Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
user07 25 марта 2014, 15:05
Этот отзыв пишу второй, на первой никакой реакции…

ПриватБанк с помощью Liqpay ворует деньги с мерчанта сайта
20,02,2014 попытался сделать вывод денег со своего счета liqpay на свою приватбанк карту, в течении двух недель денег я не получил, написал в чат и оказалось платеж был забракован, никаких данных на сайте liqpay ни СМС ни email никакого уведомления я не получил, если бы я сам лично не обратился в чат деньги бы бесследно исчезли, далее я повторил еще несколько попыток вывода денег, тоже самое, нелепые отговорки в чате никакой точной информации, последний диалог в чате, он слишком длинный выкладываю часть его:

особенно порадовал последний ответ Никиты.

для сотрудников банка — Диалог № 2919-59890469

для простых людей, по возможности избегайте работы с мерчантом Liqpay (проверено в течении 3-4 лет, подобная проблема возникает не первый раз, когда якобы у меня баланс больше чем на самом деле) суппорта нет, тех. поддержки нет, писать звонить некуда, мерчант Приват24 сносный работает нормально (проверено в течении 3-4 лет)

03 Mar 13:16
#2919-59890469
вернемся к вашему ответу, для четкой и ясной картины для всей общественности, что бы ниукого не возникло сомней в том что приватбанк присваивает мои платежи (эта проблема уже не первый раз):
Ермаков Никита 34726662 34290184 32150622 31795752 31405957 30971656 24913744 эти транзакции Вам не поступили на счет но отобразились статус этих платежей проведен, верно?

03 Mar 13:16
Ермаков Никита
мы повторяемся, статус не корректный но платежи будут зачислены

03 Mar 13:16
#2919-59890469
статус чего некорретный?

03 Mar 13:17
Ермаков Никита
платежей

03 Mar 13:18
#2919-59890469
каких?

03 Mar 13:19
Ермаков Никита

03 Mar 13:19
Ермаков Никита
34726662 34290184 32150622 31795752 31405957 30971656 24913744

03 Mar 13:20
#2919-59890469
что у этих платежей некорректного? у них статус проведен

03 Mar 13:22
Ермаков Никита
статус отображается не корректно

03 Mar 13:24
#2919-59890469
статус чего?

03 Mar 13:25
Ермаков Никита
34726662 34290184 32150622 31795752 31405957 30971656 24913744

03 Mar 13:26
#2919-59890469
я не спрашиваю ID платежей, я задаю вопрос статус ЧЕГО отображается не корректно? платежи проведены, какой еще у них может быть статус?

03 Mar 13:28
Ермаков Никита
я уже неоднократно сообщил, что это ошибка технического характера, статусы платежей отображены не верно

03 Mar 13:29
#2919-59890469
где они отображены неверно если я вижу их, и вижу статусы ПРОВЕДЕН?

03 Mar 13:29
Ермаков Никита
проведен

03 Mar 13:29
Ермаков Никита
не верно

03 Mar 13:29
Ермаков Никита
это не верный статус

03 Mar 13:30
#2919-59890469
что значит ПРОВЕДЕН неверный статус?

03 Mar 13:31
Ермаков Никита
потому что отобразился не верно

03 Mar 13:36
#2919-59890469
вы хотите сказать что у клиентов деньги списались, мерчант приватбанка их получил, я вижу статус платежей ПРОВЕДЕН, но по факту эти платежи мне не зачислены?

03 Mar 13:38
Ермаков Никита
вроде того

!!!

без оценки
igorm23 25 марта 2014, 14:17
Как жаль, что такие заявления не делаются вовремя и не делаются Главным Руководством ПБ КРЫМА!

Добрый день уважаемые жители Севастополя! Дорогие наши клиенты! Пишу от лица всего коллектива Севастопольского филиала ПриватБанка.

Мы искренне приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства — закрытые отделения, неработающие банкоматы, терминалы, заблокированные счета и карты.

