×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК- 3,5 месяца - в пустую!
в ноябре 2013 года подала заявку в приват на карту с кредитным лимитом, получила одобрение, карту и… началось: активация карты только через оператора (живу во Владивостоке, где банкоматов Приватбанка нет)-5дней
что бы получить пин код необходимо подтвердить номер моего мобильного, привязанного к карте-
банк не мог в течении 2-х месяцев, ссылаясь сначала операторов мобильной связи
далее на програмную ошибку.
в начале февраля 14г прислали новую карту, уточнив со мной кредитный лимит. активация и получение пин прошло отлично — через 4 дня, НО кредных средств на карте не оказалось! На мой вопрос банк отвечает, что кредитный лимит будет на карте через 3-5 дней, через 5 дней, что в кредите отказано, а ноябрьское одобрение было пРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ!!! Пользуйтесь картой как Дебетовой. Не хочу, у меня есть дебетовая карта! Я потратила 3,5 месяца, ни куда более не обращалась, пришлось извинятся перед строительной фирмой и т.д. и т.п.
Уважаемые руководители Приватбанка, Ваш Банк создал мне кучу проблем! Сообщайте своим клиентам о ВСЕЙ процедуре предоставления кредитов и правила пользования картами банка в городах неприсутствия Вашего банка.
Хочу сейчас проверить какие у меня долги по этой карте через ПРИВАТ24 — надеюсь нет долгов?
а по старой, выданной в ноябре что???- ее я даже проверить не могу!
И опять: чтобы проверить движения по карте через Приват24 надо, чтобы после активации карты прошло 10 дней!!! Да и сайт этот работает хорошо только на ГУГЛ ХРОМ, плохо на Интернет эксплоер и совсем не работает на Опера.
НЕ ХОДИТЕ в ПРИВАТБАНК!!!
Написать комментарий
Ответственность сотрудников перед клиентами
Написать комментарий
Неправильное заполнение назначения платежа
ЧП «Телемедсервис»
контактный тел. 05021508066
Написать комментарий
банк украл деньги с основного счета 13 раз за услуги которые я не заказывал
Здравствуйте, vbh29.
Эксперт банка ответил на ваш отзыв о «ПриватБанк».
Ответ банка
vbh29, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные! Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства. Вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. После решение вопроса, с Вами дополнительно свяжется сотрудник банка.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
; заявление зарегистрировано в ПРИВАТ БАНКе 7 02 2014 года обещают дать ответ в течении 5 рабочих дней
Написать комментарий
Оплата ЖКХ через liqpay.com (Приватбанк)
#4183-57895759
Здравствуйте. Оплачиваю комунальные услуги, однако на введенный e-mail не приходит чек. Последние 3 месяца.
12 Feb 12:55
Кузавкова Ксения
Спасибо за ожидание!
12 Feb 12:55
Кузавкова Ксения
Уточните, где Вы осуществляете оплату?
12 Feb 12:55
#4183-57895759
через систему ecommerce.liqpay.com
12 Feb 13:10
Кузавкова Ксения
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
12 Feb 13:12
Черныш Владимир
Спасибо за ожидание!
12 Feb 13:12
Черныш Владимир
мы не высыдаем чеки их предоставляет сайт на котором проходит оплата
12 Feb 13:14
#4183-57895759
На странице https://ecommerce.liqpay.com/ecommerce/responsepage после оплаты появляется окно с сообщением «Платеж прошел успешно» — Отправить чек на почту(или e-mail)+ окно для ввода почты и кнопка отправить.
12 Feb 13:16
Черныш Владимир
верно, данный чек высылает сайт оплаты
12 Feb 13:17
#4183-57895759
Так я с сайта оплаты (https://ecommerce.liqpay.com) и вызвал онлайн помощь
12 Feb 13:20
Черныш Владимир
это страница оплаты нашей системы она интегрирована с сайтом оплаты на нее Вы переходите при оплате
12 Feb 13:21
Черныш Владимир
чек об оплате высылает получатель платежа
12 Feb 13:24
#4183-57895759
Платеж формируется на сайте www.novakom.com.ua и подключен к вашей системе оплаты. Если я правильно понимаю, то ваша система не предоставляет подтверждение проведения оплаты, которым и является чек?
