Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 43.9 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Днепр, ул. Троицкая, 10
Адрес:
Днепр, ул. Троицкая, 10
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (касса: 08:30-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
3 мая 2024, 16:05
Вітаємо!
Нам дуже шкода, що дана ситуація викликала у Вас негативні емоції. Ми бажаємо розібратися детальніше та все ретельно перевірити. Після проведення перевірки ми обов'язково надамо Вам вичерпну відповідь.
Нам дуже шкода, що дана ситуація викликала у Вас негативні емоції. Ми бажаємо розібратися детальніше та все ретельно перевірити. Після проведення перевірки ми обов'язково надамо Вам вичерпну відповідь.
Банк активно рекламирует возможность получения кешбека 10% на оплату коммунальных услуг кредиткой «Все можу» при регистрации через сервис «Ясно». 09.12.2020 через кабинет «Ясно» подана заявка и позже на отделении оформлена карта «Все можу». Менеджер на отделении (г.Днепр) заверила, что будет кешбек на коммунальные услуги 10%. Фактически при оплате кредиткой коммунальных услуг (10.12.2020) кешбек не начислился. С 10.12.2020 мной сделано 3 обращения на горячую линию (0932907290) и 2 жалобы из личного кабинета. Результата — ноль. Консультанты полностью некомпетентны и постоянно обещают передать вопрос в технический отдел для решения проблемы. А воз и ныне там… Уже ровно 2 недели. Таким образом, банк не только привлекает клиентов недобросовестной рекламой, но и не в состоянии дать хоть какой-то ответ о причинах отсутствия обещанного кешбека.
Комментарии (2)
Ответ банка
23 декабря 2020, 17:29
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения номера обращений на горячей линии.
Спасибо.
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения номера обращений на горячей линии.
Спасибо.
Перевел в пумб деньги, платеж попал под финансовый мониторинг. Меня попросили предоставить определенные документы, я все это сделал в пятницу (5 банковских дней назад). В пятницу я позвонил в службу поддержки, где мне сказали, что проверка займет примерно 3 часа.
Прошло уже 7 дней (5 банковских), ответ я так и не получил. Прошу связаться со мной.
Труш Микола Володимирович
Комментарии (5)
Прошло уже 7 дней (5 банковских), ответ я так и не получил. Прошу связаться со мной.
Труш Микола Володимирович
Ответ банка
15 декабря 2020, 17:34
Здравствуйте! Николай, на сегодняшний день коллеги Вам предоставили обратную связь?
ПУМБ незаконно списал деньги на погашение несуществующего долга.
Неоднократные письменные обращения в банк не привели к успеху, сплошные отписки.
Обратились в суд и выиграли дело. У меня списали 2400 грн., а взыскали с ПУМБ, кроме 2400, и расходы на услуги юриста в размере 4320 грн.
В ПУМБ написали требование о добровольном выполнении вступившего в силу решения суда — ноль эмоций (мое обращение вх. 120/2108/56.4 от 01.12.2020г. сданное нарочно в отделение ПУМБ Днепр).
Если вы, ПУМБ, будете и дальше игнорировать требования закона и решения судов, обязательные к выполнению на всей территории Украины, я передам исполнительные листы на принудительное исполнение и вы раскашелитесь еще на 678 грн., на вознаграждение исполнителю.
Выполните решение суда по делу 203/906/20!!!
Решение суда и исполнительные листы переданы в отделение ПУМБ ДНЕПР, ул. Троицкая, 10.
Ваши отписки не интересны! Комментарии тоже!
Вы незаконно списали деньги и это установлено судом.
ВЕРНИТЕ ГДЕ ВЗЯЛИ, ЭТО НЕ ВАШЕ!
Комментарии (1)
Неоднократные письменные обращения в банк не привели к успеху, сплошные отписки.
Обратились в суд и выиграли дело. У меня списали 2400 грн., а взыскали с ПУМБ, кроме 2400, и расходы на услуги юриста в размере 4320 грн.
В ПУМБ написали требование о добровольном выполнении вступившего в силу решения суда — ноль эмоций (мое обращение вх. 120/2108/56.4 от 01.12.2020г. сданное нарочно в отделение ПУМБ Днепр).
Если вы, ПУМБ, будете и дальше игнорировать требования закона и решения судов, обязательные к выполнению на всей территории Украины, я передам исполнительные листы на принудительное исполнение и вы раскашелитесь еще на 678 грн., на вознаграждение исполнителю.
Выполните решение суда по делу 203/906/20!!!
Решение суда и исполнительные листы переданы в отделение ПУМБ ДНЕПР, ул. Троицкая, 10.
