Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
PrivatLadrones 8 апреля 2014, 22:16
Открывал депозит «Стандарт» через Приват24 в гривнах на 3 месяца 7 января этого года. На момент открытия в сводной таблице было чётко обозначено — депозит на 3 месяца автопродлению НЕ ПОДЛЕЖИТ. Вчера ожидал расторжения и поступления денег на карту для срочного платежа. Хрен что поступило! Залез в Приват24 — оказывается, депозит продлили БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ! Меня никто не спрашивал. Тупо отжали крупную сумму денег и уже открыли новый депозит на новые 3 месяца! Развод заключается в том, что проценты по нему — дохлее некуда, а забрать теперь деньги — это будет досрочное расторжение, по которому эти гады будут сначала мурыжить сам депозит 1-2 недели, а потом ещё столько же времени включать дурака и оформляить заявки на вывод денег с депозитного на текущий счёт «в течении 5 банковских дней» с потерей заявок и заведением новых. Совсем недавно это проходил с другим депозитом!

Поддержка тупит и нагло врёт в глаза, что всегда и везде испокон веков в Приватбанке депозиты Стандарт подлежали автопродлению хоть на 1 месяц, хоть на 3, хоть на 6, хоть на 12.!!!

Эти мошенники меняют условия депозитных договоров, наплевав на то, что ЗАКОН ОБРАТНОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ!!! При этом вкладчика никто не спрашивает! Статья 160 УКУ Мошенничество Ч3 «В крупных размерах, а также совершённое группой лиц» -з вот самое правильное описание таких действий!

ЛЮДИ НЕ БУДЬТЕ ...!!! ВЫВОДИТЕ ВСЁ ДО ЦЕНТА ИЗ ЭТОГО ...!!!
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 11:04
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Заметим, что если по окончании срока вклада Вы не заявили Банку о желании забрать свои средства, вклад автоматически продлевается еще на один срок. Срок вклада продлевается неоднократно без Вашей явки в Банк. Новый срок вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада (http://privatbank.ua/depozit/).

В сложившейся ситуации, Вы можете расторгнуть свой депозитный вклад в личном кабинете Приват24, меню «Депозиты». После расторжения вклада, сумма + начисленные проценты будут зачислены на Вашу карту в течение суток.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить ID диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Гоша Иванов 8 апреля 2014, 22:06
Имею несчастье держать 2 депозита в этой конторке.Регулярно на мобильный номер наяривает ваш днепропетровский номер 0567335040.Я его игнорирую-мне не нужно слышать голос робота, интересующегося про мою оценку их обслуживания-я В ГРОБУ видел ваш опрос! Дошло до того, что сегодня около 2 часов дня, некий, назову его ..., звонил на городской номер и интересовался у домочадцев, где я нахожусь, якобы для личной беседы, представился сотрудником привата! Жаль, что я был на работе! Вечером звонил на 0800500003 в 18-17, девушка-оператор стоически выдержала мою ругань(ей за это большой плюс), потом обьяснила, что я несколько не по адресу, подсказала звонить 3700; позвонил в 18-20, девушка(ничего не знающая) утверждала, что с номера 0567335040 мне сегодня не звонили-я ей возражаю звонок мне был в 13-58 -я не ответил! Она начала обьяснять, что если не дозваниваютя на моб, то звонят на городской! С какого… мне ваши звонки-я не должен банку, у меня ДЕПОЗИТЫ! Меня не интересеут ваша информация-я сам слежу за ними на страницах привата! НЕ звоните мне! Тот…, который звонил мне домой-либо идиот-ваш сотрудник, звонящий на городской, а не на моб(ЗАЧЕМ мне общение с вами?).Как вариант -звонил мошенник, тогда значит приват(или кто-то из сотрудников сливает информацию!)ВЫ ДОСТАЛИ своими роботизированными звонками! Я в ГРОБУ видел ваш так называемый опрос! Только не нужно отписываться дежурными отписками, чтобы я предоставил Ф.И.О и прочее-УДОСУЖТЕСЬ глянуть мой номер в указанное мной время на 0800500003 и 3700-по номеру определите меня как клиента! НЕ ЗВОНИТЕ НА МОЙ НОМЕР-ВЫ ДОСТАЛИ!!!
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 11:13
Уважаемый Клиент, добрый день!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Чтобы более детально изучить Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указв ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Стоит обратить Ваше внимание, что согласно пп. 1.1.3.2.9. Условий и Правил предоставления банковских банк имеет право для различных целей установить контакт с клиентом, используя любые указанные каналы связи: отправление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента; авторизация при помощи мобильного телефона и OTP-пароля: почтовое письмо; телеграмма; сообщения по электронной почте; сообщения в банкоматах и терминалах самообслуживания; печать информации на чеках в POS-терминалах; другие средства коммуникации.

