Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Skif2014 15 марта 2014, 17:07
Симферополь, 15 марта 2014 года ,11ч.00мин. работают только Приватовские банкоматы. Не все конечно, но работают, по крайней мере на Ц.рынке, на ул.Пушкинской и возле главного офиса банка. Большие очереди, выдают только по 500 гр.(вчера утром было по 1500), но выдают, на территории уже почти другого государства, в отличии от русских дочек: ВТБ, БМ и Сбербанка России.
без оценки
yanusya2409 15 марта 2014, 12:54
Не могу перевести деньги на счёт в другом банке уже 2 день пишет: Превышен расходный лимит. Если на карте нет просроченной задолженности, для снятия ограничения пройдите в меню «Мои счета > Управление картой > Изменить общий лимит на проведение операций» какой расходный лимит, карточка не кредитная. а обычная карта для выплат. запросы на увеличение лимита игнорируются.
без оценки
privat11 15 марта 2014, 12:13
До вчерашнего дня я, как житель Крыма была уверенна, что Приватбанк вне политики и своих клиентов попытается удержать любыми способами, но ошиблась… всегда держала в этом банке депозиты и на данный момент тоже держу, но при любой возможности его вырву у банка, чего бы мне это не стоило… настораживает то, что даже вне территории Крыма люди с большими проблемами и ограничениями снимают пока еще деньги, но я так понимаю, что все идет к тому, что Приватбанк объявят банкротом и он скоро пополнит список неплатежеспособных банков на Украине?!
без оценки
zolia 15 марта 2014, 11:32
почему с кредитных карт Универсальная сняли все деньги, и вогнали в долги, которых не было?
olga03 15 марта 2014, 11:24
Уже 3 дня не могу провести ни одной операции в приват24. Причина: одна из Ваших карт выдана в Крыму.
Приватбанк позиционирует себя как международный банк, но ты с каждой минутой теряете свою репутацию.
Я не могу оплатить коммунальные услуги, пребывание ребенка в детсаду, пользование интернетом.
Наличными нам разрешено снимать только 500 гривен. За квартиру нужно заплатить 1000 грн., за сад 1700 грн.
Какие рациональные предложения есть у руководства банка по разрешению данной ситуации?
Снимать в день по 500 грн., перевыпустить все крымские карты в Киеве — сразу отклоняю. Не имеет права банк мне ставить ограничения, которые не позволяют мне пользоваться своими средствами (НЕ кредитными!) для покрытия ежедневных расходов. Более того, у меня в Крыму семья, а карты, выпущенные в Киеве, также имеют свои ограничения при использовании в Крыму. Замкнутый круг.
Это не забота о клиентах, а разжигание ненависти ко всему, что связано с этой страной.
Какие технические работы вы проводите? Деньги мои крадёте?
без оценки
Elena12 15 марта 2014, 6:48
Я уже обращалась по этому вопросу на privatbank.ua в разделе жалобы, вопросы, предложения.
Решила написать и на сайте свою просьбу. При обращении в отделение банка в г.Днепродзержинске по буд. Строителей,4б мне сообщила менеджер Михайловская Анна что мой паспорт в базе данных банка числится как утерянный. Я паспорт не теряла. У меня взяли копию паспорта с подписью и датой для подтверждения отсутствия утери паспорта. Я узнавала в Днепровском РОВД предоставляли ли они такие сведения ПриватБанку- ответили нет. Мне порекомендовали на копии оставленной мной банку сделать собственноручную надпись о том, с какой целью я оставила копию в банке. Я обращалась к менеджеру Михайловской Анне, но выдать мне копию для дополнения её информацией невозможно, так как она сдана в архив и получить её от туда невозможно. Помогите разрешить ситуацию.
без оценки
Sergey000017 15 марта 2014, 3:38
Сегодня попытался перевести деньги с кошелька Qiwi на свой счёт в Приватбанке через Privatmoney, и что вы думаете?! Оказывается такой услуги больше нет! Уважаемые, что происходит, сколько можно издеваться над народом, как вы это объясните?
Тарас К 14 марта 2014, 20:31
Здравствуйте
краткая история решил я вывести деньги с liqpay на карту привата согласно регламенту liqpay время на вывод денег 1 день если карта привата а если другого банка то до 3х банковских дней…

теперь вопрос какого ж лешего 04.03.2014 до 14.03.2014 считается 1 банковским днем ?!