Поверьте нам — данное решение единственно возможное на сегодняшний день. «Заморозка» всех счетов дает возможность провести предпродажный аудит нашей филиальной сети в Крыму. ПриватБанк всегда был лидером на банковском рынке и сейчас мы мгновенно среагировали на ситуацию и уверены, что первые начнем работу на российском рынке.

Покупателем крымской сети ПриватБанка вероятней всего выступит российский банк с долей государственного участия из первой пятерки рейтинга банков РФ, т.е. вскоре мы откроемся уже под вывеской Российского банка.

Прошу не переживать относительно депозитов и остатков на картах/текущих счетах — всё полностью перейдёт в новый банк и Вы получите полный доступ к своим средствам после реорганизации. Есть много вопросов по плановому погашению кредитов — банк объявил кредитные каникулы до окончания реорганизации, штрафные санкции за несвоевременное погашение кредита применяться не будут.

Мы искренне дорожим многолетним сотрудничеством с Вами и делаем все, чтобы переходный период был максимально сокращен.
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 18:53
Добрый вечер, igorm23!

Позвольте нам процитировать официальный комментарий банка по Вашему вопросу.

«ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Как сообщила пресс-служба банка, сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

«К сожалению, сотни тысяч наших клиентов оказались заложниками созданной властями Крыма ситуации, когда за многочисленными лозунгами и громкими заявлениями нет никакой правовой базы и четкого понимания механизма работы банковской системы, – отмечает пресс-служба ПриватБанка. – На сегодня банк не имеет законных оснований для проведения операций со счетами и картами клиентов, конвертации счетов и расчетов в рублях. Кроме того, на полуострове не работает система межбанковских и казначейских платежей, из-за чего нормальная работа банка просто невозможна».

В ПриватБанке уверены, что скорейшее рассмотрение парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

«Мы надеемся, что после рассмотрения парламентами специальных законов о деятельности банков на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов», – говорится в сообщении пресс-службы ПриватБанка.

Сеть банковского обслуживания ПриватБанка является самой современной и развитой в Крыму. На полуострове действует 2 филиала и 337 отделений банка, 483 банкомата, а также 773 терминала самообслуживания. ПриватБанк обслуживает в Крыму более 790 тысяч частных клиентов и 12 тысяч корпоративных клиентов, в Крымском филиале банка работает более 1 300 сотрудников.»

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим искренние извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
armyanskolimp 25 марта 2014, 13:47
Сто раз уже пожалела что открыла у вас счет, раньше думала что один из самых лучших банков и надежных, а в реале нет, захапали не свое и радуются
без оценки
armyanskolimp 25 марта 2014, 13:45
ДУМАЮ ЛЕТ 5 ИМ ХВАТИТ. А там и еще одну отговорку придумают
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2014, 10:51
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
без оценки
armyanskolimp 25 марта 2014, 13:43
Никакой Нацбанк Украины не давал распоряжения по поводу закрытия Приватбанка в Крыму, все это вранье они вообще не в курсе что у нас тут такое происходит, думаю это пан Коломойский решил нажиться на нас. У каждого второго жителя кредитная карта пусть теперь ждет от нас погашения кредита, так же как и мы своих кровных заработнных
без оценки
Василь Смалець 25 марта 2014, 13:31
Це факт, тут усі відповіді дають ДРОНИ, які самі нічого від себе немають права написати бо слабенький проц!!!
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 16:11
Василь, добрий день!
Якщо у Вас є невирішені питання, повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації та контактні дані для зв'язку, щоб ми могли Вам допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2014, 10:52
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
без оценки
igorm23 25 марта 2014, 13:28
Ну вот во всей своей красе:

Управления службы безопасности Украины не справляются с подавлением и ликвидацией лидеров и активистов пророссийского движения, и протестных настроений на востоке страны. Решено прибегнуть к помощи иностранных наемников.
Идею о привлечении наемников ВНЕСЛИ Игорь Коломойский, олигарх и губернатор Днепропетровской области, и Сергей Тарута, также являющийся олигархом, и занимающий пост губернатора Донецкой области. «Зачем изобретать велосипед, если есть специально обученные люди» — заявил Коломойский.
«солдаты Удачи» нарисовались! Обычным украинцам, которые не в курсе репутации этих ребят советую: будьте осторожны, ни во что не ввязывайтесь и избегайте больших скоплений народа. Пошел сирийский вариант.

Ну как понравилось!

СМОТРИТЕ, КАК СЕЙЧАС УДАЛЯТ МОЁ СООБЩЕНИЕ!
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 16:09
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Если у Вас возникнут вопросы, касательно обслуживания в банке, пишите, пожалуйста, на help@pb.ua. Будем рады Вам помочь!

С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2014, 10:56
Уважаемые пользователи, согласно Правилам сайта (п.3.2) в размещаемых комментариях запрещены сообщения, несущие заведомо ложный или провокационный характер. Сообщения должны соответствовать тематике раздела. При этом напоминаем, что на сайте приветствуются отзывы, основанные на Вашем личном опыте общения с банком. Нарушение Правил влечет за собой бан пользователя.
без оценки
avr33 25 марта 2014, 12:34
Вопреки сложившемуся мнению, мой отзыв о Приватбанке будет крайне положительным. Его продуктами я пользуюсь уже 6 лет, нареканий до недавнего времени у меня не было. Интернет-платежи, Приват24, Кредитная линия, Депозит — вот далеко не малый список того, что представляло для меня интерес. Всё таки хочется верить, что сложившаяся ситуация с депозитами в крымском отделении — явление предельно временное и разрешится за несколько дней-неделю.
Правовой статус банка определен — по мнению ВР Украины Крым — территория украины, Лицензию НБУ у Приватбанка не отзывал. По крайней мере в момент истечения оговоренных сроков депозита вы должны вернуть его в полном объеме его владельцу. Иначе можно подавать в суд. Депозит оформлялся не на крымчан, а на граждан украины.
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 15:55
avr33, здравствуйте!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.
Нам очень приятно, что Вы нашли время поделится своими опытом работы с Банком и на собственном примере отметили положительные моменты.

По вопросу работоспособности Банка на территории АР Крым. ПриватБанк сможет восстановить работу своих отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской Республики.
Заметим, что всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
олег понутин 25 марта 2014, 12:27
предлагаю озаглавить так: если кто хочет можете писать а можете и не писать всё равно нам это не интересно!!!
без оценки
олег понутин 25 марта 2014, 12:25
какое обслуживание если даже отвечать не хотят кому писать????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 15:51
Олег, добрый день!
Если у Вас есть нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
obratka2014 25 марта 2014, 12:10
18.03.14. (в прошлый вторник) Председатель Донецкого облсовета Андрей Шишацкий собрал рабочую группу по по реализации решения областного совета от 03 марта 2014 года № 6/29-704. Этим решением депутаты постановили провести на территории области референдум об отделении от Украины и присоединении к России.
( novosti.dn.ua/details/220763/ )
Приват отключит от банка Донецкую область ДО ДАТЫ, на которую будет назначен референдум в Донецкой обл. — «заблокирует» (так Приват называет своё кидалово клиентов) все счета всех жителей Донецка и Донецкой области.
Сделает так, как в Крыму: дата крымского референдума — 16.03.14. — дата кидалова всех крымчан — 11.03.14.(т.е. почти за неделю до референдума).
Жители Донецка и Донецкой области — закрывайте депозиты, закрывайте все счета, забирайте все свои деньги из Привата.
Спасайте из Привата СВОИ ДЕНЬГИ.
Если успеете.
Удачи.

