Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
олег понутин 29 апреля 2014, 18:03
я из красноперекопска-крым мой пенсионный счёт как и всех крымчан заблокировали.на смс не отвечают о балансе на 3700 говорят только устно о балансе в чате один сразу отморозился второй раза 3 просил составить форму запроса.так и не ответил вообщем мне нужно состояние моего счёта!!!
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:00
Олег, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Заявка на предоставление справки о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка, успешно подана. В течение двух дней справка будет подготовлена и на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный момент распечатать справку из интернета.

Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Nata2014 29 апреля 2014, 17:25
деньги не отдают… но, хоть справку как обещали прислали))
rozghon 29 апреля 2014, 16:57
Все началось с того, что я положил 100 грн на счёт, через терминал самообслуживания. Приходит смс о зачислении денег на счёт и сразу же приходит смс со следующим текстом: с Вашей карты — списано 25.00 UAH для погашения просроченого долга --, подробнее pb.ua/018806/. Через 30 минут приходит еще одна смс такого же содержания.
Хочу сразу уточнить кредит был, но полностью погашен еще в 2011 году и карта заблокирована, есть подтверждающий документ с банка.
Общаясь с оператором в чате ПриветБанка, он ответил следующим: «Списание было на Автоматическое погашение просроченной задолженности.»
Уточнил оператору, что у меня нету никаких задолжностей перед банком и то, что я не был проинформирован о задолжности перед банком по смс, почте или другими средствами связи, я ему написал, что банк нарушил статьи 190 и 355 УК Украины (мошенничество и принуждение к исполнению гражданско-правовых обязательств).
Ответ следующий: «2.1.3.5. Клиент поручает Банку осуществлять ­списание денежных средств со счетов Клиента, открытых в валюте кредитного ­лимита, в пределах сумм, подлежащих уплате Банку по настоящему Договору, ­при наступлении сроков платежей, а также списание денежных средств с ­Картсчета в случае наступления сроков платежей по другим договорам Клиента ­в размерах, определенных этими договорами (договорное списание), в пределах ­Платежного лимита Картсчета. Банк производит списание средств в денежной ­единице Украины/иностранной валюте с любого счета Клиента в размере, ­эквивалентном сумме задолженности в иностранной валюте/национальной валюте ­Украины по договору, и покупку/ продажу иностранной валюты на Межбанковском ­Валютном Рынке Украины. Списание средств с любого счета Клиента, открытого ­Банком, оформляется мемориальным ордером.»
На предложение предоставить номер «договора» по которому банк списал средства со счёта, оператор ответил: «Ваш вопрос требует более длительного рассмотрения. К сожалению, не могу сообщить точное время решения Вашего вопроса, поэтому по данной проблеме составлена заявка № ----».
Далее обратился через електронную почту к представителям ПриветБанка, на что получил следующий ответ:

Шановний, ****
Службою безпеки Банку було проведено службове розслідування, за висновком якого на Ваше ім'я було відкрито рахунок дебіторської заборгованості. Рекомендуємо Вам звернутися до відділення з питання оплати даної заборгованості.
З повагою, ПриватБанк.

Пришёл в ПриветБанковское отделение для того, чтобы они зарегистрировали официальное обращение к ним по поводу даной дебиторской задолжности, на что мне ответили, что они могут только в електронном виде подать заявку от меня. Завтра иду в центральное отделение в городе, чтобы зарегистрировали мою заявку.
Слава Богу закрыл все свои счета в ужасном банке, оказалось, что у меня аж целых 6 активных карточек, о которых я уже й забыл, когда их закрыл, НО ОНИ ОСТАЛИСЬ АКТИВНЫМИ!!!

А далее еще самый интерейснейшы случай замеченый случайно мной сегодня, они выставили дебтерскою задолжность как кредит под 66.55% годовых (это было 22.04.2014г.), а сегодя 29.04.2014г., уже 67.21%!!!