что за бардак происходит в чате ваши операторы посылают друг к другу в итоге если и ответят то ответ звучит примерно так:
по техническим причинам платеж не был зачислен получателю Вашим вопросом занимаются специалисты Постараемся ускорить процесс Приносим извинения за неудобства. Также по Вашему желанию мы сможем отменить перевод.

я эту фразу слышу от ваших сотрудников уже 2й раз как человек работающий ещё с несколькими банками могу сказать что такой сервис где не могут решить проблему 10й день оставляет желать лучшего!

Вот скажите мне на милость закрыть у вас счет и всем знакомым посоветовать сделать так же ?!
10 дней решать техническую проблему ?! какую транзакция не прошла? сам программирую и понимаю что сотрудники у вас говорят то что им видно по каким то признакам! но 10 дней не отправлять платеж потому что у вас технические проблемы это сильно… пускай даже не 10 а 8 не считая выходных

Где справедливость? в чём дело и как вам можно после этого доверять ?!

и главное когда я получу свои деньги ?!
sowa1981 14 марта 2014, 19:16
9.03.14 с моей карты кредитной были сняты деньги в сумме 3100 грн. позвонил вечером телефон человек приставилься работником службы безопасности приват банк номер был скрыт я культурно человека послал.через некоторое время перезванивают с другого номера тел 0567670163 кол центр приват банка зовут Андрей вы знаете у вас возникла проблема по зачислению перевода на карту приватбанка деньги зависли если вы не против мы вам переведем на другую карту для этого надо активизироваться в системе назовите ваши инициалы год рождения номер карточки и срок до какого годна акцент был на кредитную люди знали если есть расчетная карта значит и кредитная есть это ж приват банк.
время разговора было приблизительно 7-10 минут сказали мы отправили код на ваш телефон вы сообщите для подтверждения перевода вам как оказалось не перевода мне а на оборот снятия кредитных средств как в собщении было написано с помощью системе липлей было оплачено за какието услуги, я в липлее был не зарегистрирован.но оказалось пожже после поисков в интернете я чегото оказался зарегестрированным эта система только для мобильного пользования.получаеться зашел на свою страницу ввел код точто мне пришел сообщением на мобильный ия списал с своей карточки деньги в неизведанном направлении.
Призвонке на 3700 мне только посоветовали заблокировать какрточку ипотом пожже перезвонив посоветовали обратиться в милицию но это все понятно.Все розговоры общения я записал на диктофон на мобильном.
Заявку омошенечестве у меня приняли ито после того как я сходил сам лично и написал письменно заявление в приват банк.
Тут я вобще офигел пришел написать заявление а мне вот вам бланк вот образец поменяйте сумму и число больше ни чего не надо описывать получается им не интересно когда от куда кто звонил скем общалься что делал… Мы проверем и с вами свяжимся вы ж телефон оставили… Через четыре дня в электронном виде мне собщили вежливо что мы нинесем ответсвенности за ваши действия.
После этого я остался без 3100грн которые у меня культурно сняли а ище я должен их вернуть.
Защищенности нету.
Работаем только на компьютере зачем вам Служба безопасности.НЕ ПОНИМАЮ А ДЕНЬГИ САМИ СПИСУЕТЕ!
ЕСЛИ ВАМ НАДО БУДЕТ ЕЩЕ ВЫ ГОВОРИТЕ НАС 52 МИЛЛИОНА
После всего этого увиденного и услышанного я считаю не надежным банком ПРИВАТ и в ваших услугах не кому не посоветую пользоваться…
без оценки
ukr3sat 14 марта 2014, 17:51
Уважаемый представитель ПриватБанка Вы можете ответить без использования стандартных шаблонов?
Хоть прочитайте сообщение…
Прошу информировать каждый День на какой стадии рассмотретрения находиться
мой вопрос в виде звонка ( 095 779 75 50 )
Я увидел ввиде Вашего индивидуального решения моей проблемы — индивидуальные отписки не более.
Ищите решения а не проблемы!
Как я понимаю представители ПриватБанка продолжает морочить голову ''предвыборными обещаниями ''
Сегодня Вы так и не позвонили для очередного обещанного разбора полетов, которые мы еще вчера разобрали
Ваши ответы сегодня:
Добрый день, ukr3sat!
Мы искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Сегодня с Вами повторно свяжется сотрудник банка для решения вопроса.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Прояснение: Заложником ситуацию меня сделал Приват — отправив в Харьков, скриншот Вашей брехни был представлен Вам
Ответ на электронную почту:
Добрый день, Михаил!
На данный момент ситуацию по Вашей карте мы передали на контроль ответственным специалистам, которые пытаются найти пути решения проблемы с ограничением. Мы понимаем сколько неудобств приносит сложившееся ситуация и надеемся на Ваше терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход. Как только специалистами убудет принято решение с Вами свяжется сотрудник нашего Банка и предоставит всю необходимую ситуацию.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, ПриватБанк!
То есть вчера в телефонном разговоре Ваши представители признали мою правоту. Где результат? Когда будет рассмотрен мой вопрос?
Вопрос: ПриватБанк не подчиняется НБУ? слова главы НБУ для Вас пустой звук?
Или Вы тянете к присоединению Крыма к России в условиях краха Мосприватбанка?

