×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
ЧТО ПРОИСХОДИТ??
ПОльзуюсь вашими услугами длительное время. Являюсь вип клиентом и тд.
На депозитном счету лежит «Енная» сумма долларов ( пару тысяч)
В пн подала заявку на обналичивание. ПРошло 5 дней! денег у меня нет.
Вчера сообщили что деньги пришли и уже в кассе для меня, но когда я приехала " программа перестала отвечать" и я опять без денег.
Сколько можно? К кому обратится???
Примите наши извинения за задержку и спасибо за Ваше терпение. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваши контактные данные, точный адрес отделения, дату обращения, номер депозита и сумму, которую Вы желаете получить. Мы свяжемся с отделением, уточним детали вопроса и предоставим Вам развернутый ответ.
Сделаем все возможное, чтобы следующий Ваш отзыв был с положительной оценкой.
Заранее спасибо за Ваше письмо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Главное - не сдаваться !
Сожалеем, если Вы столкнулись с трудностями при получении депозитного вклада.
Мы заинтересованы в том, чтобы помочь Вам. Опишите, пожалуйста, более подробней суть вопроса и контактные данные
на нашу почту help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, и наши сотрудники постараются Вам помочь.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (8)
Не возвращают депозит
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями, но для помощи в решении Вашего вопроса необходимы дополнительные данные. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором Вы подавали заявку, дату и приблизительное время посещения отделения, по возможности ФИО сотрудника, а также Ваши контактные данные, мы свяжемся с отделением, уточним статус заявки и обязательно Вам поможем. Для удобства рекомендуем использовать карту privatbank.ua/map/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Клиен Банк - сделан для сотрудников, а не для клиентов
Платежи через раз не проходят — требуется что-то установить/обновить/переустановить джаву и браузер.
Тех подрежка… горячая линия — трата времени и нервов.
Ниже переписка:
Помощь онлайн
История ↑
14:18
PrivatBank
Вы обратились в центр обслуживания корпоративных клиентов. Чем могу Вам помочь?
Опишите суть Вашего вопроса…
14:18
Игорь Владимирович
Не списывается платеж
14:18
PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
14:18
Игорь Владимирович
роверьте причину
вот номер счета 2600XXXXXXXXX
плажеж выложили утром +/-9-00
14:34
Екасева Лилит
Спасибо за ожидание!
какая сумма перевода?
14:34
Игорь Владимирович
10000
Почемутак долго?
Отвечтаете в чате в том числе?
14:35
Екасева Лилит
Вы же у нас не одни, очень много клинетов, стараемся успевать
минуту, пожалуйста
14:36
Игорь Владимирович
Больее кол-вло на смене должно быть сотрудников.
Что это за горячая линия с реакцией в 2
0 минут
14:37
Екасева Лилит
по данному номеру счёта
сегодня не было проведено никаких платежей
14:37
Игорь Владимирович
потому что он не прлводится
в этом и впрос поченму не проводите платеж?????
они принят на рассмотрение
и никуда дальше не двигается!!!
14:41
Екасева Лилит
статус платежа
висит на визировании?
14:41
Игорь Владимирович
принят на рассмотрение
почему вы по 2 раза все спрашиваете?
время как кота за хвост тянете!
Вы тут????
уже почти 10 минут опять прошло!!!
Это реально выглядит плохо… со стороны банка.
Очень надеюсь что эту переписку кто-то прочтет и сделает выводы по скорости ответа менеджеров.
час ждать ответа на горячей линиии — это выше разумнного объяснения!!!
Оперативность угнетает.
Очень хочется чтоб мы все просто перестали пользоваться услугами этого банка, только это видимо им поможет.
Приносим извинения за возможные неудобства, доставленные этой ситуацией.
Вероятнее всего длительность ответов связана с тем, что Вы попали в период пиковых нагрузок на оператора.