Если Вы не желаете получать звонки и SMS рекламного характера, уточните, пожалуйста, способ предоставления Вам информации от банка, и мы с радостью будет использовать только этот канал (например, Ваш электронный адрес, или SMS).

Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Nastena481 8 апреля 2014, 20:57
Здравствуйте!!! когда я открывала депозит в вашем банке на оч хорошенькую сумму в Крыму, меня уверяли о централизованной системе Приват банка, которая находится в Днепропетровске, контролируют которую полностью оттуда. Так вот ближайшую неделю-две приехать в ваш центр-центрейший приват и забрать свои деньги! как оформить заявку, чтобы я могла без проволочек и потери времени это сделать? Только не надо мне тут писать про ваши сожаления и недееспособность в Крыму, тк вы ЦЕНТрАЛиЗоВАНнАя система!!!
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 11:31
Анастасия, добрый день!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
9 апреля 2014, 10:46
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
без оценки
nadiasuhidko 8 апреля 2014, 19:57
Господа жулики! ваши проблемы меня не интересуют, меня интересует не когда я смогу посмотреть на свои сбережения в витруальном кабинете, а когда я их получу на руки наличными. К вашему сведению деньги это то что можно потратить а не то на что можно посмотреть. Судя по сытым лицам Коломойского и Дубилета они тратят в день больше чем у меня на счету заблокировано и не обеднеют если вернут деньги, так что не делайте мне мозги, а напишите когда деньги отдадите. А ваши извинения оставьте себе, а мои карты разблокируйте и отдайте деньги!
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 11:46
Уважаемый Клиент, добрый день!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
artemleibe 8 апреля 2014, 19:41
Отделение Приват-банка, Киев, Бажана 10.
8 апреля, 18.00, очередь к менеджеру Роману из шести человек, при этом две сотрудницы сидят и не желают принимать клиентов.
Простоял в очереди 20 минут, все это время единственный «работоспособный» приватовец общался с сидящим клиентом, дамы на просьбы принять не реагируют.
cs614616.vk.me/v614616726/aeee/MZuHCMRAMLo.jpg
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 11:58
Артем, добрый день!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. По пр-кт Бажана есть отделения банка:
пр-кт Бажана 24/1;
пр-кт Бажана 3;
пр-кт Бажана 36.
Уточните, пожалуйста, в каком именно отделении Вы были, Ваши контактные данные, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и обязательно отметим работу наших сотрудников.
Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
obratka2014 8 апреля 2014, 19:40
Об этом говорится в переданном УНИАН заявлении Министерства Иностранных Дел Украины относительно вмешательства России во внутренние дела Украины.
www.unian.net/politics/905521-mid-vozmuschen-naglostyu-moskvyi-i-prognoziruet-vtoroy-etap-okkupatsii-ukrainyi.html

Если Россия зайдёт на Украину, то займёт все стратегические объекты на Украине через 3-5 дней (прогноз НАТО).
Приват может отключить от банка вcю Украину — «заблокировать» все счета всех жителей Украины в любой момент.
Без предупреждения. Нажмут кнопочку. И всё. Рука (у Коломойского и Дубилета) не дрогнет.
Сделает так, как в Крыму: КИНЕТ ВСЕХ своих украинских клиентов на ВСЕ их ДЕНЬГИ.
Украинцы! — закрывайте депозиты, закрывайте все счета, забирайте из Привата ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ!!!

Украинцы! СПАСАЙТЕ из Привата СВОИ ДЕНЬГИ!!!
Как можно быстрее.
Если успеете.
Удачи.

P.S. Иначе очень сильно рискуете вместо своих денег от Привата принимать от него "… искренние понимание и сожаление..."

Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:26
Уважаемые клиенты!
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.

Также заметим, что на сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим.

С уважением, ПриватБанк.
Уставшая от банков Своя 8 апреля 2014, 18:18
У меня похоже не прошел платеж через терминал:29391204 от 02.04.14 в размере 50 грн я пополняла мтс счет-что мне делать?????????????????????? Пришло смс но чека уже нет!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 18:37
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер телефона получателя;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
saha28 8 апреля 2014, 16:55
Здравствуйте я каждый день хожу в отделение приват банка и я каждый день звоню 3700 каждый день местное отделение общается по моему вопросу. я месяц чувствую себя просто идиотам который стучится в закрытую дверь.каждый день меня кормят завтраком нервы уже на пределе.карта в долорах а долоры я получить не могу кассир эту карту не видит.её видит только банкомат. но в банкомате валюты нет.в службе поддержки каждый день что то новое одни говорят ждите месяц другие ждите 3 дня с вами свяжутся третьи говорят у вас всё нормально снимайте.мне скоро на работу.что я должен остовлять своей семье???? или мы теперь опять как в 90х в трусах деньги должны возить ?????????? это издевательство 15 лет я считал что это лучший банк.хотелось бы верить что ситуация разрешитца.но каждый день я вижу как меня свои же за моё же опускают всё ниже и ниже.
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 17:35
Александр, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет неудобства.

Вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
tamil 8 апреля 2014, 16:44
банкоматы укурсиббанка дают деньги по приватбанковским карточкам сначало я неповерила но позвонила в укурсиббанк и узнала что таки да, только лимит1500грн
Так что крымчане заберайте скорей свои деньги пока и ети не передумали.
А вы приватбанковские мошеники могли людей и предупредить что етот банк будет отдавать деньги а то вы все там отмороженные!!!
без оценки
Виктор Забелин 8 апреля 2014, 16:24
Подскажите пожалуйста работает ли оплата частями по Донецкой области(или когда заработает)?
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 16:31
Виктор, добрый день!

На данный момент услуга ОЧ работает только по первой схеме, услуга частично доступна в некоторых магазинах. Напоминаем, что Вы можете оплатить товар кредитной картой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.
Перечень магазинов-партнеров:
УЛ. Университетская, 26 Ирбис
УЛ. ГIРНА, 1 АВТОЗАПЧАСТИ
УЛ. АРТЕМА, 160/ 11 АКСПРО 1
УЛ. АРТЕМА, 147Б АМАДЕО
ПР. КИЕВСКИЙ, Д.1 АМУР И ПСИХЕЯ
В.ПЕРШОТРАВНЕВА, 51 Антоний БIАДЖЫ
УЛ. АРТЕМА, 130 АНТОНИО Биаджо
ПР -Т Б. Хмельни., 67 БIСМ
ПР. Ильича, 17А БIСМ
УЛ. ТОВАРНАЯ, 18А БИТТЕХНIКА ДЛЯ ВАС
ПР. Ильича, 4 БРЕНДШОП
ВУЛ.ВУГЛЕГIРСЬКА, 52 стройматериалы
Университетская, 29 В ЛОНДОН
Красноармейская, 74 В ЛОНДОН
УЛ. Р.ЛЮКСЕМБУРГ, 43 Виват
УЛ. АРТЕМА, 71 окна
УЛ. КУЙБЫШЕВА, 30 окна
УЛ. ЮГОСЛАВСКАЯ, 28 ВIНТЕКС
УЛ. КУЙБЫШЕВА, 21А весы
УЛ. Челюскинцев, 55 ВАЛЕРИЯ
УЛ. Прожекторных, 1А ВАШ ДОМ
УЛ. Чубаря, 12 ВАШ ДАХ
ВУЛ.АРТЕМА, 143 ВЕРА Пелле
УЛ. АРТЕМА, 130 ВЕРА Пелле
ПЛ. КОММУНАРIВ, 2 ВЕРДА
УЛ. ЩОРСА, 39 ВЕРТИКАЛЬ
УЛ. Левобережная 20Г ОБУВЬ
Ул.Нэзалэжности, 16А ВОСТОК
ПР -Т КИЕВСКИЙ, 48 ВОСТОК МЕБЕЛЬ
УЛ. АРТЕМА, 34 ВСЕ ДЛЯ ЖИЗНИ
ВУЛ.ГОРЬКОГО, 152 ГАЛЕРЕЯ
УЛ. ХМЕЛЬНИЬКОГО, 67В гармонии МЕБЕЛИ
Челюскинцев, 193 ГОРЯЧИЕ ТУРЫ
УЛ. Левобережная, 37 ГОЛДЕН Хэндс
ПЛ.ПАВШИХКОМУНАРIВ, 2 ДIВАС
ПР -Т КИЕВСКИЙ, 1 Даниэль ДРЕI
Б -Р ШЕВЧЕНКО, 63 Двери
ВУЛ.ПУХОВА, Б.8 двери
УЛ. ПОСТИШЕВА, 43- Б дворец
ВУЛ.УНIВЕР -КА, 87 " А " ГП САНТЕХКОМПЛЕКТ
ВУЛ.КIСЛОВОДСЬКА, 31А ГП САНТЕХКОМПЛЕКТ
Ул.25 летию РККА, 18 Эвиты БЬЮТИ СТУДИО
Ул.Первомайская, 38 ЕВРОИНСТРУМЕНТ
УЛ. Прокофий " ЕВА, 9 ЕВРООГОРОЖА
ВУЛ.АРТЕМА, 150 ЕЛЕКТРОСВIТ 2000
УЛ. АРТЕМА, 43 ЭЛЕКТРОТОВАРЫ
