×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Stovpy 28 июня 2015, 18:16
Сегодня 28.06.15 около 15:00-16:00 начали отказывать в оплате карточкой на троих карточках(карточки у всей семьи). Находимся за границей, пытались дозвониться в кол-центр по скайпу дважды. Слушали музыку и фразы о том, как им важен звонок (за ниши деньги) около двадцати минут. Ситуация не приятная — не знаем доедем ли, сможем ли заплатить за бензин и отель. Такое происходит уже не в первый раз. В начале июня 2015 подобное происходило во Франции. Тогда дозвонились — нам сказали проблема не в банке, а в системе виза(?), при этом польской визой расплачивались без проблем. Карточки забормотали примерно через сутки. Как будет в этот раз не знаем. Подумайте, прежде чем связываться с этим банком. P.S. Приняли решение более не пополнять карточки. После расхода денег на карточках — перейдем в другой банк.
Zavgorodnii 15 июня 2015, 12:37
Пользуюсь ПроКредит банком почти семь лет. Сервис и работа с клиентами никогда не вызывали нареканий, но сегодня был в новом офисе на Разумовской и специалист Яна Соболева была настолько внимательна, приветлива, грамотно и внятно объясняла все что мне было не понятно, что я решил оставить сей положительный отзыв. На мой взгляд терпеливо уделила лично мне как клиенту максимум времени необходимого на все операции. Хочу отметить что явно не являюсь элитным клиентом банка и деньги не клал на счет а даже наоборот снимал.Ни то, ни другое никак не повлияло на отношение ко мне и это очень похвально. Остался очень доволен. Спасибо!
без оценки
skorpionnik 19 мая 2015, 10:02
Открывал валютную карточку в отделении на Ленинградской площади, г. Киев. Консультант Надежда.
Никаких очередей, консультация и оформление заняли около 15 мин., сразу же подключен смс и инет банкинг.
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество с этим банком.
sovellow 12 мая 2015, 16:25
Из плохого.
1) Невозможно дозвониться на горячую линию. Можно поседеть, пока дождешься ответа оператора. 10-15 минут — не редкость.
2) Для того, чтобы мой платеж на получателя в другом банке прошел, я его должна подтвердить. Но сотрудники банка совсем не хотят, чтобы твой платеж ушел как можно быстрее, поэтому приходится звонить им самой. И тогда пункт 1 — ухо отваливается.

Из хорошего. Божеские обменные курсы по картам.
81431082 9 мая 2015, 12:47
Супорт по вопросам интернет банкинга по выходным и праздниками не работает. Очень плохо! В итоге, от онлайн банкинга не толку и надо ждать будние дни. Странная политика.
core499 29 апреля 2015, 14:35


Честно, сколько пользовлся банками Прокредит никогда не подводил и не огорчал. всегда с отделения выходил с улыбкой и хорошим настроением.

Да есть недостатки в том что график работы не для людей (по будням до 17,00). Ставки раньше были на депозиты низкие. И еще по мелочам.

Но если в целом взять, то лучше него я сейчас банка не вижу. Если я не прав, то поправьте. Какой лучше? Все сошли на пшык.
soso2015 9 апреля 2015, 20:50
За последнее время начал замечать ухудшение работы Прокредитбанка. Мои личные наблюдения:

1) в Одессе в отделении на площади 10-го апреля слышал как работники банка в хамовитой /полухамовитой форме общались с клиентами. Со стороны выглядело очень некорректно хотя может те клиенты и заслужили некорректного поведения со стороны работников банка

2) процессинговый центр существенно ухудшил свой сервис: время ожидания свободных операторов достигает до 40-45 минут. Иногда к оператору так и не дается дозвониться так как аккумулятор телефона садится гораздо быстрее чем оператор берет трубку.

3) ну и некоторая некомпетентность некоторых сотрудников, которая вводит в убыток клиентов. Ну, например. Пополнил я свою платежную карту на 3000 Евро. Расчитываюсь ей в интернете. А потом оказывается что банк вдруг взял и списал с меня за расчеты в интернете комиссию 24 Евро.

