Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
prandic 7 февраля 2014, 23:18
банк обманывает клиентов на гарячей линии в отличии от банка пумб, что нет никаких ограничений на покупку доллара- в пумбе к примеру 1000 долларов на 1 человека в день-я иду в банк в разные отделения говорю можно купить у вас доллар, мне говорят что нет у них долларов а Я им в ответ как нет если моя жена только что вам их продала-вот они и попались-кто не верит вперед можете проверить на практике, одним словом банк жулик как кто то сказал еще давно на форуме у них заведено банк работает на прием а на выдачю нет, благодаря этой революции сейчас очень просто узнать банка мошенника ложите деньги небольшую сумму только на депозит до востребования или свободный с которго можно самому через интернет снять в любую минуте все деньги-если банк их не отдает значит не стоит связываться с любыми ихними депозитами!!!
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2014, 21:44
prandic, добрый вечер!

События в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Ситуация может быть связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. Возможно, в тот момент, когда Вы обратились, не было необходимой суммы в данном отделении. Мы бы хотели проверить информацию и предоставить Вам развернутый ответ. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
vbh29 7 февраля 2014, 22:55
при открытии счета в банке было предложено подключить услугу депозилка в июле 2013 года я ее отключил банк самостоятельно принял решение о подключении мене этой услуги повторно и самостоятельно начал воровать деньги с основного счета тринадцать раз было незаконно взята комиссия за услугу которую я не заказывал!!!
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2014, 21:32
vbh29, добрый вечер!

Уточните, пожалуйста, какая именно комиссия взималась с Вас за перечисление средств на депозит. А также Ваш номер телефона и карты с которой было перечисление, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию, и поможем снять средства с депозита, а также проведем расследование, когда были возобновлены начисления и обязательно предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Роман Полушин 7 февраля 2014, 20:50
Незнаю что мне теперь уже делать, потраченое время и нервы назад уже не вернешь.
Хотел сегодня положить деньги на свою виртуальную доларовую карту 700 гривень по курсу, пришел в банк обратился в кассу, но мне сказали, что так не получится, нужно только ложить на гривневую карту а потом в приват 24 делать обмен валют. Я послушал кассира, так и сделал, положил на гривневую.
Пришел домой стал переводить, ничего не получается, пишет, что нельзя переводить на доларовую карту зарещено законом Украины. Я начал звонить операторам, целый день они мне проморочили голову то виртуальная карта им не была видна, то еще что-то, то всё зависало. Потом наступил конец рабочего дня, я всё еще пытался совершить обмен разными способами и переводом и обменом, получал всё время сообщение о запрете законом украины, чтоб ему. Короче уже вечером позвонил оператору и меня женщина коротко и ясно в переносном смысле откровенно послала куда по дальше.
Вот результат моих попыток на сегодня:
radikal.ua/data/upload/04012/05615/8e9e44687a.jpg
radikal.ua/data/upload/05615/c2184/0dd1c8416d.jpg
Картинки я приложил, чтобы уже никакой дяденька по телевизору не говорил, что ничего такого нет и всё нормально, ведь было уже такое и теперь снова повторяется!
Я предлагаю объединится и написать колективную жалобу а лучше подать в суд на приватбанк за такие несанкционированые действия!!!
Пишите в коментариях, давайте обсудим эту тему, просто надоели мне эти выходки, нужно как-то заставить ответить за такие действия, получается, что они там украину поделить не могут и друг другу палки в колёса вставляют а страдают от всего этого простые люди!!!
Давай те пишите, чем больше будем шевелится, тем больше нас в серьёз будут принимать, ато вобще за быдло нас считают!!!
lopyand2727 7 февраля 2014, 17:49
В очередной раз в г.Харькове, ул.Шариковая 29 отсутствуют деньги в банкомате. Каждый месяц в банкомате нет денег, получить стипендию невозможно. Мы коллективно вынуждены обращаться к руководству учебного заведения о расторжении договора с Приватбанком, так как приоритетом был этот банкомат. Каждый месяц бороться с банком чтобы получить свои деньги затратно по времени и нервам. Как ПРИВАТБАНК декларирует что очень быстро работают не есть действительностью, дети в кассе будут день в день получать свои выплаты. С ПРИВАТБАНКОМ одни неприятности в этом месяце меняли карточку с 9 утра до 12 часов и то, после звонка на гарячую линию. В этом банке полностью отсутствует нормальное техническое обеспечение. НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ!
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2014, 21:27
lopyand2727, добрый вечер!

