Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Malikablack 8 апреля 2014, 7:42
Подала заявку на разблокировку карты, прошло уже 10 дней и тишина когда уже заявку рассмотрят?? На руках маленький ребенок!!! Личные средства даже 5 гр не снять!!! 792390 номер заявки.В Крыму не проживаю и не прописана…
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 8:51
Malikablack, доброе утро!

Нам искренне жаль, что Вы с толкнулись с трудностями при разблокировки карты. Ваша заявка №792390 находится на рассмотрении у ответственного сотрудника. В кратчайшие строки с Вами свяжутся в телефонном режиме, для решения возникшей трудности.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
CrimeaVengeance 8 апреля 2014, 0:41
Почему «ПриватБанк» в Крыму подозревают в «прихвате»

В Крыму третью неделю фактически парализована работа банковской системы. Из-за российской аннексии на полуострове полноценно не работает ни один украинский банк, а некоторые уже официально объявляют о закрытии. С наибольшим нетерпением здесь ожидают вестей из крымского отделения «ПриватБанка» – самого крупного в регионе, обслуживающего 790 тысяч частных клиентов и 12 тысяч корпоративных. Это фактически половина крымского бизнеса, который вынужден простаивать из-за сложившейся ситуации. В то же время получить какую-либо объективную информацию о дальнейшей судьбе крымского отделения банка невозможно, за что его руководство уже подозревают в «прихвате» средств крымчан.

Третью неделю «ПриватБанк» не перестает быть топовой темой в крымских и украинских СМИ. На протяжении этого времени крымские клиенты банка не могут воспользоваться не только своими зарплатами, пенсиями и депозитными накоплениями, но и в принципе какими-либо услугами, в том числе и безналичными денежными переводами и платежами – все счета и операции «заморожены».

Притом сделать это невозможно и на материковой части Украины. Более того, в украинских регионах отделения «ПриватБанка» отказывают людям с крымской пропиской в выдаче новых карт без закрытия крымских счетов в своем же банке. А сделать это невозможно. Круг замкнулся.

Но самое главное, что на протяжении всего этого времени клиентам банка не предоставили никакой объективной или хотя бы мало-мальски внятной информации
о ситуации. И если ранее крымчан уверяли в «отсутствии правовых оснований для работы банка», то такие основания появились еще в прошлую пятницу, 4 апреля – в силу уже вступил федеральный Закон «Об особенностях функционирования финансовой системы Республики Крым и Севастополя на переходный период». Однако крымское отделение «Приватбанка» по-прежнему не подает признаков жизни.

В пресс-центре отделения продолжают заявлять, что сотрудники банка находятся в отпуске и предполагают выйти из него «через неделю». Правда, это озвучивается уже не впервые. К руководителю отделения Борису Финкельштейну дозвониться проблематично, хотя телефон его пока не отключен. Видимо, отныне он предпочитает отвечать не на все звонки. Пресс-служба центрального отделения банка в Днепропетровске тоже молчит. Таким образом, получить какую-либо официальную информацию о дне сегодняшнем не представляется возможным.

Как закрывался «Приватбанк»

Следует отметить, что руководство крымского отделения «ПриватБанка» изначально повело себя не совсем честно по отношению к своим клиентам.
Ограничивая в конце марта ежесуточный лимит снятия средств в своих крымских банкоматах сначала до 1000 гривен, затем до 300-500, никто не предупреждал, что вскоре деньги перестанут выдавать совсем.

Борис Финкельштейн еще тогда рекомендовал журналистам обращаться за информацией в пресс-службу главного управления банка в Днепропетровске.

Там, в свою очередь, ситуацию с банкоматами поясняли «плановыми технологическими работами», после завершения которых банкоматная система в Крыму должна была снова начать работать в нормальном режиме.

Однако о том, что этого не случится, клиенты банка смогли убедиться уже через несколько дней, когда обнаружили, что банкоматы в крымских городах и районах перестали работать вообще.

Эту ситуацию, опять-таки в пресс-службе центрального управления банка пояснили уже тем, что у крымского отделения «ПриватБанка» в связи с российской аннексией полуострова нет правовых оснований для работы, а также снова пообещали, что она возобновится, когда здесь будут законодательно определены условия для работы банков.

Закон есть – результата нет

Такой закон – «Об особенностях функционирования финансовой системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя на переходный период» – был принят Госдумой России, подписан президентом РФ Владимиром Путиным и вступил в силу еще в прошлую пятницу, 4 апреля.

Согласно ему, банки и иные финансовые учреждения, негосударственные пенсионные фонды, созданные до даты принятия Республики Крым и города Севастополь в состав Российской Федерации в качестве ее субъектов, вправе продолжать свою деятельность при выполнении определенных требований. В частности, до 1 января 2015 года они должны пройти госрегистрацию или получить разрешение в Банке России.

В то же время те отделения банков, которые желают продолжать работу в Крыму после 1 января 2015 года, должны иметь минимальный размер собственных средств (капитала) не менее 300 миллионов рублей.

Еще до принятия закон Борис Финкельштейн сообщал через крымские рупоры местной самопровозглашенной «российской власти», что им 21 марта уже были направлены документы на получение российской лицензии для отделения банка. Но о результатах пока не сообщалось.

Кто виноват и что делать?

Известный в Крыму журналист Руслан Югош, много лет освещающий финансово-экономическую сферу, сомневается, что «отсутствие законодательной базы для работы банка» является уважительной причиной для остановки работы крымского отделения «ПриватБанка».

«Это является не более чем благовидным предлогом. «ПриватБанк» предпочел просто «заморозить» все клиентские средства тех, кто зарегистрирован в его крымской базе, при этом, не особо разбирая, живут ли эти люди в Крыму, либо в других регионах страны. Это продиктовано «инстинктом самосохранения». Зимой-весной «ПриватБанк» столкнулся с серьезной проблемой оттока ресурса в виде клиентских средств. Для него, как для имеющего наибольшую клиентскую базу по Крыму, массовое снятие денег со счетов, как текущих, так и депозитных, создало ощутимые проблемы. «Заморозив» же деньги клиентов в регионе, он тем самым (хотя частично и временно) решает проблему потери активов», – отмечает Югош.