Б -Р ШЕВЧЕНКО, 41д ЭМБАВУД
УЛ. Сигова, 1Б УЮТНЫЙ ДОМ
Б -Р ШЕВЧЕНКО, 6Б УЮТНЫЙ ДОМ
Гринкевич, 6 ИМПЕРАТОРС ФАРФОР
УЛ. Ватутина, 33 КАЗИМIР
ПР -Т Ильича, 2 КАМЕРТОН
ПЛ. Коммунаров, 2 КАПРИЗ
УЛ. ОКТЯБРЯ, 20Б КАРАВАН
УЛ. Университетская, 50 Классик
УЛ. 50- летия СССР, 100 КЛУБ СЕМЬЯ ОТ А ДО Я
ВУЛ.ПЕТРОВСЬКОГО, 138 КОМФОРТ
УЛ. СIГОВА, 1Б КОМФОРТНЫЙ ДОМ
ПЕТРОВСКОГО, 136А линолеум
ПР.IЛЛIЧА, Б 14 Е ЛАЗЕР ПЛЮС
Ул.50 ЛЕТ СРСР141 МIКОР
УЛ. ОКТЯБРЯ, 20А магии ЗОЛОТАЯ
УЛ. Речного, 24Б МАСТЕР ПРОФИ
УЛ. АРТЕМА, 51 А МАЛЕНЬКИЙ СОКРАТ
УЛ. 25 Р. РККА, 4 МАРГО
УЛ. ГРIНКЕВИЧА, 8 МДК 0101
УЛ. КУЙБЫШЕВА, 73 МДК 0104
УЛ. Терешковой, 1Ж МЕБЕЛЬ
УЛ. ПЕТРОВСКОГО, 117Б МЕБЕЛЬ
ВУЛ.ПЕТРОВСЬКОГО, 138 МЕБЕЛЬ В ДОМ
250 ЛЕТ ДОНБАССА, 80 МЕБЕЛЬНЫЙ МИР
ПР -Т Ильича, 21В МЕРКС
ХМЕЛЬНИЦКОГО, 92 МКМ
ПР -Т Ильича, 21 В НУГА БЕСТ
УЛ. АРТЕМА, 273 ОБОИ
ПЕТРОВСКОГО, 109 ОДЕЖДА
Университетская, 25 ОКНА УНIВЕР
ПЛ. Коммунаров, 1 ПАЛЛАДIУМ
ПР -Т Ленинский, 148 ЖЕМЧУЖИНА
ПР -Т Ленинский, 91Б подружкой
ПР. КИЕВСКИЙ, 5 ПРОГРЕСС
Б -Р ШЕВЧЕНКО, 16 РЫЖИЙ КИТ
УЛ. Челюскинцев, 71 Рябушко
ВУЛ.АРТЕМА, Б 129 СIЛУЕТ
Б -Р ШЕВЧЕНКО, 56 СИТИ БАЙК
ПЕРВОМАЙСКАЯ, 51А СИТИ ДЖИНС
ПР -Т Ильича, 58 САКВОЯЖ
Б. ХМЕЛЬНИЦКОГО, 85 САЛОН СЕРВИС
Красноармейская, 74 СВ ЛОНДОН
УЛ. АРТЕМА, 273А МИР IНТЕРЬЕРУ
УЛ. АРТЕМА, 100Д МИР КРАСОТЫ
ПЛ. ПЕТРОВСКОГО, 1 МИР ТЕХНИКИ
ХМЕЛЬНИЦКОГО, 92 МИР кожи I МЕХА
ПР -Т ТРУДА, 26Б СИЛУЭТ
ВУЛ.АРТЕМА, Б 143 СОЛО
ВУЛ.ПЕТРОВСЬКОГО, 138 СПД ЕВДОКIМОВ
УЛ. Кирова, 97 СПД ПЕРЕХРЕСТ Н В
ПР -Т IЛЛЬИЧА, 103Д СПД Попова В.И
УЛ. АРТЕМА, 160 стабилизатор
УЛ. Туполева, 1 СТИЛЯГИ
УЛ. АРТЕМА, 130 студий ДЕНIР
УЛ. Ильича, 103Д Сухина
ВУЛ.ПЕТРОВСЬКОГО, 138 ТЕПЛОСIТI
УЛ. ПАВЕЛЕЦКАЯ, 1А ТЕХНООПТТОРГ
УЛ. ХАРИТОНОВА, 3 / А ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
В, Университетская, 29 В ЛОНДОН
ВУЛ.ПЕТРОВСЬКОГО, 138 УКРТЕПЛОСТРОЙ
УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, 51 УРБАН
Б -Р ШЕВЧЕНКО, 6Б ФIЕРА
УЛ. ПЕТРОВСКОГО, 138 ФИЛЬТРЫ
УЛ. Полиграфическая, 5 ФЛП АДАМ Янц
УЛ. Экономических, 34А ФЛП Лысенко
УЛ. АРТЕМА, 125А ФЛП ПАСКАЛ
САНДОМIРСЬКА, 22 /4 ФЛП ПЕТРУШЕНКО
ПЛ. КОНСТИТУЦИИ, 5 ФЛП ШЕЛЕСТ
УЛ. ПРИВОКЗАЛЬНА, 1Я ФМЕБЛI
УЛ. АРТЕМА, 160 ФЛП ТРИКОЛИЧ
ПЛ. Коммунаров, 1 ФРIМОДА
УЛ. ЩОРСА, 45 ЧИСТОТЕХНIКА
Б -Р ШЕВЧЕНКО, 6 ЧИСТОТЕХНIКА