Приносим извинения за возникшие трудности. Если банкомат стоит возле учебного заведения, и всем студентам в один день перечисляют стипендию, то вполне естественно, что деньги снимаются в короткое время, а инкассаторская машина физически не может подвозить деньги в течение часа.

Вы можете воспользоваться любым ближайшим банкоматом, так как на территории всей Украины возможно снимать наличные с банкомата любого банка без дополнительных комиссий. Также стоит обратить внимание. что необязательно в день получения стипендии снимать всю сумму. Вы можете расплачиваться картой в магазинах, пополнять счет телефона в банкомате, терминале самообслуживания, в Приват24.

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Роман Полушин 7 февраля 2014, 17:18
Похоже что беда не приходит одна и сегодня видимо какой-то черный день, но мне кажется, что дальше будет хуже.
У меня две карты гривневая для выплат и доларовая интернет карта, сегодня мне нужно было перевести с неё 700грн.60коп… Я начал операцию обмена, указал сумму в гривнах 700.60, система автоматом пересчитывает в долары с учетом комиссии (считаю, что это одно из самых важных достижений за всю историю приват24). Нажимаю далее и сразу в корзину, получаю отказ, недостаточно средсв, платеж забракован.
Дальше интереснее…
Долго разбирались почему не проходит платеж, потом я сам догадался, когда я совершаю обмен валют, указываю сумму 700.60 грн. нажимаю далее, то вижу, что сумма в гривнах изменилась на 700.61 (копейка наверное отходит приватбанковскому майнеру :))) ), естественно платеж не прохрдит из-за недостаточных средств!
Я поступаю по другому, изменяю сумму на 700.59 грн. нажимаю кнопку далее и в ответ получаю такое сообщение " Перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины"
В итоге обмена не происходит а вместо этого я получаю это идиотское сообщение.
Хотел бы я посмотреть на этого западлистого человека который написал это сообщение и внедрил его, я подозреваю что это даже не один а кучка злобных авантюристов и моральных уродов.
Боже куда катится Украина, теперь банками управляет кто хочет и как хочет — не дождетесь, паралельно уже перехожу на биткоин!
И не говорите мне что я злой!
Вы мне сегодня с самого утра испортили настроение своими нелепыми звонками, а я всю ночь работал!
Простым людям в отличие от банкиров очень тяжело даются деньги!
Я многих людей уважаю, кто работает в приватбанке, но ту часть ИКД, просто ненавижу!
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2014, 21:17
Роман, добрый вечер!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
defoschka 7 февраля 2014, 17:07
Добрый день у меня умерла мама у которой депозиты в вашем банке нотариус выдал свидетельство на наследство тоесть вклады, я подала все документы в банк сотрудник сказала что придеться подождать около 1,5 два месяца, почему так долго?
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2014, 21:02
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Спасибо за вопрос! Действительно, процедура оформления занимает некоторое время. Но хотелось бы обратить Ваше внимание, что если вкладчик умер, и средства по вкладу получает наследник, проценты по депозиту начисляются за фактический срок нахождения средств на счету в банке без применения понижающих коэффициентов за досрочное расторжение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
vbh29 7 февраля 2014, 15:47
при открытии счета в банке было предложено подключить услугу депозилка в юле 2013 года я ее отключил банк самостоятельно принял решение о подключении мене этой услуги повторно и самостоятельно начал воровать деньги с основного счета тринадцать раз было незаконно взята комиссия за услугу которую я не заказывал!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2014, 16:37
vbh29, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в ПриватБанке. Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, суть вопрос, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
batis 7 февраля 2014, 15:14
Ау, приватбанк.
Не хочется отрывать вас от важных дел, но вынужден четвёртый раз обратиться по одному и тому же вопросу: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку? Это Условия предоставления кредита, но в местных отделениях они есть только в более поздней редакции.
без оценки
Ludok 7 февраля 2014, 13:30
Здравствуйте, по Вашей просьбе указываю № отделения и фамилию менеджера, который меня обслуживал: г. Донецк, ул Куйбышева д 196. Менеджер Орел Д. Г.
— Отдельно хочу сказать, что мне пришлось закрыть действующий депозит и открыть дугой. У меня был " Депозит+", а открыли «Стандарт». На этом я потеряла часть денег и депозит открыли с меньшей процентной ставкой. Это можно как-то исправить?
Людмила Ермакова
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2014, 14:57
Людмила, добрый день!