12 Feb 13:25
Черныш Владимир
Со стороны системы Вам приходит смс оповещение об оплате а также подверждение Вы сможете получить в отделении ПриватБанка дополнительная информация указана в меню«мой ликпей»-«мои транзакции» по ссылке https://liqpay.com
P.S. В системе liqpay.com никаких транзакций нет, в поддержке novakom.com.ua естественно подтвердили, что у них заключен договор с приватбанком, к которому и необходимо обращаться )
Комментарии (1)
Горячая линия
Комментарии (2)
Как долго вы ещё будете «проворачивать» мои деньги?!
Никогда не платите коммуналку через Приватбанк!
Написать комментарий
Жуть
!!! Потратив более 40 мин на покупку 300$ а на самом деле 100$ — счастливый ушел.
ПРИВАТ БАНКУ РЕСПЕКТ — ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Комментарии (2)
Приват всегда готов подставить подножку своим клиентам
Обратился в саппорт. Ответ — технические проблемы, над решением которых работаем. Хакеры влезли в программный код приват 24 и вставили сообщение «Перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины», бугага. И что примечательно такое уже было при прошлой напряженности с курсом в начале декабря 2013.
Результат — не могу провести платеж. Сроки отмены так называемого «временного ограничения» не известны.
Вопрос к банку — так поступают солидные банки? Ведь я же не прошу зачислить мне валюту по не рыночному курсу? Предвкушаю, что мне сейчас ответят какую-то глупость, если ответят)))
Написать комментарий
Можно ли через терминал самообслуживания пополнить валютный депозит?
По курсу покупки валюты клиентом у банка или по курсу НБУ?
И как быстро будут зачислены средства на счет? Гривна, как известно, приходит практически моментально.
Комментарии (1)
Читаете внимательно все документы Приватбанка при открытии счета.
Комментарии (1)
Хамство и скотское отношение к клиентам своего же банка превыше всяческих похвал и превзошло всякие ожидания
Комментарии (4)
отвратительно
Написать комментарий
О факте мошеничества
Приношу Вам извинения за причиняемые хлопоты. Дело в том, что я оказалась жертвой мошеннических действий Атанесяна Симона Рачиковича, проживающего по адресу: г.Енакиево, пос. Карла Маркса, ул. Гвардейская, 7. Через свою гражданскую супругу Диак Наталью Генадьевну, проживающую там же, он убедил меня подписать кредитный договор № SAMDN50000020439937 от 13.03.2008 и получил по нему 3000 гривен. При этом заверил меня, что выполнит все платежи согласно договора в указанные в нем сроки. Увы, все оказалось обманом и по состоянию на 01.04.2013 года сумма общего долга составила 19950.22 грн. Атанесян С.Р. соглашался с размером долга, клятвенно уверял что погасит долг, но никаких платежей не осуществлял.
По предложению ПриватБанка 25.05.2013 года с Вашим банком заключено Генеральное соглашение о реструктуризации задолженности и в течении 6 месяцев я должна была выплатить 9865,86 гр. Что я и сделала. Однако первые три платежа были просрочены и теперь я должна уплатить штраф. В настоящее время Атанесян С.Р. встреч избегает, на звонки не отвечает и, как видно, погашать задолженность не собирается. Кроме указанного выше адреса может проживать по ул. Магистральной,181. Украинского гражданства не имеет, паспорта нет, прописки нет. Имущество и недвижимость числится за гражданской женой Диак Натальей Генадьевной и родственниками. Не работает.