Звоню в банк и спрашиваю почему списали комиссию. А там отвечают мол у нас новая фишка — если после пополнения карты деньги лежат на счету менее чем 10 дней — мы с расчетов удерживаем комиссию 0,8%. А почему меня никто не проинформировал о нововведении, о смене условий? А мне отвечают мол должны были сказать когда вы пополняли счет. Да и на сайте у нас написано — заходите и читайте. А собственно почему я должен теперь с утра каждый день шерстить сайт Прокредитбанка в поисках новых фишек? Если поменялись условия — открыто поставьте в изветность, а то по тихому тырить деньги с карты под видом процентного снятия это не совсем нормально. Не так ли?
yasya1234 13 марта 2015, 20:13
Доброго времени суток. На фоне негативных отзывов и возмущений, хотелось бы оставить положительный. Моя семья неоднократно пользовалась услугами Прокредита. В плане кредитования — самый адекватный банк. Сотрудники всегда предоставляли полную информацию, никогда не бывало сюрпризов с пересмотрами договоров, какими-то непонятными страховками, которых никто не озвучивал в момент подписания договора. Более того — хочу рассказать о последнем своем кредите. Чтобы было понятно: живу в зоне АТО. Последнее донецкое отделение банка было закрыто в июле. За месяц до этого мне позвонили и предупредили о выезде, назвав конкретную дату и сообщив, каким образом я могу и дальше продолжить платить по кредиту. Последний раз мне удалось оплатить в Краматорске в отделении Сбербанка России. Платить оставалось еще четыре месяца, а выезжать больше возможности не было. Я предупредила своего кредитного специалиста об этом, на что получила ответ: когда появится возможность — оплатите. Никаких штрафных санкций, никакого нового договора без моего присутствия никто составлять не будет и, уж тем более, насчитывать новые проценты на остаток кредита. Первый платеж я смогла осуществить только в конце декабря, а в январе погасила оставшуюся сумму. Оплатила ровно столько, сколько оставалась должна на август месяц и ни гривной больше. За что крайне благодарна сотрудникам данного банка. Если случится чудо и он вернется в наш регион — и дальше буду пользоваться его услугами.