К сожалению данных, которые Вы предоставляете недостаточно, для рассмотрения вопроса. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

Также уточните, пожалуйста, при переоформлении вклада Вам не сообщили о том, что переоформляют на «Стандарт», и о действующих тарифах.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Роман Полушин 7 февраля 2014, 12:57
Уже как два года мне звонят разные агенты приватбанка, разные колекторы и прочие службы проедающие наши и без того не маленькие налоги, и спрашивают какую-то Елену Владимировну.
Но похоже, что все эти люди и половина сотрудников приватбанка являются частью системы ИКД (Имитация Кипучей Деятельности).
За два с небольшим года положение не изменилось, я уже устал с ними спорить, перепробовал все варианты.
Поначалу спорил и доказывал, что это мой телефон а не какойто там Елены Владимировны, говорил, чтобы проверили у телефонного оператора — не помагает, продолжают звонить!
Потом начал грубить им, трехэтажными матами их посылал каждый раз, когда они мне звонили и не понимали, что никакой Елены Владимировны по этому номеру нет — не помагает, продолжают звонить, тут даже я сам поразился железному терпению и не лояльности к жертве (жертва в данном случае Я), в этом плане они хорошо отрабатывают свои деньги, только в пустую, жаль — это ведь зря потраченные наши налоги!
Когда мне снова позвонили, я не стал тратить свои нервы а согласился, что да, я знаю Елену Владимировну и сказал, что это моя родственница и что она действительно проживала по данному адресу на который зарегистрирован номер как потом оказалось адрес у них не правильны, но они всёравно продолжали звонить!
После того как я согласился что да это номер Елены Владимировны, и еще добавил, что она сейчас за границей и не собирается от туда приезжать и передала, что если будут звонить и спрашивать её, то посылай всех.
Я сказал, что она Вас кинула на деньги, что её здесь больше нет и больше не звоните.
Ой что дальше началось, и мне угрожали, что приедет группа захвата и еще какие-то угрозы были. Я сказал, что уже жду-жду когда приедет группа захвата а она не едет и не едет!
Вобщем никто ничего не делает, только звонят и всё!
Мошенникам на заметку, можно взять кредит в Приватбанке и дать номер телефона другого человека и спокойно можно не возвращать деньги! Система работает, проверена годами!
Так что вот такие дела.
Очередной раз, когда обращаюсь с этой проблемой по телефону или в чат приватбанка мне рекомендуют обратится с паспортом в отделение приватбанка, что я уже делал и не раз.
Я спрашиваю, что еще можно сделать, может купить шампанского и цветы?
А воз и ныне там.
Надеюсь, что эта жалоба поможет если не мне, так хоть мошенникам, пусть еще раз накажут Вас!!!
Раз не доходит через голову, может через зад дойдёт!
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2014, 14:53
Роман, добрый день!

Нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация. Мы бы хотели помочь в решении возникшей трудности. Уточните, пожалуйста. номер телефона, Ваше ФИО, суть жалобы, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы обязательно откорректируем данные.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
jou 7 февраля 2014, 8:33
Оформила кридитную карту с лимитом 20000, для подстраховки своего фермерског хозяйства(на всякий случай).Дали смешно даже сказать АЖ 300гривен, это что на сигареты?
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2014, 9:46
jou, доброе утро!

Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
privatbank9955 7 февраля 2014, 0:29
добрий день меня зовуть елена банк мне звонит на мой телефон 066 086 2393 и спрашуе людину я ету людину незнаю хочу позвонить на горячу линию немагу позвонить и банк угрожае какие то кредити помогите разобраться
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2014, 9:36
Уважаемый Клиент, доброе утро!

По данному номеру отсутствуют Клиенты с просроченной задолженностью. И соответственно ПриватБанк не может Вас беспокоить по задолженности другого Клиента.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
vbh29 6 февраля 2014, 21:41
при открытии счета в банке было предложено подключить услугу депозилка в юле 2013 года я ее отключил банк самостоятельно принял решение о подключении мене этой услуги повторно и самостоятельно начал воровать деньги с основного счета тринадцать раз было незаконно взята комиссия за услугу которую я не заказывал!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2014, 10:19
vbh29, доброе утро!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в ПриватБанке. Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, суть вопрос, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Yulia12 6 февраля 2014, 18:02
Достали уже со своими кредитками…
Заканчивается срок ощадкарты к депозиту… Для того чтобы открыть новую, необходимо принести кредитную карту которую мне навязали!!! ( именно навязали, я ее не просила открывать) пару лет назад!!! для того чтобы иметь возможность открыть депозитную ощадкарту. Большего бреда и придумать сложно… Какое отношение моя неактивированная кредитная карта имеет к процентам по депозиту? Кредиткой не пользовалась и не собираюсь.
И это еще не все. Теперь мне опять навязывают новую кредитную карту, иначе я не смогу пользоваться условиями своего депозита с ежемесячной выплатой процентов. Все требования Приват банка: принести старую кредитку срок которой еще не истек, после чего мне выдают новую ощадкарту для процентов, после чего навязывают новую кредитную карту, после этого я могу пользоваться условиями на которых заключался депозит… А ничего, что до его окончания остается еще пять месяцев??
Хочу подчеркнуть то, что кредитную карту новую я брать не хочу и сотруднице банка повторила это несколько раз. На что был ответ, это технически невозможно, все услуги идут вместе. Почему в магазине мне не предлагают продать хлеб, только если я возьму кефир?
Умилила фраза представителя банка на этом форуме о том что они берегут природу и поэтому лишают клиентов возможности иметь на руках правильно оформленные договора со всеми условиями о которых мы даже не догадываемся ставя птички и подписи… чтобы в суде невозможно было отстоять свои права. Даже в задрипанном киоске и то выдают чек. Юристов Привата не зря кормят…
Отделение банка находится в Киеве, около м. Нивки.
Обратной формы связи с отделением кроме как пишите «На деревню деду» не существует. Мои локальные проблемы должен рассматривать главный офис в Днепропетровске…
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2014, 19:57
Юлия, добрый вечер!

Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взымается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.

Открытие депозита и карты для выплат возможно без карты «Универсальная». Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и поможем урегулировать возникший вопрос.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ilya40umov 6 февраля 2014, 18:00
Короче полный отстой:
1) В СБ пришел в отделение и попросил заказать валюту. Но мне сказали звонить 3700.
2) В ПН позвонил на 3700, но там мне сказали звонить в отделение и дали их номер.
3) Звонил раз двадцать на номер отделения(который также есть в интернете), но там ни кто не брал трубку.
4) Во ВТ позвонил опять 3700 и потратил пол часа чтобы объяснить что мне нужно всяким милым операторам. Они сказали приходить в отделение в СР за деньгами.
5) В СР придя в отделение и постояв пол часа в очереди в кассу я узнал что денег нет. Не привезли. И вообще я должен был заказывать деньги в отделении(что за х*я. см пункт 1). Сказали прийти на след день.
6) В ЧТ я таки снял деньги в кассе. Правда простоял! ЧАС! в очереди из трех человек. Потому что блин депозиты вне очереди, и программа глючит, и подждите немного.