К сожалению, предоставленных данных недостаточно для идентификации Вас, как клиента банка. Если Ваш вопрос еще актуален отправьте, пожалуйста письмо на help@pb.ua, дату платежа, его сумму, скрин-шот страницы с ошибкой, а также дату Вашего обращения в Чат (или ID диалога) для проверки корректности консультации нашим сотрудником. Мы обязательно Вам поможем!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Разочарование и недоверие
Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности. Если Вы сейчас расторгнете депозит, то потеряете часть процентов. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что у ПриватБанка самое большое количество физических лиц на обслуживании. Соответственно и больший спрос на наличные, чем в других банках. Если Клиент желает расторгнуть депозит, необходимо заранее заказать наличные в отделение банка. Особенно это актуально, если Ваш депозит в валюте.
Надеемся, что Вы все же решите оставить вклад в банке. Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Жалоба!!!!!!!!
Этот 28,02,14
Людмила, добрый день!
Сотрудник банка проверил информацию. Ваш депозит был переконвертирован в депозит Стандарт, так как в настоящее время возможна только эта конвертация. Стоит обратить Ваше внимание, что Депозит Плюс в долларах сейчас 11.5% из которых 1% отчисляется на Бонус+, депозит Стандарт 11%, которые полностью зачисляются на карту.Людмила, добрый день!
Этот27,02,14
Спешим Вас заверить, что переоформление вклада в другую валюту доступно на любом сроке депозита и по всем типам договоров. Подобно об условиях депозитов, а также копии договоров всегда можно найти по ссылке privatbank.ua/depozit/.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
С 27.02.2014 вносятся изменения в правила переоформления вкладов физических лиц в другую валюту. Расторжение по инициативе клиента вклада до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада:
7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада
10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня
оформления вклада.
Подпись одна, может Елены разные? И как мне относиться к этой информации? Я понимаю так- теоретически перевод возможен и даже может быть до последних событий в стране его и делали, но почему сейчас не заработать «немного» денег на одной только конвертации, т.е. я хранила довольно долго деньги в банке на одном депозите, а когда захотела перевести в другую валюту, мне предложили только один выход- закрыть один депозит и открыть другой, а теперь у меня два выхода- и теперь я либо не получу свои деньги, или должна заплатить за это. И это банк, который рекламирует себя как один из самых крупных и честных банков страны!!! ПОЗОР ВАМ!!!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
СРОЧНО!!! ЖАЛОБА! Из-за ошибки специталиста потеряла 3900 грн!!! И могу потерять еще столько же!
Давно являюсь Вашим клиентом. Я — руководитель крупного предприятия, и всю фирму «перевела» на Ваш зарплатный проэкт.
Вчера утром конвертировала один из своих гривневых депозитом. А вечером обратилось в отделение с просьбой конвертировать еще один.
Евсюкова Татьяна (специалист отделения в г. Николаеве, ул. Советская,6/6) внесла заявку. Ей пришел отказ по причине «больше 150 тыс. в день нельзя». После этого мой депозитный договор был заблокирован. Специалист Евсюкова Татьяна не должна была вносить заявку, а должна была предупредить!
Сегодня утром, в 8.30, я пришла в банк, курс был 10,50грн. Попросила ее конвертировать. «Специалист» Евсюкова Татьяна сказала, что договор все также заблокирован. Я попросила ее поторопить Службу поддержки, чтоб быстрее разблокировали мой договор. Она отказала. Сказала, что «в порядке очереди». Хотя договор был заблокирован по ее вине.
Сейчас курс уже не 10,50, а 10,95 грн/дол (я уже потеряла, в сравнении с курсом на утро, 3900 грн!!!). Договор заблокирован до сих пор! Если б Евсюкова Татьяна не вносила заявку, я бы утром, по старому курсу, по 10,50грн, конвертировала. Из-за ошибки специалиста потеряла 3900 грн!!!
Если и сегодня не разблокируют договор — за что я должна еще 4000 грн потерять из-за непрофессионализма сотрудницы Евсюковой Татьяны???
Прошу Вас переконвертировать мой договор по 10,50 грн/доллар (на Вашей горячей линии специалист сказал, что это возможно).
Спасибо за помощь!
