Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Житомир, ул. Киевская, 9
Адрес:
Житомир, ул. Киевская, 9
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (касса: 08:30-17:00), Сб: 10:00-14:00 (касса: 10:00-13:30), без перерыва, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
22 марта 2021, 14:35
Доброго дня!
Приносимо вибачення за довгий термін процесу реєстрації нового постачальника послуг до каталогу в ПУМБ Online.
Дана процедура може зайняти деякий час.
При необхідності оплати комунальних послуг ви можете також здійснити оплату по реквізитах в мобільному додатку.
Приносимо вибачення за довгий термін процесу реєстрації нового постачальника послуг до каталогу в ПУМБ Online.
Дана процедура може зайняти деякий час.
При необхідності оплати комунальних послуг ви можете також здійснити оплату по реквізитах в мобільному додатку.
Взял пользовательский кредит на 4040 грн на покупку принтера на 10 месяцев по 404 грн. Мне не предупредив впарили 5300 грн. Да, в договоре указали, но таким шрифтом, что я и в очках не увидел. Через три месяца решил полностью погасить, пришел в банк за расчетом, мне выдали итог — задолженность — 4139 грн, т.е. больше чем было, а я уже погасил 1212 грн.(3х404) Взял выписку по счету, — два раза с моего же кредита списали по 287 грн и мне же их выставили на погашение! И два раза по 25 грн на обслуживание кредита, хотя в договоре написано — 0 грн. И это безпроцентный кредит! В результате: кредит мне дали 5300, потратил на принтер — 4040, погасил 1212, на карточке осталось 587, задолженность согласно расчета отделения ПУМБ № 2 в Житомире от21/12/2017 -4139грн. Я отлично знал математику в школе и военном училище, имею красный диплом, а с вашим банком чувствую себя полным идиотом! По моим расчетам моя задолженность должна быть 4040-1212=2828грн а не 4139. Граждане, держитесь от этого банка подальше!
Комментарии (3)
Ответ банка
26 декабря 2017, 13:26
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для того, чтобы была возможность проверить корректность начисленной задолженности и консультации при оформлении кредита просьба в личные сообщения указать Ваш ИНН и где Вы оформляли кредит (город, адрес отделения/точки).
В пятницу выпала необходимость погасить часть кредита (другого времени на неделе просто не было, был в другом городе, где нету, к сожалению или к счастью этого банка).
По окончании своей работы в 18:00 на всех парах, зная, что в отделении работают еще сотрудники после 18:00 и есть терминал самообслуживания, прилетаю в отделение в г. Житомире и, перед моим носом начинает закрываться дверь. Вошла какая-то девушка.
Я, пытаясь открыть дверь наткнулся на какого-то мужЫка в грязных штанах и чёрной футболке, который грубо и непристойно начал выталкивать меня из отделения, говоря, что все закрыто.
Я говорю, что мне никто не нужен, только терминал самообслуживания на 1,5 минуты и всё.
Пока он рядом постоит со мной, то я оплачу кредит и уйду, никому мешать не собираюсь. Рабочий график у меня до 18:00, другого времени как в 18:04 у меня нет, чтоб зайти в отделение и погасить кредит.
На что этот мужычара (без бейджа и каких либо знаков различия, если это охранник) сказал, что ему по… х и чтоб я шел куда подальше (прошу извинить за неточность изложения). В это время в зале обслуживания находились несколько сотрудников и, как я понимаю руководитель отделения, но никакой реакции на мои просьбы дать возможность Вам же заплатить, не возникало.
Я уговаривал, что завтра будет просрочка по кредиту, а пустить меня буквально на 1 метр в отделение, чтоб я оплатил кредит у сотрудников желания не было.
Короче говоря, сотрудникам не нужны клиенты, им бы скорее домой сбежать с работы.
Говорю, что позвоню в Колл-центр, ответ прост: «Звоните куда хотите». Занавес.
В колл-центре через 4 минуты ожидания разговаривал с мальчиком, который не представился и не оправдал надежды, что работает в действительно современном банке. Моя жалоба принята не была и наоборот было мне озвучено, чтоб я приходил до 18:00. Как?
Уважаемое руководство банка, прошу Вас обратить внимание на качество обслуживания в Житомирском отделении, если конечно Вы не ставили им задачи отпугивать клиентов и хамить им.
Написать комментарий
По окончании своей работы в 18:00 на всех парах, зная, что в отделении работают еще сотрудники после 18:00 и есть терминал самообслуживания, прилетаю в отделение в г. Житомире и, перед моим носом начинает закрываться дверь. Вошла какая-то девушка.
Я, пытаясь открыть дверь наткнулся на какого-то мужЫка в грязных штанах и чёрной футболке, который грубо и непристойно начал выталкивать меня из отделения, говоря, что все закрыто.
Я говорю, что мне никто не нужен, только терминал самообслуживания на 1,5 минуты и всё.
Пока он рядом постоит со мной, то я оплачу кредит и уйду, никому мешать не собираюсь. Рабочий график у меня до 18:00, другого времени как в 18:04 у меня нет, чтоб зайти в отделение и погасить кредит.
На что этот мужычара (без бейджа и каких либо знаков различия, если это охранник) сказал, что ему по… х и чтоб я шел куда подальше (прошу извинить за неточность изложения). В это время в зале обслуживания находились несколько сотрудников и, как я понимаю руководитель отделения, но никакой реакции на мои просьбы дать возможность Вам же заплатить, не возникало.
Я уговаривал, что завтра будет просрочка по кредиту, а пустить меня буквально на 1 метр в отделение, чтоб я оплатил кредит у сотрудников желания не было.
Короче говоря, сотрудникам не нужны клиенты, им бы скорее домой сбежать с работы.
Говорю, что позвоню в Колл-центр, ответ прост: «Звоните куда хотите». Занавес.
В колл-центре через 4 минуты ожидания разговаривал с мальчиком, который не представился и не оправдал надежды, что работает в действительно современном банке. Моя жалоба принята не была и наоборот было мне озвучено, чтоб я приходил до 18:00. Как?
Уважаемое руководство банка, прошу Вас обратить внимание на качество обслуживания в Житомирском отделении, если конечно Вы не ставили им задачи отпугивать клиентов и хамить им.
Ответ банка
4 мая 2016, 11:31
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
З 15 лютого багаторазово звертаюсь у ПУМБ банк з проханням додати у розділ Комунальні платежі компанію ТОВ «Мегаватт Енерго» (постачальник газу).
ЄДРПОУ 42512578
Адреса 43005, м. Луцьк, м-н Привокзальний, буд.1
Телефон +380986302010
IBAN UA033204780000026034000028168 в АБ «УКРГАЗБАНК» м. Київ
Платник ПДВ на загальних умовах
Я вже тричі відправляв фото квитанції банку, та передавав працівникам відділення — а компанії все немає у списку (за назвою, за ЄДРПОУ).
Тут на мінфіні відгуки і інші клієнтків банку, про те, що підприємства у цей розділ додаються місяцями. Потрібні кардинальні реформи у роботі цього підрозділу банку, та надання функції додавати компанію у мобільному додатку самостійно.