P.S. Иначе сильно рискуете составить компанию крымчанам.
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 15:43
Уважаемые клиенты!
Указанный в публикации материал не соответствует действительности. Просим Вас не обращать внимания на информацию, из непроверенных ресурсов. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ZloyKlient2014 25 марта 2014, 12:07
Как ранее писал, что долга перед банком нет, о том, что открывали левые счета и т.д.!!! 24.03.2014 поступил звонок на домашний номер. Трубку взял ребёнок… После поднятия трубки Сотрудник Банка начал угрожать расправой РЕБЁНКУ!!! Когда ребёнок в слезах передал трубку жене, начал угрожать и ей!!! Представиться сотрудник банка отказался (сказал, что он представитель Приват Банка). С утра я сообщил об этом в милицию, меня пригласили составить заявление, что я обязательно и сделаю!!! ПРИВАТ ОБНАГЛЕЛ ПО ПОЛНОЙ!!! Нарушаются права человека! Занимаются вымогательством! Я ВАС засужу!!! Думаете будете без наказано разводить людей? Ошибаетесь!!! Ранее писал вам нарушения, перечислю ещё раз: «ПРАВЛІННЯ НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ. П О С Т А Н О В А. 12.11.2003 N 492», ст 32 Конституции Украины «Ніхто не може зазнавати втручання в його особисте і сімейне життя..», ст 189 Уголовного Кодекса Украины «Вымагательство», ст. 190 Уголовного Кодекса Украины «Мошенничество», Закон Украины ст 11 «О защите прав потребителей».
Думаю, что ещё в милиции и прокуратуре добавят нужные статьи по угрозам ребёнку и жене!!!
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 15:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента и прокомментировать ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
KatrinkaYalta 25 марта 2014, 8:33
Коломойский на майдан бабло нашел, на укр армию топливо дал, может и в Крыму начнешь раздавать деньжата, а то раша быстро тебя выжинит и политика не поможет, едь в сенагогу и молись чтоб сняли с тебя проклятие всех крымских людей и матерей которые не могут накормить детей
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 9:35
Доброе утро, KatrinkaYalta!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Gapa 24 марта 2014, 21:28
Российское агентство страхования вкладов возьмет на себя обязательства по компенсации всех вкладов крымчан, которые находятся в коммерческих банках.

По информации первого вице-премьера Крыма Рустама Темиргалиева, на эти цели запланировано 60 миллиардов рублей за счет прибыли Центрального банка России.
«Крымчане могут не беспокоиться за свои вклады в украинских банках, независимо от судьбы этих банков на территории Крыма», – заверил он.
Окончательно банковская система в Крыму, по его словам, сформируется к 15 апреля.

«Мы отказались от национализации коммерческих банков Украины. В данный момент идет диалог на уровне руководства Центробанка России и Национального банка Украины, чтобы создать максимально мягкий режим вхождения российской банковской системы в Крым, чтобы обеспечить стабильное хождение бивалютной корзины», – заявил Темиргалиев.

Он также сообщил, что все гривневые запасы крымчан без ограничения будут обменены на российские рубли через банки по фиксированому курсу.

15minut.org/article/rossija-vozmestit-krymchanam-progorevshie-depozity-2014-03-24-20-12-49
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 9:37
Доброе утро, Gapa!

Если у Вас возникнут вопросы, касательно обслуживания в банке, пишите, пожалуйста, на help@pb.ua. Будем рады Вам помочь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Yevgen 24 марта 2014, 20:19
6 марта 2014 года приехал в отделение приват банка для закрытия депозита и перевода денег на карту.Да 12 марта депозит был еще виден в приват 24, открыв приват 24 15 марта депозита нет и нажав на Архив Депозитов
получил в ответ (К сожалению, на данный момент не найдены архивные депозиты) и ни на одну карту деньги не зачислены.Что за прикол такой???????????????
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 9:51
Доброе утро, Yevgen!