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, номер договора, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Крайне неудачный опыт работы с банком.
Все происходящее началось 3 года назад(в «мирное» время. страшно думать что там творится сейчас). Все счета благополучно закрыты 4 мес назад — так что пусть не говорят, что это было в прошлом, что сейчас все поменялось и все работает как часы.
Открыл в банке счет как СПД. Подписание стандартного договора, открытие счета, выдача карточки — все нормально. Все что требовалось от банка — получить деньги и выдать мне их через банкомат. Так все и происходило: деньги приходят, я всю сумму снимаю(оставляя 50-100 грн), банк берет свою комиссию за снятие и 50 грн за обслуживание счета, все довольны. Ежемесячные поступления порядка 14000-16000 грн.
Стоит отметить небольшой нюанс в системе счетов. Открывается один основной счет, плюс один карточный. Чтобы снять деньги с банкомата, сумма должна быть на карточном, но вот работодатель деньги должен перевести на основной. Все решается указанием назначения платежа, таки образом деньги сразу проскакивают основной счет и падают на карту. Теоретически так должно было происходить(если такое не происходит, то начинаются танцы с бубном — писать письменное заявление и т.д.)
Проблемы начались спустя 2.5 года. В один прекрасный момент денег на карточке нет. Работодатель проверяет свой банк и говорит, что деньги отправлены. Иду узнавать в приват. Деньги таки дошли, но задержались на основном счету. На вопрос почему так отвечают — у вас задолженность 700 грн. Начинаем разбираться.
Оказывается банк решил навязать всем свою ситему приват24(о ней немного позже) и изменил свою комиссию за обслуживание счетов, к которым сервис НЕ ПРИВЯЗАН, с 50 грн до 150(да, пункт о такой возможности в договоре есть. с оговоркой — банк должен меня об этом уведомить). На вопрос почему меня таки не ведомили, девочка в банке с полностью серьезным лицом сообщает: вас уведомили письмом через систему приват24. Т.е. банк штрафует меня за неподключенный свой сервис и уведомляет меня через этот же сервис. Класс!
Начинаем расследовать второй вопрос — почему при ежемесячном поступлении 14000 грн у клиента может образоваться такой минус. Клиент снимает деньги только через банкомат. Почему банкомат показывает сумму большую, чем есть у клиента на счету? Девочка сформировала заявку и пообещала, что программисты разберутся и мне позвонят. Ну либо она мне сама ответит. Отвечают до сих пор.
В результате за 6 месяцев банк украл 600 грн, плюс начислил штраф за долг, плюс начислил пеню за неуплату штрафа. Как-то так. Девочка за столиком тоже с трудом разбирается как банк работает.
В суд само собой я не пойду. Все обойдется гораздо дороже 700 грн. Видимо на это и идет расчет.
Дальше лучше. Подключаем я систему приват24. Но деньги на карту по-прежнему не доходят. Девочка составляет очередной запрос программистам, а я получаю второе обещание быть уведомленным.
Через пол года истек срок карты, мне выпускают новую. Но вот ведь незадача. Чтобы ее активировать нужна кредитная карта банка. Да, да, именно та сама кредитка, которую банк пытается всеми правдами и неправдами всучить клиенту. Зная, насколько легко банк меняет условия обслуживания мне лишняя карта не нужна. Это сегодня она бесплатная, а завтра добавят какие-то символические 10 грн в месяц. А там и штрафы, пеня… ну Вы поняли.
20 минут на оформление кредитки, активация карты. Хоть деньги начали до карты доходить.
Через некоторое время банк решается на гениальную идею — «а давате ка заберем у операторов возможность совершать операции по счетам!». Все операции перевели на приват24, а все вопросы — на телефон. Так началось знакомство с приват24 для предпринимателей(для физ лиц эта система другая). В общем и целом — система крайне непонятная, с запутанным интерфейсом, малофункциональная. Что либо сделать без онлайн поддержки крайне сложно. Онлайн поддрежка регулярно не может помочь и отсылает на телефонную поддержку. У телефонной поддержки есть несколько отделов, который отвечает за свои вопросы. В результате ты звонишь, объясняешь свой вопрос, на той стороне тебе говорят, что вы не туда позвонили, тебя переводят на другую девочку/мальчика, ты объсняешь заново, тебя могу снова перевести, а могут и обратно в онлайн саппорт отправить.