Да чтобы я еще раз связался с этим банком, никогда в жизни!!!
Oleksandr Solovei 29 апреля 2014, 15:18
Раньше вряд ли бы подумал что когда-то поставлю привату «отлично», но они просто мои спасители в плане валюты. Единственный банк, из десятка в окрестностях, где последние недели практически всегда есть доллары; а когда нет — предлагают оставить телефон и звонят, приглашают купить. Респект.
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 15:23
xelios, добрый день!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
nastjaredko 29 апреля 2014, 14:47
Пожалуста, кому это удалось — отзовитесь!!! Поделитесь опытом! Возможно ли это вообще??? У меня критическая ситуация. Деньги нужны срочно! А эти сволочи в Приватбанке все деньги на карте эаблокировали! В новостях пишут, что даже военным еще не счета не разблокировали! Господи, как они можно так с людьми??
accido 29 апреля 2014, 14:11
В связи с ошибкой, при регистрации карты «Универсальная» от 04 апреля 2014 года, в профиль попали не мои данные, а данные моего отца. оОоО, это первый промах тамошних «специалистов». Во-вторых, при попытке изменить данные в профиле, тоже от 04 апреля они не смогли ничего сделать и сказали, что «отправили» данные в центр. Через онлайн-поддержку выяснилось, что они должны были внести изменения в базу, но они этого не сделали даже в течении месяца! Обращался и к старшему менеджеру и, вообще, ко всем менеджерам по-очереди. Похоже, они просто не знают, как там что работает и где что надо делать.
В итоге, пришлось искать другое отделение с более компетентными людьми. Оценка за обслуживание — 2 из 10.
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 14:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
ZoriAnna 29 апреля 2014, 13:27
Здравствуйте!
Первый вопрос касается принципа работы касс банка без мелкой сдачи — предлагают перевести на телефон. И ни разу такие деньги на телефон не приходили! Когда я в очередной раз сказала об этом кассиру, она ответила, что да, были технические неполадки, а теперь все хорошо. Деньги опять не пришли. И я так смутно догадываюсь, что я не одна такая, соответственно в масштабах отделения, города, страны речь идет о серьезных суммах. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.

Также хочу выразить свое недовольство, относительно компетентности работников банка (м.Львів, вул. Січових стрільців). Несколько дней назад оплачивала за сестру налог в пенсионный на основе предыдущей квитанции. Попросила сделать аналогичный платеж. На просьбу кассира предоставила свою пластиковую карточку. В итоге она сделала платеж не на имя сестры (по аналогии) а на мое имя, с моим идетентификационным!.. Сегодня позвонили из налоговой, «обрадовали», что теперь мне нужно ехать к ним (в рабочее время, соответственно — отпросится со своей работы) писать заявление о возврате денег, которые они вернут только через 1-1,5мес… Сумма не маленькая, а налог уплатить нужно еще раз уже сейчас(((…
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 13:48
Анна, добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за все возникшие неудобства.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
nadiasuhidko 29 апреля 2014, 13:19
Вот объясните мне господа Прихватовцы почему это «действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств „(это цитата из вашего ответа)? Почему другим банкам власти Крыма ну никак не помешали в течение месяца работать и выплачивать людям деньги? И какие это “все меры для возобновления работы » вы принимаете, если за месяц вы и пальцем не пошевелили для решения наших проблем? Ваши шаблонные отписки уже все наизусть выучили а новости на вашем сайте это скорее издевательство над крымчанами и вранье для остальных жителей Украины, что заглядывают на ваш сайт. Очень надеюсь что работать в Крыму вам не разрешат, так как вы самый наглый и завравшийся банк.
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 13:44
nadiasuhidko, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
katerina869 29 апреля 2014, 12:28
Извините, если не в ту рубрику, в приват24 на вопросы не отвечают. Создала платёж 30 минут назад, до сих пор в статусе «новый», почему не проходит? И до этого зайти на сайт не получалось, наверное с 5 раза только пришла смс. Вчера вечером вообще не загружался
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 12:32
katerina869, добрый день!
К сожалению, на текущий момент действительно могут наблюдаться задержки в проведении некоторых платежей клиентами ПриватБанка, сформированными в системе Приват24 для физ.лиц. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас не повторять платёж, чтобы он не был дублирован в последствии. Ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Галина Яшина 29 апреля 2014, 11:26
Добрый лень! Моя проблема так и не решена. Я не получила пинкод… отправляоа смс на +380674311250несколько раз… ответа нет с пинкодом. Заходила через приват 24… таже ситуация.., илет загрузка и не приходит смс с пинкодом. Одна карта гривневая не работает. Прогу помочь мне, так как я нахожусь во Франции. Тел +33656771193. С уважением Яшина Галина
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 11:38
Галина, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
nadiasuhidko 28 апреля 2014, 20:17
Прихватбанк уже больше месяца издевается над крымчанами. Заблокировали все возможные счета — у меня две карты с личными сбережениями (Универсальная и Карта для выплат), у свекрови — инвалида 2й группы, пенсионерки заблокировали карту с выплатами по инвалидности. У этих Прихватовцев нет ничего святого, они только отвечают шаблонными фразами всем одинаково и прихватизируют чужие деньги. И после всего этого беззакония они просят нас подписать петицию, чтоб им разрешили в Крыму работу, не все украли наверное, хотят еще поживиться.
Кстати на обращения в службу поддержки не отвечают вообще, молчат как рыбы об лед.
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 8:41
Уважаемый клиент, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
nostradam 28 апреля 2014, 18:58
Подробности тут: fzvklad.ru/news/20/
без оценки
verik 28 апреля 2014, 18:49
Добрый день! Я не понимаю, что за беспредел. Да, у меня есть долг в Вашем банке. И сегодня я договорилась с Вашим менеджером в своем городе, встретиться после 17.00 и обсудить вопрос погашения долга. Но в обед.позвонили мои соседи и сообщили, что по подъезду (на моей двери и на стекле в лестничном пролете) наклеены желтые бумажки, где указаны Ф.И.О и адрес и то, что я буду объявлена в розыск.И что я злостный неплательщик.К слову, муж был дома.в дверь даже никто не звонил.Я связалась с менеджером, с которым должна была встретиться.Он об этой ситуации ничего не знает. На горячей линии сообщили.что Приватбанк не проводит подобных вещей. Как мне найти концы этого свинства.Я не буду платить.пока не выясню кто это делает. Если банк — это шарашкина контора, которая не знает о подобных вещах, то кому я должна возвращать долг?? Если это коллекторы, значит Вы продали мой долг, тогда почему звоните мне и говорите о реструктуризации??? Прошу выяснить ситуацию, в противном случае будем обращаться через другие инстанции.
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 8:44
verik, доброе утро!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
svetya71 28 апреля 2014, 18:43
У меня отсутствует договор по дипозиту.Без него я не смогу подать заявку для компенсации вклада.Звонила сегодня по тел.3700-мне отказали в этой услуге, но я же не прошу у них выдать мне деньги, дайте хотя бы подтверждение о том, что они у меня лежат на счету, уже другое государство согласно компенсировать Ваши долги, но даже в этом отказываете! Что теперь мне можно предпринять?
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 8:35
svetya71, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