Версия об «инстинкте самосохранения» в нынешних реалиях выглядит вполне логичной. Особенно если учесть, что другим банкам «отсутствие законодательных оснований для работы» не помешало по-человечески обойтись со своими крымскими клиентами.

Так, например, «Райффайзен Банк Аваль», который объявил об уходе с крымского рынка с 15 апреля, предложил своим клиентам либо забрать свои сбережения, либо перевести их в другие отделения банка на материке. Просто и, главное, – честно.

«ПриватБанк» же продолжает оттягивать время. По мнению Руслана Югоша, в этой ситуации немалую роль сыграли личные амбиции Бориса Финкельштейна.

«Важная составляющая проблемы крымского отделения «ПриватБанка» – сепаратизм его руководства. Последнее в связи с российской аннексией Крыма повело себя неоднозначно и, по сути, попыталось присвоить крымские активы банка», – отмечает журналист, имея в виду заявления, звучавшие в первые дни после «референдума» о назначении Финкельштейна главой «Центробанка Республики Крым», который местная «власть» собиралась создавать именно на базе самой крупной крымской сети «ПриватБанка».

На данный момент такой банк уже создан и руководит им не Борис Финкельштейн.

Югош не исключает, что «заморозка» счетов крымчан стала выгодной и центральному управлению «ПриватБанка» (Днепропетровск). Перед угрозой потерять все крымские активы его руководство попыталось предотвратить присвоение крымскими сепаратистами хотя бы финансовых.

«А без них идея создания «крымского банка» оказалась обречена на провал – что за банк без денег? В дальнейшем, скорее всего, будет стоять речь о продаже того, что осталось в Крыму, одному из российских банков», – предполагает журналист.

Но и в случае продажи крымского отделения банка могут возникнуть проблемы. Как утверждает председатель постоянной комиссии нелегитимного крымского парламента, назвавшегося Государственным советом Крыма, по экономической, бюджетно-финансовой и инвестиционной политике Виталий Нахлупин, «объем обязательств крымского филиала «ПриватБанка» превышает объем активов». Таким образом, чтобы отдать свой бизнес в Крыму, «ПриватБанку» придется довносить активы. Станет ли это в итоге выгодным центральному управлению банка, неизвестно.

Однако от конечного решения и результата зависят сотни тысяч крымчан. Притом, финансовые аналитики и юристы не исключают риска потери крымчанами своих сбережений. Причем, по их мнению, больше всего рискуют те, кто остается жить в «российском Крыму».

Тем временем в крымской столице уже появились билборды, выполненные в корпоративных цветах банка и с его символикой, но названные «ПрихватБанком». «Кинул на деньги всех крымских клиентов», – утверждают неизвестные заказчики билбордов.
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 9:09
Уважаемый Клиент, доброе утро!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление процентов по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
ilyaya 7 апреля 2014, 23:55
Илья
Добрый вечер

22:18Privat24
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

22:18Илья
Снятие денег. Крым

22:18Privat24
Уважаемый клиент, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

22:18Илья
а теперь соедини меня с операторо

22:18Privat24
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

22:18Илья
м

22:19Пазычева Екатерина
Илья Александрович,
Спасибо за ожидание!

22:19Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

22:19Илья
Каким образом и где я могу снять все свои личные средства с Вашего банка на территории Крымского федерального округа?

22:21Пазычева Екатерина
На данный момент ограниченны операции по картам, открытым в отделениях бывшей АР Крым.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова

22:21Пазычева Екатерина
к сожалению, на данный момент нет возможности снять деньги

22:23Пазычева Екатерина
Я могу быть Вам еще чем-то полезна?

22:23Илья
секундочку, вы отвечаете по пять минут, а у меня нет и 2 минут чтобы грамотно сформулировать суть вопроса для вас?

22:26Илья
Мой друг является юристом (также клиент вашего «учреждения»). На официальный запрос в НБУ, отправленный его фирмой был дан ответ о том, что НБУ неизвестны причины, по которым только Приват банк не работает на территории Крыма. Так как 2 апреля вышел закон N 37-ФЗ. Кроме того, Национальый банк Украины заметил, что Приват банк не ведет никаких переговоров ни с ними ни с Российскими представителями. Жду комментариев данной ситуации.

22:27Илья
2 апреля вступил в силу закон, регламентирующий порядок работы банков на территории Крыма и Севастополя, Приват не возобновил обслуживание своих клиентов! Принятый 2 апреля российский закон предусматривает ликвидацию крымских подразделений банков, не исполняющих обязательства перед клиентами.Несмотря на угрозу санкций со стороны российского ЦБ, Приватбанк так и не возобновил работу на полуострове.Согласно закону, запрет на деятельность в Крыму и запуск процедуры ликвидации вводятся после более чем трехдневного неисполнения обязательств банком (с момента вступления в силу закона — 2 апреля)

22:29Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

22:32Илья
ок

22:32Пазычева Екатерина
Илья Александрович, у нас пока нет данных о юридическом статусе банка на территории АР Крым

22:32Илья
Повторюсь, «Согласно закону, запрет на деятельность в Крыму и запуск процедуры ликвидации вводятся после более чем трехдневного неисполнения обязательств банком (с момента вступления в силу закона — 2 апреля)». Сегодня уже 7 апреля, но ваш банк все еще не выполняет передо мной, клиентом Приватбанка, обязательства, а это значит, что официально, на сегодняшний день подлежит ликвидации. Как можно забрать свои сбережения с вашего банка, который подлежит ликвидации?

22:35Пазычева Екатерина
средства будут возвращены
как только будет определен статус банка

22:37Илья
Шаблонные ответы для школьников можете оставить «школьникам». Мне нужен официальный ответ от вашего банка на следующий вопрос «как забрать СОБСТВЕННЫЕ ЛИЧНЫЕ средства с банка, который, не выполняет свои обязательства передо мной и, на территории Крыма, согласно закону «37-Ф3» подлежит ликвидации»?

22:41Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

22:41Илья
хорошо

22:48Пазычева Екатерина
Илья Александрович, по Вашему вопросу мы можем оформить письменное обращение
и Вам от банка поступит ответ в течение 30 дней

22:48Илья
хорошо.