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Татьяна Дёмина 8 апреля 2014, 16:21
У меня 4 января 2014 года с кредитного счёта пропали 2080 грн. 19 февраля 2014 года была подана Заявка №678531 на мошеннические действия. До сих пор нет официального ответа. На мои звонки по тел.3700 и обращения в Приват24 я уже третий месяц слышу: Ваша Заявка в обработке… Сколько хе можно обрабатывать?!
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 16:45
Татьяна, добрый день!

Ваше обращение было приянто и обработано. Вам был направлен ответ 27.02.2014 г. Копию ответа мы Вам направили на почту do*****@ukr.net.

Также заметим, что мы не оставим без внимания работу нашего сотрудника. Описанная ситуация будет проработана ответственными сотрудниками для принятия управленческих решений. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
lorma 8 апреля 2014, 15:24
Приватбанк после референдума

Приватбанк в Крыму. Жители в заложниках у Банка Март 2014 года стал для многих крымчан очень серьезным испытанием. Именно в этом месяце произошли исторические для полуострова события – референдум 16 марта по вопросу вхождения Крыма в состав России или возвращение к Конституции 1992 года в составе Украины. А еще в этом месяце на полуострове перестал работать Приватбанк. Этому событию предшествовало уже масса ограничений, которыми каждый раз «радовали» жителей Крыма. Еще в средине февраля, Приватбанк сначала: снизил лимит снятия по кредитным картам и одновременно, чтобы люди не бросились забирать депозиты, выдали много «gold карт»-пустышек. Лимит снятия кредитных средств снизили до 1500 гривен в сутки, люди начали потихоньку забирать депозиты. Так в начале марта был введен лимит на снятие денежных средств на сумму 1000 гривен в сутки, вскоре лимит снизился до 500 гривен в сутки, а затем и вовсе стал равен 0 гривен. Описать словами происходящее достаточно сложно, ведь у многих крымчан, среди которых пенсионеры и инвалиды, все сбережения остались на этих самых злополучных «приватовских» карточках, которые в одно мгновение превратились в бесполезный кусок пластика.

Без преувеличения можно утверждать, что «Приватбанк» сделал своих вкладчиков и клиентов, имеющих какое-либо отношение к Крыму, самыми настоящими заложниками. На многотысячные вопросы о причине блокирования счетов, которые испуганные, а зачастую и разъяренные вкладчики задают на «горячей линии» Приватбанка, им отвечают одной и той же фразой, смысл которой заключается в том, что на данный момент остается неопределенной в юридическом плане банковская система Крыма, и только по этой причине банк вынужден был временно приостановить работу отделений, а заодно и все операции со счетами своих многоуважаемых клиентов. Причем коснулась блокировка не только граждан – физических лиц, но и организаций – юридических лиц, которые имели неосторожность доверить свои деньги Приватбанку. Далее шла тирада извинений и заверений, что банк делает все возможное и невозможное, чтоб понять, как теперь работать в Крыму. А также банк гарантирует, что в период так называемых «банковских каникул» никаких штрафов за неуплату по кредитам не будет.

Следует отметить, что «банковское проклятие» распространялось на банковские карточки, выданные в Крыму и за территорией полуострова. Более того, если даже житель Украины, который находился, к примеру, в командировке в Крыму последние несколько месяцев и воспользовался банковской картой, выпущенной на Украине – его карта тоже блокировалась. То есть вопрос даже не в юридическом статусе крымской банковской системы, а в стремлении всеми законными и незаконными путями наказать всех, кто имеет малейшее отношение к одиозному Крыму. Вот взять хотя бы утверждение, что Приватбанк приостановил любые операции со счетами клиентов на время определения правового статуса. Однако это самая настоящая ложь, поскольку банк таки производит операции со счетами ничего не подозревающих своих клиентов. А именно списывает с любых счетов клиента денежные средства за пользование кредитным лимитом, которым клиент не пользуется и пользоваться не может, потому, как счета для него заблокированы. И даже если клиент в праведном гневе задает вопрос (а его задают тысячи раз!), каким образом Приватбанк списывает деньги со счета, если счет заблокирован, то банк однообразно и монотонно оправдывается. Тот же бред о милейшей заботе о клиентах, для которой он даже самостоятельно провел погашение задолженности с имеющихся средств на любой карте клиента. И сделал Приватбанк это исключительно с целью предотвращения начисления процентов по кредиту. Даже цинично заверяют, что ваши денежные средства в целости и сохранности.
«Благодарные» клиенты Приватбанка и проблемы с вкладами