Ваши отписки не интересны! Комментарии тоже!
Вы незаконно списали деньги и это установлено судом.
ВЕРНИТЕ ГДЕ ВЗЯЛИ, ЭТО НЕ ВАШЕ!
Банк незаконно (по моему мнению) списал с зарплатной карточки ВСЮ зарплату. Я обратился с заявлением в Банк, мне ответили типовой формой: «Все в порядке, мы рады с Вами сотрудничать и искренне вас ценим», по сути незаконного списания в размере 100% от зарплаты (законом запрещено) мне ответили: расслабьтесь и получайте удовольствие.
На все мои последующие запросы о предоставлении информации, копий документов МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ ВООБЩЕ.
Ребята, ваши ответы ни о чем: Мы разберемся в сложившейся ситуации, примем эффективные меры… и т.д. мне не нужны. У меня списали незаконно всю зарплату ДВАЖДЫ!
Отвратительный банк. Я уже подготавливаю иски в суд, это дело я так не оставлю.
Пора вам начинать соблюдать требования законодательства!!!
Комментарии (1)
На все мои последующие запросы о предоставлении информации, копий документов МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ ВООБЩЕ.
Ребята, ваши ответы ни о чем: Мы разберемся в сложившейся ситуации, примем эффективные меры… и т.д. мне не нужны. У меня списали незаконно всю зарплату ДВАЖДЫ!
Отвратительный банк. Я уже подготавливаю иски в суд, это дело я так не оставлю.
Пора вам начинать соблюдать требования законодательства!!!
Ответ банка
7 ноября 2019, 13:18
Добрый день! Напишите нам в личные сообщения ваш номер телефона и ИНН. Мы проверим данную информацию.
В сентябре 2018 г. при оплате кредита в отделении на ул. Троицкой, 10 терминал принял купюру для оплаты, но не засчитал ее и не вернул назад. Было написано заявление, которое находилось на рассмотрении более трех месяцев. Не получив результат, я обратилась в отделение (простояв в очереди около часа), на что мне был дан ответ, что мы вам перезвоним. Никто не перезванивал. Несколько раз приходила в отделение и каждый раз слышала один и тот же ответ. В итоге через 5 месяцев ожидания мое заявление было утеряно, никто его никуда не передавал на рассмотрение и теперь предлагают написать новое и еще ожидать не менее трех месяцев. Пожаловаться некуда, горячая линия этими вопросами не занимается, в отделении тоже. Полная безответственность и некомпетентность персонала.
Написать комментарий
Ответ банка
5 февраля 2019, 17:47
Добрый день.
Чтобы мы могли помочь Вам разобраться в этой ситуации, ответьте, пожалуйста, на наши вопросы, которые мы Вам написали в личных сообщениях портала.
Спасибо
Чтобы мы могли помочь Вам разобраться в этой ситуации, ответьте, пожалуйста, на наши вопросы, которые мы Вам написали в личных сообщениях портала.
Спасибо
Ответ администратора
6 февраля 2019, 11:16
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.02.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Нужны были срочно деньги, вставил карту другого банка в банкомате в отделении на ул. Троицкая 10.
В меню не было возможности ввести сумму снятия, поэтому достал карту и пошёл в другой банк.
Через час, пришла СМС:
Uvaga!Vasha kartka zablokovana na 62 dni.Zgidno z reglamentom banka.Info za nomerom:
0443316100 0443555589 www. PUMBbank.ua
Ссылка была отправлена мошенниками и на фейковую страницу, это понятно, НО! Откуда мошенники узнали что я воспользовался банкоматом ПУМБ? Совпадение? Не думаю. Такого рода СМС приходят раз в пол года.
Исходя из этого, можно сделать выводы:
1. В ПУМБ в штате работают мошенники, которые сливают данные карт другим мошенникам.
2. ПУМБ взломан с бэкдором, и автоматически сливает данные третьим лицам.
3. В ПУМБ взломан банкомат.
Я бы крайне рекомендовал банку заняться информационной безопасностью.
Написать комментарий
В меню не было возможности ввести сумму снятия, поэтому достал карту и пошёл в другой банк.
Через час, пришла СМС:
Uvaga!Vasha kartka zablokovana na 62 dni.Zgidno z reglamentom banka.Info za nomerom:
0443316100 0443555589 www. PUMBbank.ua
Ссылка была отправлена мошенниками и на фейковую страницу, это понятно, НО! Откуда мошенники узнали что я воспользовался банкоматом ПУМБ? Совпадение? Не думаю. Такого рода СМС приходят раз в пол года.