22:49Илья
Одно уточнение, Ронжина Валентина на подобную просьбу моего друга-юриста дала следующий ответ:
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 3-5 банковских дней

22:50Илья
Ронжина Валентина -один из операторов в чате приват24

22:51Илья
Жду пока вы уточните информацию. И давайте займемся оформлением письменного оформления.

22:51Илья
обращения*

22:51Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

22:52Пазычева Екатерина
Илья Александрович, какую информацию Вы желаете уточнить у банка?
какая суть обращения?

22:53Илья
Мне нужен официальный ответ от вашего банка на следующий вопрос «как забрать СОБСТВЕННЫЕ ЛИЧНЫЕ средства с банка, который, не выполняет свои обязательства передо мной и, на территории Крыма, согласно закону «37-Ф3» подлежит ликвидации»?

22:54Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

22:54Илья
+ запрос на разблокировку моей карты

22:55Илья
точнее «моих» карт,

22:57Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

23:51Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

23:51Илья
Здравствуйте.

23:51Privat24
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

23:51Илья
Вновь свяжите с оператором " Пазычева Екатерина"

23:51Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

23:53Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

23:53Илья
давайте продолжим оформление. Не пойму, почему вы отключились.

23:54Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

23:54Илья
хорошо, у меня нет выбора) жду

23:59Пазычева Екатерина
занимаюсь решением Вашего вопроса, оставайтесь, пожалуйста, на связи…

23:59Илья
ок
ну, я дождусь компетентного ответа?

00:09Пазычева Екатерина
Илья Александрович, по Вашему вопросу оформлено письменное обращение
ожидайте, пожалуйста, в течение 30 дней Вам поступит ответ на электронную почту

00:09Илья
Где я могу прочесть текст заявления?

00:10Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

00:17Илья
Екатерина, проявите уважение. На решение моего вопроса с вами необходимо 10 минут от силы. Я жду уже почти 3 часа.

00:17Пазычева Екатерина
Илья
Мне нужен официальный ответ от вашего банка на следующий вопрос «как забрать СОБСТВЕННЫЕ ЛИЧНЫЕ средства с банка, который, не выполняет свои обязательства передо мной и, на территории Крыма, согласно закону «37-Ф3» подлежит ликвидации»? Клиент требует письменный ответ, почему он не может снять средства со своих карт и депозитов (Крым)
это текст Вашего обращения

00:18Илья
Ув.Екатерина, вы меня держите за идиота?

00:19Пазычева Екатерина
референс Вашего обращения 20140407PBDNXK00000004302

00:19Илья
Если ли номер этого заявления? Данные какие то, чтобы потом ваши же «уважаемые» сотрудники не посылали меня на три буквы в связи с отсутствием информации о обращении
уже лучше
вы уточнили срок обработки?
почему оператор Ронжина Валентина уверял, что срок обработки от 3 до
5 дней.
уверяла*

00:21Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста
уточняю информацию
Илья Александрович, мы подали заявку во входящую корреспонденуию
чтобы Вам был предоставлен письменный ответ
также, завтра мы сможет уточнить какую заявку и куда
передал предыдущий оператор

00:25Илья
«предыдущий оператор»????

00:27Пазычева Екатерина
Ронжина Валентина
уточним, куда она подавала заявку
по Вашему обращению

00:28Илья
где именно я сказал, что я подавал заявку через оператора Ронжина Валентина? Я вам привел пример, через нее отправлял мой знакомый юрист.

00:28Пазычева Екатерина
простите, за опечатку

00:28Илья
имеются все данные для проверки подлинности моих слов

00:28Пазычева Екатерина
да, конечно, история диалога сохранена

00:29Илья
тогда процитируйте, где именно, я заявил, что подавал какие либо заявки ранее через" валентину
"

00:30Пазычева Екатерина
простите за опечатку!
заявление подавал Ваш друг

00:30Илья
какие мои дальнейшие действия в случае результата, который будет не в мою пользу?

00:34Пазычева Екатерина
Илья Александрович, дождитесь, пожалуйста, когда Ваше обращение будет обработано
в ответе, который Вы получите, будет указано что следует делать, если Вы не согласны с ответом

00:35Илья
ответа то я дождусь, и это
будет другая история.
сейчас вопрос конкретно к вам
какие мои дальнейшие действия в случае результата, который будет не в мою пользу?

00:35Пазычева Екатерина
в ответе будут указаны дальнейшие действия

00:35Илья
хотя бы в чате выполняйте обязательства перед клиентами
я же не попугай, так почему я должен по три раза повторять один и тот же вопрос?
я имею право знать, какие должны ыть дальнейшие действия в случае результата, который будет не в мою пользу.

00:42Пазычева Екатерина
минуту, пожалуйста

00:42Илья
хорошо, к тому же 7 уже прошло

00:46Пазычева Екатерина
если ответ будет не в Вашу пользу, Вы можете обращаться в вышестоящие инстанции
прогнозировать ответ мы не можем
и не можем знать
какой ответ Вам будет предоставлен
поэтому не располагаем инструкциями к действиям по еще не полученному ответу

00:47Илья
кажется, что без вышестоящих инстанций с вашим банком уже не обойтись.
Спасибо, за «увлекательный диалог».

О какой дружественной обстановке идет речь??

minfin.com.ua/company/privatbank/review/27503/#comments
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 9:17
Илья, доброе утро!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление процентов по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Если у Вас есть пожелания касательно качества обслуживания в нашем банке напишите, пожалуйста, их на help@pb.ua

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Ekaterina7777 7 апреля 2014, 23:10
Мне по кредитной карте пришел штраф и проценты. Не пойму одного, Приватбанк совсем обнаглел, очень мягко говоря? У меня в Приватбанке депозиты, с них я могла бы заплатить кредитку. Получается, что мои деньги они заблокировали(Севастополь), заблокирована ими карта и при этом продолжают нагло начислять проценты и штрафы. Ещё очень интересная деталь, в Приват24 я продолжаю не видеть ни одного своего депозита, подозреваю что никогда уже не увижу. Если кто-то из Крыма ещё надеется получить свои депозиты, очень зря. Если им плевать на пенсионеров, детей, смертельно больных людей, что говорить об остальных вкладчиках, которых они оставили без средств. Мириться с таким беспределом тоже нельзя, но это вопрос только времени, пока все крымские вкладчики не поймут, что их обворовали.
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 9:21
Ekaterina, доброе утро!

На текущий момент возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

С уважением, ПриватБанк.
romantik12308 7 апреля 2014, 22:32
У меня долг по жилью в кредит., долг по кредиту составлял 8500.мы его оплатили, но нам все равно говорят что половину просрочки не погашено, в банк хожу как на работу, показываю чек, но мне обещают что они разберутся и все будет хорошо.В итоге через две с половиной недели после оплаты мое дело оказалось в суде, и всплыл долг 4000 гривен из не откуда, по мимо этого сняли с зарплатной карточки еще 500 с лишнем гривен.
И самое интересное каждый работник банка мне преподает разную информацию по состоянию моего долга!!!
Все остальные суммы вношу в срок и вовремя, а документы в суд подал банк что бы забрать квартиру, из за долга 8500 тыс.которые уже оплачены.
Квартиру плачу 8 лет.
Ужасное обслуживание и не компетентные сотрудники!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 9:29
Уважаемый Клиент, доброе утро!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.

С уважением, ПриватБанк.
nettam 7 апреля 2014, 22:18
Каким образом я могу вернуть вам ВИП карту, которую вы заблокировали? Мне кусок пластика не нужен. Прошу ответить вразумительно на мой адрес netta_m@mail.ru
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 9:43
nettam, доброе утро!

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. По Вашему вопросу подана была подана заявка №845993, которая в настоящее время находится на рассмотрении у ответственного сотрудника. Как только будет решение по Вашему вопросу, сотрудник обязательно уведомит Вас в телефонном режиме. Еще раз приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
nettam 7 апреля 2014, 22:11
Я понимаю что вы закрыли отделения ПРиватбанка в Крыму! Но на каком основании вы заблокировали карты и депозиты??????? И на каком основании вы не обслуживаете людей в Украине, и Крымчан и Украинцев??? Это беспредел.
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 9:45
nettam, к сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
razdumyvau 7 апреля 2014, 21:56
Наш замечательный банк так разрекламировал свои услуги, что я купилась и поверила, что деньги действительно можно снимать в банкоматах любых других банков без комиссии. В результате осталась без денег вообще…
Попыталась снять деньги по-пути к стоматологу (визит пришлось отменить) в «чужом» банкомате. Денег банкомат не выдал, а со счета они были списаны. Сделала заявку на возврат. Жду уже больше месяца. Регулярно звоню операторам, поинтересоваться состоянием заявки. Отвечают, что если бы банкомат был наш, вопрос бы уже решился, а так ждать нужно до 180 дней!!.. Вот и верь после такого… Я просто удивляюсь, что такое 800 грн. для ткого крупного банка(?!), и что эта сумма значит для бюджета учительской семьи да еще в условиях сегодняшней инфляции — верните клиенту денежку и потом решайте все вопросы на межбанковском уровне… Обидно.
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 10:02
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Прежде всего, позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что мы работаем с техникой, и технические трудности, к сожалению, имеют место быть. Так как Вы снимали наличные с банкомата не ПриватБанка, действительно, рассмотрение заявки занимает до 180 дней. Это связано с тем, что по запросу банкомата не ПриватБанка было списание суммы. В случае, если списание произошло, а банкомат денег не выдал, банк выпустивший карту подает заявку банку, которому принадлежит банкомат. Этот банк вправе предоставить ответ в течение 180 дней. Возврат денег, или отказ в возврате происходит в день предоставления ответа банком, которому принадлежит банкомат.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
DOSTALi3 7 апреля 2014, 20:57
сегодня в семфмрополе в одном из отделений появились работики приватбанка, они ничего не знают или не говорят что будет дальше, но в воскресенье всех уведомили что они должны явится на работу, ходят упорные слухи что банк начнёт свою деятельность с 18 апреля… будем надеятся на лучшее
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 10:04
Уважаемый Клиент, доброе утро!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление процентов по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
okpetr 7 апреля 2014, 20:01
Прекратите, как попугаи рассказывать сказки о юридическом статусе Крыма. Вам достаточно разблокировать счет 95-летнего инвалида ВОВ Петренко Константина Михайловича в Приват 24, который не имеет никакого отношения к Крыму, и старик сможет свою пенсию и депозит перечислить внукам и правнукам в Украине. Если вы этого не сделаете. то не пишите «с уважением», ибо ваше «уважение» пахнет издевательством над стариками, воевавшими за вас. которых вы безсовестно грабите. Телефон для контакта 095-8915106 Почта okpetr@bigmir.net ( Олег Константинович Петренко )
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 10:16
Олег Константинович, доброе утро!

Константин Михайлович, проживает в г. Симферополе. К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление процентов по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 7 апреля 2014, 19:45
Обновился ответ, процитирую:
«Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка».
До этого уже 2 недели сообщалось, что штрафных санкций ввиду особенности ситуации в Крыму не предусматривается. Тогда почему они были начислены почти всем держателям кредитной карты Универсальная и еще и будут ПОГАШЕНЫ со стороны банка… ПОГАШЕНЫ??? Потрясающе.
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 10:24
Уважаемый Клиент, доброе утро!

На текущий момент возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
obmanytaja 7 апреля 2014, 19:43
ответьте! На каком основании нам, крымчанам, начисляются штрафы за непогашенные своевременно кредиты, если вы сами заблокировали платежные терминала в Крыму 15.04.14 и сами оголосили, что у вас банковские каникулы без начислений штрафных санкций? и не надо писать, что штрафов нет. мне сегодня пришло смс, что у меня сняты проценты и плюс снят штраф. СИМФЕРОПОЛЬ. БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ СОИЗВОЛЬТЕ ОТВЕТИТЬ.
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 10:28
Уважаемый Клиент, доброе утро!

На текущий момент возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vava1376 7 апреля 2014, 19:04
PrivatBank
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

17:57Вы
как забрать личные средства с вашего банка в крыму

17:57PrivatBank
Уточните пожалуйста, суть Вашего вопроса.

18:00Вы
как и где можно снять в крыму свои личные средства?

18:00PrivatBank
Уважаемый клиент! На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц.
Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания.
В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету.

Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам.
Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет.

Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

18:00Вы
Я-юрист.Через свою фирму я получил
официальный ответ НБУ где, в частности, говорится о том, что им НЕ ИЗВЕСТНЫ(!!!!!!!!!) причины по которым ТОЛЬКО(!!!!!!!!!)приватбанки не работают в Крыму!!! Такт как до 01.01.2015 все банки могут работать в прежнем режиме. Также говориться о том, что у НБУ нет информации о том, что приват ведет какие-либо переговоры ни с НБУ, ни с Российскими представителями!!! Что скажете на это?

18:00PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

18:01 Ронжина Валентина
Спасибо за ожидание на линии
Добрый день!
К сожалению, на сегодняшний день ПриватБанк временно приостановил свою работу на территории бывшей АР Крым из-за неопределенности статуса Крымского полуострова. Снятие средств по картам ПриватБанка временно невозможно. Приносим свои извинения.
Как только ситуация прояснится, банк оповестит своих клиентов о дальнейших действиях

18:06Вы
Через свою фирму я получил

официальный ответ НБУ где, в частности, говорится о том, что им НЕ ИЗВЕСТНЫ(!!!!!!!!!) причины по которым ТОЛЬКО(!!!!!!!!!)приватбанки не работают в Крыму!!! Такт как до 01.01.2015 все банки могут работать в прежнем режиме. Также говориться о том, что у НБУ нет информации о том, что приват ведет какие-либо переговоры ни с НБУ, ни с Российскими представителями!!! Что скажете на это????
2 апреля вступил в силу закон, регламентирующий порядок работы банков на территории Крыма и Севастополя, Приват не возобновил обслуживание своих клиентов! Принятый 2 апреля российский закон предусматривает ликвидацию крымских подразделений банков, не исполняющих обязательства перед клиентами.Несмотря на угрозу санкций со стороны российского ЦБ, Приватбанк так и не возобновил работу на полуострове.Согласно закону, запрет на деятельность в Крыму и запуск процедуры ликвидации вводятся после более чем трехдневного неисполнения обязательств банком (с момента вступления в силу закона — 2 апреля)

18:12 Ронжина Валентина
В ближайшее врем банк возобновит свою работу. Ваши средства находятся в безопасности. Как только банк определит условия работы на территории Крымского полуострова, отделения возобновят свою работу и средства будут возращены

18:15Вы
Согласно закону, запрет на деятельность в Крыму и запуск процедуры ликвидации вводятся после более чем трехдневного неисполнения обязательств банком (с момента вступления в силу закона — 2 апреля). СЕГОДНЯ 7 АПРЕЛЯ! В крыму вы не выполняете обязательства передо мной а это значит подлежите ликвидации на сегодняшний день. как можно забрать свои деньги в банке который подлежит ликвидации?

18:16 Ронжина Валентина
Так как операции по счетам временно приостановлены, в данный момент, к сожалению, отсутствует возможность снять средства.
Я могу оформить для Вас письменное обращение в банк, и Вы получите официальный ответ на все вопросы

18:21Вы
мне нужен ответ как забрать свои личные средства в банке который подлежит ликвидации как не выполняемый свои обязательства
на территории крыма согласно закона «37-ФЗ

18:22 Ронжина Валентина
Оформить Ваше письменное обращение в ПриватБанк?

18:23Вы
заказ оформить на что?

18:24 Ронжина Валентина
Письменное обращение клиента в банк с жалобой

18:25Вы
я хочу оформить письменное обращение на разблокировку карты и письменный ответ как забрать свои личные средства в банке который подлежит ликвидации как не выполняемый свои обязательства передо мной!

18:26 Ронжина Валентина
Вы можете изложить Ваши вопросы, я оформлю заявку сейчас

18:27Вы
я вопросы изложил
выше

18:28 Ронжина Валентина
Мне понадобится несколько минут Вашего времени, оставайтесь, пожалуйста, на линии

18:28Вы
хорошо

18:28 Ронжина Валентина
Уточните, пожалуйста, Вы физ.лицо или юр.лицо?

18:28Вы
физическое

18:30 Ронжина Валентина
Укажите, пожалуйста, Ваш финансовый номер телефона и контактный эл.адрес

18:31Вы
0505499811 vava1376@mail.ru

18:31 Ронжина Валентина
Спасибо. Оставайтесь, пожалуйста, на линии, я занимаюсь оформлением заявки
Еще несколько минут, пожалуйста, я занимаюсь решением Вашего вопроса

18:36Вы
хорошо

18:40 Ронжина Валентина
Вадим Владимирович, заявка подана в ГО ПриватБанка.
Ответ придет в письменной форме на указанный Вами e-mail

18:41Вы
хорошо, где можно посмотреть текст заявки?
и какой срок рассмотрения

18:44 Ронжина Валентина
Текст: „Клиент желает оформить письменное обращение на разблокировку карты и письменный ответ как забрать свои личные средства в банке который подлежит ликвидации как не выполняемый свои обязательства.
Клиент является жителем Крыма
Эл.адрес vava1376@mail.ru, Клиент: Вадим Владимирович Волковинский, Телефон: +380505499811“

18:45Вы
срок рассмотрения заявки?

18:45 Ронжина Валентина
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 3-5 банковских дней

18:46Вы
какие мои действия если заявка будет рассмотрена не в мою пользу?

18:48 Ронжина Валентина
Ваша заявка будет рассмотрена в Вашу пользу.

18:50Вы
буду надеяться! можно сослаться на вас что будет рассмотрена в мою пользу?

18:51 Ронжина Валентина
Я очень хочу Вам помочь, однако, к сожалению, я не могу повлиять на решение данной заявки, т.к. я лишь оформила обращение

18:53Вы
Вы сказали что моя заявка будет рассмотрена в мою пользу, если Вы не уверены то какие мои действия если заявка будет рассмотрена не в мою пользу?

18:54 Ронжина Валентина
Наш Банк заботится о своих вкладчиках, и он не проигнорирует Ваше обращение
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 10:30
Уважаемый Клиент, доброе утро!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление процентов по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Если у Вас есть пожелания касательно качества обслуживания в нашем банке напишите, пожалуйста, их на help@pb.ua

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Milaelcha 7 апреля 2014, 18:46
Я из Крыма, приехала на материк. Почему мне не выдают деньги с моей пенсионной карточки, которые оставались на моем счету в Приватбанке? Я не смогла снять деньги со своего пенсионного счета, которые остались на моей карточке за прошлые месяцы в Крымском отделении Приватбанка по известным причинам. Но приехав в Киевскую область я также получила отказ. На каком основании я не могу получить мои собственные деньги? Разве Приватбанк не несет ответственность за средства на его счетах? Знаете, это похоже на то, что воспользовавшись сложным положением крымских клиентов, банк тх просто обворовывает! Иначе это сложно назвать! Я понимаю, что в Крымского отделения проблемы, но почему невозможно получить деньги по карточке в других отделениях банка? Почему, выехав из Крыма, мы сталкиваемся с унижением и здесь?
Господин Коломойский! Ваш банк фактически лишает Ваших клиентов их денег! На какеом основании?
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 10:31
Уважаемый Клиент, доброе утро!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление процентов по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
CrimeaVengeance 7 апреля 2014, 15:08
В связи со сложившейся ситуацией в Приватбанке по вине его руководителей — ваши специалисты банка вынужденны «тупить», врать и выставлять себя некомпетентными ослами — этим самым ухудшая банковскую репутацию, которая за последние две недели и так уже упала ниже некуда)))
Уважаемые руководители — вы же сами себя губите, как банк!!! И из — за своей алчности вы рискуете вообще остаться ни с чем!
Из -за ситуации с Крымом вы так подорвали свою репутацию в Украине и превратились из самого НАДЁЖНОГО И СТАБИЛЬНОГО БАНКА в кучку ...!
Наша вы кучка опоры)))
Когда вы уже будете говорить правду и выкладывать её на свой достоверный источник privatbank.ua/news/. А то какую-то охинею пишите про школьника, андроиды, танкистов и пилотов — вот на кой оно нам надо!!!
Вы лучше людям правду пишите, что мол ищем пути отхода, пытаемся хоть кому нибудь продаться из Российских банков, так как Россия нам кислород для работы перекрыла — ну что-то типо того, а мы в свою очередь вас поймём и простим, если вы начнёте правду писать.
Вот вы писали что с вашей «дочкой» москомприват всё ок и чтобы люди не обращали внимания на другие источники, и месяц «сопли жевали» по этому поводу, а в итоге сторонние источники оказались правы и вы вынуждены были написать правду!
Так что пишите на свой privatbank.ua/news/ почаще то, что интересует нас! Вопросы, которые интересуют нас Крымчан вы знаете! Да и мы в свою очередь перестанем вас задалбывать на разных сайтах, звонить вам и обращаться в чат поддержки и выставлять вас в том свете, который вы выбрали!
Если ситуация не измениться, то скарг в НБУ будет ещё больше и не видать тогда вам в Крыму — лицензии(а может вы этого и добиваетесь, ну вообщем мы хотим правду!)!!!
С уважением, пока ещё ваш Крымский клиент.
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 16:20
Уважаемый клиент, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
obratka2014 7 апреля 2014, 14:52
В Донецке объявили о создании суверенного государства «Донецкая республика» и о проведении референдума ДО 11 мая.
Активисты объявили, что в случае противодействия властей Киева они будут вынуждены просить помощи у России о введении миротворческого контингента, о чем зачитали в обращении к Владимиру Путину.
www.unian.net/politics/904890-separatistyi-hotyat-do-11-maya-provesti-referendum-v-donetske.html

Всё же мне очень интересно, когда Приват отключит от банка Донецк и Донецкую область?
Когда КИНЕТ ВСЕХ своих донецких клиентов на ВСЕ их ДЕНЬГИ?
Крымчан Приват кинул за неделю до референдума — «выключил» Крым во вторник 11.03.14.
А референдум был в воскресенье -16.03.14.
Но по Крымскому референдуму была известна точная дата, а по донецкому нет — ДО 11 МАЯ.
Приват может рубануть Донецк и Донецкую область в любой день ДО 11 МАЯ.
Дончане! — закрывайте депозиты, закрывайте все счета, забирайте из Привата ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ!

Дончане! СПАСАЙТЕ из Привата СВОИ ДЕНЬГИ!!!
Как можно быстрее.
Если успеете.
Удачи.

P.S. С паршивой овцы хоть шерсти клок. Забейте на штрафы и пропавшие %, спасайте что сможете!!!

P.P.S.Иначе рискуете из читателей сайта стать писателями.
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 16:16
Уважаемые клиенты!
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.

Также заметим, что на сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Nata1111 7 апреля 2014, 14:24
Как воры из Приват Банка начисляют процент на долг по кредитной карте. Разговор с «консультантом»
Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
НАТАЛИЯ
Скажите по какой причине с моей карты было снято аж 51,23 гривну?
Каряка Иван
минуту, пожалуйста
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
НАТАЛИЯ
Если не ошибаюсь, на долг начисляется 2,5%. Почему же с меня содрали такую сумму? Разве это 2,5% от долга?
Каряка Иван
% начисляется не сумму задолженности за какой-то определенный день, а проводится анализ всего месяца, так в разные дни сумма в минусе может быть разная
Схема расчета такая:
сумма задолженности * количество дней * ставку % в год (2,5*12) / 100 / фактическое количество дней в году (365)
Пример:
Допустим на 1 число месяца на счету карты было -1500.00 гривен, 5-го числа клиент пополнил карту на +500.00 гривен — проведем подсчет:
с 01 по 05 число 2,5% начислялся на сумму -1500.00
а с 5 по 31 число 2,5% на сумму 1500-500=1000.00 гривен
Далее системой суммируется общий рузультат и эта сумма списывается с карты.
Учитваются все изменения остатака карты на конец дня
Комиссия НЕ начисляется на саммую меньшую сумму долга в месяце.
НАТАЛИЯ
Прошу ВНЯТНО растолковать — почему с суммы задолженности в 898,93если точнее сняли 51,23 грн оплаты по задолженности?
Каряка Иван
пару минут пожалуйста
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
17-01-2014 за 25 дней, на задолженность 0.00 грн, начислено % 0.00 грн
11/2/2014 за 17 дней, на задолженность 1,498.70 грн, начислено % 10,12 грн
28-02-2014 за 35 дней, на задолженность 1,498.70 грн, начислено % 41.11 грн
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
НАТАЛИЯ
От суммы 1498,70 почему получилось 41,11 грн. Сколько это процентов? Если 2,5% от этой суммы выходит 37,46 грн. Это при условии что вы меня не дурите.
Каряка Иван
процент начисляется на каждый день
а не на одну сумму
процент 2,5 %
НАТАЛИЯ
КАКОЙ ПРОЦЕНТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ??? У вас что, новые условия?
Каряка Иван
начисляется не сумму задолженности за какой-то определенный день, а проводится анализ всего месяца, так в разные дни
НАТАЛИЯ
Не морочьте голову. Внятно объясните!!!
Каряка Иван
если в течении месяца, меняется сумма по остатку, то начисления тоже изменится
НАТАЛИЯ
Иван, всё равно не получается 2,5% Или процентная ставка увеличилась? Можно наконец услышать ВНЯТНОЕ членораздельное объяснение а не поток слов???
Каряка Иван
Уточните пожалуйста, что именно Вы не понимаете?
НАТАЛИЯ
Иван. Вы жулики. Если можно то я этот разговор выложу в интернет, может быть многие задумаются прежде чем брать у вас, бандитов, ваши «кредитные карты» Из всего вашего бла-бла- бла понятно одно — вы украли деньги у меня и пытаетесь дурачить мне голову. Я так и не получила от вас внятных объяснений. Теперь главный вопрос — как связаться с вашим начальством?
Каряка Иван
privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/
по договору карты
есть начисление процента
2.5%
начисление происходит
на не остаток
суммы
а суммы на каждый день
так как Вы снимаете или пополняете карту
и по Формуле происходит данный подсчет
НАТАЛИЯ
Согласно вашей воровской «формуле» как не крути — 2,5 % на остаток долга НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
Каряка Иван
2,5% не считается на остаток
на остаток
считается минимальный платеж
НАТАЛИЯ
на остаток
считается минимальный платеж — вы сами поняли что за бред вы написали???
Каряка Иван
по карте, есть условия
по которым
есть минимальный платеж
который сейчас составляет 5%
от суммы на остаток месяца
также есть 2.5% снятие банком
за пользование кредитным лимитом, начисляется не сумму задолженности за какой-то определенный день, а проводится анализ всего месяца, так в разные дни сумма
НАТАЛИЯ
Из ваших слов получается такая картина: я не могу сама проконтролировать весь процесс списания денег и начисления задолженности так как, слишком всё хитро «закручено» так что разобраться простому пользователю нету никакой возможности. Все вами в договоре прописанные проценты по факту туфта. А по сути вы и ваш банк — жульё конченное.
Выложу весь ваш «...» о процентах в интернете. Пусть люди читают и думают. Хорошего всего вам не могу желать.

Итак — вот вам пример того как ворьё из Приват Банка обманывает людей и дурит головы своими загадочными «формулами»
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 15:53
Наталия, добрый день!
В случае если клиент не погашает до 25 числа сумму задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств. На новые траты льготный период распространяться не будет до момента полного погашения всей задолженности.

Например: Вы совершили покупки в магазине по карте «Универсальная» 3 февраля на сумму 1 000 грн и 5 марта на сумму 500 грн. 20 марта Вы внесли на карту только 100 грн. Льготный период не действует, и на всю сумму Вашей задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств.

Расчет процентов по карте производится за каждый календарный день использования кредитных средств по формуле:
сумма задолженности * количество дней использования средств * 2,5% * 12 / 365,

где:
-365 – постоянная величина (количество дней в году);
-2,5% – постоянная величина (ежемесячная процентная ставка согласно тарифам);
-12 – постоянная величина (количество месяцев в году).

Расчет производится отдельно по каждой транзакции, которая приводит к изменению суммы задолженности.

В связи с выше сказанным, предоставленная информация сотрудником Чат-онлайн поддержки корректна.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
gvozd 7 апреля 2014, 14:11
Диалог № 4287-62888423
07 Apr 12:53 Ольга *********
Баланс
07 Apr 12:53 Privat24
Уточните, пожалуйста, Вы хотите проверить баланс Вашей карты?
07 Apr 12:53 Ольга *********
4 ХХХХХХХХХХХХХХ 9
07 Apr 13:01 Кузьменко Екатерина
Добрый день, спасибо за ожидание
07 Apr 13:01 Ольга *********
Здравствуйте
07 Apr 13:01 Кузьменко Екатерина
Уточните пожалуйста, Вы желаете узнать баланс по Вашей карте?
07 Apr 13:01 Ольга *********
да
07 Apr 13:02 Кузьменко Екатерина
Вы сможете посмотреть в системе Приват 24
07 Apr 13:02 Ольга *********
Если бы он корректно отображал, я бы к Вам не обращалась
07 Apr 13:02 Ольга *********
или Вы думаете чт я не догадалась как это сделать
07 Apr 13:02 Кузьменко Екатерина
Я Вас понимаю, уточните, пожалуйста, что за ошибку выбивает?
07 Apr 13:03 Ольга *********
ПРОСТО УТОЧНИТЕ БАЛАНС
07 Apr 13:04 Кузьменко Екатерина
Ольга, будьте добры, оставайтесь на линии я уточню информацию
07 Apr 13:04 Ольга *********
)))))) мда, это нужно было задать столько вопросов, чтобы начать заниматься тем, что я просила в самом начале
07 Apr 13:07 Кузьменко Екатерина
Спасибо за ожидание на линии
07 Apr 13:08 Кузьменко Екатерина
В целях безопасности, я не могу предоставить эту информацию. Вы сможете сделать это самостоятельно отправив SMS на номер 10060 с последними 4 цифрами номера карты.
07 Apr 13:08 Ольга *********
Вы издеваетесь?
07 Apr 13:09 Ольга *********
В тел мне показывает баланс 71,5
здесь 0,25
выписка остаток показывает 71,5
07 Apr 13:09 Ольга *********
Если Вы не компетентны и не знаете, как проверить баланс, подключите БОЛЕЕ КОМПЕТЕНТНОГО СПЕЦИАЛИСТА
07 Apr 13:12 Кузьменко Екатерина
Общий баланс 71.50
07 Apr 13:13 Ольга *********
Спасибо. ДО СВИДАНИЯ!!!
07 Apr 13:13 Кузьменко Екатерина
Спасибо Вам за обращение, если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь, Всего доброго
© 2013 SiteHeart.com