Чтобы Вам было понятно что я хочу от Вас хоть прочтите мое предыдущее сообщение
Уважаемый представитель ПриватБанка когда будет решен мой вопрос?
По итогам индивидуального разбирательства Ваш компетентный представитель Анастасия отправила пути решения моей проблемы мне на электронную почту web_****_yalta@meta.ua До сих пор ответа нет и как я понимаю не будет. Диалог с Вашим представителем произошел в 15:38 сегодня с номера телефона 0567335040 ( мой номер телефона 0957797550 с предоставлением неопровержимых доказательств письмом на help@ для Насти. Как я понимаю уже в 3 раз обманули. Несколько дней уже жду решения вопроса и опять он не решен — пустые обещания с Вашей стороны. Или просто тянете время?
Предистория ибо концов опять не найти
Ялтинские отделения заверили и отправили людей на Украину где по их заверению без проблем не существует ограничений для крымчан… И бродит народ по Харькову. И понеслись переписки по электронке заготовленными шаблонами.
Индивидуальное разбирательство признало мою правоту. Ничего не сдвигается с места.
Решите наконец то вопрос!!! Хоть книгу пиши Я и ПриватБанк.
Все разговоры у Вас записываются. Если Вы серьезный банк ''Точка Вашей опоры '' решите проблему которую сами создали. Оплачивать проживание в другом городе на протяжение решения проблемы ложиться непосильным бременем в условиях экстренной необходимости получения денежных средств. Просьба именно решить проблему а не начинать заново разбирательства которые у Вас могут продолжаться бесконечно. КОГДА БУДЕТ РЕШЕН МОЙ ВОПРОС ??
Представьте ко мне руководителя любого отделения города Харькова для решения проблемы. Если в очередной раз Вам нужны подтверждения, что как и почему все на Вашей электронной почте с адреса web_****_yalta@meta.ua

