е в конце месяца берут за текущий месяц, а не за предыдущий!!!
Очень удивившаяся я обратилась через Инет в ПУМБ и специалист Ольга ответила мне, что в конце месяца списывают % за предыдущий месяц, а не за текущий!!!
Вопрос: ПУМБ -Вы вообще Банк или шарашкина контора??? Что мне делать и как доказать, что с меня дважды сняли % за октябрь месяц? Посещение банка в очередной раз? И так до бесконечности??? Каждый месяц??
Прошу разобраться и принять меры.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Обращаем внимание, необходимую консультацию по интересующим вопросам также могут предоставить наши коллеги в колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Колл-центр работает в режиме 24/7.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий