Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ValentinusGVR 20 марта 2014, 22:15
Хочу пожаловаться и сообщить что политика вашего банка провоцирует на прекращение сотрудничества с вашим банком.

19.03.2014г. я утром поставил на валютную карту 520евро. — Личные деньги. Напичными через кассу.
— Того же дня после обеда я прилетел в Италию. Как оказалось мою машину оштрафовали и евакуировали.
В связи с чем мне нужно было заплатить 380евро. штрафа. Но снять нужную сумму в банкомате Италии Болонии я так и не смог.
Звонок в Голд клую не дал результата.

Я с пониманием относился к тому что есть ограничение на снятие в Украинских банкоматах.
Но ограничивать снятие личных средств с валютной карты, да и еще в другой страны это возмутительно.

Я понес дополнительных расходов на звонки из Италии в Колл Центр голд клуба который мне так и не помог.
Мне пришлось ехать поездом до Неаполя что б взять денег у друзей и возвращаться назад в Болонию что б забрать Автомобиль.

Получается мой банк у которого я являюсь клиентом последних 8 лет. меня просто кинул посреди Европы без возможности получить свои деньги.
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 15:06
Уважаемый Клиент, добрый день!

Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vera777 20 марта 2014, 22:00
Куда написать и кому обратиться.У меня заканчивается срок действия депозита. Обычно до окончания срока за две недели писали заявление о закрытии депозита и заказа наличных, а теперь как?
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 13:29
Вера, добрый день!

За 2-3 дня до окончания срока депозита рекомендуем обратиться в службу чат онлайн или по телефону 3700 для заказа наличных в отделение банка. На следующий день после окончания срока депозита Вы можете обратиться в отделение, для закрытия и получения денег.

Стоит обратить Ваше внимание, что Вы можете переоформить депозит не снимая наличных на новый тип договора на актуальных условиях. Подобно о актуальных ставках можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/depozit

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
afyz 20 марта 2014, 18:26
Сегодня принят федеральный закон:«До 1 января 2015 года на территориях Республики Крым и города
федерального значения Севастополя банки, имеющие лицензию
Национального банка Украины, действующую по состоянию на 16 марта
2014 года, зарегистрированные и (или) осуществляющие банковскую
деятельность на этих территориях, могут проводить банковские операции с
учетом особенностей, установленных законодательством Российской
Федерации. Указанные банки могут получить до 1 января 2015 года
лицензию Банка России в порядке и на условиях, установленных
законодательством Российской Федерации. т.е. укр банки могут временно работать в Крыму с лицензией НБУ
Где ваш банк, где мой депозит, где мои %? Я намерена обратиться в суд по данному вопросу
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 15:13
Уважаемый Клиент, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Ольга Берлизова 20 марта 2014, 17:52
ваш банк должен был вернуть закрытый мною депозит ещё 17,03,14, но всё заблокировано, малого того, что не возвращают мне мои гривны так ещё сказали, что если и вернут то только в рублях, а я не хочу получать по вашему курсу
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 15:18
Ольга, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua отделение или по номеру 3700. С актуальными новостями Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте по ссылкеhttp://www.privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
happyfox 20 марта 2014, 17:51
Здравствуйте, с егодня мою расчетную карту съел банкомат, в отделении сказали что могут выдать только карту голд, могу я отказаться и оформить обычную карту?
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 15:26
Уважаемый Клиент, добрый день!

Если Вам клиент-менеджер сообщила, что возможна выдача только карта уровня GOLD, это означает, что банк дает Вам возможность получить участие в GOLD-клубе абсолютно бесплатно! То есть Вам не потребуется ежемесячно оплачивать комиссию 20 грн. за участие в клубе.

Преимущества для владельцев карты Gold:
возможность обратиться на выделенную для GOLD-клуба круглосуточную линию клиентской поддержки по номеру 0 800 504 707 или отправить письмо на e-mail: gold-club@privatbank.ua;
специальные скидки до 30% в более чем 3 000 элитных предприятиях Украины входящих в Дисконтный клуб «ПриватБанк VIP» (полный список партнеров – наwww.vip.pb.ua);
премиальные предложения от MasterCard: сотрудники круглосуточной службы поддержки помогут Вам по всем вопросам, связанным с утерянными или украденными картами, срочным получением наличных, адресами банкоматов, которые принимают карты MasterCard, Maestro, Cirrus и т. д. К тому же Вы получаете скидки и бонусы при оплате картой MasterCard (подробнее – на сайте www.mastercard.com);
возможность заказать дополнительную именную карту с фото MasterCard World для себя и своих доверенных лиц;
возможность воспользоваться в любой точке мира услугой «Экстренная выдача наличных или новой карты»;
возможность хранить ценности в сейфовых ячейках ПриватБанка.

Если всё же Вы желаете получить карту для выплат, то сообщите сотруднику, что карта GOLD Вам не требуется.

С уважением, ПриватБанк.
jazzoo 20 марта 2014, 17:32
banker.ua/officialrating/physicalperson/suma/12/2013/
— это рейтинг на конец прошлого года, наибольшее кол-во депозитов у Привата и соответственно наибольшее кол-во обязательств, после закрытия его активов в России и Крыму, как вы думаете, что ожидает этот банк?!
без оценки
avr33 20 марта 2014, 17:22
Каждый день живешь как на пороховой бочке. Правительство, журналисты, ЕС — все вспоминают о двойных стандартах. Боюсь, есть они и у Приватбанка.
Дело в том, что я клиент одного из крымских филиалов. На днях у нас были заморожены кредитные и депозитные линии, введены ограничения на операции с наличными. Руководство банка мотивировало это неопределенной обстановкой в Крыму и скорейшее решение проблемы. Проблема будет решена, когда банк перейдет в правовое поле либо России, либо Украины. Опять же, так было сказано сотрудниками банка, в том числе и тут.
Шел сегодня по городу (Ялта) и что же я вижу???? Филиалы и головное управление действительно закрыты, банкоматы и терминалы на блокировке. А вот обменные пункты Приватбанка РАБОТАЮТ…
Прошу руководство Приватбанка разъяснить ситуацию — почему для обменников статус и правовое поле ясны постоянно и в любой стране, а мой депозит и сроки его возвращения — великая тайна.
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 15:28
Уважаемый Клиент, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua отделение или по номеру 3700. С актуальными новостями Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте по ссылкеhttp://www.privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
nadine8778 20 марта 2014, 16:30
прокоментуйте, будь ласка, таку ситацію: звернулась у Приват-банк з приводу оформлення картки для нарахування допомоги по безробіттю. в результаті мене поставили перед фактом, що мені підключають ще й кредитку універсальну, яка мені абсолютно не потрібна, але ж моєї згоди ніхто й не питав. а також підключають поповнення рахунку щомісяця, про що я теж не просила. і до повного щастя, щоб отримати мою основну картку, за якою я, власне, і звераталась, а зараз вже шкодую, мені потрібно витратити з кредитки мінімум 50 грн (думаю, сума залежить від кредитного ліміту, мені його встановили на 500 грн. хоча я просила якнайменшу суму) наступного дня після активації картки, при чому що саме НАСТУПНОГО не попередили, тому довелось витратити два дні поспіль. скажіть, будь ласка, чи це є адекватне відношення до клієнта? для отримання допомоги по безробіттю я маю оформляти кредитку і витрачати з неї вказану вами суму??? мала справи з багатьма банками. але тільки в вашому стикнулась з таким неподобством. чекаю на коментарі.
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 15:53
Надія, добрий день!

Перш за все дозвольте принести Вам свої вибачення за незручності, які були викликані описаної ситуацією. Вкажіть, будь ласка, точну адресу відділення, в якому у Вас виникли труднощі при обслуговуванні. Для зручності, Ви можете використовувати карту privatbank.ua/map/ Дату і час відвідування відділення, ПІБ співробітника, контактний номер телефону, написавши на нашу електронну адресу: help@pb.ua. Ми перевіримо роботу співробітника, і в разі виявлення яких або порушень до нього буде застосовано управлінське рішення.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
Tatiana111111 20 марта 2014, 15:31
Есть у меня кредитная карта, к ней привязана расчетная, все это было открыто в Крыму, ясно, что на сегодняшний день все заблокировано, это временно, ладно вопросов нет( хотя на каком основание поточные счета заблокированы и каким правовым полем это регулируется мне никто ответить не может, но речь не об этом) Живу я в Киеве, иду я в отделение с целью чтобы открыть новую расчетную карту, которая уже будет привязана к киевскому отделению, НО ни тут то было… Мне заявляют, что поскольку у меня есть открытые счета в Крыму и вообще хоть какой то признак Крыма( прописка, открытый счет и т.д), открывай не открывай, мне все равно все заблокируют. Вот такая история. Я конечно понимаю, что эту ахинею не выдумывают сотрудники банка, они тут ни при чем и высказывать им свое возмущение не нужно, они и так принимают из за своих руководителей весь негатив на себя и прекрасно знают, что поточные счета не блокируются… Но получается так.
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 16:40
Татьяна, добрый день!

Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
bankuservis 20 марта 2014, 15:15
Закон уже есть: delo.ua/ukraine/zakon-ob-okkupirovannyh-territorijah-prinjat-v-pervom-chtenii-230805/
Гарантии тоже: теперь 800 тысяч крымчан и 12 тысяч крымских компаний гарантированно не увидят/получат свои деньги НИКОГДА.
Та — да — да — да.
Коломойский продавил / оплатил его принятие ВР Украины, чтобы по закону присвоить деньги всех крымчан.
Путин оказался таки прав: Коломойский — ПРОХОДИМЕЦ и КИДАЛА (а Дубилет его подручный и тоже МОШЕННИК.).
ПриватБанк — это ШАЙКА ЖУЛИКОВ.
(ответить)
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 16:03
Уважаемый Клиент, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua отделение или по номеру 3700. С актуальными новостями Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте по ссылкеhttp://www.privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
natfed 20 марта 2014, 14:57
Уважаемый Приватбанк! Сделайте для своих операторов горячей линии 3700 единую общую систему работы!!! Мало того, что у меня, спустя два (!!) года после закрытия всех счетов в вашем банке и ликвидации своего СПД, неожиданно образовалась задолженность по Эквайрингу (в немалых размерах — 8819 грн), так и еще я на протяжении уже двух недель не могу добиться от ваших сотрудников информации по этой сумме. Сначала один ваш оператор сказал, что узнает информацию и перезвонит мне (при этом спросил все мои данные — год рождения, кодовое слово и т.п.). Спустя неделю, так и не дождавшись звонка от оператора, сама позвонила снова. Уже другой оператор пообещал тоже самое. Три дня жду — ничего… Сегодня опять позвонила на 3700. Теперь мне говорят, что никакой информации предоставить не могут, т.к. телефон, с которого я звоню — не финансовый! А другие два оператора этого не знали (звоню всегда с одного и того же номера)? Или вы специально тяните время, чтобы проценты капали? Или у каждого оператора свои стандарты работы?
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 16:14
Уважаемый Клиент, добрый день!

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
Shara 20 марта 2014, 14:21
Уважаемый ПриватБанк, привожу разговор оператора поддержки:

20 Mar 13:54 Л***** В*********
Спасибо за ожидание!

20 Mar 13:54 Л******* В*******
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

20 Mar 13:54 #4183-61433219
Добрый день, подскажите пожалуйста, возможные варианты активации карты для выплат, кроме картой «универсальная»?

20 Mar 13:54 Л******* В******
Заполните, пожалуйста, форму

20 Mar 13:54 #4183-61433219
при чем тут форма, я у Вас интересуюсь, есть ли какие то варианты еще

20 Mar 13:55 #4183-61433219
мне сотрудник ПриватБанка настойчиво заявила, что другого способа активации нет

20 Mar 13:56 #4183-61433219
я около полугода назад встречал информацию, что активация, карты для выплат возможна через банкомат

20 Mar 13:56 #4183-61433219
вот и хочу уточнить не изменилась ли ситуация

20 Mar 13:56 #4183-61433219
спасибо.

20 Mar 13:57 #4183-61433219
В******, Вы тут?

20 Mar 13:58 Л******* В********
если карта оформляется как зарплатный проект социальная, пенсионная — только через универсальную карту

20 Mar 13:59 Л******* В*******
если карта личная — через смс или банкомат

20 Mar 13:59 #4183-61433219
карта оформляется для вывода валютного депозита

20 Mar 13:59 #4183-61433219
это личная?

20 Mar 14:00 #4183-61433219
В********, подскажите, пожалуйста, где в публичной оферте, можно полностью прочитать эти условия

20 Mar 14:04 #4183-61433219


20 Mar 14:05 Л******* В********
к сожалению на сайте такой информации нет

20 Mar 14:06 #4183-61433219
понятно, как мне аргументировать менеджеру, что карта для выплат, для получения депозита, может быть активирована посредством смс или банкомата?

20 Mar 14:11 Л******** В******
просто оформить одну карту для выплат без универсальной

20 Mar 14:12 #4183-61433219
я вас понял. Спасибо за информацию. Удачного дня.

Хочу уточнить еще раз, как аргументировать менеджеру банка, что возможен другой способ активации карты, если нигде в публичной оферте данной информации нет, а менеджер априори хочет получить бонус 16 грн за оформление карты «Универсальная» или 48 грн за Универсальная Gold (если им конечно платят как агентам)?
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2014, 16:32
Уважаемый Клиент, добрый день!

Относительно открытия карты для выплат. Если Вы открываете карты для получения депозита, карта «Универсальная» не является обязательным условием. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

К сожалению, Вы не указали номера диалога, для того, что бы мы могли полностью ознакомиться с диалогом. Если у Вас есть пожелания касательно качества обслуживания в чат онлайн в нашем банке напишите, пожалуйста, их на help@pb.ua. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
igorm23 20 марта 2014, 13:53
ДА о чём Вы тут всем говорите —
«На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова»
Всё уже давным давно определено!

Скорее всего, все наши счета открыт в день образования банка 18.03.2014!!!
У всех одинаково.
Закрытие по дате которая была прописана с приватом!!!
Очень надеюсь, что осталось ждать не долго.
Приватбанк
Ответ банка
21 марта 2014, 12:21
Уважаемый Клиент, добрый день!
Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
jazzoo 20 марта 2014, 12:07
Мне интересно сотрудники банка вообще знают о «исковой давности» — недавно приходит письмо, что у меня якобы есть кредит оформленный в 2008 году, хотя как я уточнял, никакого кредита нет, но банк ввел мою утерянную зарплатную карту в минус, создал бед-счет и начал туда прибавлять штрафы за отрицательный баланс. И в этом письме угрожают судебным разбирательством, вернее сначала все эти годы (4-5 лет) требовали погасить «задолженность», а потом написали, что будут разбираться(через пять то лет звонков и угроз)мошенник я или нет и подадут в суд… т.е. как я понял исковая давность для приват банка не существует или они о ней просто не знают?! Но скорее всего просто таким образом разводят малограмотных людей, пенсионеров, которым трудно во всем этом разобраться!!!
И сотрудникам банка — имейте смелость отвечать здесь, что б видели все клиенты вашего банка!
Приватбанк
Ответ банка
21 марта 2014, 7:54
Уважаемый Клиент!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на нашу почту help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vika12 20 марта 2014, 11:55
На картах Приватбанка находятся немалые суммы с депозитов, в гривне и долларе, когда, где и как я могу забрать свои деньги в г. Феодосии???
Приватбанк
Ответ банка
21 марта 2014, 7:38
Vika12, здравствуйте!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов.
Это касается и физических, и юридических лиц.
Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания.
Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 20 марта 2014, 11:47
Являюсь клиентом крымского отделения банка.
В последние дни полноценной работы крымского филиала имел задолженность по кредиту и депозит, информация о которых была отражена в приват24. На текущий момент такой информации там нет, а операции с картами блокированы в полном объеме.
Если обнуление кредитного лимита еще можно пережить, то как быть с депозитом? Ведь его «удержание» в одностороннем порядке есть нарушение международного права.
Официально Киев не признал ни самостоятельность Крыма, ни его дальнейшее вхождение в состав РФ.
Т.е. для Днепропетровска Крым по сей день — часть Украины. Паспорт я не менял, сейчас я гражданин Украины и нахожусь на территории по мнению ВР и и.о. президента на Украине. На каком тогда основании ограничены операции для украинских граждан в Крыму???? Прошу вернуть мне мой вклад.
Приватбанк
Ответ банка
21 марта 2014, 7:34
Уважаемый Клиент!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват 24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ukr3sat 20 марта 2014, 11:40
Ответ банка
18 марта 2014, 14:39

Добрый день, ukr3sat!
Мы понимаем Ваше возмущение и приносим искренние извинения за неудобства. По Вашему вопросу подана заявка 712100. На текущий момент вопрос находится на стадии решения. К сожалению, у нас нет возможности сообщить о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. По результатам Вас дополнительно уведомит ответственный сотрудник в телефонном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
На какой стадии находится мой вопрос? Что произошло в моем вопросе за несколько дней?
Напоминаю: Представители Банка обманули 3 раза и отправили в Харьков ( Крым, официальный ответ, разбирательство )
Когда Вы вернете мои деньги? Любая Самая сложная проблема решается в течении 3 дней!!! Ищите решения а не проблемы!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 марта 2014, 7:30
Уважаемый Клиент!

Указанная Вами заявка находится на рассмотрении ответственных специалистов. После решения Вашего вопроса, с Вами обязательно свяжется сотрудник банка и предоставит развернутый ответ.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
miv33 20 марта 2014, 10:26
Вижу сегодня представитель банка ответил на многие «удобные вопросы для банка» на «не удобные нет». Почему мой вопрос проигнорирован?
minfin.com.ua/company/privatbank/review/25065/
Кстати я не житель Крыма (а то может это имеет значение).

На этом форуме перерыл всё и встречал этот вопрос от форум чан десятки раз, но банк на него ОТВЕТА ТАК И НЕ ДАЛ!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 марта 2014, 11:16
miv33, добрый день!

Процедура закрытия карты:
— погасить задолженность/снять личные средства;
— подать заявку на закрытие карты (самостоятельно в Приват24, написав информацию на почту help@pb.ua, обратившись в службу чат онлайн, обратившись по телефону 3700, в отделение банка). Подача заявки по всем каналам абсолютно идентична, поэтому посещать отделение банка нецелесообразно;
— регламент закрытия карты до 30 дней. После этого поступает смс с информацией том, что карта закрыта;
— при желании Клиент может посетить отделение банка, для получения справки о закрытии карты (в этом случае посещение отделения необходимо, если Клиент желает получить справку с мокрой печатью).

Если Вы сомневаетесь в подаче заявки в Приват24, уточните, пожалуйста, Ваши данные, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. И мы поможем Вам в решении этого вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ZloyKlient2014 20 марта 2014, 10:22
Банк работает с нарушениями ЗУ Украины. Нарушает постановы Нац Банка и Минфина. Занимается вымагательством и мошеничеством. Каждый раз придумывая новые механизмы выдуривания денег у населения. Если этот сайт просматривает хоть кто-то из мин фина или правоохранительных органов — займитесь ими пожалуйста. Основные нарушения по ст 11 ЗУ «о защите прав потребителя», ст 189 ККУ ч 1 и 2, ст 190 ККУ ч 1-4, ст 32 Конституции Украины, а также ряд законов «о банковской деятельности» (к примеру банк открывает на клиента левые счета и вымогает платить по ним. и так беспрерывно)
Приватбанк
Ответ банка
20 марта 2014, 11:03
Уважаемый Клиент, добрый день!

Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Более подробно о штрафах за невыполнение обязательств по ссылке privatbank.ge/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
fofofo 20 марта 2014, 9:09
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КОПИЛКОЙ!
Деньги просто пропали, без объяснений, на счету было 1000 грн.

объяснять ни кто ничего не будет, просто заберет ваши заработанные и все!
Приватбанк
Ответ банка
20 марта 2014, 10:53
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Копилка — это очень удобный сервис, который позволит Вам легко и незаметно накопить деньги:
откладывая деньги с каждого поступления на карту или траты;
округляя траты до 1 грн, 10 грн или до 100 грн (сдача в Копилку);
регулярным переводом на фиксированную сумму раз в месяц.
Если у Вас были деньги на Копилке и сейчас нет, то Вы можете проверить выписку (в Приват24-Депозиты-Копилка-Выписка) куда были перечислены деньги.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, отправьте, пожалуйста, описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь в решении ситуации.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