На практике, чтобы заказать справку о состоянии счетов для получения возмещения от системы страхования России, достаточно позвонить по телефону горячей линии 3700. В течение двух дней справка будет подготовлена и на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный момент распечатать справку из интернета.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
NataliyaR 28 апреля 2014, 15:21
Есть ли кто-то с пропиской в Украине и депозитом в Крыму, кому уже разблокировали счет? Если есть, прошу написать в комментариях. Приватбанк говорит, что работа ведется, заявки обрабатываются в порядке очереди, вот и интересно кто уже прошел по этой очереди и получил доступ к своему депозиту.
без оценки
oksigensh 28 апреля 2014, 15:18
Добрый день. Я из Крыма. На зарплатной карте остались деньги, сумма небольшая. Есть ли возможность снять эти деньги в другом городе Украины? Многие говорят что все крымские карты заблокированы. Так ли это?
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2014, 15:24
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (снятие наличных в другом регионе) невозможна.

Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
sandoc 28 апреля 2014, 14:26
Переехал на материковую часть Украины, получил временную регистрацию, взял эту справку buhgalter911.com/Res/Zakoni/Pisma/Pisma_635337936973951813.aspx Почему в Приват 24 говорят о разблокировке до 10000 грн? А остальное?
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2014, 14:58
sandoc, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации и контакты для связи. Также будем признательны, если в письме Вы уточните id диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
vergeltung 28 апреля 2014, 13:47
я подал заявку на разблокировку депозита уже больше трех недель тому назад номер 8626xx.НА вопрос почему до сих пор не обработана заявка только отписки и отговорки
(К сожалению, точных сроков решения, данного вопроса, предоставить мы не можем. В такой нестандартной ситуации мы делаем все возможное, чтобы оказать помощь каждому клиенту. Мы хотим Вас заверить, что как только вопрос будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят соответствующую информацию.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением, ПриватБанк!)

складывается впечатление что такого рода заявки ПриватБанк просто заморозил и тянет время. я знаю что время обработки заявления не более месяца. для более четкого понятия.что происходит. просто ответьте какой номер заявки на сегодняшний уже обработан.
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2014, 14:02
vergeltung, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, полный номер заявки и контакты для связи.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
arn45 28 апреля 2014, 10:02
Лишили возможности вернуть свои деньги у кого вклады превышают 700 тысяч рублей.
bankir.ru/novosti/s/privatbank-opozdal-k-razdelu-imushchestva-10074554/
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2014, 10:28
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/ /
С уважением, ПриватБанк.
konstvov 28 апреля 2014, 0:03
Со своей стороны скажу, что уже немало сделал и прилажу все силы, связи и возможности чтобы придать огласке в Европе этой вопиющей ситуации — отношению ПБ к своим клиентам.
Эти нелепые попытки съехать на «во всем виноват Путин» не пройдут! У вас месяц на раздумья был и вы НИЧЕГО не сделали!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