К сожалению, до момента окончания работ по обновлению программного обеспечения существуют трудности в отображении информации по депозитам в системе Приват24 для физ.лиц. Приносим извинения за временные неудобства. Начисление % по депозитным вкладам производится в стандартном режиме по всем договорам.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Василь Смалець 24 марта 2014, 19:16
Працівники Приват Банку на мої письмові заяви через свою байдужість чи через свою неосвідченість не хочуть розбиратись по суті питання і відсилають відповіді скопіювавши все з цивільних кодексів України і нічого конкретного по суті, зокрема я просив перерахувати мій іпотнчний кредит з доларів на гривню по тому курсу коли я укладав договір тобто по 5.05 грн.за 1 дол.
А ПРО ЗМІНУ ВАЛЮТИ КРЕДИТУ ПО МОМУ ЗАПИТУ РОБЛЯТЬ ВИГЛЯД ЩО НЕПОМІЧАЮТЬ ВІДПИСУЮЧИ РІЗНІ СТАТІ Ц.КОДЕКСУ ЯКІ Я І ТАК ЗНАЮ І ТЕ ЩО Я МАЮ ПЛАТИТИ, ПРО ЩО Я І ТАКОЖ ЗНАЮ БО РОБЛЮ ЦЕ ВЖЕ БІЛЬШЕ 7 РОКІВ.
ДАЙТЕ ВІДПОВІДЬ ПО СУТІ ПИТАННЯ І ГРАФІК ПОДАЛЬШИХ ПЛАТЕЖІВ НА НАСТУПНІ РОКИ ПО ГРИВНІ І КУРСУ ДОЛАРА НА ДАТУ ПІДПИСАННЯ ДОГОВОРУ!!!
Новий графік платежів і від коли він буде активний прошу надіслати окремо на мою електронну адресу адо письмово по містю проживання.ЗАЗДАЛЕГІТЬ ДЯКУЮ ЗА РОЗУМІННЯ СИТУАЦІЇ ЩО СКЛАЛАСЯ.
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 10:24
Шановний Василь Васильович!
Повідомляємо, що Ваш запит розглянуто провідними спеціалістами ПАТ КБ “ПРИВАТБАНК”. За результатами розгляду повідомляємо:
Між ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» та Позичальником було укладено кредитний договір №HMAWGK00007866 від 23-11-2007р. (далі – Договір).
Згідно з ст. 628 Цивільного кодексу України (далі ЦК) зміст договору становлять умови (пункти), визначені на розсуд сторін і погоджені ними, та умови, які є обов'язковими відповідно до актів цивільного законодавства.
Згідно ст. 629 ЦК договір є обов'язковим для виконання сторонами.
Умови кредитного договору, укладеного між Вами та ПАТ КБ “ПРИВАТБАНК” відповідають ст. 1054 Цивільного кодексу України, в якій передбачається, що за кредитним договором банк або інша фінансова установа зобов’язується надати грошові кошти (кредит) позичальнику в розмірі та на умовах, передбачених договором, а позичальник зобов’язується повернути кредит у встановлений договором строк і сплатити встановлені відсотки.
Кредитний договір є двостороннім, що породжує зобов’язання банку надати кредит й зобов’язання позичальника його повернути і сплатити відсотки за користування ним.
Вказані зобов’язання позичальника, сплатити банку відсотки за користування кредитними коштами, вказує, що договір кредитування є в усіх випадках оплатним. Розмір відсотків, порядок їх сплати визначаються в договорі залежно від групи кредитного ризику, рівня забезпечення, строку користування кредитом, облікової ставки та інших факторів.
Повернення кредиту є основним принципом кредитування. В зв’язку з тим, що механізм кредитування в Банку тісно пов'язаний з іншими банківськими програмами (депозити та ін.), то неповернення наданого кредиту, відсотків та винагороди, може негативно відбитися на функціонуванні банка в цілому.
До того ж ст. 526, 529 Цивільного Кодексу України зобов'язання має виконуватися належним чином відповідно до умов договору та у передбачений договором строк, тому рекомендуємо у найкоротший термін сплатити заборгованість, яка виникла у результаті несвоєчасної сплати боргу.
Додатково повідомляємо, що норми банківського законодавства, зокрема Закону “Про банки і банківську діяльність”, забороняють банкам встановлювати окремій особі більш сприятливі умови, ніж іншим клієнтам банку за аналогічними договорами.
Враховуючи вищезазначене, на жаль, ПАТ КБ “ПРИВАТБАНК” змушений відмовити Вам в задоволенні Вашого запиту.
Банк завжди готовий до співпраці на основі відповідності взаємних дій законодавству України.
Для зручності клієнтів у ПАТ КБ “ПРИВАТБАНК” організована:
Цілодобова телефонна служба клієнтської підтримки 3700;