Вышеприведенные сведения известны и работникам Горловского филиала ПриватБанка (ул. Партизанская, 2), в частности главному специалисту по безопасности Чернеге Анатолию Игнатьевичу, однако никаких активных действий по пресечению мошеннических действий и привлечению к уголовной ответственности Атанесяна Симона Рачиковича не предпринимается. Работниками ПриватБанка не поставлена в известность о мошеннических действиях и незаконном проживании Атанесяна С. Р. и миграционная служба города Енакиево. К сожалению, я не единственн ая пострадавшая от его обманов. Мне кажется, Горловская служба безопасности имеет больше документально подтвержденных фактов мошеннических действий Атанесяна С. Р. Для выполнения последующих платежей прошу Вас сообщить следующее: — какую сумму я должна уплатить на сегодняшний день, — в какие сроки может быть уплачен штраф, — этапы уплаты по месяцам, — на какой расчетный счет перечислять деньги, — с каким отделением ПриватБанка я должна работать по этому вопросу, — кто выдаст окончательный документ, подтверждающий что я ничего ПриватБанку не должна? Кроме того в настоящее время у меня нет основного документа – договора, № SAMDN50000020439937 от 13.03.2008 года, в связи с чем я не могу возбудить уголовное дело по факту мошенничества против Атанесяна С. Р. Мой экземпляр забрал себе Атанесян С. Р. сразу после подписания якобы для выполнения платежей. Прошу Вас выслать мне копию договора № SAMDN50000020439937 от 13.03.2008 года по адресу:
86499, обл. Донецкая, г. Енакиево, п. Корсунь, ул. Садовая, д.60 Чесноковой Антонине Степановне.
С уважением, Чеснокова А.С.
Комментарии (2)
Приват «разул» наглым образом
На следующий день, отпросился с работы и пошел в отделение гасить кредит — оставался один платеж, но так как я заплатил не вчера, а сегодня, то дополнительно должен заплатить еще комиссию 320 грн, хотя тело — кредита уже погашено, якобы из-за того что с утра начался новый платежный месяц. Вечером наконец то перезвонил оператор колл центра 3700, с задержкой почти в сутки!!! и начал все заново расспрашивать. Я сконцентрировал вопрос на сложившемся недоразумении с комиссией, по программе же четко видно, что платеж осуществлялся, в этот момент в терминале появились деньги, при активности моей личности, но операция не была завершена. На что получил ответ, что этот вопрос необходимо решать в отделении… но там — совсем другого мнения.
Но самое интересное в этой истории то, что мне пришла смс, недавно, о том что моя заявка на возврат денег отклонена, так как в терминале не было никаких сбоев. Итог — 490 +320 = 810 грн. подарил просто так, за то что попользовался разрекламированной коробкой для экономии времени. на 100% уверен, что информация о каждой введенной купюре сразу попадает в базу данных, а в тот момент, когда они попали в терминал — шло пополнение кредита Пупкина Васи, который кстати сразу же сообщил о сложившейся проблеме…, но в итоге остался без денег, которые на данный момент очень необходимы. Обидно. Что-ж завтра буду еще раз пытаться решить все по человечески, а потом для успокоения души — писать отзывы (везде и много, в том числе и возле терминалов и отделений)о том, что приват блокирует терминал при внесении денег, а потом их не возвращает… Пользуйтесь на здоровье — Вам нужнее…
Комментарии (2)
Вернут ли прежний лимит?
Написать комментарий
Отчуждение имущества по внесудебном порядке, это как?
Еще раз сотрудник ПриватБанка, объясните в ДВУХ словах, как может происходить отчуждение имущества во ВНЕСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ. Кто будет отбирать — рекет, коллекторы, «братки»?
Комментарии (1)
Где скачать копию Условий предоставления кредита?
Вынужден шестой раз обратиться по одному и тому же вопросу: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку? Это Условия предоставления кредита, но в местных отделениях они есть только в более поздней редакции.
Если не можете помочь, озвучьте причину, я не могу понять, почему вы игнорируете мой вопрос?
Комментарии (4)
ужас!!!!
Приносим извинения за эти неудобства, видимо Вы попали на пиковые нагрузки :(
Если Вы еще не решили вопрос, уточните, пожалуйста, контактные данные и суть вопроса на web-hotmail@privatbank.ua и мы обязательно предоставим Вам ответ.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
банк украл деньги с основного счета 13 раз за услуги которые я не заказывал
Здравствуйте, vbh29.
Эксперт банка ответил на ваш отзыв о «ПриватБанк».
Ответ банка
vbh29, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные! Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства. Вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. После решение вопроса, с Вами дополнительно свяжется сотрудник банка.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (7)