Следующая история. Открыл счет как физ лицо в другом банке. Вроде бы неплохие отзывы, и комиссии при снятии денег нет. Думал в привате деньги получать, переводить все в новый банк и уже через него снимать наличку. Экономлю где-то 150 грн в месяц. Теоретически перевод через приват24 возможен.
Пытаюсь перевести тестовые 100 грн. Система показывает, что из двух(основного и карточного) счета между банками можно перевести только с одного. Ок! Ввожу реквизиты, перевожу. Транзакция висит. Идем в онлайн поддержку. Там нам любезно сообщают, что перевод нужно подписать электронным ключом. Вспоминаю, что еще при открытии счета что-то подобное в отделении мне выдали, нахожу, подписываю. Девочка что-то пыталась сделать(то ли выдать мне новую подпись, то ли уже подписать перевод) при помощи мобильного — выслать код, но система в очередной раз отказала. Девочка составила новый запрос программистам и пообещала… помним в общем. Отпускаю девочку из поддержки(зря конечно! никогда не отпускайте человека пока не будет все сделано на все 100%! иначе придется объяснять все заново другому человеку.). Перевод заблокирован. Снова идем в техподдержку. Заново все объясняем новому человеку. Он куда-то пропадает и через 30 минут сообщает, что на типы счетов, которым пренадлежит и мой счет в другом банке, все транзакции заблокированы. Что бы разблокировать я должен сообщить им номер этого счета и они внесут его в белый список. нехотелось бы конечно такую информацию говорить, но сообщаю. Вносят в список, перевод заблокирован. Мальчик(этого я уже никуда не отпускаю) снова куда-то бежит и через 30 минут сообщает, что с таких счетов, которым принадлежит мой счет, В ПРИНЦИПЕ НЕЛЬЗЯ СОВЕРШИТЬ ПЕРЕВОД!
Меня заставили потерять уйму времени на ровном месте. За неполных 2е суток, я пообщался с 3 разными людьми в онлайн поддержке и где-то с 5-6 по телефону. Каждому я объяснил суть своей проблемы. И абсолютно каждому из них она безразлична — как только вы отключитесь вся их ответственность заканчивается.
Финал истории. Меня вконец достали все накладки банка. Нужно заканчивать отношения с этой организацией.
Идем, пишем заявление. У меня его принимают. Приходим через пару дней узнать что да как и узнаем, что персонал который работает с СПД уменьшился с 2х человек до одного, что у этого одного в обязанности входит выезд к клиенту, что он как раз на выезде и что когда вернется — неизвестно. Берем номер телефона девочки. Узнаем, что еще не готово, и что нужно прийти еще через 3 дня. Перед очередным выездом вспоминаем историю с банкоматом(который может показать сумму большую, чем у вас есть), лезу в приват24 и вижу сумму 150 грн. Приходим, ждем девочку с выезда к клиенту. Она отправляет в банкомат снять остаток. Вспоминаю лажу с банкоматами и иду в кассу, прошу снять весь доступный остаток. Мне выдают 200 грн! Снова вспоминаю историю с банкоматом, иду к девочке и прошу ее посмотреть уже у себя, была ли у меня такая сумма на счету. Она смотрит и сообщает, что была, что все снято и осталось 0.12грн. Документ о закрытии счета пока не готов. Уходим. На следующий день звонок девочки, которая сообщает, что она не может закрыть счет, так как у меня задолженность 50 грн. Те же грабли! Уже и касса и оператор сказали, что у меня есть сумма большая чем реально было! Снова идем в банк, гасим задолженность + натикавшую за 3 дня пеню. Через пару дней приходим за бумажкой, которая готова… но к сожалению начальник уехал в отпуск, а у него печати. Если меня устраивает, то я могу забрать без печати. Через неделю забираю бумажку таки с печатью. Заодно закрываю кредитку, и на всякий случай забираю все депозиты.