Цілодобовий онлайн чат, розміщений на сайті www.privatbank.ua;

Інтернет-банк Приват24 www.privat24.ua;

Термінали самообслуговування, адреси розміщень можна подивитися на сайті www.privatbank.ua;

Смс-канал — послуга MobileBanking.

У разі, якщо наведена у відповіді інформація Вам незрозуміла або не задовольняє Вас, відправте SMS з текстом 6295 на номер 3777 (вартість відправлення — згідно з тарифами Вашого мобільного оператора. Наш співробітник зателефонує Вам, щоб уточнити деталі. Ми вивчаємо всі Ваші пропозиції, зауваження і скарги, щоб в майбутньому неприємні ситуації не повторювалися.

З повагою, ПриватБанк.

!

без оценки
igorm23 24 марта 2014, 18:08
Несколько моих знакомых — начинают, с завтрашнего дня — продавать обязательства ПРИВАТА — РФ! (то что укладывается в 700 000 руб на один вклад в одном банке)!
Скоро Приват получит претензию на 60 000 000 000 руб (именно столько выделяет Россия (Агентство по страхованию вкладов) для покупки долгов по вкладам)!
Вот и интересно — что будет с Приватом. после предъявления этих долгов!
Украине, привет!
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 10:28
Добрый день, igorm23!
Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, почту help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
armyanskolimp 24 марта 2014, 17:48
Хотелось бы все таки знать как же долго будет решаться вопрос об определении юридического статуса банка? что то слишком долго решается этот вопрос, главное на всех отделениях банков в Крыму написано что в банкоматах выдается 500грн. и все вопросы можно решить или задать любые вопросы. Так вот деньги банкомат не дает они все заблокированы, на телефон все время отвечает так называемый робот и одно и тоже твердить. Я одного не могу понять не ужели так трудно было предупредить людей о том что банк будет закрываться, пусть даже и временно. Вот у меня в Вашем банке открыт счет куда мне пришли декретные начисления и из за того что банк закрылся и банкоматы заблокированы я не могу снять эти деньги, и как вот сейчас мне оплачивать все в больнице? и покупать для роддов? скажите хотя бы как долго еще ждать? ждать ли вообще?
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 10:37
Доброе утро, armyanskolimp!

ПриватБанк сможет снова заработать после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики и получения инструкций от Национального Банка Украины. Мы приносим искренние извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.

!

без оценки
igorm23 24 марта 2014, 17:26
Всё ни слова больше не стоит писать!
С такими ответами. Тот кто отвечает — просто ничего и не знает на сам деле!
Лишняя потеря времени.
ДЛЯ ВСЕЙ УКРАИНЫ:
ЭТОТ БАНК СТОИТ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ,
ЕСЛИ ОН ВООБЩЕ БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ.
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 10:47
Добрый день, igorm23!

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкое определения правового статуса банка на территории Крымской республики. Приносим искренние извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.

!

без оценки
igorm23 24 марта 2014, 17:17
Заметьте, как избранно — даются ответы!
Там где возможно подставить ответ «робота» — там отвечают.

«Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях»

Кому нужны Ваши извинения — если с 16.03 — Вы парализовали финансовое состояние — Крымских жителей и в планах у Вас это до 17.04 (на самом деле не известно — может никогда)!
Как Вы что то отвечаете — «Мы прилагаем все усилия» — как можно это писать — если на всех отделениях висит — объявление — «Приват банк в Крыму реорганизован» т.е. ПРИВАТА ПРОСТО НЕТ! МЫ ВАС ПРОСТО КИНУЛИ!
Вы сами задумайтесь — что Вы творите.
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2014, 10:46
Добрый день, igorm23!

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкое определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