p.s сегодня пытались решить созданную Вами проблему с руководитем Салтовского Привата. Адекватная женщина, но увы крымчане в глазах вашего Мега офиса — не люди. все заблокировано. Итог — 2 часа времени впустую. Хоть с работы увольняйся чтобы стоять в очередях перед Вашими отделениями
Sergey000017 14 марта 2014, 15:50
Уважаемая поддержка спасибо за ваш ответ, но я так и не получил ответ на очень интересующий меня вопрос?
Вопрос: Будут ли работать ваши филиалы в Крыму после присоединения Крыма к России? Если да, то на каких правах ведь по российскому законодательству иностранные банки не имеют права открывать филиалы в РФ? И как тогда я смогу получить свой вклад находясь на территории РФ, а именно в Крыму?
Как ваше руководство видит выход из данной ситуации, если такое произойдёт?
без оценки
uspikh 14 марта 2014, 15:07
Приват перестал возвращать депозиты. Если есть еще что забрать со счетов — попробуйте! Мне понадобилось снять деньги. Договор расторгли. Банк забрал начисленные проценты, мои деньги зачислили на карту, но забрать их не реально, наличкой не отдают. Очередной лохотрон. Деньги с карты не выдают, даже в оговоренных Нацбанком лимитов в день. Касссиры и менеджеры морочат голову. Руководель отделения сбежала. История произовшла сегодня в отделении # 20 в Луганске. Заявление писал несколько дней тому назад. Деньги не отдают и даже не извиняются. «Это не наша проблема» — такой ответ Приватбанка
aver1978 14 марта 2014, 12:35
Здравствуйте!
Ситуация следующая. У меня открыты карты «Приватбанка», депозитные. С 13 марта при попытке рассчитаться с иностранными интернет-магазинами СВОИМИ средствами БЕЗНАЛИЧНЫМ расчетом, выдается ошибка, что лимит ограничен. Онлайн-поддержка при обращении к ним, дала пояснение, что для жителей Крыма, они ввели ограничение и лимит на сумму 500 гривен в день. Поддержка ссылается на официальный сайт https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub, где под таблицей указано, что, цитирую «Для жителей Крыма временно не доступно использование кредитного лимита, а так же ограничено использование личных средств в размере 500 грн в день.».
Хочу процитировать пояснение НБУ от 14 марта 2014 года «Подчеркиваем, что банки и их обособленные подразделения, расположенные на территории Автономной Республики Крым, работают в обычном режиме. Дополнительных ограничений по реализации соответствующих прав граждан в этом регионе Национальным банком Украины не вводилось».
Прошу прояснить ситуацию и на каком основании вы блокируете возможность использовать свои средства по территориальному признаку? Если с наличными средствами можно понять, так как нехватка наличных, то использование безналичных средств, это прямое ущемление прав граждан и клиентов вашего банка.
без оценки
ostrovolga 14 марта 2014, 11:16
Всегда доверяла Приват банку. В этом банке и мои личные средства, и депозиты.
Я являюсь крымским резидентом, и в связи с происходящими событиями все крымчане столкнулись с ограничением использования своих личных средств.
Я могу понять действия органичений по снятию наличных денег.
Но когда вводятся ограничения по безналичному расчету, возникает очень много негатива и вопросов к банку.
Личные деньги на картах не принадлежат банку, это мои честно заработанные деньги, которые я имею право переводить на свои другие счета в других банках Украины. До тех пор, пока деньги лежат на моих личных счетах, банк не имеет право ими распоряжаться.
Сейчас тех. помощь ссылается на пункт договора 2.1.3.4 из privatbank.ua/terms/pages/72/. Но этот пункт договора касается карты, но не карточного счет.
И где искать правды?
Приват Банк в этой ситуации показал себя как банк, которому нельзя доверять
без оценки
412324 14 марта 2014, 11:00
При досрочном расторжении депозитного договора менеджер выдал карту gold payment и карту gold mastercard. На мой вопрос, платное ли обслуживание карты, он сказал, что бесплатное. О том, что ежемесячная плата составляет 20грн и снимается 1% при снятии наличных я узнал только из интернета. На каком основании был оформлен договор на платное обслуживание на мое имя, если я не писал заявление и не подписывал (и не получил на руки) никакой договор?
Онлайн консультант приват24 сообщил, что для расторжения договора нужно идти в банк, однако, как я могу расторгнуть договор, который не заключал?
valentina52 14 марта 2014, 10:52
У меня у приватбанке есть депозит, копилка, пенсию также снимаю в банкомате приватбанка.Меня в приватбанке города Здолбунова все устраивает.Очень милые.приветливые девченки.Если что непонятно.с уважением все пояснят.Я очень довольна своим банком.Но есть одно… но… мне постоянно говорят.что банк скоро погорит.что читали ленточку, которая шла в телевизоре.что банк куда-то перейдет? И я не знаю, что делать.......? верить етим слухам, или ето все неправда...................?
без оценки
Sergey000017 14 марта 2014, 4:15
Вот вы даёте стандартный ответ, цитирую:«Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.»
Вопрос:
1.В каком регионе я получу свой вклад? По месту вложения или мне для этого в Украину ехать придётся?
2.И будут ли вообще работать ваши филиалы на территории Крыма?
3.И не будет ли у меня проблем, если я приду снимать свой депозит с паспортом РФ?
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 12:27
Добрый день, Сергей!
Спасибо за Ваши вопросы!
Вы можете получить вклад в любом регионе, в любом отделении ПриватБанка.
ПриватБанк в Крыму работает в обычном режиме.
Если Вы будете менять паспорт, в новом будут отметки о старом паспорте. Смена паспорта не помешает расторжению вклада.
С уважением, ПриватБанк.
Oksana1970 14 марта 2014, 0:03
Доброго дня
Маю не один депозит у Приватбанку.
11.03.2014 звернулася до відділення банку у м. Рівне для переоформлення двох депозитів на інший термін.
Один з шестимісячного на місячний Стандарт
Другий з шестимісячного на трьохмісячний Стандарт
Не розумію складності цієї процедури, адже я не забираю коштів з банку.
В той же день мені не змогли переоформити жоден депозит.
12.03. переоформили перший депозит з шестимісячного на місячний Стандарт.
Сьогодні 13.03.2014 другий депозит ще не переоформлений. Причина — технічна.
До персоналу я не маю жодної претензії. Менеджер телефонує кожного дня, заспокоює, робить все, щоб у мене не було негативного враження про послуги Вашого банку.
Хочу дізнатися причину: чому один депозит вдалося переоформити, а другий -ні? Яким чином можна вирішити це питання?.. Хто за це все відповідає?
Після такої послуги у мене запитання: коли мені прийдеться забирати гроші з депозитів, скільки це буде тривати- місяці чи роки?
Із служби підтримки мені мило зателефонували, сказали що розберуться і перетелефонують, але так і не діждалася.