Операторы чата Приватбанка, которые пытались дать исчерпывающие ответы разозленным и обманутым клиентам, тоже подтверждают, что банк вопреки обещаниям производит в одностороннем порядке операции с денежными средствами клиентов без их сведенья. Жители Крыма, доверившие свои сбережения Приватбанку, доведеные до отчаяния пишут во все инстанции, делятся друг с другом. К примеру, Оксана, уроженка Крыма написала: «Все как у всех, стала заложником банка…

Поняв, что мама уже не может работать так много как могла и не сможет меня обеспечивать и обучать, собралась и уехала жить в Питер и учиться. В Саках осталась мать. Она – инвалид первой группы, дитя войны. Живет с сиделкой, на свою мизерную пенсию. Я выучилась, вышла замуж в Санкт-Петербурге, живу счастливо, помогаю со своей пенсии по инвалидности с детства, оплачиваю ее сиделок, поскольку мама самостоятельно передвигается плохо, досматривать ее приехать не могу – работа, муж, да и в принципе не все так плохо, чтобы уже необходимо было досматривать. Денежка немного копится, и я могу наведывать ее в Саках, раз в год на месяц, помочь по хозяйству ну и прочее, что там за год накопиться по хозяйственным делам.

В этом году ни помочь с сиделками, ни положить денег ей на телефон, ни уж тем более приехать я не могу. Деньги у Приватбанка, и отдавать их они, по-видимому, не собираются. Мама в панике, ведь надо писать заявление для получения российского паспорта, переоформить пенсионное удостоверение, документы на дом поправить и перевести. А денег нет вообще. Банк дает отписки о правовом статусе Крыма. Хотя все банки работают и им «дали добро» до 15-го года работать по старым лицензиям. Думаю, «сушат весла» и спонсируют Майдан.

Везде писала, звонила, ругалась, плакала, просила, написала Дмитрию Медведеву.
Банк говорит, что начнут работать уже два дня, сроки выдачи сказать не могут, их у них нет. А я сижу и думаю, как же помочь маме… выжить».

Другая жительница города-героя Севастополя по имени Мария не менее возмущено рассказывает свою историю: «Смс-сообщение от Приватбанка о том, что с моей социальной карты сняли 800 гривен и перевели их на кредитную карту, я вначале приняла за первоапрельскую шутку. Ведь Приватбанк объявил банковские каникулы и операций с нашими счетами обещал не проводить. Да и проблем с оплатой по кредиту у меня никогда не было. Но в плохих предчувствиях я позвонила на «горячую линию», где оператор монотонным голосом мне поведал, что коммерческий банк имеет право самостоятельно снимать денежные средства с любых счетов, принадлежащих его клиенту и зачислять в счет задолженности на кредитную карту. Оператор даже сказал что-то вроде я должна даже поблагодарить их за заботу, мол, не будет просроченного платежа. И никакие мои увещевания о том, что у меня двое детей и, естественно, я планировала несколько другим образом распорядиться деньгами, которые, по сути, принадлежат детишкам, а не мне, на робота-оператора не подействовали. Он отвечал заученными фразами о статусе Крыма и т.д. и т.п.». У другой молодой мамаши Приватбанк «экспроприировал» с «детской» карты сразу 2000 гривен и перечислил на кредитный счет. Женщина в сердцах высказала попавшему «под горячую руку» оператору все, что она думает о Приватбанке и его владельцах в лице Игоря Коломойского.

Многие жители Крымского полуострова пишут письма в национальный Банк Украины и в Генпрокуратуру Украины. Впрочем, много пишут и Президенту России Владимиру Путину и председателю Правительства Российской Федерации Дмитрию Медведеву. «Здравствуйте. Меня зовут Ирина Р…… Я проживаю в Крыму. Обратиться к Вам решила за помощью, так как другой надежды найти какую-либо управу на абсолютный беспредел, который устроило руководство «Приватбанка», попросту нет. Счета 780000 жителей Крыма заблокированы по решению руководства данного коммерческого банка, что сделало невозможным распорядиться людям собственными деньгами, поскольку у многих денежные средства находятся на счетах и воспользоваться банковской карточкой уже нельзя. Более того, нельзя воспользоваться злосчастной «приватовской» карточкой и за пределами Крыма. Данные о наших депозитах скрываются и на поставленные вопросы сотрудники центрального офиса Приватбанка в Днепропетровске ничего вразумительного ответить не могут. Мы, жители Крыма стали заложниками Приватбанка и преступной деятельности владельцев и руководства данной коммерческой организации. На вопрос можно ли закрыть в Приватбанке депозит и получить свои деньги, ответ неизменно один и тот же – нужно ждать, пока Приватбанк возобновит свою работу на территории Крыма, а поэтому можем принести только свои извинения. Не смогли также ответить какой правовой или нормативный акт послужил основанием заблокировать счета клиентов и вкладчиков.