У меня блин самого гребанная карта ГОЛД, а толку ноль. Больше ни каких серьезных дел с приватбанком. Наверно в МММ забрать деньги проще.

З.Ы. И ведь это не в первый раз такой бред с приватом. Надо было блин научиться раньше. Что в чате в приват24 сидят одни олени которые по 2 часа отвечают и каждый говорит разное — это я давно понял. Но блин даже самое простое — забрать свои деньги — и с этим у них беда.
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2014, 19:41
Илья, добрый вечер!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что уже более года отсутствует возможность Клиенту позвонить в какое либо отделение банка. Так как у них отсутствуют телефоны. Только личные телефону сотрудников, которые не предоставляются Клиентам. Уточните, пожалуйста, номер телефона, который Вам предоставили, для заказа денег.

Заказывает деньги руководитель отделения, и если Вы обращались в отделение, для заказа денег, то руководитель отделения не мог отправить Вас по телефону 3700, так как сотрудник перезванивал бы руководителю отделения и передавал заявку на заказ денег.

Все разговоры и переписки сохраняются. А также записи с отделений. Мы лично желаем проверить информацию и в случае выявления, каких либо нарушений, к сотрудникам будет применено управленческое решение. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, а также номер телефона дату и время звонка по телефону 3700, когда Вам предоставили номер телефона, для звонка в отделение банка, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
batis 6 февраля 2014, 16:26
Третий раз обращаюсь, кто подскажет, где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Это Условия предоставления кредита, но в местных отделениях они есть только в более поздней редакции.
Ответы представительницы банка о том, что данная версия не актуальна, просьба уточнить вопрос, обращаться ещё по каким-то адресам вызывает недоумение.
Я не спрашивал о её актуальности, не прошу помощи и ясно изложил вопрос: дайте копию или ссылку на конкретный документ, выпущенный вашим банком
без оценки
Ksinya 6 февраля 2014, 15:56
Добрый день! Я попала в такую ситуацию 27/01/2013 моей сестре позвонили по объявлению свадебного платья на сландо по тел. 093-7705371, т. к. у нее нет карточек она попросила меня, чтобы я получила на свою карту деньги за платье, вобщем она дала мой телефон, звонит мне с другого номера тел.063-5869499 менеджер свадебного салона, и т.к они сотрудничают с другим банком, сказал, что мне надо подойти в банкомат привата и он продиктует номер декларации с которой мне перечислят деньги за платье, потом с этим чеком нада будет отослать платье, как бы подтверждение что деньги я получила. Я с этим никогда не сталкивалась, переводов ( как потом выяснилось) никогда не осуществляла, можете проверить мою кредитную историю, пришла в банк хотела, что бы мне помогли, но все экономисты были заняты и ко всем очередь и на рецепшне в даный момент никого не было, (значит это был злой рок). Вобщем этот ублюдок (так называемый менеджер) диктовал по телефону, что мне нужно в банкомате нажимать, это было в 10:24 г.Полтава ул. Октябрская,70А № банкомата CAPL9359 таким образом обнулив мою карту, я даже суму не набирала, потом сказал что минут через пять перезвонит, но когда мне через минут 15 пришло сообщение, что у меня минус 7000грн. я была в шоке, звоню ему номер уже не обслуживается. Оказывается как мне потом сказала сотрудник банка, я сделала перевод на чужие карты №4149********5535 и №5168********8902 (двумя платежами, т.к первый номер декларации как он сказал неправильно продиктовал мне). В этот же день написала заявление в службе безопасности, звонила по номеру 3700 и в милиции тоже заявление написала, с банка пришел ответ на почтовый ящик 30.01.2013, в краце, вобщем я сама виновата, а деньги нада вернуть. Мой №5457082901508205 с которой был сделан злощасный перевод денег, сейчас карта заблокирована и мне выдали новую с целью безопасности.
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2014, 19:24
Ксения, добрый вечер!