Самое забавное, что параллельно с огромной ссудой под бизнес в Прокредите, у меня завис мелкий потребительский кредит в Привате. За полгода они мне штрафов начислили ровно в два раза больше, чем я им должна. Не плачу им из принципа. Они первые сбежали из Донецка, я тогда чисто физически не успела погасить долг, а не из-за финансовых проблем. После этого стали звонить и угрожать, то конфискацией имущества, то расправой. Всегда приглашаю в гости и обещаю лично в руки отдать все, что брала… то все не едут… да не едут))
Oleg01 5 марта 2015, 21:13
При розрахунку за рекламу на сайті Google Прокредит Банк зазвичай знімав комісію біля 1% так було і 20.02.2015 при платежі 1000грн списав 1009,83 грн, 23.02.2015 скоректував платіж до 1010,10 грн, а ще через день додатково списав з картки 160,52 грн. зайшовши при цьому на зарплатній картці в мінус. Працівник банку пояснив, що це мабуть списалась різниця курсів, хоча я оплачував суму в гривнях і з гривневої картки (при попередніх платежах таких комісій не було).
RushD 3 марта 2015, 22:20
Недавно закончился гривневый депозит. Банк свои обязательства передо мной выполнил. Наличные деньги снял в первом попавшемся банкомате Прокредита (на Политехе), картой расплачиваюсь без комиссии. Все устраивает, кроме интернет-банкинга… функций в нем очень мало, да и на операции реагирует туго.)
Thatcher 1 марта 2015, 23:50
Маю зарплатну картку цього банку. Але зарплату отримати не можу. В Солом'янському районі немає жодного банкомату. Щоб зняти гроші треба їхати дуже далеко, а ще витрачати час, гроші та нерви. Приїхала знімати гроші — немає грошей у банкоматі. Декілька разів запитує, якою мовою я хочу користуватися. Вирішила розрахуватися карткою у магазині — знялася комісія 27 грн! Позвонила на гарачу лінію — сказала, що зі вчорашнього дня вирішили знімати комісію, яку повертають в кінці місяця. Але про це ніхто не попередив. І ще — технічна підтримка працює лише с понеділька по п'ятницю з 9 до 18. А ще у багатьох банках партнерах банкомати працюють лише до 10 години. Отже доводиться раз в місяць приїжджати у відділення, знімати всі гроші та не мати з цим банком справи.
Все це забирає багато часу та сил. Враження лише негативні та дуже невигідні умови для клієнта.
без оценки
pokr 13 января 2015, 16:29
Вопрос к тем, кто заказывает (для импорта) покупку валюты на межбанке. С 22 декабря у нас висят 3 заявки на покупку валюты. Банк валюту нам за это время так и не купил, мотивируя отсутствием валюты на бирже. Вопрос — за данный период времени покупал ли вам банк валюту на межбанке или он всем отказывает в покупке (не выполняет заявки)?
без оценки
Agripina 12 января 2015, 19:34
Положила депозит в банк. По договору предполагалось автоматическое продление. Пролонгация состоялась и тут внимание- за день пролонгации проценты банк не начисляет!!! Не начисляет он и за первый день вклада и день выдачи тоже. Т.е. каждая пролонгация по словам сотрудника банка (письменного подтверждения словам нет) приравнивает дату продления к первому дню. Итого что мы имеем: если вы 30 раз продлили договор- банк ровно месяц будет бесплатно пользоваться вашими деньгами. Забрала свои деньги. Не нужен такой банк и сервис.
Alex712 24 декабря 2014, 11:02
Являюсь клиентом банка. Заказали валюту для импорта, получили на пятый день, оплатили. Далее не устроил курс по которому банк предлагает, решили платить со старого счета в Пиреус Банке. От ПРОКРЕДИТА нужна справка, какую сумму через них платили. И ВНИМАНИЕ!!! Справка с одной строчкой делается 10 дней!!! За 10 дней люди войны выигрывали, или проигрывали)) В общем совковые сотрудники работают в банке, которым насрать что у тебя контракт горит, и что курсы отличаются на 1,5грн на долларе.…
без оценки
cougar 6 декабря 2014, 16:37
Я являюсь клиентом этого банка много лет… много раз кредитовался у него… НИ ОДНОГО ДНЯ ПРОСРОЧЬКИ… мне позвонили менеджеры банка и предложили взять кредит… я пол года отказывался брать кредит за не надобностью… тогда было предложено открыть кредит и если мне в течении 2-х лет нодо будет--то я могу им воспользоваться… приехали инспекторы… по-быстрому пробежались… и через 10 дней отказали мне… мне по прежнему их кредит пока не нужен… мое производство работает в обычнем режиме даже во времена смуты… ТАК ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО БЫЛО УНИЖАТЬ МЕНЯ???????
без оценки
fruler 27 ноября 2014, 13:06
Заходил сегодня в отделение — хотел купить доллар и положить на сберегательную карту (наличка не нужна). Сказали, что валюту не продаю. Вообще. Очень печально, что и Прокредит начал играться в эти игры — раньше такого не бывало.
pm012 13 ноября 2014, 21:21
Плюсы:
— Банк с иностранным капиталом
— Хорошие проценты по депо
— Компетентные сотрудники

Минусы:
— Мало отделений и банкоматов
— Комисии на обналичку (на открытие карты, счета… и т.д.)
— Нет своего процессингового центра

Резюме: Good
без оценки
clubandrey 10 ноября 2014, 11:19
кто в курсе как у них с отдачей депозитов? кто забирал недавно?
123s 7 ноября 2014, 9:26
Постоянно возникают проблемы с клиент-банком, невозможно войти в систему, проводят тех. обслуживание в рабочее время, чтобы дозвониться на горячую линию надо ждать минут 10.
stnaan 22 октября 2014, 21:20
Обновили зарплатную карту неделю назад. Карта не работает ни в банкомате, ни в магазине (что оказалось «очень кстати»). Перепутали счета, новый счет сразу же аннулировали. Карта будет перевыпущена еще через неделю (в лучшем случае) и за мой счет, деньги можно снять только с паспортом в отделении банка. Делать больше в этой жизни нечего, езжу в отделение каждую неделю. Зато оператор улыбалась все время! Забирайте деньги сразу в кассах или банкоматах, у нас на работе это не первый случай. Полгода назад банк без предупреждения заблокировал карты, многие мои коллеги не смогли расплатиться в магазинах. Блокировали карты за крупные покупки. Не хочу этого банка!

Курс валют в Прокредит Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.400 26.800
EUR 31.000 31.700
RUB 0.2300 0.3800
Все курсы банка

Курс валют в Прокредит Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.400 26.800
EUR 31.000 31.700
RUB 0.2300 0.3800
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Прокредит Банк 💰 / Отзывы о Прокредит Банке 📝