На закрытие всех счетов в банке у меня ушло 5 недель. С регулярным посещением отделения. Если у Вас есть работа — забудьте! У Вас будет новая работа — ходить в отделение.
Итоги:
1. Все вышесказанное было пережито за 5 лет. Так что это не случайность, а обычная работа банка.
2. Все происходило в мирное время. В кризисное банк воспользуется всеми формальными методами для поднятия комиссий, отбора имущества и т.д.
3. В банке никто ни за что не отвечает. Невозможно найти виновного. Как только вы уходите, отключаетесь от разговора с поддержкой, или закрываете онлайн сессиию ответственность человека заканчивается. Он моментально забывает о Ваших проблемах. Так что если с Вами что приключится — Вы сами за себя.
4. Операторы бесполезны. У них нет вообще никаких иснтрументов Вам помочь.
5. Банк планомерно навязывает свои кредитные карты и сервис приват24. Пока что бесплатно.
6. Навязываемый приват24 работает крайне криво. Разобраться с ним очень непросто.
7. Постоянные очереди из недовольных людей. Операторы способны лишь разводить руками.
8. Регулярные технические неполадки в отделениях. В результате и без того сложная работа невозможна. Нельзя ни валюту поменять, ни решить вопросы с оператором.
9. Если все работает — хорошо. Но вот когда начнутся малейшие проблемы, начинаешь понимать насколько все плохо.
10. Наличие большого числа банкоматов по всей стране — единственный плюс банка.
Советую бежать, пока проблемы не начались. В Украине 150 банков. Запросто можно выбрать подходящий из первых 10-15 наибольших.
Попутно собирайте все выписки, все документы и справки о закрытии, об отсутствии долгов. Приват бывает грешит изменением платы задним числом. Мол «мы ошиблись и пол года снимали с Вас меньше чем требовалось. но сейчас мы передумали, Вы нам должны какие-то 1000 грн». Готовтесь заранее!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобным обслуживанием в банке и закрыли счет. Мы бы хотели сделать все возможное, для возобновления работы с Вами.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Один из худших банков Украины!!!!Депозит долары!
Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения, которых банк прилагает максимум усилий. С сотрудником Андрейчук И.П будут проведены беседы и принято управленческое решение.
Ограничение на ежедневное снятие средств в иностранной валюте для одного Клиента введено Национальным банком Украины и является обязательным для выполнения всеми банками в Украине. Мы не можем нарушить данное требование. Если Вы планируете потратить деньги на товары и услуги в Украине, можете в любой момент снять их с карты гривной. Потратить валюту безналично Вы можете без ограничений: отправлять переводы с карты, рассчитываться картой за рубежом и т.д.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Не возвращают депозит
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Если Вы расторгаете депозит досрочно, и сумма депозита превышает 10 000 грн / 1 000 долларов / 1 000 евро / 40 000 рублей, сотрудник в отделении действительно подает заявку которая рассматривается в течение 3-х банковских дней.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Валютный кредит
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при оплате ипотеки. Но хотелось бы обратить Ваше внимание, что при оформлении кредита Вы оформили ипотеку в долларах, а не в национальной валюте. Следовательно, Вы предполагали, что столь длительное время Вы сможете вносить ежемесячные платежи в иностранной валюте вне зависимости от курса.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (5)
Жалоба!!!!!!!!
P.S. Кто не читал моих отзывов: мне отказались переоформить депозит в другую валюту в рамках действующего депозита, а только закрыв действующий и открыв другой с более низкой процентной ставкой. Когда я написала сюда жалобу, мне обещали разобраться. Результат: связались по телефону и сказали, что в банке поступили верно. Ответ здесь на сайте: Спешим Вас заверить, что переоформление вклада в другую валюту доступно на любом сроке депозита и по всем типам договоров. Подобно об условиях депозитов, а также копии договоров всегда можно найти по ссылке privatbank.ua/depozit/.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Кому верить? И как можно доверять банку, в котором так нагло дурят своих клиентов?