Спустя 20 минут и другой «Специалист» ПриватБанка

Диалог № 4287-62894350
07 Apr 13:27 Ольга *********
транзакции
07 Apr 13:32 Тислюк Юлия
Спасибо за ожидание!
07 Apr 13:32 Тислюк Юлия
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
07 Apr 13:32 Ольга *********
Здравствуйте. наддайте мне транзакции по карте 4 ХХХХХХХХХХХХХХ 9 от 01.04.2014 по сегодня 07.04.2014 и остаток по карте после каждой транзакции
07 Apr 13:34 Тислюк Юлия
15:28:43 04/04/2014 -184.02 UAH -184.02 312.45
00:00:00 04/04/2014 -57.00 UAH -57.00 255.45
19:43:26 04/04/2014 -100.00 UAH -100.00 155.45
00:00:00 05/04/2014 -55.45 UAH -55.45 100.00
18:19:14 05/04/2014 -28.50 UAH -28.50 71.50
07 Apr 13:35 Тислюк Юлия
Можно предоставить только информацию относительно последних 5 операций
07 Apr 13:37 Ольга *********
Почему у меня баланс показывает 0,25 и это было на протяжении 5 дней
07 Apr 13:37 Тислюк Юлия
Ваш баланс отображен корректно
07 Apr 13:37 Ольга *********
то есть сейчас у меня баланс 0,25?
07 Apr 13:39 Тислюк Юлия
Все верно
07 Apr 13:39 Ольга *********
согласно транзакциям, которые Вы мне дали баланс 71,5 и это подтвердила Диалог № 4287-62888423 Кузьменко Екатерина Общий баланс 71.50
07 Apr 13:40 Ольга *********
Вы работаете в ПРИВАТБАНКЕ ??? Или каждая из Вас на разных планетах и у Вас разные данные
07 Apr 13:41 Ольга *********
05/04/2014 18:19:14 05/04/2014 -28.50 UAH -28.50 71.50
07 Apr 13:41 Тислюк Юлия
Не все транзакции отображаются в этой выписке, информация по некоторым транзакциям еще не обновлена в системе
07 Apr 13:41 Ольга *********
ПОТОМУ Я И СПРАШИВАЮ ВАС, КАК КОМПЕТЕНТНОГО РАБОТНИКА БАНКА, ЧТОБЫ ВЫ КАК СПЕЦИАЛИСТ, ПОСМОТРЕЛИ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
07 Apr 13:42 Тислюк Юлия
Ваш баланс на данный момент отображен верно
07 Apr 13:42 Ольга *********
Как Вы объясните, что после последней транзакции, баланс СОГЛАСНО ВАШИХ ДАННЫХ, 71,5!!! А сейчас заявляете, что баланс 0,25
07 Apr 13:43 Ольга *********
где пропали 71,25 грн?
07 Apr 13:44 Ольга *********
Кто из Вас лжет? Вы или Кузьменко Екатерина, которая дала информацию 30 минут назад?
07 Apr 13:44 Ольга *********
кто из Вас не компетентен???
07 Apr 13:44 Тислюк Юлия
На данный момент Ваш баланс отображен верно, ожидайте обновления выписки
07 Apr 13:46 Ольга *********
Вы ДАЛИ МНЕ ПОСЛЕДНИЕ 5 ТРАНЗАКЦИЙ, там остаток 71,5 ???? ГДЕ ПРОПАЛИ МОИ ДЕНЬГИ!!! Тем более что я делала последнюю транзакцию 05/04/2014 18:19:14 05/04/2014 -28.50 UAH -28.50 71.50
07 Apr 13:46 Ольга *********
БОЛЬШЕ ТРАНЗАКЦИЙ НЕ БЫЛО!!!
07 Apr 13:46 Тислюк Юлия
Просмотрите меню Мои счета -Выписка
07 Apr 13:47 Ольга *********
Я знаю где смотреть, я сейчас с Вами Юлия Сергеевна хочу выяснить этот вопрос dp180790tus
07 Apr 13:47 Ольга *********
ГДЕ МОИ 71,25?
07 Apr 13:47 Тислюк Юлия
Мои счета-Выписка по карте — пройдите пожалуйста в это меню сейчас
07 Apr 13:48 Ольга *********
Вы читать умеете что Вам пишут?
07 Apr 13:48 Ольга *********
До свидания.
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 16:10
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что баланс карты 4**79, в личном кабинете Приват24, указан корректно.

Хотим обратить внимание, что срок отображения платежа в выписке зависит от его типа и регламента проведения. Все платежи, которые авторизованы процессинговым центром ПриватБанка в режиме on-line отображается практически мгновенно.

Платежи, которые проводятся off-line (это целевые начисления зарплаты, стипендии, социальных выплат, пенсии, некоторые платежи через кассы или терминалы) или платежи созданные через процессинговые центры других финансовых учреждений могут отображаться в срок до 3 операционных дней.

Заметим, что операции в выписке отображены в порядке их авторизации, а не списания.

При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается, только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата.
То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.

Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
elka11 7 апреля 2014, 13:49
сегодня мой «любимый» приват оштрафовал меня за просрочку за кредит, а обещал не списывать. не банк а говно, и оплатить не дают и штрафуют
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 15:24
elka11, добрый день! На текущий момент возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова. С уважением, ПриватБанк.
060606 7 апреля 2014, 12:50
Нарушение всех прав, договора в одностороннем порядке!!!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