Исходя из этого, можно сделать выводы:
1. В ПУМБ в штате работают мошенники, которые сливают данные карт другим мошенникам.
2. ПУМБ взломан с бэкдором, и автоматически сливает данные третьим лицам.
3. В ПУМБ взломан банкомат.
Я бы крайне рекомендовал банку заняться информационной безопасностью.
Ответ банка
31 января 2019, 16:57
Добрый день. Спасибо за Ваш интерес к продуктам и услугам банка ПУМБ.
Сообщаем Вам, что банк работает только согласно действующего законодательства Украины. Сохранение конфиденциальных данных клиентов в тайне одна из важнейших задач финансового учреждения. К указанным Вами сообщениям и их инициаторам банк не имеет никакого отношения, рекомендуем игнорировать такие уведомления, при входящих звонках не сообщать конфиденциальные данные.
Обращаем Ваше внимание на официальные контакты банка ПУМБ:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Сотрудники соответствующего подразделения проверили указанный банкомат — никаких считывающих устройств, следов взлома и тд не обнаружено.
Спасибо за обращение!
Сообщаем Вам, что банк работает только согласно действующего законодательства Украины. Сохранение конфиденциальных данных клиентов в тайне одна из важнейших задач финансового учреждения. К указанным Вами сообщениям и их инициаторам банк не имеет никакого отношения, рекомендуем игнорировать такие уведомления, при входящих звонках не сообщать конфиденциальные данные.
Обращаем Ваше внимание на официальные контакты банка ПУМБ:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Сотрудники соответствующего подразделения проверили указанный банкомат — никаких считывающих устройств, следов взлома и тд не обнаружено.
Спасибо за обращение!
Не хотел писать в этом форуме, но хочу поделиться своим печальным опытом сотрудничества с ПУМБ, а дальше пусть каждый для себя примет своё решение — я своё принял, закрываю счёт в этом банке и забываю про него навсегда.
1. Начнём с открытия счета — судя по отзывам, я не один который 1,5 часа ждал своей очереди, несмотря на то что пришёл в назначенное время. Со стороны видно — что персонал банка « слабоват» в знаниях продуктов банка и из-за не продуманного алгоритма оформления документов (копии документов, опросной лист, и т.д) время на одного клиента 30 минут и более + по ходу оформления не правильные ответы на вопросы клиентов иногда заводит процесс вообще в тупик.
2. Далее — при оформлении документов, менеджер не может толком объяснить — что входит в пакет открытия счета и премиальной карты, а что по желанию клиента. В результате, как учили ее на тренинге и начальница :-), чуть ли не насильно впаривают продукты «родственных» страховых компаний и прочих не нужных услуг. При чем выглядит это под «соусом» — Вы положите 300 грн, а мы с них Вам должны пополнить счёт на 50 грн, чтобы у Вас карта активировалась. Потом дальше выясняешь, что по ходу с тебя сняли ещё 250, а это мы Ваши риски застраховали — меня от рисков работы с Вашим банком- правды потом в дебрях консультантов ПУМБ я так и не нашёл ?!!!
3. Текущая работа с банком за 3 месяца обслуживания в ПУМБ.
Это вообще жесть!!! Приложение ПУМБ Оn-line, более «корявого» и неудобного для пользователей продукта, я не встречал. Мобильное приложение для пользователей — только для просмотра операций по счету, и оплаты телекоммуникационных услуг. Причём отображаются ваши транзакции по счёту сформировать оборотку по счёту вы можете сформировать только за последние 30 дней от даты?! Чтобы что-то оплатить и что-то понять Вы должны зайти через Интернет -банкинг для физлиц на сайте ПУМБа, там более менее понятно. Это такой ответ консультантов на Вы можете получить на горячей линии :-)
Теперь самое главное — одним из условий обслуживания премиальной карта VISA и МC — Комиссия 250 грн в мес., ЕСЛИ ОБОРОТ ПО КАРТЕ ПРЕВЫШАЕТ ЗА 30 дней превышает 10000 грн, Комиссия банком не взымается. Но!!! Ладно в первый месяц банк ошибся, и не смог настроиться на работу с новым клиентом, «проморгал» алгоритм супер ПО установленного в банке и «втихую» начислил комиссию. Я не поленился посчитал, позвонил в банк, Слава Богу откликнулись — исправили досадную ошибку. Но она появляется теперь каждый месяц, и не исправляется даже в течении 5 дней с момента обращения.! Я не могу понять — почему оператор видит явно что я даже за половину месяца превысил необходимый оборот по карте, и тупо направляет в «мистический отдел» из которого мне должен кто-то перезвонить для урегулирования вопроса и предлагает самому контролировать оборот средств, и уведомлять банк об ошибках в его системе. Жесть!!!