Таким образом, происходит грубейшее нарушение Конституции Украины, в статье 24 которой четко обозначено, что «не может быть ни привилегий, ни ограничений по месту жительства, территориальному разделению». И вот приезжая в любой регион с банковской карточкой человек не может распорядиться своими личными средствами только потому, что приехал он с Крымского полуострова. Сам Приватбанк не видит сложившейся проблемы или просто не хочет ее видеть. Возможно, ему просто наплевать на проблемы, которые возникли у сотен тысяч крымских семей, у которых маленькие дети и немощные старики-родители. У них руководство Приватбанка забрало последнюю копейку, последний кусок хлеба! А ведь банк должен нести ответственность перед своими клиентами и вкладчиками, независимо от того, в каком регионе был заключен договор. Хочется, чтоб просьбы сотен тысяч крымчан, отчаявшихся и потерявших веру в справедливость были Вами услышаны. Ведь только Вы можете спасти не одну человеческую жизнь, заставив Приватбанк выполнить свои обязательства перед обманутыми клиентами и вкладчиками».
Приватбанк. Методы обмана и шантажа

Собрав все пазлы в единое целое, картина получается не очень радужная. Шансов на возобновление работы Приватбанка в Крыму практически нет. Безусловно, это полное списание всех имеющихся денежных средств по всем счетам (кредитным, социальным, карты для выплат и т.п.) в счет погашения задолженности. Во-вторых, спешная ротация сотрудников крымских отделений в другие регионы. В-третьих, демонтаж и вывоз, зачастую в спешке, даже ночью, банкоматов Приватбанка. Да что банкоматов – целых отделений! Многие украинские банки свернули свою деятельность в Крыму, продав кредитные портфели. Компетентные сотрудники Приватбанка в Крыму, находящиеся до 17 апреля в отпуске утверждают, по секрету, что одни банки не могут выкупить сомнительный бизнес банка Приват, а другие просто не хотят. Чемодан такой без ручки. Да и попытайся возобновить банк свою работу, его просто разорвут-сметут-разбомбят разъяренные вкладчики. Впопыхах приняли закон в российской Думе о компенсации банковских вкладов населению Крыма. И наконец, о перерегистрации Приватбанка в Крыму ничего не слышно, и нигде не упоминается, в том числе молчит и пресс-служба одиозного банка.

Появилась у Приват банка новая акция для жителей Крыма. Беспрецедентная, так сказать. Специально для жителей Крыма, желающих вернуть свои депозитные вклады, а у некоторых суммы исчисляются сотнями тысяч гривен и американских долларов, Приватбанк предлагает ехать на постоянное проживание на материковую Украину и официально оформлять статус беженца. В таком случае появляется надежда на то, что вкладчику вернут его деньги. А заодно и выманят гражданина Украины, причем небедного из оккупационного Крыма. Само по себе такое предложение – это верх цинизма и издевательства. По всей видимости, тот, кто придумал такой способ мести для жителей Крыма, не видел плачущих в истерике и умирающих от сердечных приступов и не знает, что уже несколько человек, оставшихся без значительных сумм денег на «приватовских» депозитах полезли в петлю. Или, быть может, просто не придает значения сотням тысяч проклятий каждодневно слетающих с уст обманутых крымчан.
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 15:38
Уважаемые Клиенты, добрый день!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
татьяна польская 8 апреля 2014, 15:01
Мы проживаем в Полтаве. Будучи в отпуске в Крыму в сентябре 2013 года мой муж продолжил депозит в приватбанке еще на полгода Сейчас в марте, когда пришел за депозитом, ему сказали, что он крымский вкладчик, его договора в компьютерной базе нет. Написали Дубилету, в ответ пришла смс, что заявление рассмотрят в течение месяца. Мы не понимаем почему так? Ведь когда ложили вклад, то говорили о централизованной системе Приват банка, которая находится в Днепропетровске, и всегда контроль шел оттуда.
Думаем, что это обычная лажа, чтоб задержать (боюсь думать, что вообще забрать) наши деньги, а сумма для нас немалая — копили с пенсии.
Это беспредел!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 15:48
Татьяна, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Mornariel 8 апреля 2014, 14:47
Почти год тому назад оформила персональную карту. Несмотря на предоставленные при оформлении вполне актуальные документы, в Приват24 все операции почему-то проходили под моей девичьей фамилией. Обратилась в отделение. Там сказали, что нужно писать в техподдержку.
В первый раз оператор мне ответил, что подал заявку — и ничего. Молчок, через неделю проверила — всё по-прежнему: перевод идёт под старой фамилией.
Обратилась ещё раз. Снова пообещали, что уже всё поменяли. Даже изменили фамилию в интерфейсе Приват24. Я сдуру и успокоилась.
Сейчас мне понадобилось вывести на карту вебмани — и внезапно оказалось, что выбитая на моей карте фамилия ОПЯТЬ не совпадает с данными Приватбанка, там по-прежнему девичья. И на запрос вебманитрансфер они подают неправильную фамилию. Я снова потеряла время и нервы.
В техподдержке Привата какой-то Артём Гусак, похожий на бота, в очередной раз мне написал, что подал заявку. На фига мне, простите, эти заявки, которые не выполняет никто? Да ещё и ждать целые сутки, причём проконтролировать выполнение невозможно — только спросить у того же бота в чате. А смысл? Он мне уже два раза врал.
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 15:26
Уважаемый клиент, сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе Банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ksenia6451 8 апреля 2014, 14:46
скажите пожалуйста если у меня на карте оставались несколько тысяч гривен, карта выдана в крымском филиале привата, смогу ли я приехав на украину допустим в город Хмельницкий снять с карты деньги?
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 15:23
Ксения, добрый день!
На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (снятие наличных в другом регионе) невозможна.

