×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Пополнение счета в Донецке
Электронные деньги, перегон с карты на карту не предлагать!!!
Напишите, пожалуйста, названия, адреса и график работы. Ну или просто нужно признать форс-мажор и все.
Спасибо.
Спасибо за вопрос!
Как мы поняли из обращения, речь идет о пополнении наличными карты «Универсальная». Гарантированно без процентов, пополнить карту можно в терминале самообслуживания или отделении ПриватБанка.
Хотим обратить внимание, что на территории Донецкой области, полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений.
Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на mailto:help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Как работает Приват банк - 4
Приглашаю клиентов Приват банка оставить комментарий к данному отзыву.
«Как работает Приват банк — 4»
Здравствуйте!
Привожу вновь свой отзыв от 26.04.2014 г. о работе Приватбанка и последовавшие «извинения» Приватбанка.
По прошествии 12 днейи отсутствии всякого результата, сообщаю, что приводимые здесь «отзывы — извинения» Приватбанка, это — ФИКЦИЯ!
Люди, остерегайтесь!
" Как работает «Приват банк»!
26.04.2014 г.
Здравствуйте!
Три года, пока накапливал в Приват банке пенсию, всё было хорошо.
Когда же в конце марта 2014 г. возникла необходимость, в рамках разрешённых лимитов, проконвертировать гривневые средства в валюту, перевести часть средств..., столкнулся с неприкрытым произволом системы и повальной некомпетентностью, непрофессионализмом исполнителей: операции блокировались под видом технических ошибок в системе, переводы возвращались на карту через неделю, под вымышленными предлогами, с меня удерживалась непомерно раздутая комиссия…
Две недели я, с неимоверными потерями, потратил на то, что имел право сделать в течении одного рабочего дня.
Десятки обращений/жалоб в любых формах: к операторам чата, в отделение, главное отделение в Николаеве, центральный офис не прочитывались, на них не реагировали по существу, непрофессионализм, явное нежелание вникнуть в суть проблем и полное равнодушие…
Поставленная на поток система противоправного вымогания средств клиентов!
Всё ими было сделано так, чтобы я понял: нужно скорее выводить все средства, пока целы, что и было сделано.
Факты задокументированы, сфотографированы скриншоты. Обдумываю обращение в суд, за возмещением материального и морального ущерба.
Вопрос: с кем же работает Приват банк?
С такими же разовыми жертвами, как я и прочими наивными клиентами, до того, как столкнутся с произволом системы?
Люди, остерегайтесь!
С ув!
Ответ банка
ПриватБанк
27 апреля 2014, 10:38.
Доброе утро, Александр Яковлевич!
Прежде всего позвольте принести извинения неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в банке. Позвольте детальнее рассмотреть Вашу ситуацию, помочь в ее решении и принять все необходимые меры, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание ситуации, Ваш контактный номер и ссылку на отзыв. Мы обязательно проверим данные и сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
.
Ответ банка
ПриватБанк
7 мая 2014, 09:31.
Александр Яковлевич, доброе утро!
В телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Совершенные Вами платежи, в личном кабинете Приват24, возвращены на карту 6**67. Для уточнения причины возврата средств, рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты получателя.
Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ с подписью и печатью.
С уважением, ПриватБанк.
.
07.05.2014
ПриватБанку.
Вы продолжаете обманывать клиентов!
Ваши вежливые отзывы здесь — это грязная игра, с целью создания видимости благополучия и успокоения клиентов.
Думаю что также обстоит и с ответами на жалобы других клиентов.
Вы обманным образом сначала обязали меня, для совершения перевода на Мастер Кард проконвертировать гривны в валюту, продержали валюту у себя неделю и пользовались ею. Всё это время перевод значился как проведенный. Затем, вновь вернули гривневую сумму на карту, но уже в обесцененной за неделю гривне.
На чате мне называли последовательно (выдумывали) каждый раз разные причины возврата перевода…
Причина — отказ банка-получателя — названа, как пятая!
Кроме того, в течении двух недель блокировались переводы на валютную карту и СВИФТ переводы, якобы, из-за технических неполадок в системе.
Ваше объяснения о том, что, якобы, перевод средств возвращён банком — эмитентом (получателем перевода) — не соответствует действительности.