При чем последний раз, звонил и горячую линию банка 3 дня подряд — реакции «0», мы знаем, Вы правы, ждите…
Вывод — Остерегайтесь быть клиентом ПУМБ, иначе будете обязаны банку считать за него, исправлять за ним, быть в тонусе, думая над тем — что ещё в следующем периоде тебе преподнесёт банк.
С уважением, и наилучшими пожеланиями в Новом Году!
Написать комментарий
1. Начнём с открытия счета — судя по отзывам, я не один который 1,5 часа ждал своей очереди, несмотря на то что пришёл в назначенное время. Со стороны видно — что персонал банка « слабоват» в знаниях продуктов банка и из-за не продуманного алгоритма оформления документов (копии документов, опросной лист, и т.д) время на одного клиента 30 минут и более + по ходу оформления не правильные ответы на вопросы клиентов иногда заводит процесс вообще в тупик.
2. Далее — при оформлении документов, менеджер не может толком объяснить — что входит в пакет открытия счета и премиальной карты, а что по желанию клиента. В результате, как учили ее на тренинге и начальница :-), чуть ли не насильно впаривают продукты «родственных» страховых компаний и прочих не нужных услуг. При чем выглядит это под «соусом» — Вы положите 300 грн, а мы с них Вам должны пополнить счёт на 50 грн, чтобы у Вас карта активировалась. Потом дальше выясняешь, что по ходу с тебя сняли ещё 250, а это мы Ваши риски застраховали — меня от рисков работы с Вашим банком- правды потом в дебрях консультантов ПУМБ я так и не нашёл ?!!!
3. Текущая работа с банком за 3 месяца обслуживания в ПУМБ.
Это вообще жесть!!! Приложение ПУМБ Оn-line, более «корявого» и неудобного для пользователей продукта, я не встречал. Мобильное приложение для пользователей — только для просмотра операций по счету, и оплаты телекоммуникационных услуг. Причём отображаются ваши транзакции по счёту сформировать оборотку по счёту вы можете сформировать только за последние 30 дней от даты?! Чтобы что-то оплатить и что-то понять Вы должны зайти через Интернет -банкинг для физлиц на сайте ПУМБа, там более менее понятно. Это такой ответ консультантов на Вы можете получить на горячей линии :-)
Теперь самое главное — одним из условий обслуживания премиальной карта VISA и МC — Комиссия 250 грн в мес., ЕСЛИ ОБОРОТ ПО КАРТЕ ПРЕВЫШАЕТ ЗА 30 дней превышает 10000 грн, Комиссия банком не взымается. Но!!! Ладно в первый месяц банк ошибся, и не смог настроиться на работу с новым клиентом, «проморгал» алгоритм супер ПО установленного в банке и «втихую» начислил комиссию. Я не поленился посчитал, позвонил в банк, Слава Богу откликнулись — исправили досадную ошибку. Но она появляется теперь каждый месяц, и не исправляется даже в течении 5 дней с момента обращения.! Я не могу понять — почему оператор видит явно что я даже за половину месяца превысил необходимый оборот по карте, и тупо направляет в «мистический отдел» из которого мне должен кто-то перезвонить для урегулирования вопроса и предлагает самому контролировать оборот средств, и уведомлять банк об ошибках в его системе. Жесть!!!
При чем последний раз, звонил и горячую линию банка 3 дня подряд — реакции «0», мы знаем, Вы правы, ждите…
Вывод — Остерегайтесь быть клиентом ПУМБ, иначе будете обязаны банку считать за него, исправлять за ним, быть в тонусе, думая над тем — что ещё в следующем периоде тебе преподнесёт банк.
С уважением, и наилучшими пожеланиями в Новом Году!
Ответ банка
23 января 2019, 17:17
Здравствуйте.
Благодарим за Ваш комментарий. Разберемся по пунктах:
1. Каждая операция в зависимости от её сложности (консультация или открытие пакета услуг) может потребовать разное количество времени. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО/ИНН, адрес отделения, где Вы обслуживались, примерное время посещения отделения, сколько времени Вы провели в отделение, сколько времени занимала консультация и оформление пакета услуг?
2. Приносим извинения, что Вы не смогли во время консультации получить ответы на свои вопросы. Укажите, пожалуйста, фамилию и имя сотрудника, кто Вас обслуживал.
Если клиент впервые открывает пакет услуг или ранее не пользовался сервисом дистанционного обслуживания — ПУМБ онлайн — сотрудники в рамках стандартов обслуживания могут предложить совершить любую операцию для ознакомления/обучения клиента функционалу и возможностям сервиса.