Действительно, сейчас большое количество мошенников, и мы активно
боремся с ними! Спасибо, что не опускаете руки и подаете сигнал!
В первую очередь, рекомендуем незамедлительно обратиться в
правоохранительные органы и написать заявление. По официальному
запросу мы предоставим им всю запрашиваемую информацию и поможем
задержать мошенника.
Нам, для блокировки карты необходимы следующие данные:
1. с какого номера звонили.
2. на какой номер звонили.
3. номер карты, ФИО, ИНН.
4. какие данные спрашивали.
5. какие данные Вы назвали.
6. где размещали данные о карте.
7. данные по платежу:
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
8.суть мошенничества, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Как только предоставите данные, мы заблокируем карту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
mak111 6 февраля 2014, 13:54
Хочу выразить благодарность приват банку
Я без проблем разорвал договор и снял депозит в кризис
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2014, 14:51
mak111, добрый день!

Благодарим Вас, за оставленный, положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка.
Мы ценим наших Клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис. Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
batis 6 февраля 2014, 13:49
Повторно прошу, кто подскажет, где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Это Условия предоставления кредита, но в местных отделениях они есть только в более поздней редакции.
Ответ представительницы банка о том, что данная версия не актуальна, вызывает недоумение, я не спрашивал о её актуальности. Отвечать на конкретный вопрос отписками, ничего общего не имеющими к вопросу- это неуважение и издевательство
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2014, 15:05
batis, возможно у Вас что-то случилось с депозитом/кредитом? Уточните, пожалуйста, Ваши данные и суть вопроса, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Чтобы мы могли рассмотреть детальнее Ваш вопрос и помочь решить возникшую трудность.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
anna132006 6 февраля 2014, 10:32
Сколько раз я уже зарекалась не работать с ЭТИМ банком НИКОГДА!!!
То зажевал 500гривен терминал. Деньги НЕ ВЕРНУЛИ!!! Доказать ничего не смогла!!! Хоть и писала какие то заявления, ходила месяц в ЭТОТ приваТ!
То перечисляла через приват 24 на приват,200 гривен деньги не пришли к получателю и мне не вернулись!!!
В общей сложности я уже полиняла на 700ГРИВЕН!!!
и Вот опять паступила на те же грабли!
Перечислила 200 гривен с карточки Приват Банка на карточку ОТП Банка, сделала всё как положенно!
Посмотрела ролик в Ютубе! Прочта ВСЮ инструкцию! Позвонила операторам, проконсультировалась!
В общем, отправила деньги 2 дня назад со своей карточки на карту ОТП Банка и ВУА ЛЯ!!!
ДЕНЕГ — НЕТ!!! И мне они не вернулись! Естественно, мне говорят от 3-5 дней, но я ужасно БОЮСЬ, что они не поступят. Меня уже при слове ПРИВАТ дрожь берет!
Я понимаю, что там ПАШУТ такие же люди как и я, что они не причем, и клиентов у них ДОФИГА и мои 700гривен, это как капля в море… но хоть немного понимания я могу получить?
Люди добрые, что мне делать! Доказать я ничего опять не могу, мол что то где то зависло, от меня они ушли и ЕСТЕСТВЕННО СПИСАЛИСЬ!!!
Уважаемые сотрудники, я работаю на 2х работах, зарабатываю эти деньги как говорится потом и кровью!!!
Ну что за напасать, ну хоть кто то найдётся более-менее человечный и поможет мне???
С уважением, Аня.
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2014, 14:48
Анна, добрый день!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что даже при переводе межбанковских платежей есть определенная система, а также данные которые отправитель может сообщить в банк получатель и найти платеж. В банкоматах ведется как видео-наблюдение, так и информацию о картах, выдачи наличных и прочее фиксируется в программе. Риск «потерять» деньги исключен.
Если Вы проводили платеж в Приват24 с карты ПриватБанка на карту другого украинского банка регламент зачисления 3 дня.
Для проверки состояния всех трех списаний по отдельности укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