Сотрудник банка проверил информацию. Ваш депозит был переконвертирован в депозит Стандарт, так как в настоящее время возможна только эта конвертация. Стоит обратить Ваше внимание, что Депозит Плюс в долларах сейчас 11.5% из которых 1% отчисляется на Бонус+, депозит Стандарт 11%, которые полностью зачисляются на карту.
С 27.02.2014 вносятся изменения в правила переоформления вкладов физических лиц в другую валюту. Расторжение по инициативе клиента вклада до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада:
7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада
10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
кредитный лемит
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Отказ от карточки
Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.
Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, на закрытие карты:
1. На карте должна отсутствовать задолженность, а также личные средства.
Если есть деньги на карте, их необходимо перевести на другую карту или
снять.
2. Подается заявка на закрытие карты.
3. Регламент закрытия карты 30 дней. В течение этого времени карта остается открытой.
И если на карте возникнет задолженность, на нее будет переведена сумма и
т.д. необходимо будет обнулить баланс на карте и переподать заявку на закрытие карты.
4. Спустя 30 дней карта закрывается и Клиенту поступает смс о закрытии.
Также Клиент может обратиться в ближайшее отделение банка, для получения
бесплатной справки о закрытии.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
ПРОДОЛЖЕНИЕ темы 27 февраля 2014, 21:09
А как вам такой ответ?:
23:00 Вы
Здравствуйте! Мною занимается Анна Фролова. Почему при отправке платежа в обменный пункт =
Сервис временно недоступен.
23:00Privat24
В Приват-24 Вы можете создать:
платежи между Вашими счетами
платеж на карту/счет ПриватБанка
платеж по Украине
международный платеж
срочный перевод на ФИО получателя
оплата в интернет
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что в чат онлайн Вы общались с роботом, который отвечает по ключевым словам. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
БЕСПРЕДЕЛ!!!
Ограничение на ежедневное снятие средств в иностранной валюте для одного Клиента введено Национальным банком Украины и является обязательным для выполнения всеми банками в Украине. Мы не можем нарушить данное требование. Если Вы планируете потратить деньги на товары и услуги в Украине, можете в любой момент снять их с карты гривной. Потратить валюту безналично Вы можете без ограничений: отправлять переводы с карты, рассчитываться картой за рубежом и т.д.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
подяка Приват Банку
З повагою, Олена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приват Банк
Дякую за запитання, а також за те що користуєтеся послугами нашого банку! Хочемо звернути Вашу увагу на те що кредитний ліміт встановлюється на карту за бажанням клієнта і в розмірі, який визначить банк. На розмір кредитного ліміту впливають такі чинники:
— Кредитна історія в ПриватБанку і в зовнішньому бюро кредитних історій;
— Розмір доходів;
— Наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку;
— Надання клієнтом довідки про заробітну плату, виписки по зарплатній карті іншого банку і т.д.;
— Оформлення додаткових карток;
— Наявність закордонного паспорта та ін
З повагою, Олена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Оплата коммунальных услуг через приват24!!!
В случае, если реквизиты получателя не совпадают то, конечно же, не стоит проводить платеж. Так как подтверждая платеж Клиент автоматически отправляет деньги получателю. В Приват24 существует несколько способов оплатить коммунальные услуги — по городам, по задолженности, по реквизитам (платеж по Украине). Каждый Клиент может выбрать, для себя максимально удобный, для него. Если в меню коммуналка отсутствуют реквизиты Вашего коммунального предприятия, то вышлите, пожалуйста, нам данные, мы их обязательно внесем в базу.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Зачем так..
Вчера пришла в отделение для того чтобы снять их:
Но на мое удивление мне отказали выдать деньги и предложили взять в гривне по приемному курсу.
Объясняю сотруднице что мне нужны доллары, в ответ девушка сказала что не чем помочь мне не может!
Или я уже не имею право взять то что принадлежит мне?
Благодарим Вас за обращение!
В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (2)