Перевод в банк-получатель не поступал вообще!
Если я ошибаюсь, представьте документы!!!
Приглашаю посетителей сайта добавить свои комментарии.
Похоже, что средства клиентов Приват банка — В ОПАСНОСТИ!!!
В противном случае, они бы так явно не кидали клиентов и не теряли их.
Приглашаю форумчан дать комментарий.
Совершенные Вами платежи, в личном кабинете Приват24, отменены банком эмитентом карты получателя и возвращены на карту 6**67. Для уточнения причины возврата средств, рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты получателя.
Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ с подписью и печатью.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Депозит
Это у вас так принято с клиентами обращаться?
Меня интересует в каком отделении Донецка я могу забрать свой депозит.
Напишите мне адрес отделения.
И меня не интересует ответ в форме бла-бла-бла.
Нужен четкий ответ.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
На текущий момент, на территории Донецкой области, частично восстановлена работоспособность отделений.
Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали обращений на нашу горячую линию/Чат-онлайн поддержку (даты, номер телефона, с которого совершены звонки, ID диалогов), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Крымских денег не видать?
«Правління НБУ було змушене 6 травня 2014 прийняти рішення (тимчасово до закінчення окупації) припинити подальшу діяльність українських банківських установ та їх відокремлених підрозділів на зазначеній території».
Как теперь получить деньги с Крымской карточки?
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приватбанком можно пользоваться как телефонным террористом!!!
Мне к стати уже звонят и я ничего с этим не могу сделать.
Пробовал и по хорошему и по плохому, всёравно звонят.
Сами операторы говорят, что отменить это может тот человек, который давал этот номер.
Я знаю что номер то дали намеренно не тот.
Короче все пои попытки тщетны, я той женщины не знаю, чтобы её попросить, чтобы она отменила этот террор.
Все мои попытки пообщадся с приватбанком тщетны.
Видимо моя проблема не такая серьёзная.
Ладно, пойду тогда снова собирать людей против привата.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Как забрать депозит?
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
На текущий момент, на территории Донецкой области, частично восстановлена работоспособность отделений. Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
кредитная карта приват донецкая обл
На текущий момент, на территории Донецкой области, частично восстановлена работоспособность отделений.
Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Это мошенники а не банк
Мне нужны деньги которые я положил в ваш гребанный банк. Мне они нужны не в светлом будущем, а сейчас!
В гробу я видел ваши тупые отмазки.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
На текущий момент, на территории Донецкой области, частично восстановлена работоспособность отделений. Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Окончание депозита
Написать комментарий
окончание депозита
Многие клиенты после получения вкладов вновь возвращали деньги на свои банковские счета. Поэтому для удобства выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, с которой их сразу же можно обналичить в отделении бака или сохранить на карте и использовать любым удобным способом.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы.
Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Как осуществить трансфер
Для перевода средств, Вы можете воспользоваться международным SWIFT платежом, который позволяет перевести деньги со своего счета на счет физ. или юр. лица в другой банк для оплаты покупок, оплаты обучения, лечения, или совершить перевод родственникам за границей.
Отправка SWIFT-платежа (по Украине) — 0,5% от суммы min 5 грн.+ 12 USD в грн.по курсу НБУ.
Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами, можно на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в меню «Платежи и переводы» — «Переводы SWIFT».
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
приват, верни деньги!
Вклад я расторгла еще 17 марта 2014 года, забрать не успела ни копейки нигде — ни в Крыму, ни на Донбассе, так как вы заморозили все счета, незаконно естественно. (К счастью, успела расторгнуть и забрать другой вклад).
Кто мне теперь будет компенсировать потери и убытки за эти 2 месяца? Так как я работаю с курсом доллара, а на 17 марта был курс доллара НБУ 9,60грн (на тот момент, когда на законных основаниях я могла снять вклад), то на сегодняшний день 11,40 грн. Мои потери составили 800 долларов! Так вы еще и проценты пересчитали и забрали у меня 1500 грн с вклада! То есть когда вы пересчитывается в меньшую сторону — это законно, а когда люди теряют деньги — это незаконно?
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, ПриватБанк не имеет возможности перенести обслуживание Вашего вклада на материковую часть Украины.
Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Как работает Приват банк - 3
Здравствуйте!