К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
nadiasuhidko 8 апреля 2014, 14:08
Господа воры! ваши проблемы меня не интересуют, меня интересует не когда я смогу посмотреть на свои сбережения в витруальном кабинете, а когда я их получу на руки наличными. К вашему сведению деньги это то что можно потратить а не то на что можно посмотреть. Судя по сытым лицам Коломойского и Дубилета они тратят в день больше чем у меня на счету заблокировано и не обеднеют если вернут деньги, так что не делайте мне мозги, а напишите когда деньги отдадите.
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 15:03
nadiasuhidko, примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства. К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
CrimeaVengeance 8 апреля 2014, 13:02
О чём свидетельствует очередная добавленная фраза в отписку привата: «В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет.»
Приват, самое главное, чтобы ты при продаже с реестром вкладчиков ничего не нахимичил, так как в приват24 сделал!
До сих пор не понимаю, как связана ситуация в Крыму на отображение депозитов!!!
Вот тут уже явная ложь!
Такое чувство, что кидок Крымских вкладчиков произойдёт именно так: Банк рано или поздно Россия купит, но без депозитов!
Банк!: Крым требует ЧЁТКОГО РАЗЪЯСНЕНИЯ не отображения активных депозитов и СРОКОВ их ОТОБРАЖЕНИЯ, а не всякую … типо регламентных работ, затянувшихся на месяц!
Уходи красиво, а не как подлая лживая крыса в стиле Бени Каломойца!
Крымчане пишите жалобу в НБУ по поводу исчезновения депозитов в приват24!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 13:20
Уважаемый Клиент, добрый день!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление процентов по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Yurik41 8 апреля 2014, 12:35
Добрый день.04.04.2014 не перечислены проценты по депозиту на карту,07.04.2014 обратился в отделение 'Любинская' где мне сказали, что был сбой программы и проценты добавились к депозиту, сказали решат вопрос в течении дня и перезвонят, не дождавшись звонка написал на help@pb.ua с просьбой помочь, ответ не получил, мне очень нужны деньги, надеюсь на положительное решение вопроса.Контакты +380934384556 niusia2004@mail.ru
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 12:57
Юрий, добрый день!

Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. По Вашему вопросу создана заявка, как только вопрос будет решен, мы Вас уведомим на этом форуме, а так же на электронную почту, которую Вы указали как контактную niusia2004@mail.ru.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
marinaalfeeva 8 апреля 2014, 12:01
Что за снятие штрафа 50 грн, при обнулении кредитного лимита! вы что хотите чтобы весь Крым отказался платить по кредитным картам??? возвращайте немедленно, что ха херово списание!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 12:59
Марина, добрый день!

На текущий момент возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

С уважением, ПриватБанк.
nadiasuhidko 8 апреля 2014, 9:25
Заблокировали средства на картах, возвращать по ходу не собираются, посадили на письма и обращения отвечать пару «попугаев», которые всем пишут одно и тоже! Я вас возможно расстрою, но с голоду я не умираю, тк заблокировали вы мне всего 1500 гривен, но так как деньги таки мои буду вам писать про вас правду. Вместо того чтоб отдать людям их деньги и их прихватизировали, чтоб они вам поперек горла встали!
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 9:49
Уважаемый Клиент, доброе утро!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление процентов по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