250 грн — правильно мы Вас поняли, что Вы открыли пакет услуг «Безмежна» https://retail.pumb.ua/card_bank/bezmez? В момент открытия списывается комиссия 250.00 грн за первый месяц обслуживания, в дальнейшем, при выполнении условий, она не начисляется.
3. Новое мобильное приложение на данный момент включает функционал самых востребованных сервисов — просмотр баланса, остатки по кредиткам/картам, можно погасить кредиты и пополнить мобильный телефон без комиссии :)
Веб версия online.pumb.ua/ продолжает работать и далее
По поводу ошибки по начислению комиссии — укажите, пожалуйста, более детальнее нам в личные сообщения.
Благодарим за Ваш комментарий. Разберемся по пунктах:
1. Каждая операция в зависимости от её сложности (консультация или открытие пакета услуг) может потребовать разное количество времени. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО/ИНН, адрес отделения, где Вы обслуживались, примерное время посещения отделения, сколько времени Вы провели в отделение, сколько времени занимала консультация и оформление пакета услуг?
2. Приносим извинения, что Вы не смогли во время консультации получить ответы на свои вопросы. Укажите, пожалуйста, фамилию и имя сотрудника, кто Вас обслуживал.
Если клиент впервые открывает пакет услуг или ранее не пользовался сервисом дистанционного обслуживания — ПУМБ онлайн — сотрудники в рамках стандартов обслуживания могут предложить совершить любую операцию для ознакомления/обучения клиента функционалу и возможностям сервиса.
250 грн — правильно мы Вас поняли, что Вы открыли пакет услуг «Безмежна» https://retail.pumb.ua/card_bank/bezmez? В момент открытия списывается комиссия 250.00 грн за первый месяц обслуживания, в дальнейшем, при выполнении условий, она не начисляется.
3. Новое мобильное приложение на данный момент включает функционал самых востребованных сервисов — просмотр баланса, остатки по кредиткам/картам, можно погасить кредиты и пополнить мобильный телефон без комиссии :)
Веб версия online.pumb.ua/ продолжает работать и далее
По поводу ошибки по начислению комиссии — укажите, пожалуйста, более детальнее нам в личные сообщения.
Сотрудники центрального офиса, которые согласовывают кредиты — самые низко квалифицированные сотрудники!!! Мало того, что звонки на телефоны, указанные при оформлении документов, совершаются как из подворотни, так еще и данные, по которым они якобы проверяют Клиента, некорректно перекручивают. И, соответственно, если на другом конце их начинают исправлять, эти недосотрудники бросают трубку и делают отказ. Впечатление от банка ПУМБ самое что ни на есть ужасное!!! Не рекомендую никому связываться с этим банком, а тем более давать согласие на их кредитные кабальные карты!!!
Написать комментарий
Ответ банка
30 ноября 2017, 15:32
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Номер телефона отображающийся при входящем звонке сотрудника ПУМБ зависит от вашего мобильного оператора. Дополнительно сообщаем, что проверка клиентов при решении о выдаче кредита или кредитной карты осуществляется по тем данным, которые вы предоставляете в отделении ПУМБ, поэтому во избежание недоразумений рекомендуем предоставлять достоверную и корректную информацию. Спасибо за понимание!
Банк очень хороший во многих отношениях и надёжный. Однако, при удержании налогов с начисленных процентов допускает ошибку. Вместо 19,5% удерживает 20,74%. Когда я задал этот вопрос Банку (см. вопросы Банку, мой вопрос от 14.11.2017), то получил ответ НИОЧЁМ! Хотелось бы получить ответ от квалифицированного специалиста Банка.
Написать комментарий
Ответ банка
15 ноября 2017, 17:46
Добрый день! Проценты по депозитным договорам начисляются согласно условиям договора и действующего Налогового кодекса Украины. Для детального расчета процентов по вашему договору рекомендуем обратиться в отделение банка или на горячую линию ПУМБ по одному из номеров +38 044 290 7 290; +38 050 290 7 290; +38 063 290 7 290; +38 096 290 7 290).
Давно користуюсь банком, ніколи не було ніяких не криптотранзакцій, не п2п або ризикових платежів, були депозити, звичайне користування картою. Вчора був у банку, все було добре, ніяких питань, сьогодні не з того не з сього приходить повідомленні що банк припиняє відносини по 15 ст. Не було ніяких запросів документів, нічого, просто і все. Може це якась помилка? В чому причина? мені ніколи ні в яких банках не блокували рахунки.