Получається так: другий депозит закрили, гроші перерахували на карту для виплат, але їх там немає. Новий депозит переоформити не можуть, бо на цій карті немає грошей. Замкнуте коло, по якому я хожу уже три дні і не можу нічого добитися крім одного- чекайте.

Після такого не хочеться користуватися більше послугами Приватбанку

Питання: коли мені повернуть мої кошти?
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 9:42
Добрий день, Оксана!
Дякуємо за звернення! Шкодуємо, що Ви зіткнулися з труднощами при обслуговуванні в банку. Дострокове розторгнення вкладів від 10 000 грн/1000 дол/1000 евро/40 000 рублів здійснюється на Карту для виплат протягом 3 банківських днів. Після цього Ви можете оформити новий депозит на потрібний термін.
Уточніть, будь ласка, на help@pb.ua, посилаючись на це повідомлення, Ваші контактні дані, щоб ми могли Вам допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
KLIENTpvb 13 марта 2014, 23:08
Первое обращение
minfin.com.ua/company/privatbank/review/23645/#com1933918

получил ответ на электронную почту

Благодарим за предоставленную информацию, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Информация для решения вопроса по увеличению кредитного лимита на карте, передана ответственным сотрудникам. Как только вопрос будет решён, с Вами свяжутся для предоставления информации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

И тишина… ответственные специалисты… думают… )! Хотя заявке по лимиту согласно регламента банка 3-и дня!!!

P/S Я выполнил все условия на увеличение кредитного лимита ( limit.pb.ua/ ), а Приватбанк собирается выполнять свои обязательства??? На официальном сайте пишется о возможности увеличить лимит в течении 5 минут!!! Я уже 3-й месяц пытаюсь воспользоваться Вашей услугой и пока безрезультатно!
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 10:32
Добрый день, уважаемый Клиент!
Приносим извинения за задержку ответа. Сегодня с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
fantamaska 13 марта 2014, 22:55
Договор на депозит в валюте заканчивается 20 марта. После окончания срока договора, 21 марта я получу деньги на валютную карту. Но, как житель Крыма, в кассе могу снять только 150 долларов в сутки. Вопрос вот в чем, могу ли я эти средства перевести на карту другого банка или вообще в банк другой страны в полном объеме?
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 12:13
Добрый день, fantamaska!
К сожалению, из-за нестабильной ситуации в АР Крым, лимиты на распоряжение средствами на карточных счетах клиентов Крымского филиала ПриватБанка, действуют так же и при безналичных расчетах. В настоящий момент лимит по Вашей карте на использование личных средств установлен в размере 500 грн. в день. Ограничения являются временными, и по мере стабилизации ситуации будут сняты. С актуальной информацией о действующих лимитах Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке pb.ua/limit. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