Привожу вновь свой отзыв от 26.04.2014 г. о работе Приватбанка и последовавшие «извинения» Приватбанка.
По прошествии 10 дней и отсутствии всякого результата, сообщаю, что приводимые здесь «отзывы — извинения» Приватбанка, это — ФИКЦИЯ!
Люди, остерегайтесь!
" Как работает «Приват банк»!
26.04.2014 г.
Здравствуйте!
Три года, пока накапливал в Приват банке пенсию, всё было хорошо.
Когда же в конце марта 2014 г. возникла необходимость, в рамках разрешённых лимитов, проконвертировать гривневые средства в валюту, перевести часть средств..., столкнулся с неприкрытым произволом системы и повальной некомпетентностью, непрофессионализмом исполнителей: операции блокировались под видом технических ошибок в системе, переводы возвращались на карту через неделю, под вымышленными предлогами, с меня удерживалась непомерно раздутая комиссия…
Две недели я, с неимоверными потерями, потратил на то, что имел право сделать в течении одного рабочего дня.
Десятки обращений/жалоб в любых формах: к операторам чата, в отделение, главное отделение в Николаеве, центральный офис не прочитывались, на них не реагировали по существу, непрофессионализм, явное нежелание вникнуть в суть проблем и полное равнодушие…
Поставленная на поток система противоправного вымогания средств клиентов!
Всё ими было сделано так, чтобы я понял: нужно скорее выводить все средства, пока целы, что и было сделано.
Факты задокументированы, сфотографированы скриншоты. Обдумываю обращение в суд, за возмещением материального и морального ущерба.
Вопрос: с кем же работает Приват банк?
С такими же разовыми жертвами, как я и прочими наивными клиентами, до того, как столкнутся с произволом системы?
Люди, остерегайтесь!
С ув!
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
27 апреля 2014, 10:38.
Доброе утро, Александр Яковлевич!
Прежде всего позвольте принести извинения неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в банке. Позвольте детальнее рассмотреть Вашу ситуацию, помочь в ее решении и принять все необходимые меры, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание ситуации, Ваш контактный номер и ссылку на отзыв. Мы обязательно проверим данные и сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
В телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Совершенные Вами платежи, в личном кабинете Приват24, возвращены на карту 6**67. Для уточнения причины возврата средств, рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты получателя.
Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ с подписью и печатью.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
кредитка
Пополнить карту ПриватБанка наличными, на территории Донецкой области, можно
в отделении любого украинского банка, а также воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания, с тарифами которых можно ознакомиться на официальных ресурсах сервиса, которым Вы планируете воспользоваться.
К сожалению, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничил работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. При этом никаких ограничений по работе со счетами нет.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
приватбанк-главный вор украины
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
6 мая ПриватБанк возобновил работу всех отделений в Луганской области
«Безопасная работа наших отделений является залогом нормальной жизнедеятельности области, ее жителей, – отметил Эдуард Мизин. – От бесперебойной работы банка зависит своевременное получение зарплат, пенсий и социальных пособий, нормальная жизнь миллионов людей».
Как сообщает пресс-служба, главная задача ПриватБанка в регионе – своевременные выплаты пенсионерам пенсий, матерям – социальных выплат, работникам – зарплат. Чтобы бизнес не останавливался и в магазинах были продукты, чтобы работали больницы, фабрики и заводы.
Стабильная работа банка будет возможна только в условиях, где отсутствует риск для жизни клиентов и сотрудников.
Комментарии (2)
ВАЛЮТНИЙ КРЕДИТ!!!!!
Дякую за запитання!
Умови за договором не змінюються, так як регламентовані відповідними договорами між банком і клієнтом і платежі необхідно вносити згідно графіка погашення, у валюті кредиту. У разі будь-яких нововведень, Ви обов'язково будете повідомлені.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Претензий нет
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.
К сожалению, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничил работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. При этом никаких ограничений по работе со счетами нет. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области. Также вы можете рассчитываться карточкой в магазинах без комиссий.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Банковская Ячейка
Благодарим Вас за обращение!
По данному вопросу мы ожидаем решения от ответственных сотрудников. Мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса. Как только данный вопрос будет решен, мы предоставим Вам развернутый ответ.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк!
Написать комментарий
Пора объединять усилия
Комментарии (10)